Отель поднимает цены перед чемпионатом, как быть?
Добрый день! Лига юристов, прошу вашего совета. 4 ноября 2017 года было сделана бронь на отель через Островок. Стоимость брони - 8370 руб за 3 ночи, итого 2790 руб за ночь.
15 марта 2018 года мне приходит любезное письмо от компании. "Извините, но стоимость номера меняется" (и если бы в меньшую сторону!). С 8370 руб до (мать вашу!) 21300 рублей. То есть ночь в далеко не самом лучшем отеле (однажды останавливалась там) обойдется в 7100 рублей. Ах да, отель любезно предоставил "скидку", и я могу заплатить всего-то 6035 руб за 1 сутки.
Попытавшись выяснить, за что мне это всё, написала в их группу. Однако там ответили на отвали и отправили перечитывать письмо на электронке. Цитата службы поддержки в офиц. сообществе: "здравствуйте! К сожалению, отельер некорректно выставил тарифы на июнь 2018 г. Нам очень жаль, что такая ситуация имела место. Наш специалист направил Вам письмо на электронный адрес, который Вы указывали при бронировании. Будем Вам признательны, если сообщите о своем решении в ответном письме."
Однако! На странице моих броней по состоянию на сегодняшнее число стоимость по-прежнему 8370 руб. Ехать в этот отель (и тем более дальше бронировать через Островок в принципе) желания нет. Но хочется каким-то образом наказать отель и компанию в целом. Стоит ли составлять жалобу в Роспотребнадзор и если да, как именно ее оформить? Законно ли вообще настолько поднимать цены? Попыталась найти информацию на сайте отеля и самого Островка, но нигде не написано о том, что они имеют право поменять цены в одностороннем порядке. Если ошибаюсь, и по умолчанию это могут сделать все владельцы гостиничного бизнеса, скажите, пожалуйста. Есть ли какой-то максимально допустимый уровень цен (я так понимаю, связано повышение с чемпионатом) на период июнь-июль 2018?
Противно видеть, как все судорожно стараются урвать побольше и нажиться на обычных людях.