Работаю водителем с яндексом с самого его появления на рынке.Раньше это было престижно, не всякий мог соответствовать требованиям сервиса. Учитывалось все: состояние автомобиля, чистота салона, внешний вид водителя( не допускались шлепки, треники, шортики ),учитывался стиль вождения, быстрота подачи , маршрут, отзывы пассажиров.
И что теперь - только виртуальная корона, дающаяся исключительно за наклейки и колпак с символикой яши, дает возможность брать заказы.Остальные только собирают остатки.Т.е любой гастарбайтер,едва приехавший из аула, практически не знакомый со спецификой вождения в мегаполисе, с правами брата,живущий в антисанитарных условиях с туберкулезом, вшами и чесоткой ,но взявший в аренду обклеенную тачку, теперь суперводитель. Я как пассажир иногда заказываю себе яндекс. Нередко приезжают на хороших автомобилях откровенные вонючки, что даже зимой едешь с открытым окном.Зато водитель на бренде с короной. Другому королю долго объясняла ,что малая дмитровка и дмитровское шоссе в разных частях глобуса, но тот бил себя кулаком в грудь, утверждая, что он давно в Москве живет, аж два месяца как, и все знает без навигатора.В другой раз приехал абсолютно новый автомобиль с прекрасным водителем, но не брендированным, который едва концы с концами сводит из мизерного количества заказов.Пробовала сама взять брендированную машину. Сдала через месяц. Годовалая, но уже убитая в хлам, ни разу не видевшая нормальное ТО, с обосранным тканевым салоном, на лысой резине, с несертифицированным ГБО и постоянным запахом газа в салоне, но зато с колпаком и наклейками. Ах да аренда такого автомобиля значительно дороже простого ГОСТа , предусматривает еще охрененный план, но отсутствие выходных .Сейчас у меня ухоженый седан со знаками такси по ГОСТу, на новой резине, чистейший салон ,все кресла в чехлах, вся документация в порядке, сама родилась в Москве ,отлично знаю город, есть свои собственные права, рейтинг высокий, но яндексу такие как я сотрудники не нужны.