Сообщество - Маркетинговер

Маркетинговер

78 постов 846 подписчиков
19

Реклама на пикапу

Пусть сгорит в минусах в свежем, но не удержался. Реклама на пикапу просто беспощадна.

Реклама на пикапу Реклама, Идиотизм, Длиннопост, Скриншот

Перешёл по ссылке, а там скидки...

Реклама на пикапу Реклама, Идиотизм, Длиннопост, Скриншот

Надо брать, чо.

Показать полностью 2
3411

Гениальный ренейминг )

Было

Гениальный ренейминг ) Нейминг, Маркетинг, Ребрендинг, Ресторан, Ресторанный бизнес, Общепит, Только у нас, Экономия

Стало

Гениальный ренейминг ) Нейминг, Маркетинг, Ребрендинг, Ресторан, Ресторанный бизнес, Общепит, Только у нас, Экономия

Для ЛЛ:

Новое название ресторана составили из букв, которые были в старом, чтобы не заказывать новую вывеску )

9

Что скажешь, МТС?

Все наверное видели рекламу МТС про скидки на Galaxy? Так вот и мы на это повелись. Решили прикупить A71 с шикарной скидкой в 6000 рублей за то, что в комплекте берешь аксессуар минимум за 500 рублей. На сайте весь комплект сформировали (+внешний аккум за 797 рублей), скинули заявку на рассрочку 0-0-12 в ближайший магазин. В точке продаж нам заполнили анкету. Итого: вместо 29990, телефон должен стоить 23990+787 аксессуар. Менеджер предупредила, что будут звонить и навязывать страховки, что надо от них отказаться. Звонившая представитель банка практически назвала нас идиотами, потому что "херня, что написано на сайте, мы млять банк, платите нам 19,54% годовых сверху". И в смысле это не страховка. Это кредит. МТС, какого члена? Оплачиваете рекламу Нагиеву и иже с ними, а в итоге одно наедалово??
К сожалению, не могу скинуть фото корзины с выбранным аккумом, так как его уже нет в наличии (возможно ещё висит в нашем резерве), поэтому скину с чуть более дешевым вариантом)

Что скажешь, МТС? МТС, Мтс-Банк, Акции, Реклама, Дмитрий Нагиев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Что скажешь, МТС? МТС, Мтс-Банк, Акции, Реклама, Дмитрий Нагиев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
18

Ответ на пост «Гениальный ренейминг )» 

У нас в Красноярске тоже была такая история.

После того, как в клубе "Гагарин" были замечены пьяные и голые школьницы, году эдак в 2011, его прикрыли и на новом месте появилось новоестарое заведение "Ангар", которое проработало около пары месяцев.

Не сработал, получается, ребрендинг

Ответ на пост «Гениальный ренейминг )» Нейминг, Маркетинг, Ребрендинг, Только у нас, Экономия, Клуб, Красноярск, Ответ на пост
Ответ на пост «Гениальный ренейминг )» Нейминг, Маркетинг, Ребрендинг, Только у нас, Экономия, Клуб, Красноярск, Ответ на пост
19

Про партнеров

или попытку наебать маркетолога.


Я раньше всегда задумывался почему хороший спец, или человек умеющий делать хороший продукт не найдет себе маркетолога и не возьмет в долю, чтобы оба были заинтересованы в развитии бизнеса, ведь маркетолог всегда сможет раскрутить любой (по моему мнению) бизнес.

Я был тогда молод и наивен, но вера в светлое будущее, оптимизм и желание заработать давали толчок для действий.


Партнер первый - Юра.


В тот период очень был популярен бизнес пластиковых окон, ну я и решил запилить сайт и рекламную кампанию, которая давала результат(много дешевых заявок). Оставалось найти человека который может устанавливать окна, чтобы ему отдавать заявки на обработку и продавать свои услуги.  Причем первых вложений с "партнера" никаких не требовалось. "Только продавай!" - просил я. 

Про партнеров Маркетинг, Партнеры, Текст, Интернет-Маркетинг, Мат, Длиннопост

Вроде все хорошо, тебе дают заявки, ты продавай, а с конкретного клиента будешь платить процент с продажи.

Зарабатывают все. Заинтересованы все. Маркетолог дает много заявок, партнер много продает, все растут.


Теперь осталось найти партнера, нашел кстати быстро на А*ито.

Юрой будем звать его.


Вначале было слово  все хорошо, Юра рос, количество бригад с 1й у него выросло до 5, количество установленных окон в день становится в разы больше. Но потом стал замечать, что продажи его стали падать, заказов становится  меньше, и клиентов тоже - это с его слов, но количества заявок не падает, то есть спрос ни как не упал, но как оказалось просто он решил все проводить мимо "кассы" (банальный обзвон заявок показал).

Я пробовал поговорить с ним, узнать в чем дело, банальность оказалась смешна и проста:

- я подумал ты и так дохера зарабатываешь, сидя дома!


Ну конечно же я заменил партнера, и стал другому предпринимателю сливать заявки.


Юра позже мне отзванивался, мол есть ли заявки, лишние, может обратно начнем работать, а то "че ты обижаешься как девочка, было и было, забыли, с кем не бывает!". Но нет, его уже послал, так как репутация дороже.


Так к чему все я это, блядь возьми маркетолога в долю, дай ему возможность и он тебя вырастит, но это только в сказке, в реальности, жадность, наебалово, и безответственность.


Следующим постом могу рассказать про ситуативный маркетинг, или то как ЧП помогло мне заработать хорошие деньги.

Показать полностью
8

Про партнеров 2. Ситуативный маркетинг

Сначала о предыдущем посте.


В комментариях много споров и вопросов, и так поехали.

Юра бывший работяга, когда только начинали с ним работать он вместе со своими помощниками ездил и устанавливал окна. Клиентов искал на авито. Окна брал у дилера.

В общем обычный работяга. Технически подкован, но местами туповат, в общем обычный ремесленник ИПэшник.


Я его нашел на авито, потому что искать было негде, предложил схему, с меня сайт + реклама на поисковиках + рекламные бюджеты, ты принимаешь звонки и продаешь окна с каждого клиента процент. Все! Я не стал проговаривать, что если он меня наебет то нах пойдет, но оказывается стоило.

Когда количество заявок стало расти, то я ему посоветовал прекратить работать руками и начать продавать свои услуги. Так он и рос с 1й до 5 бригад.


А теперь поехали.


Ранее я писал про то как я пробовал себя в партнерском маркетинге, и обещал рассказать как неприятное происшествие помогло мне не плохо заработать, этот весь рассказ можно назвать

Про партнеров 2. Ситуативный маркетинг Текст, Интернет-Маркетинг, Партнеры, Мат, Длиннопост

В Уфе случилось несчастье, а именно убийство ребенка за гаражами в центре города. Это было резонансное событие. новости вот тут.

В тот год мэр города приказал снести все гаражи в городе к концу года в случае не исполнения приказа, было обещано их срезать и увозить на металлолом, подробности не помню, но пост не об этом.


В общем октябрь месяц на дворе, и мы с другом решили что стоит попробовать эту нишу, задача проста, у нас клиент, с исполнителя процент с заказа, рекламные бюджета, сайт и настройка рекламных кампаний на себя берем, то есть, мы делаем предварительные вложения, и получаем процент от заказа. 


Нашли Тимура, который имел манипулятор на кране, что-то типо этого,

Про партнеров 2. Ситуативный маркетинг Текст, Интернет-Маркетинг, Партнеры, Мат, Длиннопост

и договорились о том что он платит % с каждого клиента.


Подготовили рекламные кампании в поисковиках, сделали сайт, зарядили бюджет, запустили иии стали ждать...

Про партнеров 2. Ситуативный маркетинг Текст, Интернет-Маркетинг, Партнеры, Мат, Длиннопост

Пересмотрели рекламу, пересмотрели сайт, увеличили бюджет, а звонков нет.

Все, подумали мы, не зашло что-то,


но с первых чисел ноября начался по вал звонков.


Спрос был просто бешеный, Тимур работал с утра и до поздней ночи, его личный рекорд 5 заказов за день. Средний чек - 8 тыс, наш процент 2000 - 2600 с клиента.

Работал он с нами до 15 января, пока был бешеный спрос, в середине декабря он просил остановить рекламу, потому что не справляется.


Но мы дали ясно ему понять что скоро золотая лихорадка закончится и поэтому остается только терпеть и работать.


Как итог могу сказать что заработали мы тогда очень хорошо, хватило всем и все были довольны. Тимура можно назвать лучшим партнером, потому что говорил на чистоту, был честен и открыт, если был зол или занят, смело слал нахуй)))). Но заказы исполнял честно, а бабки присылал вовремя.

Поняли, что google способен давать самые горячие лиды.

В предыдущем посте меня называли прокладкой между клиентом и заказчиком, отчасти правда, но без меня не было бы и клиентов, я делал банальное, помещал предложение там - где его ищут. вливал собственные бабки в рекламу чужого продукта, верил в него, и рекламировал.


В следующем посте могу рассказать  про проект с рабочим названием "Балконский". Или как пацан к успеху шел.

Показать полностью 2
770

Точки над i о "не является офертой" и холодных звонках

Началась волна постов о "не является офертой" = обман и холодных звонках.


Поделюсь инсайдом с другой стороны.

Я профи в организации отделов продаж и знаю об этом почти всё. Как построить разговор, чтобы повысить вероятность покупки, как построить фразы, чтобы получать желаемые ответы или подвести собеседника к нужному выводу и т.д. Короче - есть ряд отработанных технологий, как позвонившего абонента сделать покупателем. И даже устойчивый процент конверсий таких систем.


Я этим жил долгое время, пока не надоела эта профессия (просто скучно стало одно и то же) и я ушел в IT.


Как устроена такая реклама?

Холодный звонок на самом деле - разновидность рекламы, продажа -  начинается позже.


Смс реклама - относится туда же.

И рекламные сообщения с окончанием "не является офертой" тоже. Кредит 100 млн под 3% не является офертой. И дальше фильтруй входящие звонки. Это очень недорогой способ привлечения клиентов.

У всех этих способов рекламы, разогревающих пуканы аудитории до температуры плавления вольфрама, одна цель - привлечь тех, кто на это ведётся. Это обычно в пределах 0.5 - 2% от числа контактов. Конверсия может достигать 10% и падать до 0,1%. В среднем это 1%.

Поэтому, когда вы думаете что ловко обосрали очередного звонильщика, то наивно полагаете, что это кого-то е...т волнует или менеджер потом полдня рыдает в трубку (нет).

На самом деле это заложено в смету расходов. И продавец, который этим занимается, поверьте, подготовлен и давно не реагирует на ваши мастерские подколы или хамство. Пока вы орёте в трубку, рискуя схватить инсульт от напряжения, менеджер листает на смартфоне pikabu и, внутренне находясь на грани оргазма в конце вашей тирады добавляет фаталити: "Но вы даже не знаете от чего отказываетесь не выслушав моё предложение? Позвольте я расскажу вам....".... дальше вы понимаете..... Короче, на карму не влияет.

В бытность мою продаваном мы такие звонки даже коллекционировали и слушали вместе на корпоративах.


Единственный грамотный ответ на такие звонки один: молча положите трубку + добавьте номер в ЧС.


Главная задача такой деятельности создать максимальный поток клиентов. Некоторые предприниматели (в том числе банки) не брезгуют дезинформацией.


Кто получал СМС: "Кредит от 9% годовых без залогов?" и приходя в банк получал предложение получить кредит под 19%? Или "вам предварительно одобрено 5 млн под 1%", а по приходу тебя прогоняют по всем параметрам и предлагают микрокредит с бешеной ставкой?


Так вот всё это называется воронка продаж, которая строится так:


1. Шлём 100 000 смс "Вам предварительно одобрен кредит 1 млн под 7% годовых" по 2 р за штуку.

2. Приходят 1 000 человек. Стоимость каждого = 200 рублей (см. цены смс выше)

3. Из них 700 уходят, обозвав менеджеров последними словами. Убыток банка 140 000 рублей.

4. 300 остаются выслушать предложение.

5. 20 человек получают кредит на хороших условиях, так как они "надёжные" заёмщики.

Допустим, каждому по 500 000 под 14%, прибыль банка 70 000 с каждого за год итого

70 000 х 20 = 1 400 000 рублей заработал банк - 140 000 убытков из п 2 = 1 260 000 прибыли

6. Еще человек 30 получают кредит на "плохих" условиях, потому что у них плохая кредитная история им выдают по 300 000 но уже по 19% годовых и за год они принесут банку

300 000 х 0,19 х 30 = 1 710 000 рублей.

7. Оставшиеся 250 человек идут в микрофинансовые организации или ...куда хотят в общем и обходятся банку еще в 50 000


Подбиваем бабки: 1400 000 + 1 710 000 - 200 000 (общий бюджет на смски) = 2 910 000 рублей


То есть даже при эффективности в 1% - банк заработает 2 910 000 рублей.


Понимают ли маркетологи, что у остальных 99% горит пукан от этой рекламы? Конечно, да и они очень обеспокоены этим им глубоко плевать.

Это механизм привлечения клиентов и генерации прибыли.


Теперь представьте, что вы продаете хреновые матрасы по завышенной цене, приглашаете людей в медицинский центр, где лепите им левые диагнозы и впарив кредит на лечение, лечите их гомеопатией от какой-нибудь ерунды тысяч за двести - триста?

Так куются не очень чистые, но, порой очень большие бабки. На новенький мерсик хватит точно.


Как с эти бороться? Кладите трубку. Удаляйте смс. Не реагируйте. Когда % эффективности рекламы упадёт, она сама прекратится - потому что станет невыгодной.


В интернете есть базы людей, которые ведутся на разные виды разводов. Есть базы покупателей БАДов, клиентов медцентров, покупателей эзотерических аксессуаров, доверчивых лохов, участников пирамид с градацией сколько раз человек успел вляпаться в это дело и т.д.


А для личного спокойствия план такой:

1. На первые 2 - 3 рекламных СМС жалоба через приложение Росспам (или вручную если не лень). СМС прекратятся. Гарантирую. Оператор даёт знать, кому нужно, что вывернут мехом внутрь.

2. На рекламные звонки - тоже с десяток жалоб в ФАС через тоже приложение (звонки нужно будет записать).


Вскоре ваш телефон замолчит.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!