Perun1102

Perun1102

Пикабушница
поставилa 565 плюсов и 95 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2265 рейтинг 9 подписчиков 69 подписок 21 пост 5 в горячем

Осторожно, такси убер ворует деньги с карт

На днях воспользовалась такси убер .Оплатила ,прикрепленной в приложении картой.В конце поездки списались деньги со счета и одновременно приложение перевело заказ в оплату наличными, что происходит автоматически ,если на карте недостаточно средств.Чтож, не стала волноваться, подумав на ошибку приложения.Оплатила водителю наличкой, а уж дома стала разбираться с техподдержкой и банком.Банк денежки перевел уберу в полном объеме, что подтверждается выпиской. Дальнейшая многочасовая переписка с убером ни к чему не привела, деньги так и не вернули, хотя я им предоставила все данные о совершенном платеже. Прошло уже несколько дней ,проблему так и не решили. Совет всем пользователям убераяндекса открепить карты и перейти на наличный расчет, чтобы не платить дважды.

Что бы Бог не делал, все к лучшему

Я много ездила на такси , в месяц уходила приличная сумма. В 99% это был яндекс эконом, тк самый быстрый. Всегда ставила хорошие оценки и оставляла чаевые,тк сама в прошлом таксовала и знаю насколько это тяжелый труд.Но последнее время все поголовно водители стали устраивать душегубку в машине, отказываясь включать кондей.Написала в техподдержку, на что мне ответили, что в этом тарифе эта опция не предусмотрена. И это в адскую жару, когда в машине явно за 50 градусов.Значит летом пассажиры должны терять сознание от перегрева, а зимой нам и печка не будет"предусмотрена"? Удалила прогу нафиг, ибо надоело собачиться с водителями и яшей. Пересела на каршеринг.Это просто кайф - хочешь кондей, хочешь музыка по своему вкусу, по денежкам значительная экономия и водитель профессионал, отлично знающий город, со своими правами.Вообщем, чтобы Бог не делал-все к лучшему

Очередная яжемать и "мы всегда так ездием"

Работаю в такси много лет и не раз сталкивалась с больными на всю голову яжматерями, но каждый новый случай портит надолго настроение. Казалось бы уже надо привыкнуть к дебильности некоторых особей, но нет я каждый раз как в первый раз диву даюсь .Так и сегодня произошло.Получаю заказ по обычному эконому ,но с детским  креслом .Хочу уточнить,я таксую на маленьком седанчике, в который рослые мужчины залезают с трудом ,согнувшись в три погибели, а при полной загрузке даже не сильно упитанными пассажирами, автомобиль заметно теряет управляемость ,что усложняет вождение по сильно шустрым московским дорогам.

Приехав к месту, выхожу из машины чтобы самой усадить и пристегнуть малыша в детское кресло.Клиентка встречает меня на улице, рядом с ней три уже хорошо подросших подростка и маленький дошколенок.Все при велосипедах и все пятеро планируют угнездится ко мне в салон.В очень вежливой форме отказываюсь от поездки, аргументируя свой поступок не только риском получить штраф в 150000 косарей, но и реальной возможностью сесть в тюрьму. Советую даме вызвать второй автомобиль эконом класса или один минивен. Не хочет, это ж лишние двести ре.Отменяет заказ и приложение ситимобила снимает с нее 119 рублей за подачу автомобиля.Я спокойненько беру следующий заказ и уезжаю.Спустя некоторое время мне звонит диспетчер  и рассказывает,что клиентка очень негодовала ,что водитель отказал ей в поездке, что с ней было только двое детей, а я негодяйка их бросила. Спасибо ситимобилу, что разобрались с ситуацией и не стали слушать эту наглую врушку.Вот кого она вырастит, какой она пример детям дает.А Ситимобилу респект!

"Месть" от пассажира такси

Вчера прошла очередной квест" найди клиента" при подаче на точку "указанной пальцем в глобус.У сити мобил и других эгрегоров есть такие заказы ,где клиент просто ставит флажок, где ему удобно сесть в машину или доверяет приложению самому определить его геопозицию, присев в кабинет пописать,  покакать  на дорожку , где спутники не  могут точно определить локацию и заказывает машину , не указывая ни адреса ,ни подъезда .Если уж забил адрес, то очень кратенько -"МЕГА" и метка стоит как раз на крыше ТРЦ. Водитель, взяв такой заказ должен подъехать к виртуальному флажку. Но вот тут то все и начинается.Клиент выходит и начинает голосить на всю ивановскую: Вы где!!!??? Я ТУТ жду, машины нет, платное ожидание капает.Все таксисты уже привыкли к этому. Начинаешь задавать наводящие вопросы по поводу адреса, подъезда, ларька, помойки.Самый прикольный ответ был: "Тут в окнах свет горит".Вообще ништяк вечерком отыскать бедолагу. Хотя в клиентском приложении есть четкая картинка с машинкой, где даже школьник начальных классов определит ее положение.Еще кстати есть телефон водителя ,что мешает позвонить и просто сказать куда нужно все таки подъехать?  Я обычно пропускаю мимо ушей все эти недовольные вопли, уточняю точку подачи и подъезжаю. Так было и в этот раз. Заказ с подачей на точку к жилому дому во двор. Стою ,жду. Дальше все пошло по обычному сценарию, клиент где то куда то вышел и начал негодовать по поводу моей тупости и желания нажить копеек 20 на платном ожидании.Но при этом номер подъезда упорно не разглашает. Ладно, попросила стоять на месте и ждать. И вот она ,радость моя, нашлась со стороны улицы. Сели, поехали, с моей стороны была вежливая просьба в следующий раз указывать в примечаниях уточнения по адресу и все. Тк я уже 10 лет в такси и мне все негативные эмоции недалеких клиентов по барабану. Однако молодой человек всю дорогу ехал надутый как мышь на крупу, а я просто наслаждалась поездкой, вокруг все цветет, небесная голубизна с нежными облачками , отсутствие пробок, машинка автомат - ляпотень! Закончила поездку, но  через пару минут куча сообщений от диспетчера, что клиент нажаловался на грязный салон ,запах и поставил кол. Это  вообще не соответствовало действительности, все сиденья в кожаных чехлах, пластик протертый , машина только встала на линию, еще не успела запылиться. Сама с утра обязательно в душ, моська умытая ,причесанная, глазки накрашены, одежка каждый день в стиралке с кипячением из за ковида. Сразу после этого заказа я прошла контроль яндекса, а уж они вообще очень придирчивы к грязи. Вот за что такая месть была я так и не поняла.К слову ситимобил просто проинформировал меня об этом отзыве , но никаких карательных мер не предпринял, за что им земной поклон, иначе моя семья  из четырех котов и  собаки осталась бы голодной.

Показать полностью

"Коронованные"водители яндекс такси

Работаю водителем с яндексом с самого его появления на рынке.Раньше это  было престижно, не всякий мог соответствовать требованиям сервиса. Учитывалось все: состояние автомобиля, чистота салона, внешний вид водителя( не допускались шлепки, треники, шортики ),учитывался стиль вождения, быстрота подачи , маршрут, отзывы пассажиров.

И что теперь - только виртуальная корона, дающаяся исключительно за наклейки и колпак с символикой яши, дает возможность брать заказы.Остальные только собирают остатки.Т.е любой гастарбайтер,едва приехавший из аула, практически не знакомый со спецификой вождения в мегаполисе, с правами брата,живущий в антисанитарных условиях с туберкулезом, вшами и чесоткой ,но взявший в аренду обклеенную тачку, теперь суперводитель. Я как пассажир иногда заказываю себе яндекс. Нередко приезжают на хороших автомобилях откровенные вонючки, что даже зимой едешь с открытым окном.Зато водитель на бренде с короной. Другому королю долго объясняла ,что малая дмитровка и дмитровское шоссе в разных частях глобуса, но тот бил себя кулаком в грудь, утверждая, что он давно в Москве живет, аж два месяца как, и все знает без навигатора.В другой раз приехал абсолютно новый автомобиль с прекрасным водителем, но не брендированным, который едва концы с концами сводит из мизерного количества заказов.Пробовала сама взять брендированную машину. Сдала через месяц. Годовалая, но уже убитая в хлам, ни разу не видевшая нормальное ТО, с обосранным тканевым салоном, на лысой резине, с несертифицированным ГБО и постоянным запахом газа в салоне, но зато с колпаком и наклейками. Ах да аренда такого автомобиля значительно дороже простого ГОСТа , предусматривает еще охрененный план, но отсутствие выходных .Сейчас у меня ухоженый седан со знаками такси по ГОСТу, на новой резине, чистейший салон ,все кресла в чехлах, вся документация в порядке, сама родилась в Москве ,отлично знаю город, есть свои собственные права, рейтинг высокий, но яндексу такие как я сотрудники не нужны.

Показать полностью

Ответ на пост «В тему про цыган»

Совет коллегам таксистам

Яндекс такси предоплата и забытые вещи

Вчера по яндексу поступил заказ в область на довольно приличную сумму.Учитывая сильный спад заказов и почти полное их отсутствие на небрендированный эконом, коим я являюсь, радости моей не было предела.Но ,к сожалению, поездка так и не состоялась.Заказ был за наличку, я попросила клиента предоплату,что не запрещается правилами сервиса. Налички у клиента не оказалось,таксистская интуиция не подвела.Однако ,прилично одетый мужчина ,каялся и божился,что деньги есть на карте. Чтож, рядом есть банкомат, уж больно нужны были денежки на корм моим кошакам, повезла.Но,как на грех ,на карте вероятно денег у клиента тоже не было, тк он вышел из банка и мгновенно испарился в недрах поселка и на мое призывное бибиканье не отозвался.Заказ отменяю, но в салоне беглец оставил довольно дорогую вещь.Звоню яше с просьбой связаться с клиентом, однако мне было указано написать в техподдержку и терпеливо ждать ответа несколько дней.

Было и не стало

Было и не стало Было-стало, Не еда
Было и не стало Было-стало, Не еда
Было и не стало Было-стало, Не еда
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!