Дубликаты не найдены

+4

Но ведь как же тогда можно будет ей под юбку смотреть? Как же

Alert, We are Being Watched from Below!
Иллюстрация к комментарию
+5

В GBA играх обычно деталей поболее, посмотрите скриншоты Baldurs Gate, например. Тут на gameboy Color больше похоже, да и там бывали игры покрасочней.

раскрыть ветку 3
+4

Согласен, вышло пустовато. Если вдруг соберусь пилить фанатский демейк однажды, добавлю больше деталей.

раскрыть ветку 1
0

хз. мне как раз понравилось что все очень четко минималистично без кучи хлама.

0

Да, Lufia: The Legend Returns это было нечто конечно. А ещё помню HoMM2 на GBC был.

+1

Видимо ТС никогда не видел дисплей GBA. Мало того что положение екрана неправильное, дык ещё и разрешением в 240×160 пикселей здесь и не пахнет, минимум 1280 × 720, а это уже более на GPD WIN2 похоже. Оценка - неуд, отправить на второй год.

раскрыть ветку 1
+2

На картинке не экран GBA, а уровень (вернее его кусок), который естественно по размерам может превосходить экранный формат, уровень скроллится при движении персонажа под "камерой" экрана. Можете посмотреть ради интереса в интернете уровни для Legend of Zelda: Four Swords, они намного превосходят 240×160.


Тоже касается и соотношения сторон, для уровня это может быть любая конфигурация.


И кстати, картинка увеличена в 2 раза, в оригинале размер 248х352.

0

Скажите пожалуйста, а как там 5734L3R?

раскрыть ветку 2
0

В разработке. Особо рассказывать нечего, сплошная рутина, сейчас к примеру собираю/тестирую уровни и настраиваю объекты на них. По срокам не могу сказать ничего определенного, первый программист не потянул работу над AI, не хватило опыта. Так что пришлось переносить игру на Юнити. Собственно сейчас другой программист этим и занимается + работает над AI. Потом будем искать еще программиста для работы над базовой механикой и интерфейсами.

раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо, очень жду эту игру.

0

Нравится мне твой подход к пикселю, не слушай никого, всё ок. Канон-дрочеры видно уже подзабыли как всё убого было на карманных консолях тех поколений.  По мне так стиль подачи важнее полной цветовой и масштабной достоверности.

раскрыть ветку 6
0

>Подзабыли как всё убого было на карманных консолях тех поколений

Только вчера на GBA играл, ничего там не убого. Пиксельную графику к тому времени уже научились отлично рисовать.

раскрыть ветку 4
0

Только недавно с алика пришел китай корпуса gbc, с поддержкой ромов gbа. Можешь посоветовать что годного можно поставить кроме зельды и покемонов?

раскрыть ветку 3
-1

Ну справедливости ради, я никаким канонам и не следовал, так что правильнее было бы написать GBA inspired. С другой стороны у GBA 15-битная палитра и там очень много цветов, так что сконвертить картинку в GBA-шную не составит труда.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: