Paramonov

Paramonov

пикабушник
пол: мужской
поставил 30147 плюсов и 12 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2721 рейтинг 6 подписчиков 690 комментариев 9 постов 2 в "горячем"
554

Как поздравляли народ советские и российские лидеры.

Король говорит

Сама идея предпраздничного обращения главы государства к населению возникла вместе с бурным развитием средств коммуникации – сначала радио, а потом телевидения.


В 1923 году в Великобритании глава корпорации «Би-Би-Си» Джон Рейт добился аудиенции у короля Георга V и предложил ему гениальную, с точки зрения Рейта, идею – выступить на Рождество по радио с обращением к народу. Монарх энтузиазма не проявил, однако упорный Рейт продолжал уверять Его Величество в том, что рождественское обращение короля – это то, что нужно нации. На уговоры ушло девять лет, но в 1932-м Георг V все-таки сдался – возможно, он просто устал от настырного медийного босса. Интересно, что текст первого рождественского обращения к народу для короля написал ни кто-нибудь, а сам Редьярд Киплинг – автор легендарной «Книги джунглей».

Как поздравляли народ советские и российские лидеры. Новый Год, Обращение президента, Длиннопост, История, Видео

Впервые советские люди получили в подарок новогоднее радиообращение в канун 1936 года. Поздравлял формальный глава государства – председатель ЦИК Михаил Иванович Калинин. Правда, обращено оно было исключительно к полярникам, и большинство советских граждан довольствовались газетными поздравлениями.

Как поздравляли народ советские и российские лидеры. Новый Год, Обращение президента, Длиннопост, История, Видео

Реабилитировался товарищ Калинин в самое суровое время - 31 декабря 1941 года его новогоднее радиообращение впервые транслировалось на всю страну.

Свой опыт Калинин повторил в канун 1944 года, но затем традиция опять прервалась и возобновилась лишь после смерти Сталина - с Новым, 1954 годом, советский народ поздравил председатель Президиума Верховного Совета СССР Клим Ворошилов.


Однако затем глава государства Никита Хрущев счел, что духу времени более отвечает обезличенное поздравление. И на протяжении многих лет советский народ слушал по радио новогоднее поздравление от «ЦК КПСС, Верховного Совета и Совета министров СССР».

В 1970 году, в год 100-летия Владимира Ильича Ленина, в СССР грянула революция в области новогодних поздравлений. Во-первых, впервые было показано телеобращение. Во-вторых, шло оно не от имени «группы товарищей», а непосредственно от Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Правда, сходу уловить жанр Леониду Ильичу не удалось – его обращение больше походило на годовой отчет. К тому же, появился товарищ Брежнев на экранах не перед боем курантов, а за несколько часов до этого.

За место главного «новогоднего тамады» Леонид Ильич не держался – пару раз его заменяли председатель правительства Алексей Косыгин и председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный.
Впрочем, Брежнев сумел сделать еще один прорыв – в 1974 году его обращение сместилось на всем привычное теперь время, за пять минут до Нового года.

Со второй половины 1970-х годов советские граждане наливали шампанское в бокалы под поздравительные речи диктора Игоря Кириллова.

Как поздравляли народ советские и российские лидеры. Новый Год, Обращение президента, Длиннопост, История, Видео

Дело в том, что ухудшающееся здоровье Брежнева и других советских лидеров лишило их возможности радовать соотечественников своим видом в Новый год. Поэтому зачитывать слова вождей было доверено Игорю Кириллову, ученику самого Юрия Левитана.

Кириллов в эти годы был самым незаменимым человеком в стране. Без него не обходились ни праздники, ни траур. А поскольку сменившие Брежнева Юрий Андропов и Константин Черненко также не отличались богатырским здоровьем, Игорь Леонидович Кириллов поздравлял советский народ целое десятилетие.

Как поздравляли народ советские и российские лидеры. Новый Год, Обращение президента, Длиннопост, История, Видео

Лишь с приходом к власти Михаила Горбачева граждане вновь стали видеть за пять минут до Нового года своего руководителя. Горбачев внес ряд изменений в традицию – в частности, теперь лидер поздравлял сограждан не из студии в Останкино, а из кабинета в Кремле.

В 1987 году на волне международной разрядки случилось и вовсе небывалая вещь – Горбачев обратился с новогодним обращением к народу США, а советский народ с Новым годом поздравил Рональд Рейган. Тот самый президент, который за три года до этого, проверяя микрофон, пошутил, заявив о нанесении ядерного удара по СССР.

В декабре 1991 года, на фоне распада СССР, случилось событие, которое вряд ли когда-то еще повторится. Президент СССР Михаил Горбачев сложил полномочия, а президент РФ Борис Ельцин в них полностью не вступил. В итоге с Новым, 1992 годом, поздравлять распавшуюся державу взялся сатирик Михаил Задорнов. С непривычки он затянул речь, и, в итоге, Новый год для телезрителей наступил минутой позже положенного.

С начала 1990-х и по сей день неотъемлемой частью всех новогодних обращений стало упоминание о том, что страна прожила непростой год. Это заметно контрастирует с советским периодом, когда обращения выдерживались в духе «прошедший год был хорош, а следующий станет еще лучше».

31 декабря 1992 года поздравлять уже российский народ взялся президент РФ Борис Ельцин. Именно он привнес в новогодние поздравления спиртное – до Ельцина ни советские лидеры, ни диктор Кириллов не поздравляли сограждан с бокалом в руках.


31 декабря 1999 года, словно в компенсацию за декабрь 1991-го, россияне услышали сразу два новогодних поздравления. В полдень Борис Ельцин поздравил соотечественников, и произнес знаменитое «я устал – я ухожу», а за пять минут до полуночи россияне услышали первое обращение Владимира Путина.

Владимир Владимирович тоже внес новизну в традицию. Со следующего года президент вышел из Кремля на Ивановскую площадь, и стал поздравлять россиян, стоя под елью. Шампанское, появившееся при Ельцине, снова исчезло из кадра.

Казусов и шуток вокруг новогодних поздравлений масса. Поскольку обращение записывается заранее, за несколько дней до Нового года, то пленка ждет своего часа. Однако с активным развитием интернета обращения стали преждевременно «утекать», и народ стал заранее доподлинно знать, что именно хотел сказать лидер. Жители Камчатки, получив поздравления в 16:00 по Москве, щедро делятся ими с другими регионами.


Впрочем, преждевременная публикация – это цветочки по сравнению с тем, что пережили в начале 2009 года жители Томска. По непонятной причине один из федеральных каналов в этом городе семь дней подряд показывал одну и ту же суточную сетку вещания. В итоге местные жители увидели новогоднее обращение президента Дмитрия Медведева семь раз. Причем, говорят, седьмое обращение побило все рейтинги!

Есть как минимум одна категория тех, кто явно недоволен современной формой новогоднего обращения. Это проживающие на территории Московского Кремля… вороны. Дело в том, что их количество настолько велико, что им не составляет никакого труда заглушить речь главы государства в момент его выступления. Про другие неловкости, вроде испачканного в разгар поздравлений костюма, и говорить не стоит.


Именно поэтому за час до начала съемки, когда телевизионщики заняты монтажом аппаратуры, в Кремле к делу приступает спецподразделение соколов, которые разгоняют ворон, и обеспечивают президенту возможность поздравить народ с наступающим Новым годом без всяких помех.

Как поздравляли народ советские и российские лидеры. Новый Год, Обращение президента, Длиннопост, История, Видео

Сегодня же новогоднее обращение президента - это традиция народов СНГ. За 5 минут до наступления Нового Года все жители страны собираются в кругу семьи и слушают обращение президента, загадывают желание и выпивают шампанское(или что покрепче).

Показать полностью 4 5
-7

Из скрытой сети.

Читая сказку на ночь, наткнулся на один замечательный отрывок из этой сказочки. Предлагаю ознакомиться с этим поистине Голливудским монологом.

"2004"
"Наркотики это зло? А что есть зло? Если ты бухаешь раз в неделю ты же не алкаш, а я по ноздре раз в месяц (в неделю?) и вдруг НАРК..? Общественное мнение страшная сила, особенно если сношать мозг обществу год за годом, десятилетие за десятилетием. А что есть ЗЛО? Доступные алкоголь и табак зло, мы едим зло вместе с дерьмовой едой из супермаркета, накаченной химикатами жадными менеджерами; сердобольные врачи выписывают нам злые таблетки, которые через пару лет будут приравнены к наркотикам, и всё с доброй улыбкой. Брезгливость можно прочесть в глазах старушки-аптекарши, легко продающую трамал юной красавице и пузырек спирта лохматому бомжу… А как же люди впахивающие на вредных, отбирающих здоровье и душу предприятиях за голую пидористическую зарплату по формуле: деньги = рак? Но главное, что этой зарплаты не хватило бы их работодателю на один легкий кокаиновый вечерок, так что есть зло?"

"Я нормальный, ровный парень (мужик?), воспитываю двух сыновей и дочку от первого брака, у меня в сердце только любимая жена и наши тихие, семейные планы на будущее, но как не парадоксально я являюсь изгоем общества, я преступник совершающий уголовное преступление, ведь мне приходится сталкиваться с хранением опасного наркотика. Общество считает, что употребляющий наркотик человек подрывает здоровье нации, занимается самоуничтожением, что ни коем образом не допустимо в нашем цивилизованным государстве, хотя при ближайшем рассмотрении в нашем обществе позволено много. Регионы спиваются в хлам, но это привычно, это было всегда и это будет всегда. Порезавшего в пьяном угаре жену и вздернувшего на дверной ручке милого котёнка своей пятилетней дочери забулдыге, за его банальную шалость могу дать условный срок, а если посадят, так еще и пожалеют, он не виноват, это все синька, да и не алкаш он, так, пять раз в неделю всего квасил, да он мужик был что надо, без хуя, зато работящий. Но попробуй попасть с косячком или таблеточкой экстази, которую ты несешь в потном носке, предвкушая ночь танцев и сексуальных утех с любимой, объясни, что ты ни кого не будешь резать, ведь под экстази ни кого не хочется резать совсем… Я не видел обкуренных людей с бейсбольными битами на перевес или кислотных торчков жадно ищущих жертву по ночным улицам… Другое дело поклонники «хмурого», нет, под кайфом это абсолютно безобидные люди, но треск в костях из-за неимения продукта, к которому прикипел твой все чаще дающий сбои организм, толкает нарка на охоту за финансами. Простому обывателю, составляющего основной компонент серой массы нарко-ненавистников, видевшего наркотик только в кино, ему совершенно насрать, что употребляют, зачем и по каким случаям, клеймо стоит, а там что гердосом по вене, что косяк раз в год, один хрен, ты нарк плюс убийца-насильник-педофил. А закону вообще пох на такие мелочи, он суров и правит нами, стирая неугодные ему грани, ведь наказание за героин и канабис равносильно, влияет только вес, а разница саморазрушения личности и организма между планом и хмурым настолько велика, как если сопоставить в рамках уголовного кодекса кражу компакт диска и расчленение несовершеннолетней…"

34

Ученые создали первый в мире фотонный процессор.

25 декабря. Ученые из университета Колорадо (США) в сотрудничестве с масонскими организациями создали первый в мире фотонный процессор, который может обрабатывать информацию в десятки раз быстрее своего электронного аналога. Изобретеннный ими микрочип передает данные при помощи света, а не электричества, он включает в себя 850 оптических элементов ввода и вывода информации.

Ученые создали первый в мире фотонный процессор. Фотонный процессор, Наука, Ученые, Длиннопост

Стоит отметить, что процессор имеет маленькие размеры - всего 3 на 6 миллиметров, при этом он обладает двумя ядрами и при помощи своих "световых" портов способен разогнаться до скорости около 300 Гбит в секунду на каждый квадратный миллиметр площади порта. Теперь можно поиграть с хорошим фпс! По заявлению исследователей, первый экземпляр работает всего на 1/80 скорости оптической части. Получается, что частота процессора в теории сможет достигать 2480 МГц. Основой процессора стало 2 ядра RISC-V и 1 Мбайт памяти SRAM. Однако, связь между ними как раз и выполнена по оптическому интерфейсу, а не электрическому. И именно в этом и заключается новость - впервые удалось осуществить такую связь «в кремнии».

Ученые создали первый в мире фотонный процессор. Фотонный процессор, Наука, Ученые, Длиннопост

Милош Попович, являющийся руководителем проекта, отмечает, что для передачи данных между узлами современный процессор будущего применяет инфракрасный свет. В данном случае физическая длина волны составляет меньше одного микрона. Благодаря этому предоставляется возможность очень плотного размещения портов на чипе для передачи информации светом. При этом порты обеспечивают очень большую пропускную способность. Стоит отметить, что первые тестовые образцы фотонных процессоров, являющихся готовыми к коммерческому использованию, должны появиться в начале 2017 года. Ну, мы конечно же сие чудо увидим лет через 5-7, когда все обкатается как надо и гиганты успокоятся.

Ученые создали первый в мире фотонный процессор. Фотонный процессор, Наука, Ученые, Длиннопост

Чипы осуществляющие работу "на свету", в дата-центрах позволят многократно ускорить требуемую передачу информации между тысячами серверов. Это приведет к ускорению работы поисковой системы Google либо функции распознавания изображений Facebook. Нужно отметить, что от фотонных вычислений также выиграют рядовые пользователи. Данные чипы смогут увеличить производительность смартфона либо ноутбука, не причиняя ущерб времени автономной работы.

Ученые создали первый в мире фотонный процессор. Фотонный процессор, Наука, Ученые, Длиннопост

Мнение какого-то анонима из сети: "К сожалению, пока техническое лобби, состоящее из крупнейших производителей чипов не исчерпает возможности актуальной на данный момент не фотонной технологии - такие вот разработки будут оставаться на бумаге. яркий пример - графен. Сколько шума было, а в итоге технология как была светлым будущим, так им и остаётся. Все инновации буксуют из-за крупнейших монополистов в лице всяких там интел, айбиэм, самсунг и им подобных."

Показать полностью 3
789

Российский стартап обошел Google.

7 декабря российская компания N-tech.Lab стала победителем мирового чемпионата по распознаванию лиц The MegaFace Benchmark, организованного Университетом Вашингтона. Созданный компанией алгоритм оказался самым эффективным среди более 100 решений, предложенных экспертами со всего мира, в том числе из Google. Участникам конкурса предлагалось отобрать фото нескольких людей из фотобанка с миллионом изображений.

Основатель N-tech.Lab Артём Кухаренко хочет использовать этот ценный алгоритм в сервисе знакомств, позволяющем искать людей с внешностью определенного типа. Но мы то знаем, зачем на самом деле нужны такие алгоритмы.

Российский стартап обошел Google. Разработка, Google, Большой брат, Миссия невыполнима, Россия
Показать полностью 1
11

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I.

Здравствуйте. Сегодня мы будем клепать игру на Construct 2. Дабы вы могли понять, интересно ли вам это - я предлагаю посмотреть на игру: https://www.scirra.com/arcade/shooting-games/pikabu-copybook...
Ссылка на исходник .capx на rghost - 6SfwkZYs5
Если вы новичок или хотите узнать немного приколов в разработке на Construct 2 - прошу.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Ну, начнем.
Первым делом нам нужен Construct 2: скачаете вы ее и крякнете или купите за N-нную сумму - дело ваше, но я советую не тратить попусту деньги :)
Далее запускаем, создаем новый проект качеством 1080p, Фулл ашди так сказать. Это 16:9, а значит картинка будет удобно смотреться на 95% мониторов.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

После этого нам нужен фон. К слову, он может быть разного типа, кубиками или цельный. В разных ситуациях применяется разный, и в угоду оптимизации и минимализму на этот раз мы используем первый тип. Создаем квадрат 64x64/128x128/и т.п. На нем рисуем произвольную бесшовную текстуру, в данном случае - тетрадную клетку.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Добавляем правой кнопкой мыши Tiled Background, нажимаем OK в открывшемся окне изображения.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части
Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Растягиваем фон до пунктирной линии - это границы видимости для игрока. Также в Layout Properties в поле Layout Size укажите размер больше видимых границ. 

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

В предпросмотре это будет выглядеть примерно так. Далее я делаю скриншот экрана при включенном F11, чтобы перенести игровой фон и начать рисовать детали.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Я долго выбирал между ручкой и карандашом, и решил остановиться на последнем. Нарисовал порталы, пушку, детали UI и вражину. По моей задумке, из порталов будут лезть ужасные твари, а игрок должен их мочить пока не сдохнет. После этого я перенес каждую деталь в отдельное изображение, кадрировал и сохранил в png. Особо заморачиваться не стал, меню-шменю - просто сделал иконку звука и счет.
Заметка: пушку рисуйте ОБЯЗАТЕЛЬНО дулом вправо. Сам остов турели я сделал отдельно от пушки, чтобы она круто вертелась.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Также я нарисовал spritesheet - это изображение, ровно поделенное на N кусков, которое при экспорте образует анимацию. Это - взрыв вражины.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Теперь аккуратно переносим все файлы в проект. Вражин выделите вместе и перенесите - так они сразу влезут в одну картинку, но с кучей фреймов. Это нужно будет потом.
Можно еще и добавлять спрайты через саму прогу, но так название изображения будет сбиваться. Заметьте игру со слоями: фон должен быть на самом нижнем и заблокирован для мыши, UI на самом верхнем, а остальное по усмотрению.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Расставляем все так, как это было "на бумаге", не обращайте внимания на кучу вражин, это я сам протупил в начале.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Вот так происходит импорт фреймов для изображения. Мы не будем заливать два изображения звука, а сделаем одно и добавим к нему второй кадр.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Обратите внимание на image point. Это условный центр для изображения, и, так как иконки включения/выключения разного размера, мы дадим им центр в одной точке, где есть видимость на обоих изображениях. Это делается для того, чтобы когда иконка меняет кадр, она не скакала. Также мы щелкаем на анимацию Default и снижаем скорость до 0, чтобы регулировать вручную смену кадров.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Теперь нам необходимо добавить текст счета убийств. Можно было конечно сделать стилизованный Sprite font, но это те еще игры разума, поэтому обойдемся обычным Arial'ом серого цвета.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Здесь вы выставляем все, как на картинке, и соблюдаем размер.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Теперь пушка. Создаем image point и суем у дула - это место спавна пуль. Нулевой поинт мы естественно перетаскиваем по центру круга, это будет ось

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Пока это выглядит вот так.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Теперь даем нашей пуле поведение(Behavior) Bullet. 

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Добавляем мышку для управлению турелью. Есть еще клавиатура и тач(для смартов/планшетов). 

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Создаем первое наше событие во вкладке Event Sheet. System - Every X seconds. Пушка - set angle toward Mouse.X Mouse.Y
Эвенты в Construct 2 работают по простейшей схеме программирования: Если, то, иначе(If, Then, Else). То есть мы создаем триггер, по которому срабатывает событие. На этом примере каждые 0.01 секунд пушка меняет свое направление касательно координат указателя мыши.
Таким образом можно заставить пушку следить за чем-то другим. Если вы уже тертый калач в Construct, то слышали об Every Tick и наверняка задаетесь вопросом - а почему бы не использовать его? Все дело в том, что этот триггер запускает событие каждый кадр. Но если начнет лагать, фпс снизится - следовательно снизится и частота, а за ней и плавность. А тут универсальный вариант, скажем так.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Теперь мы настроим стрельбу из пухи. Поведение нашей пули имеет свои настройки, приведите их так, как на скриншоте(за исключением скорости, это ваше решение).
Мы создали событие, что при щелканье левой кнопки мыши объект пушки создает пулю в заданной точке на слое 2 из дула(наш image point). Далее создавшейся пуле дается угол направления относительно угла пушки. Чтобы пушка не охеревала от скорости стрельбы, мы сделаем кулдаун, и он будет равен 0.5 секундам. В настройках пушки мы создаем Instance Variable, то есть локальную переменную, имеющую 0 и 1. При выстреле кулдаун вешается, через 0.5 секунды сбрасывается. В триггере стрелять нельзя, пока висит кулдаун.

Для тех, кто не любит кликодрочество, можно поменять триггер On Clicked на On down. Теперь стрельба будет происходить и при зажатой кнопке мыши.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части
Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части
Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Самой пуле мы присобачим поведение DestroyOutsideLayout. Это поведение будет уничтожать всякую пулю, вылетевшую за границы экрана. Оптимизация не дремлет. Никогда про нее не забывайте, особенно в этой программе.

Делаем игру в тетрадке - Construct 2. Часть I. Construct 2, Gamedev, Длиннопост, Шутер, Игры, 2 части

Так как в пост нельзя добавлять больше 26 изображений, я опубликую вторую часть.

Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!