Сообщество - Маркетинговер
Маркетинговер
60 постов 649 подписчиков
2685

Асфальтная реклама 2.0

Многим, если не всем, известна асфальтная реклама - надписи краской, которую постоянно закрашивают (по крайней мере в Москве, особенно около метро).  Но "рекламщики" нашли решение от закрашивания. Гвозди, вот решение! Интересно было бы увидеть, как это происходит, сидит на асфальте чел с молотком и банкой с гвоздями и забивает в асфальт? Довольно ровно написано, как по трафарету.

Асфальтная реклама 2.0 Реклама, Гвозди, Асфальтная реклама
765

Точки над i о "не является офертой" и холодных звонках

Началась волна постов о "не является офертой" = обман и холодных звонках.


Поделюсь инсайдом с другой стороны.

Я профи в организации отделов продаж и знаю об этом почти всё. Как построить разговор, чтобы повысить вероятность покупки, как построить фразы, чтобы получать желаемые ответы или подвести собеседника к нужному выводу и т.д. Короче - есть ряд отработанных технологий, как позвонившего абонента сделать покупателем. И даже устойчивый процент конверсий таких систем.


Я этим жил долгое время, пока не надоела эта профессия (просто скучно стало одно и то же) и я ушел в IT.


Как устроена такая реклама?

Холодный звонок на самом деле - разновидность рекламы, продажа -  начинается позже.


Смс реклама - относится туда же.

И рекламные сообщения с окончанием "не является офертой" тоже. Кредит 100 млн под 3% не является офертой. И дальше фильтруй входящие звонки. Это очень недорогой способ привлечения клиентов.

У всех этих способов рекламы, разогревающих пуканы аудитории до температуры плавления вольфрама, одна цель - привлечь тех, кто на это ведётся. Это обычно в пределах 0.5 - 2% от числа контактов. Конверсия может достигать 10% и падать до 0,1%. В среднем это 1%.

Поэтому, когда вы думаете что ловко обосрали очередного звонильщика, то наивно полагаете, что это кого-то е...т волнует или менеджер потом полдня рыдает в трубку (нет).

На самом деле это заложено в смету расходов. И продавец, который этим занимается, поверьте, подготовлен и давно не реагирует на ваши мастерские подколы или хамство. Пока вы орёте в трубку, рискуя схватить инсульт от напряжения, менеджер листает на смартфоне pikabu и, внутренне находясь на грани оргазма в конце вашей тирады добавляет фаталити: "Но вы даже не знаете от чего отказываетесь не выслушав моё предложение? Позвольте я расскажу вам....".... дальше вы понимаете..... Короче, на карму не влияет.

В бытность мою продаваном мы такие звонки даже коллекционировали и слушали вместе на корпоративах.


Единственный грамотный ответ на такие звонки один: молча положите трубку + добавьте номер в ЧС.


Главная задача такой деятельности создать максимальный поток клиентов. Некоторые предприниматели (в том числе банки) не брезгуют дезинформацией.


Кто получал СМС: "Кредит от 9% годовых без залогов?" и приходя в банк получал предложение получить кредит под 19%? Или "вам предварительно одобрено 5 млн под 1%", а по приходу тебя прогоняют по всем параметрам и предлагают микрокредит с бешеной ставкой?


Так вот всё это называется воронка продаж, которая строится так:


1. Шлём 100 000 смс "Вам предварительно одобрен кредит 1 млн под 7% годовых" по 2 р за штуку.

2. Приходят 1 000 человек. Стоимость каждого = 200 рублей (см. цены смс выше)

3. Из них 700 уходят, обозвав менеджеров последними словами. Убыток банка 140 000 рублей.

4. 300 остаются выслушать предложение.

5. 20 человек получают кредит на хороших условиях, так как они "надёжные" заёмщики.

Допустим, каждому по 500 000 под 14%, прибыль банка 70 000 с каждого за год итого

70 000 х 20 = 1 400 000 рублей заработал банк - 140 000 убытков из п 2 = 1 260 000 прибыли

6. Еще человек 30 получают кредит на "плохих" условиях, потому что у них плохая кредитная история им выдают по 300 000 но уже по 19% годовых и за год они принесут банку

300 000 х 0,19 х 30 = 1 710 000 рублей.

7. Оставшиеся 250 человек идут в микрофинансовые организации или ...куда хотят в общем и обходятся банку еще в 50 000


Подбиваем бабки: 1400 000 + 1 710 000 - 200 000 (общий бюджет на смски) = 2 910 000 рублей


То есть даже при эффективности в 1% - банк заработает 2 910 000 рублей.


Понимают ли маркетологи, что у остальных 99% горит пукан от этой рекламы? Конечно, да и они очень обеспокоены этим им глубоко плевать.

Это механизм привлечения клиентов и генерации прибыли.


Теперь представьте, что вы продаете хреновые матрасы по завышенной цене, приглашаете людей в медицинский центр, где лепите им левые диагнозы и впарив кредит на лечение, лечите их гомеопатией от какой-нибудь ерунды тысяч за двести - триста?

Так куются не очень чистые, но, порой очень большие бабки. На новенький мерсик хватит точно.


Как с эти бороться? Кладите трубку. Удаляйте смс. Не реагируйте. Когда % эффективности рекламы упадёт, она сама прекратится - потому что станет невыгодной.


В интернете есть базы людей, которые ведутся на разные виды разводов. Есть базы покупателей БАДов, клиентов медцентров, покупателей эзотерических аксессуаров, доверчивых лохов, участников пирамид с градацией сколько раз человек успел вляпаться в это дело и т.д.


А для личного спокойствия план такой:

1. На первые 2 - 3 рекламных СМС жалоба через приложение Росспам (или вручную если не лень). СМС прекратятся. Гарантирую. Оператор даёт знать, кому нужно, что вывернут мехом внутрь.

2. На рекламные звонки - тоже с десяток жалоб в ФАС через тоже приложение (звонки нужно будет записать).


Вскоре ваш телефон замолчит.

Показать полностью
24

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2 Маркетинговер, Социальные сети, Азы SMM, Вконтакте, Или в фб, Очень длиннопoст, Для начинающих, Длиннопост

Добрый день, Пикабу.)


Мой предыдущий пост заинтересовал нескольких человек, кто-то даже подписался. Значит, продолжению быть.


Ранее я достаточно поверхностно рассказал о том, какие подводные камни могут возникнуть у начинающих бизнесменов при заказе сайта и упомянул о платных и бесплатных методах продвижения. Поскольку платное продвижение – достаточно обширная и сложная тема, кроме того, требующая достаточной финансовой подготовки, этот пост я посвящу рассказу о том, как завоевать первых клиентов бесплатными методами. А точнее – как начать в соцсетях.


Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление.


Когда ты открываешь первый бизнес, это всегда стремно. Кто бы что ни говорил. Самый успешный бизнес-план может пойти к чертям из-за нелепой случайности: грузовик пробил колесо и накрылась поставка, сотрудница провалила важный договор, потому что её бросил муж. Поэтому первый совет – нельзя браться за бизнес, не имя хотя бы элементарного бэкграунда работы на дядю. Не вывезешь. В любой момент ты должен суметь подменить своего подчиненного. Пусть ты сделаешь хуже, пусть дольше.


Например, контекстную рекламу для моих клиентов настраивает хороший специалист. Те, кто в теме, знают, насколько это муторный и трудоемкий процесс. Тем не менее, в первый же месяц работы я попросил профессионала научить меня азам и посоветовать хорошие мануалы. Спецом по контексту я от этого не стал, зато:


1. Могу контролировать работу этого самого сотрудника и не допускать провалов


2. Могу подменить его в форс-мажорной ситуации или пока ищу замену


3. Если очень прижмет, я сэкономлю на его услугах и сделаю работу сам


Так вот, к чему я веду:


Если ты человек-снежинка (спасибо Илье Балахнину за этот эвфемизм к слову «рукожоп»), то для тебя ВСЕ методы продвижения будут платными.


Условно бесплатными можно считать методы, не сопряженные с реальными затратами (бюджет на рекламу, стоимость размещения баннера и т.п.) и не требующие от тебя специальных знаний, которыми ты не обладаешь.


Иными словами, самый доступный метод – это текст и немного визуала.


Работа с текстом требует хорошего знания языка, сносного чувства юмора и умения надолго прилипнуть к клавиатуре.


Работа с визуалом в нашем простом случае сводится к умению пользоваться поиском, азам фотошопа или другого редактора и, опять же, к чувству юмора.


Из этого джентельменского набора можно приготовить массу полезных вещей. Сегодня будет рецепт контента для социальных сетей. SMM не ограничивается только написанием постов и ведением групп, это очень широкое и интересное направление. Но начнем мы именно с текста.

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2 Маркетинговер, Социальные сети, Азы SMM, Вконтакте, Или в фб, Очень длиннопoст, Для начинающих, Длиннопост

Я не буду рассматривать какую-то одну социальную сеть. Возьмем нечто среднее между Фейсбуком и ВК. Так будет проще вникать. Итак, ты создал группу, что дальше?

Нет, аватарку делать рано. И вики-меню тоже. И обложка красивая подождет. Ты хочешь покупателей или красоту? Вот-вот. Покупателей.


Поэтому наш самый первый шаг – понять, кто они такие: люди, которые сделают нам первый миллион.


Для этого не ленимся, находим десять-двадцать групп с похожей тематикой. Лучше пятьдесят. Ради интереса добавляем в список группы конкурентов.


Если в твоем городе прямых конкурентов нет – подумай, почему? Это не обязательно хорошо. И не обязательно плохо.


Если ты продаешь мексиканскую еду с доставкой по городу, включи в подборку:


• группы с рецептами

• группы, посвященные культуре и обычаям Мексики

• группы поклонников сериалов (помнишь «Теорию большого взрыва» или чизкейки из «Друзей»?)


Твоя задача – понять, как и о чем говорят твои клиенты. Не будешь же ты продавать пряные яства гопоте, которая любит пивко под воронцовские?)


Очерти круг своих будущих покупателей: по географии, по возрасту, полу, среднему доходу. Это самое простое. В интернете есть масса статей о том, как составить портрет своей целевой аудитории (ЦА).


Когда портрет готов, у тебя все равно останутся вопросы: чего боится, что любит, о чем думает перед сном покупатель? Да, черт возьми, это важно. Узнай своих клиентов лучше, чем они знают себя сами. Исползай сотни страничек представителей ЦА и найди закономерности. Так ты поймешь, о чем им писать, какие фильмы и сериалы их цепляют, какая музыка нравится.


Технически, для этой задачи можно нанять специалиста по SMM. Вряд ли он сделает это лучше тебя – собственника бизнеса. Но деньги уйдут.


На эту работу понадобится пара вечеров. Даже если ты уже год-два-три ведешь дела, но по каким-то причинам еще не изучил свою ЦА, сделай это. Скорее всего, это поможет создать больше продаж путем достаточно нехитрых махинаций.


Какое это всё имеет отношение к тексту, кроме того, что ты отстучал себе все пальцы, набивая портреты незнакомцев? Прямое. Следующий шаг – контент-план.


Сколько у меня ни было клиентов, я не видел еще ни одного идеального контент-плана. Чаще всего это непонятная красно-желто-зеленая тряпка в Эксель, из которой следует, что работа велась, шеф её даже почти читал, но как привлечь этой тряпкой денег, неясно.

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2 Маркетинговер, Социальные сети, Азы SMM, Вконтакте, Или в фб, Очень длиннопoст, Для начинающих, Длиннопост

У всех, кто хоть раз писал контент-план (КП, не путать с коммерческим предложением!), есть свой метод. Мой не лучше и не хуже, он логичен и позволяет дать старт в кратчайшие сроки.

Хороший КП должен обладать следующими характеристиками:


• Опирается на портрет ЦА и учитывает её интересы

• Удобочитаем

• Позволяет сразу по завершении пойти и написать конкретные посты и снабдить их конкретными визуалами и хештэгами

• Разделяет все возможные публикации на 5-7 рубрик, которые потом можно заменить

• Каждая рубрика сочетается с другими и имеет достаточную глубину разработки, то есть

• Идеи для контента по выделенным рубрикам не закончатся через неделю


Стоит отдельно остановиться на рубрикации контента: что это значит?


Если у тебя автосервис или мойка, ты можешь делать 5-7 постов в неделю со следующими рубриками:


1. Отзывы клиентов (с фоткой, сделанной прямо на месте)

2. Фотографии «до и после»

3. Рекомендации по самостоятельной мойке или ремонту ТС (не жлобись, если ты расскажешь клиенту, как делается твоя работа, ему станет интересно, но делать её сам он, конечно, не будет)

4. Ништяки, которые можно получить вместе с мойкой или ремонтом. Например, чашку кофе и просмотр любимой передачи охранника по ТВ


И сразу негативный пример:


1. Юмор про машины (да кому он вперся в бизнес-группе, этого везде навалом)

2. Пустопорожняя реклама («Приходи и помой, дорогой! Наш телефон короткий, адрес недалекий.» Это скучно, противно и хочется удалить из ленты)

3. Репосты из чужих групп, чтобы нагнать побольше постов на стене (убого, no comments)

4. Продам гараж (решай свои личные проблемы и задачи вне бизнеса)


Кроме того, все рубрики должны укладываться в простую табличку: по горизонтали дни недели, по вертикали - рубрики. На перекрестьях ставим цифры - количество постов.


Не перегружай ленту пользователей своим контентом. От тебя требуется присутствовать в ней, а не забивать всех остальных. Поэтому в большинстве случаев бизнес-сообщества не должны постить чаще 2-3 раз в день.


Идеальный сценарий при грамотно собранном контент-плане таков:


->Узнал ЦА

->Написал КП

->Заготовил постов на месяц

->Поставил на очередь

->Иногда постишь актуальные вещи вроде новостей или объявлений

->Смотришь, что лучше заходит и редактируешь КП в соответствии с наблюдениями


Когда контент готов, у тебя в голове появляется четкое знание того, что будет происходить в группе в течение месяца. Теперь оформим всё это дело.

Четких советов по дизайну не будет. Сделай так, чтобы нравилось тебе. Но без шакалов. Шакалы плохие, они делают из твоего лакшери бизнеса дешевку с облупленной китайской позолотой. Не надо так!


Если фантазия лагает, на Pinterest можно вдохновиться готовыми визуалами и перерисовать их. Главное – не использовать дефолтные шрифты с компьютера (гугл в помощь, есть сотни сайтов с крутыми шрифтами для скачивания) и не брать «типа рукописные» шрифты. Если совсем голяк, делай с помощью Open Sans и/или Roboto Slab. Будет как у всех, но хотя бы не противно.


Господа дизайнеры, посоветуете хорошие ресурсы или шрифты в комментах?

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2 Маркетинговер, Социальные сети, Азы SMM, Вконтакте, Или в фб, Очень длиннопoст, Для начинающих, Длиннопост

Аналогичная история с вики-меню. Если оно вам надо, то найди хороший мануал. Это чисто вконтактовская история (не помню, есть ли эта фича в ОК, но, по-моему, нет), и там всё очень плохо. Разметка хромает как старуха Изергиль по каменистому полю.


А теперь (БАДАМ-ТУЦ!) – как это всё поможет делать продажи?


Во-первых, грамотно составленные посты про твой бизнес будут комментировать неравнодушные люди. И хейтеры тоже, но про них потом. Отвечай на комменты с улыбкой и дружелюбно. Располагай людей к себе. У одного клиента только так и работала группа кейтеринга: люди общались в комментах, потом думали от двух часов до недели и делали заказ в сообщения сообщества. Никаких рассылок спама не понадобилось.


Но это всё зависит от ниши. Не везде комментят и лайкают. Например, продвигать таким образом погребальные венки не прокатит. Поэтому еще один важный совет:


Читай как можно больше реальных историй о создании и раскрутке бизнеса. Учись на них. Но не надо тупо копировать у себя чужие методы. Создавай новое. Иначе на хрен ты вообще бизнесмен, если не умеешь чуть-чуть творить и выдумывать?)


Ах, да. Мы совсем забыли о том, что группа пустая и кукуют там ты, твоя мама и её старый аккаунт, которым она больше не пользуется.

Тебе предстоит решить две проблемы:


1. Где набрать первую сотню человек?

2. Как заставить целевых людей подписываться?


Да, у всех нас есть боязнь чистого листа. Никто не будет лайкать пустую группу, никто не подпишется, если у тебя будет 5 человек. Всегда приятнее быть с толпой, комфортно подписаться на то, что уже нравится тысячам других пользователей.


Решить первую проблему можно по традиции платно и бесплатно:


1. В ВК есть группы «пиар бесплатно». Там можно оставить сообщение на стене и попросить вступить в твою группу. Взамен тебя тоже попросят повступать и полайкать. Поэтому заведи фейковый аккаунт (или несколько). В день можно получить около 100 человек. Но увлекаться этим тоже чревато: пользователей забанят, а если ты забудешь почистить «собачек», то и твоя группа пойдет туда же. Идеально – собрать 100-200 человек для собственного спокойствия, попросить друзей делать репосты (помнишь, что я говорил про контент? Он должен быть вкусным, иначе твои друзья уйдут) и понемногу наращивать обороты платными способами. Но об этом позднее


2. Платный способ получить подписчиков – через официальную рекламу, предлагаемую соцсетью или через серые биржи. Настройку таргета мы пока трогать не будем, это дело тонкое и затратное. Расскажу про биржи в двух словах.


В 2017 году людей все еще можно купить. Есть масса сервисов вроде сошл тулс (нет, не реклама) или сео спринта, где можно попросить людей за скромную плату выполнить твое задание. Скажем, вступить в группу и пролайкать посты. Это дело грязное и некрасивое, на любителя. В зависимости от стоимости по бирже, ты получишь нормального подписчика из нужного города, которого завтра не забанят или…хрен знает что за три копейки. Средняя цена сейчас – около 4-5 рублей за подписку и пару простых действий в группе. Но фанатеть не надо: эти люди у тебя не купят. Они – масса.


Кроме того: можно постить интересный контент со стены в околотематических группах (не в наглую, а в специальных обсуждениях, например, и получать трафик оттуда). Можно устраивать конкурсы «расскажи друзьям». Если тема SMM заинтересует, я расскажу больше про активности в группе. Можно договариваться на бартер с администраторами других групп по принципу «мы вам пиццу, а вы наш пост разместите». Возможно, даже такой шапочный вариант принесет тебе нового лояльного клиента.


Чуть не забыл. Есть условно-бесплатный сервис лидсканер. Оттуда тоже можно неплохо цеплять клиентов. Не сочтите за рекламу, я к ним не имею ни малейшего отношения. Но в бизнесе без знания инструментов никуда. Пользуясь случаем, пропиарю еще и сервис Canva – там можно строгать визуалы для соцсетей. Правда, кириллических шрифтов там полторы штуки. Вот скрин с просторов:

Веб в практике малого бизнеса. Часть 2 Маркетинговер, Социальные сети, Азы SMM, Вконтакте, Или в фб, Очень длиннопoст, Для начинающих, Длиннопост

В общем, вариантов получить подписчиков, а затем и продажи – море. И всё ограничено только твоим желанием творить. Девяностые и нулевые кончились. Пора делать цивилизованный и интересный бизнес, а не очередную поделку на тему бабла. Многие ругают маркетинг за впаривание ненужной хрени. А на самом деле проблема не в самом существовании маркетинга, а в том, что на свете есть глупые люди, продающие хрень, и жадные люди, которые их рекламируют за деньги.


Отсюда последний совет:


Будь релевантен своим клиентам. То есть, предлагай то, что им действительно нужно. Только тогда они полюбят тебя и твоё дело.


Бонус для всех, кто смог и дочитал: вот тут есть шикарная подборка бесплатных сервисов для очень многих рутинных дел. Хорошего дня и будьте креативны.)

Показать полностью 4
217

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
30

Веб в практике малого бизнеса. Часть 1

Итак, всем привет. В этот весьма не солнечный час черт дернул меня написать небольшой пост про то, как малому бизнесу неспеша занять свое место под солнцем интернета.


Оговорюсь сразу: я не люблю саморекламу, поэтому никак не афиширую, кто я такой и чем занимаюсь.


Оговорка номер два: этот пост будет иметь продолжение, если вам понравится. Тут совсем немного контента, самое начало. Обещаю отвечать на интересные вопросы в будущих постах и на животрепещущие - в комментариях.


Итак, у вас (может, перейдем на "ты"?)...у тебя есть малый бизнес. Например, конфетное королевство в спальном микрорайоне, химчистка с белыми воротничками или магазин автозапчастей.


Термин номер раз:


B2C (би-ту-си) - это ты. То есть, ты Business, который предлагает товары или услуги consumer'ам, то есть, покупателям. Ты не работает с другими бизнесами в сфере впаривания им своих продуктов жизнедеятельности. В хорошем смысле. Поэтому для тебя есть готовые и проверенные модели, которые при должном желании можно внедрить и получить профит.


Наверняка ты задумывался о привлечении новых посетителей через интернет. Но, исключая поверхностные знания о том, что можно намутить сайт с SEO и пригнать на него людей, ты ничего не знаешь.


Если ты акула с пятью интернет-магазинами, дальнейший текст можешь смело пропустить, это пост для самых маленьких.
Самое начало, чтобы я понял, что тебе интересно, а о чем лучше не говорить.


Итак...Твой следующий шаг - гугление. Возможно, через поисковик яндекса. Ты ищешь информацию о том, как сделать всё быстро, бесплатно и богхато. Ни того, ни другого, ни третьего не найдется. Особенно, по первым трем строчкам поисковой выдачи - это контекстная реклама. Но про неё я расскажу потом и объемно.)


Сайт:

Адекватный сайт не может стоить меньше 20-25 тысяч русских рублей. За "пятьтыщ", в зависимости от региона, можно получить только посредственный шаблон на WordPress или кривой одностраничник от фрилансера на все руки. Ему будет стыдно, тебе будет противно, но время и деньги уже уйдут.


WordPress (ВордПресс) - чуть ли не самый популярный на данный момент движок (CMS) сайта, который русскоязычный пользователь использует только для строгания уродливых и никчемных блогов. Между тем, при грамотной настройке, отличная бюджетная платформа, под которую можно недорого заказать сайт. Это как совет, если почти нет денег. Wix и прочую срань лучше не рассматривать вообще. Эту строганину потом никуда не перенести и не переписать нормально.


Сайт, сделанный за еще меньшие деньги (привет, 5bucks!), скорее всего, не будет работать. То есть, на мобиле придется скроллить влево-вправо, весить сайт будет много, а посетители его не полюбят. По многим причинам. Как Паниковского. Кстати о гибкости:


Адаптивность (она же респонсивность, она же резина) - то, что ты не получишь за десять баксов. Адаптивные сайты перестраиваются в зависимости от экрана, а резиновые - растягиваются без изменения композиции. То есть, сайт выглядит хорошо и на мобильном экране, и на десктопе, если совсем упростить.


Приведу ниже пример дешевого сайта из интернетов. Дорогие ты и сам видел.

Веб в практике малого бизнеса. Часть 1 Маркетинговер, Маркетинг, Реклама, Малыши, Длиннопост

Видите, какое неприятное шаблонное месиво? Если жаль потратиться на качественный сайт, возможно, стоит тупо поднять жопу продажи в реальности, прежде чем идти в веб?


Продвижение


Самый популярный способ продвижения из бесплатных - SEO. Это когда ты лезешь в популярный сервис сбора ключевых слов (тот же Wordstat) и собираешь много-много запросов реальных людей, которые потенциально заинтересованы в твоей продукции.


После этого смотришь на собранные ключи, охереваешь и пишешь тексты, в которых эти ключевые фразы будут. Для этих целей обычно нанимают рабов. Фишка в том, что когда до твоего сайта доберутся поисковые машины Гугла и Яндекса, есть шанс попасть в поисковую выдачу. Если звезды сложатся, тексты - не копии с чужих сайтов, а копирайтеру заплатили.

Рыночная цена копирайтера на данный момент составляет 60-80 рублей за 1000 знаков без пробелов (збп).

Нормальный спец, который сделает быстро и сексуально, возьмет 150-250. Это так, хозяйке на заметку.


Результат от SEO-продвижения станет заметен месяца через два. Не так давно один местный товарищ писал, что его статья проиндексировалась до топа поиска только через два года. И так бывает. Неисповедимы пути поисковых нейросетей.


Но если тексты писать лень, есть еще контекстная реклама, таргет, тизерка и прочая полезная кухня.


Если стиль изложения услаждает глаза, а тема интересна - добро пожаловать в маркетинговер.)


Если ты акула капитализма, но решил из вредности дочитать - спасибо. Мне приятно. Ждем твой полезный пост, если найдешь время.)

Показать полностью 1
15

Похороны книги отзывов и предложений.

Я являюсь противником книг "Отзывов и предложений", да это необходимо по закону и она у нас есть, но кто её читает? А ведь отзывы действительно крутой инструмент позволяющий рассказать о себе и своих услугах словами реальных клиентов. Мне хотелось:


1. Использовать этот инструмент

2. Привнести в студию стильный, новый и интересный элемент.


Тогда в голову пришла идея разместить их в том виде, в котором вы их видите - распечатать отзывы из социальных сетей и скрепить кольцом для удобства просмотра. После того, как мы поселили отзывы на столике для клиентов журналы стали читать процентов на 80% меньше, отзывы сразу берутся в руки и читаются.


Во-первых, Инстаграм - понятный формат и привлекает внимание.


Во-вторых, всегда хочется подсмотреть в чужую жизнь, в данном случае переписку (уж такие мы люди существа)


Во-третьих, можно найти себя и друзей. Часто гости передвигают свой или отзыв знакомых на обложку, а мы не против.


В-четвертых, можно ознакомиться со всеми услугами студии и сразу получить о них независимое мнение.


И в-пятых, хочется написать отзыв, чтобы оказаться в этом интересном колечке, которое все сморят.


Подводя итоги, могу сказать, что за три недели размещения количество отзывов увеличилось вдвое, а книгу отзывов и предложений мы похоронили в уголке потребителя.

Похороны книги отзывов и предложений. Маркетинг, Маркетинговый ход, Боги маркетинга, Чудеса маркетинга, Салон красоты, Отзыв, Идея, Бизнес-Идея
7

Начинающие и продолжающие маркетологи, объединяемся!

Начинающие и продолжающие маркетологи, объединяемся! Сообщество маркетологов, Маркетинг, Реклама, Интернет

Мы создали теплое, ламповое сообщество для тех, кому интересен маркетинг.


И для тех, кто не понимает, почему на всех сайтах за ним следует реклама товара, который он искал неделю назад.


Расскажем, как это устроено и покажем способы бороться с сетевыми разводилами.


Автор не претендует на академические знания, все мои посты будут основаны сугубо на практическом опыте.


Вот так. Присоединяйтесь, если интересно. Картиночка в тему :)

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!