Nilkas

На Пикабу
2009 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 9 постов 4 в горячем
Награды:
За киноманство За киберзащиту5 лет на Пикабу

Пикабу националистический?

Я что-то пропустил? После праздника победы вышло обновление прошивок и люди стали постить откровенно нацистские призывы разрешать работать в доставках только русским? Мне казалось в 2025, в свете последних и не очень событий уже не мыслят категориями чистоты крови и размера черепа.

Проблема доставки харама решается пунктом в договоре с доставщиком, если право отказаться от доставки у курьера по религиозным основаниям предусмотрено договором, то это вопрос к службе доставки - пусть маркирует себя соответствующим образом чтобы клиент знал, что у них нельзя заказывать, а что можно. Или принял для себя решение не пользоваться такой услугой. А может наоборот, принял решение пользоваться только такой доставкой - не разбираюсь в правилах ислама, возможно это реальная проблема и есть потребность в такой доставке.

Если пункта нет, то это тоже вопрос к службе доставки, только уже другой). Она (доставка) обязана оказать услугу назначив другого курьера и сделать выводы а нафига она, коммерческая компания, должна терять деньги и клиентов из-за своенравного курьера. Может я не в теме, но судя по количеству курьеров нехватки кадров там нет, расторгнуть договор с одним и нанять другого не проблема.

8

Ozon: мы не гарантируем доставку вашего заказа

Сделал заказ 21.03 на озоне с доставкой до почтома. Часть заказа на 2 371 руб. должна была быть доставлена вчера. Поскольку у нас в городе практически все ТЦ закрыты, в том числе и тот, в который была оформлена доставка, я наивно полагал, что мою коробочку перенаправят в другой пункт выдачи. Терпеливо ждал до 31.03 СМС о перенаправлении заказа (т.к. видел тут подобные посты), но не дождался и решил написать в чат техподдержки:

Предлагают отменить заказ и заказать все товары из заказа повторно. О переадресации заказа в другой пункт речи не идет. Уточняю, а что произойдет, если я не отменю заказ:

То есть, у меня есть активный оплаченный заказ, доставка которого магазином не гарантируется. При этом, не обратись я за разъяснениями в поддержку, никакой информации ни на почту, ни по СМС, ни в приложении я не получил, только звонки с номера, на который нельзя позвонить самому (сброс).

Пока не решил что буду делать - разбираться в правовых аспектах такой позиции озона или забить и отменить заказ, но заказывать еще что-то в этом магазине желание поубавилось. Или сейчас везде такая ситуация с заказами?

В воскресенье с МВидео тоже пролетел, заказал ноутбук в магазин, который на сайте был указан как работающий только на выдачу, а он оказался закрыт, зря только мотался по городу, пришлось отменять через техподдержку.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества