Интерфейс профайлов 5734L3R

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

В работе над этой игрой я вдохновляюсь в основном образами, которые черпаю из хардвар/софтвар эстетики 80-90х годов. В данном случае многие думаю и так узнали знакомую цветовую палитру и стилистические решения Norton Commander.

В 5734L3R в таком же духе выполнены и другие интерфейсы, кроме интерфейса глобальной системы - для нее я использую другую палитру, немного напоминающую игры на Virtual Boy:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

Интерфейс профайлов устроен достаточно просто, когда игрок встречает врага или обычного робота (не все роботы настроены агрессивно к игроку) нового типа, то на экране появляется иконка уведомления, активировав которую игрок может посмотреть все анимации и параметры встреченного робота, а также почитать описание. Вот как это выглядит:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка
1. Иконка Фракции - все профайлы упорядочены согласно основному цвету Фракции.

2. Встреченные игроком роботы отображаются в виде спрайтов.

3. Заголовок раздела меню.

4. В центре находится выделенный робот, соответственно именно его параметры и описание отображаются в данный момент.

5. Роботы Фракции, которых игрок еще не встретил закрашены зеленым.

6. Стрелочка для скроллинга роботов, в Фракциях их как правило довольно много и все они разом на экране не поместятся.

7. Слева пока что находится список роботов. Не совсем удачное решение, так что скорее всего список мы потом заменим чем-то более необходимым. В данном случае серым подсвечены названия роботов, которые игрок еще не открыл.

8. Собственно сам список.

9. и 15. Элементы глобального интерфейса.

10. Выделенный робот.

11. Параметры робота - запас энергии, боезапас, рейтинг в Фракции.

12. Основные разделы глобального интерфейса, слева-направо - карта, меню сохранений, профайлы, меню целей, инвентарь.

13. Основные функциональные модули робота.

14. Описание.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"