Сообщество - Маркетинговер
Добавить пост

Маркетинговер

172 поста 1 095 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Кто-то мечет фарш, кто-то - бисер...

Кто-то мечет фарш, кто-то - бисер... Ресторан, Красноярск, Креативная реклама, Мобильная фотография, Вывеска

Главное, что всё под рукой

Показать полностью 1

И зачем было поезд уродовать?

И зачем было поезд уродовать? Реклама, Бесит, Надоело, Метро СПБ, Фотография

СПб, синяя ветка метро

Интересно, а что дальше? Куда ещё эту пакость не налепили?

Пасха уже на носу

В Англии пасхальную лабуду на прилавки вываливают в первых числах Января. Маркетинг должен быть эффективным, не дня без надвигающихся праздников.

Телеграм куда я тоже буду выкладывать всякое о жизни на острове: https://t.me/emigrantsUK

Показать полностью 14

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером

Привет, Пикабу.

Чукча так-то писатель, но долгое время боялся сюда лезть со своим узконаправленным контентом по маркетингу. А теперь минусы отключили, рыцарей свежего упразднили, снежок летает и вообще, что ты мне сделаешь, я в другом городе. Лепота.

Но всё ж подумал, что ничего в открытую я не продаю, себя особо не пиарю и вообще так-то пост от части развлекательный. Так что пилю за вас картинку из коммента и приступаю к сути.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Вводная

Design Prosmotr – это дизайнерская тусовочка, где выступают интересные спикеры, и куда стремятся попасть многие профессионалы.

Но я маркетолог, так чего же я туда попёрся?

Ну во-первых, я всё-таки и сам своего рода дизайнер (Уиллем Дефо.жипег). Но серьёзно. Если бы не маркетинг, то я бы занимался скорее всего дизайном. Иногда меня можно застать за постыдным занятием – сижу в Тильде и двигаю пиксели в зероблоках, а должен был делегировать и колдовать лиды.

Во-вторых, чтобы чем-то управлять, это нужно понимать. Хотя бы немного. Ты можешь, конечно, закинуть задачу в таск, чтобы дизайнер сделал тебе баннер так, как у конкурентов, только получше и покреативнее, а потом удивляться, какой специалист глупенький – не смог сделать твою мега-задумку, да ещё и правки не понимает. Разве сложно добавить больше нестандартного подхода, жизненного огня и сделать шрифты повеселее? А можешь накидать нормальный прототип и поставить понятную задачу. Это скучнее и дольше, но, вроде бы, эффективнее.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Когда проиграл шрифтам

В-третьих, когда мероприятие проходит в той же локации, где находишься и ты, это сильно упрощает логистику. Всё, что нужно – это купить билет и потратить полчасика на метро.

Ну, и в-четвёртых, я просто соскучился по подруге-коллеге и это событие – повод заманить её из пасмурного и вечно хмурого Краснодара в солнечный октябрьский Питер.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Море волнуется раз

Спикеры и темы

Всего было 12 спикеров, и что меня порадовало, говорили они далеко не о дизайне.

На второй лекции выступал Леонид Ивахов и такой «Эй, пссс. Дизайнеры, да? А я вам тут немного менеджерского принёс. Н-н-н-аааА!». И как выдал 134 слайда по теме типов команд и управления ими.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Это та преза, к которой я определённо буду возвращаться и то выступление, которое пересмотрю на Ютубе, когда оно выйдет.

Чисто дизайнерскими можно назвать 2 выступления. Александра Королькова рассказывала как играть со шрифтами, а Сергей Гуров про интерфейсы. Оба, вроде как, крутые в своих направлениях, но я почти ничего не понял, хотя обе темы немного изучал. Так что будьте готовы, что такие выступления тоже есть. Уверен, что узконаправленным спецам по теме прям зашло.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Покраса Лампаса я тоже почти не понял, но этот чувак совсем отбитый. В хорошем смысле этого слова. Просто настолько из другой вселенной и на другом уровне, что смотришь на него и автоматом чувствуешь себя ничтожеством. Юрий Ветров туда же. Ребята вообще походу не спят. Ну либо нашли святой Грааль эффективности. В общем, моё почтение.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Остальные выступления были общими, если их можно так назвать. Но это не умаляет их достоинства. Каждый может найти какие-то полезные штуки для себя. Так одну идею я утащил внедрил в компании, где сейчас работаю.

У нас присутствует проблема того, что многие сотрудники не понимают, как и что делает отдел маркетинга. Углубляться не буду, может как-нибудь потом отдельный пост запилю.

Так вот, один из спикеров рассказывал о такой же проблеме, но в отделе дизайна. Что они сделали? Внедрили внутри компании канал в Телеграме, где честно рассказывают о том, что сделали за период, какие трудности были, что интересного нашли.

Я предложил внедрить такую же штуку и у нас, будучи готовым, что инициатива инициативет инициатора. И на удивление получил достаточно быстрое согласование.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Запустил не канал, а текстовый дайджест

Понятно, что полностью проблему таким образом решить не удастся, но это одно из действий в направлении решения задачи.

Ну, а единственный, кто прям совсем не зашёл, так это Максим Гамма. Чувак занимается стритартом, рисует ромашки и пропагандирует доброту. Выступал публично не так уж и много, как сам признался, поэтому пару раз сбивался от волнения и просил публику поддержать аплодисментами. В общем, это единственное выступление, где я залипал в телефон и иногда отвлекался на похлопать, чтобы поддержать парня.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Чувак, видимо, настолько визионер, что его презентация единственная, которая недоступна в списке материалов.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

А может, просто недоволен собой, поэтому попросил оргов убрать. Кто знает. Это не хейт, просто имхо. Парню удачи и опыта в выступлениях. И пусть в будущие аплодисменты будут ему обратной связью от аудитории в виде благодарности, а не в виде поддержки.

Периодически задавался вопросом, а не эффективнее ли было бы, если бы я открыл статьи и запустил видосы по теме из дома и потратил бы два полных дня на самостоятельное обучение? Может и эффективнее, но только вот заметил, что при самостоятельном обучении получается максимум уделить 2 часа в день, а тут тебя погружают сразу в 16. Ощущалось реально, как-будто бы отработал 2 дополнительных дня.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Организация

В СПб мероприятие проходило в Севкабель порту. Там раньше были всякие заводы-пароходы, а теперь вот застраивают и переделывают под всякое молодёжное. Короче, место прям подходящее для духа конфы.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Это я не выпендриваюсь бейджем, просто был челлендж за призы, а других фото пространства у меня нет

Плохо, что убрали маркет на время проведения конференции. Это такая большая барахолка со шмотками. Мне такое не по нарву, но многим посетителям конфы зашло бы.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Фото из оф. паблика

Зато почти никого постороннего в этот день в порту не было. 90% посетителей – участники конференции.

Внутрь не пускали никого постороннего. Зашли ребята с улицы и просто спросили, что тут происходит. Им вкратце рассказали, но в проходе отказали, сославшись на то, что все билеты распроданы. В итоге в перерыве я оставлял рюкзак прямо на месте и уходил шариться по порту, не переживая, что с ним что-то будет. Как-то кажутся все своими, что ли. Хотя 15 лет назад я тоже считал всех своими в колледжевской команде по баскетболу, что не помешало своим стащить телефон из штанов в раздевалке. Ну да  не об этом.

Билет на 2 дня мероприятия обошёлся мне в 7 тыщ вечно российских. Но это я следил за стартом продаж и совершил покупку спустя минут 10 после анонса.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

За полторы недели до начала мероприятия ценник был уже такой

Ресепшн и внутреннее пространство – организованы норм.

Была зона с мерчем и всякими книжками. Но я на такое не поведусь и закажу всё дома через инет-магаз без наценок.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Видно нормально было, слышно тоже. Но мы прям почти у сцены сидели, хз как там с задних рядов.

Очень крутое и одновременно очень спорное решение – выводить на боковые экраны всякие мемы прямо во время выступления спикеров. Я такого раньше не видел.

Удачно подобранный в нужный момент мем вызывал положительную реакцию в зале. Но некоторые спикеры иногда смущались и иной раз не понимали, что такого сказали, что зал хихикает. Иногда выступающие прерывались, ломая повествование и оглядывались на экраны, т.к. им тоже было интересно, чё там все ржут.

А в некоторых серьёзных темах мемы были просто неуместны, т.к. там и так мозг кипит, а тут ещё и отвлекают постоянно. Но потом, вроде, стали меньше на серьёзных темах использовать их.

В целом больше круто, чем нет. Я аж захотел Твиттер себе поставить и тоже чё-нибудь пошутить в прямом эфире

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Фотка с оф паблика Просмотра. Ветров рассказывает про концепцию создания обложек для дайджестов в виде шоколадки, мемолог в это время выводит на боковые экраны соответствующую шутку. Смешное

Понятно, что всякие активности с наградами, типа книжки за самый смешной комментарий или самой прикольной фотки.

Небольшой камень в огород планирования выступлений на день. Первый день прям очень бодрый получился. Второй как-то послабее. На некоторых выступлениях клевал носом (и не я один), хоть после первого дня мы и не шарились по барам Питера до ночи и не бухали. Было бы здорово перетасовать немного выступления.

Выводы

В целом мне всё понравилось. Помимо основной конфы ещё были платные воркшопы и платное афтер пати после первого дня. После второго дня афтер пати было бесплатным. Но мы никуда не ходили в силу сжатого графика.

Про воркшопы ничего не скажу, а вот на бесплатную тусовчку, кажется, что сходить нужно было бы. Нетворкинг рулит, даже для интровертов.

Ещё создали чат в Телеге и там 240 участников. Чатики мероприятий – эт хорошо. Если будет какая-то задача, с которой сами будем не справляться, то просто можно кинуть клич о помощи. Конечно, клич можно кинуть и на фриланс и в общие чаты, но тут как-то у вас уже есть что-то общее. Плюсом мне хочется верить, что специалисты внедряют инструменты, которые обсуждали на форуме и придерживаются те же принципов в работе, о которых вещают со сцены.

Так стоит ли вам идти на будущие события?

Да откуда ж я знаю:)

Но мне кажется, если ты дизайнер и живёшь в месте проведения события – идти нужно обязательно. Если дизайнешь из другого города, то тоже скопи денег  и устрой себе приключение. Питер там, Москва. Особенно если раньше никогда не был дальше своего Мухосранска. До сих пор помню свой щенячий восторг от первой самостоятельной поездки в Петербург 12 лет назад. Тоже, кстати, на конференцию ездил, но по продажам:) Я тогда так проникся, что решил поставить цель переехать сюда. Ну и переехал, правда спустя 10 лет, но не суть! Путешествуй, ёмаё.

Ну, а если маркетолог, то хз. Смотри сам. Из Омска я бы точно не полетел.

Пойду ли я на будущие события? Ну если кто-нибудь из знакомых позовёт, то за компанию сгоняю. А может и сам схожу в будущем году, посмотрю по настроению. Главное, что нет однозначного отторжения.

Как я сходил на Design Prosmotr и не стал дизайнером Конференция, Дизайн, Маркетинг, Дизайнер, Маркетологи, Мат, Длиннопост

Ну и по новой традиции Пикабу, чтобы всех бесить – ссылка на мой злоебучий Телеграм

Показать полностью 16

Реклама ледоступов в России

Боги маркетинга

Реклама атас

Реклама атас Реклама, Креатив, Боги маркетинга, Креативная реклама, Маркетинг, Длиннопост
Реклама атас Реклама, Креатив, Боги маркетинга, Креативная реклама, Маркетинг, Длиннопост

В общем, хотите кидайте в меня тапками, но все кто видел эту рекламу , предполагаю поймут. Рейтинга не надо! Очередной раз увидел, услышал , что это существо несёт, как оно выглядит 🙈🤮😤🤮🤮🤮🤮🤮и я не выдержал🤣в общем чуваки из ставок , вы там совсем с катушек съехали? Вы такие нищеброды , что взяли сестру страшилы в рекламу? Ну у меня но комментс 🙈😎

Показать полностью 2

Adidas и Reebok вернулись в Россию под новым названием

но есть одно но...

Цены взлетели в 2 раза и не такой богатый ассортимент.

Показать полностью

Звуковой логотип

Звуковой логотип

Музыка также играет важную роль в брендинге. Вспомните ДО ДО
Они разработали уникальный звуковой логотип, который использовался в рекламных роликах, на их веб-сайте и даже в магазинах. Таким образом, они создали узнаваемость и связали свой бренд с определенным музыкальным опытом.

Идентичный приём с дверным звонком используют и ЦИАН.
Люди делятся на два типа (вообще на больше конечно) - одни видят образы в голове когда думают, у других есть внутренний голос. Так вот логотипы ЦИАН и ДО ДО работают на всех. Кто видит птицу додо, кто-то вспоминает синие заливки циана, а кто-то слышит дверной звонок и поёт в своей голове название)

Кто знает возможно это стало одним из весомых аспектов в формировании узнаваемости)

Как кстати вспоминаете вы эти компании, образом или звуком?

Отличная работа, все прочитано!