Маркетинг на грани из Сибири
Красноярский провайдер связи Телекома разместил такие листовки в подъездах города.
Неизвестно кому в голову пришла такая великолепная идея, а именно разместить рекламу услуг на фейковой повестке, но у руководства вопросов, видимо, не возникло.
Тут не поспоришь, в рекламе всегда важно следовать актуальным трендам и держать руку на пульсе. Но когда такой подход граничит с цинизмом и отсутствием любых моральных норм, ну это перебор.
Когда 12 лет назад телесериал "Солдаты" вел такую же рекламную кампанию перед выходом первого сезона на телевидении, это было уместно, остро, ново и не вызывало спорных мыслей.
Сейчас же все немного иначе. И если отдел маркетинга и рекламы Telecoma считает, что такая акция уместна, ну что же, будем думать, что провайдер сам себе отключил интернет. Потому что другого объяснения не может быть.
Источник телеграм канал "Сибирский Креакл"- https://t.me/sib_creakl/96