Rt8vr8ttr

Rt8vr8ttr

Геймдизайнер и пиксельный художник. Рисую всякое, но чаще роботов
На Пикабу
Дата рождения: 14 февраля
1710 рейтинг 87 подписчиков 7 подписок 32 поста 20 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
28

Босс для "Spell Masters"

Босс для "Spell Masters" Pixel Art, Gamedev, Indie, Пиксель, Разработка игр, Олдскул, Инди, Ретро, Гифка

Или как раньше это называли, "коронка". По задумке босс (речь о левитирующей тетеньке в центре) будет призывать новых врагов и обрушивать куски стен и статуй на главную героиню.

76

Интерфейс профайлов 5734L3R

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

В работе над этой игрой я вдохновляюсь в основном образами, которые черпаю из хардвар/софтвар эстетики 80-90х годов. В данном случае многие думаю и так узнали знакомую цветовую палитру и стилистические решения Norton Commander.

В 5734L3R в таком же духе выполнены и другие интерфейсы, кроме интерфейса глобальной системы - для нее я использую другую палитру, немного напоминающую игры на Virtual Boy:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

Интерфейс профайлов устроен достаточно просто, когда игрок встречает врага или обычного робота (не все роботы настроены агрессивно к игроку) нового типа, то на экране появляется иконка уведомления, активировав которую игрок может посмотреть все анимации и параметры встреченного робота, а также почитать описание. Вот как это выглядит:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка
1. Иконка Фракции - все профайлы упорядочены согласно основному цвету Фракции.

2. Встреченные игроком роботы отображаются в виде спрайтов.

3. Заголовок раздела меню.

4. В центре находится выделенный робот, соответственно именно его параметры и описание отображаются в данный момент.

5. Роботы Фракции, которых игрок еще не встретил закрашены зеленым.

6. Стрелочка для скроллинга роботов, в Фракциях их как правило довольно много и все они разом на экране не поместятся.

7. Слева пока что находится список роботов. Не совсем удачное решение, так что скорее всего список мы потом заменим чем-то более необходимым. В данном случае серым подсвечены названия роботов, которые игрок еще не открыл.

8. Собственно сам список.

9. и 15. Элементы глобального интерфейса.

10. Выделенный робот.

11. Параметры робота - запас энергии, боезапас, рейтинг в Фракции.

12. Основные разделы глобального интерфейса, слева-направо - карта, меню сохранений, профайлы, меню целей, инвентарь.

13. Основные функциональные модули робота.

14. Описание.

Показать полностью 2
16

Заговор канительного перепляса в действии

Заговор канительного перепляса в действии Pixel Art, Pixels, Пиксель, Олдскул, Инди, Indiedev, Разработка игр, Gamedev, Гифка
Демонстрация заклинания из игры "Spell Masters". Дает +5 к куражу и немного удачи, зато показатель силы падает на 3 пункта.

Согласно легендам этот заговор впервые был наложен одной барыней (сударыней), увлекавшейся оккультными трактатами, на местных мужиков, тут же пустившихся в пляс вприсядку. Случилось это в ночь на субботу где-то в Камаринской воласти.

Отличная работа, все прочитано!