Rt8vr8ttr

Rt8vr8ttr

пикабушник
Геймдизайнер и пиксельный художник. Рисую всякое, но чаще роботов
поставил 18 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1611 рейтинг 92 подписчика 142 комментария 32 поста 19 в "горячем"
46

Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare

Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост

Поучаствовал с друзьями из студии  "Four Quarters" в недавнем LD в качестве художника. Было интересно :)

Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост
Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост
Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост
Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост
Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare Пиксель, Pixelgif, Pixel Art, Indie, Gamedev, Инди, Разработка игр, Робот, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
14

Ведьмочка

Ведьмочка Аниме, Anime Art, Anime Original, Game Art, Spell Masters, Няша, Loli, Кавай, Длиннопост

Перерисовал лицо, уж слишком лолиподобным получилась предыдущая версия. Сколько ей лет, как думаете?


Стрела нужна чтобы блокировать потоки магической энергии из определенных чакр. Правда у этого приема есть небольшая побочка, начинаются проблемы с памятью. Поэтому ученики Волшебной Академии носят специальные ленточки на резинке (штука чуть выше правого колена), для шпаргалок с заклинаниями. И как правило рисуют на бедрах пару защитных пентаграмм, т.к. с внимательностью тоже беда.


Еще пара версий для теста текстур:

Ведьмочка Аниме, Anime Art, Anime Original, Game Art, Spell Masters, Няша, Loli, Кавай, Длиннопост

Березовый трехлистник также помогает от порчи.

Ведьмочка Аниме, Anime Art, Anime Original, Game Art, Spell Masters, Няша, Loli, Кавай, Длиннопост
Показать полностью 3
28

Босс для "Spell Masters"

Босс для "Spell Masters" Pixel Art, Gamedev, Indie, Пиксель, Разработка игр, Олдскул, Инди, Ретро, Гифка

Или как раньше это называли, "коронка". По задумке босс (речь о левитирующей тетеньке в центре) будет призывать новых врагов и обрушивать куски стен и статуй на главную героиню.

76

Интерфейс профайлов 5734L3R

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

В работе над этой игрой я вдохновляюсь в основном образами, которые черпаю из хардвар/софтвар эстетики 80-90х годов. В данном случае многие думаю и так узнали знакомую цветовую палитру и стилистические решения Norton Commander.

В 5734L3R в таком же духе выполнены и другие интерфейсы, кроме интерфейса глобальной системы - для нее я использую другую палитру, немного напоминающую игры на Virtual Boy:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

Интерфейс профайлов устроен достаточно просто, когда игрок встречает врага или обычного робота (не все роботы настроены агрессивно к игроку) нового типа, то на экране появляется иконка уведомления, активировав которую игрок может посмотреть все анимации и параметры встреченного робота, а также почитать описание. Вот как это выглядит:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка
1. Иконка Фракции - все профайлы упорядочены согласно основному цвету Фракции.

2. Встреченные игроком роботы отображаются в виде спрайтов.

3. Заголовок раздела меню.

4. В центре находится выделенный робот, соответственно именно его параметры и описание отображаются в данный момент.

5. Роботы Фракции, которых игрок еще не встретил закрашены зеленым.

6. Стрелочка для скроллинга роботов, в Фракциях их как правило довольно много и все они разом на экране не поместятся.

7. Слева пока что находится список роботов. Не совсем удачное решение, так что скорее всего список мы потом заменим чем-то более необходимым. В данном случае серым подсвечены названия роботов, которые игрок еще не открыл.

8. Собственно сам список.

9. и 15. Элементы глобального интерфейса.

10. Выделенный робот.

11. Параметры робота - запас энергии, боезапас, рейтинг в Фракции.

12. Основные разделы глобального интерфейса, слева-направо - карта, меню сохранений, профайлы, меню целей, инвентарь.

13. Основные функциональные модули робота.

14. Описание.

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!