MotoTeamRussia

MotoTeamRussia

на Пикабу
поставил 3 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
10К рейтинг 62 подписчика 60 комментариев 77 постов 30 в горячем
14

Погибло двое людей во время езды на каршеринг скутерах

Погибло двое людей во время езды на каршеринг скутерах ДТП, Каршеринг, Скутер, Мото, Авария, Закон, США

Езда на скутерах без прав: кто бы мог подумать, что это приведёт к беде?

Против Нью-Йоркского сервиса по аренде электроскутеров Revel Transit было подано сразу несколько исков по поводу получения травм. Первый подобный иск, датируется августом 2019 года, а в январе их число перевалило за семь - но это же ничего, подумаешь, иск… никто же не умер?

Умер. На 28 июля 2020 года двое людей погибло во время езды на скутерах Revel Transit. В частности, трагедия случилась с репортёром канала CBS Ниной Капур. 26-летняя девушка ехала пассажиром на электроскутере, и в результате резкого манёвра её водитель потерял управление, что привело к травмам. К сожалению, впоследствии она скончалась в больнице. Водитель же, молодой человек 26 лет, отделался лёгкими травмами. К сожалению, оба они ехали без шлемов.

Спустя примерно 2 недели мужчина из Квинса врезался на арендованном мопеде Revel в столб уличного освещения и скончался от полученных травм. И это далеко не исчерпывающий список травм, полученных на скутерах Revel - их масса, просто там люди, к счастью, остались живы.


В свете этих новостей Revel Transit сообщили, что закрывают своё подразделение в Нью-Йорке на неопределённый срок. Полный текст заявления в Твиттере гласит:

Райдеры Нью-Йорка, начиная с сегодняшнего дня наш сервис закрывается до дальнейшего уведомления. Мы пересматриваем и усиливаем меры ответственности и безопасности наших арендаторов и совместно с городскими властями прорабатываем ситуацию, чтобы иметь возможность вернуться к вам в ближайшем будущем.

Нельзя не заметить, что "ответственность арендаторов" - это основной момент, над которым компания работает. Несомненно, необходимо ответственное отношение обеих сторон, но Revel могли бы пойти на какие-либо жёсткие меры, например сделать прохождение обучающего курса по вождению обязательным для всех желающих взять скутер в аренду - независимо от того, что в настоящее время для управления таким скутером не требуется водительское удостоверение. К сожалению, компания на это не пошла. Мы не готовы назвать достоверные причины такого решения, но предполагаем, что Revel, скажем так, пошли на поводу у клиентов - иначе говоря, согласились сделать больше денег меньшими усилиями, переложив вопросы безопасности на плечи тех людей, которые готовы выехать на дорогу без прав...

оригинал и занудные подробности этого случая тут https://mototeamrussia.com/news/pogiblo-dvoe-liudey-vo-vremy...

13

Мотошлем Inflame против Arai. Тестирование - Стираем, стреляем, пилим

МОТОШЛЕМ INFLAME ПРОТИВ ARAI

Изначально планировалось тестирование 2 шлемов разной ценовой категории и на роль бюджетного шлема планировался распространенный повсеместно в нашей стране производитель LAZER, как более менее брендированный несмотря на низкую цену. Однако, когда на глаза попался мотошлем "Отечественного производителя", мы не смогли пройти мимо. Так на роль бюджетного мото шлема был приобретен мотошлем Inflame OFFICER. В качестве дорогого мотошлема Arai TOUR-X4 (разница более чем 10 раз в цене!!!)

Тип шлема "интеграл" был выбран потому что по статистике 34% ударов головой в авариях приходится на подбородок.

ТЕСТИРОВАНИЕ МОТОШЛЕМОВ ПРОХОДИЛО В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ

Тестирование на потертость визора в "бытовых" условиях - трение скотчбрайтом.

Тестирование прочности визора с использованием пневматического пистолета - проверялось выдержит ли визор попадание камня из впереди идущего транспорта. Выстрелы призводились с расстояния 2 и 5 метров.

Тестирование на стирание об асфальт в подготовленной машине под нагрузкой 16кг в равных условиях. Проверялось на какой дистианции протрется скорлупа мотошлема, на какой дистанции протрется пенопластовая вставка.

Тестирование материала визоров на прочность.

Продольное распиливание мотошлемов с визуальным осмотром и проверка скорлупы мотошлемов на прочность под давлением.

19

Как приучить собаку ездить на мотоцикле

Ваши питомцы большие или маленькие могут присоединиться к вам в ваших приключениях на мотоцикле - вот как.
Отказ от ответственности: не пытайтесь ездить на мотоцикле со своей собакой, если есть сомнения в вашей способности ездить безопасно и надежно.

В наши дни домашние собаки присоединяются к нам практически в каждом приключении. Но приключения на мотоцикле? ... Да, даже на мотоцикле.

При надлежащем обучении и мерах безопасности ваша собака может присоединиться к вам в вашем мото-путешествии. -Морган Гейлс

ЕЗДА С СОБАКОЙ НА МОТОЦИКЛЕ

Советы по катанию на мотоцикле с собакой от Моргана Гейлса (мото журналиста который носит своего терьера на работу в куртке кенгуру). Как приучить собаку к мотоциклу (про кошек не нашел, если кто найдет напишите в коментариях)

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Вот некоторые из вещей, которые я узнал на практике, которые облегчат вам катание своего четвероногого компаньона в свои двухколесные приключения!

НАЧАЛО ПО ПРИУЧЕНИЮ ЖИВОТНОГО К МОТОЦИКЛУ

Если вы никогда не делали этого раньше, начать ездить на мотоцикле с вашей собакой может быть настоящим испытанием.

Знай свою собаку. Если вы думаете: "Может кто-то другой сможет это сделать?", тогда это может быть не лучшая идея. Несмотря на то, что ваша собака в поездке очень привлекательна, ее безопасность должна стоять на первом месте.

Начните с выключенного мотоцикла. Вам даже не нужно сначала ехать на мотоцикле, пока вы держите на нем собаку. Вы можете поставить своего питомца в положение для поездки и осторожно покачивать мотоцикл вперед и назад, чтобы собака привыкла к равновесию, а затем вознаградите своего щенка лакомством за хорошую работу.

ЗАПУСК МОТОЦИКЛА

Если ваша собака, хочет спрыгнуть с мотоцикла и убежать, она, вероятно, не совсем готова к поездке. Как только ваша собака освоится на мотоцикле, вы можете попробовать запустить его, когда ваш питомец уже находится на нем. Это позволит избежать необходимости подходить к мотоциклу, когда он включен, и громко шумит, позволяя собаке оставаться в зоне, которая, как мы надеемся, теперь ей комфортна.

Катайся очень медленно. Движение при качке будет сильно отличаться от движения мотоцикла по дороге. Начните со скорости, которая не повредит вашей собаке, если она испугается и попытается спрыгну. Вы можете увеличивать скорость, по мере того как вам и собаке станет удобнее вместе, в конечном итоге выходя на обычные поездки на более высоких скоростях.

Теперь я могу взять с собой своего щенка на шоссе, и мы преодолели 600 миль в день, - пишет Морган

ПЕРЕВОЗКА СОБАКИ НА МОТОЦИКЛЕ

Имея маленькую собаку, около 8 кг, мне всегда везло, ведь он всегда аккуратно помещался в моей куртке. Может быть, это потому, что мы сделали это, еще когда он был щенком и привык к этому. Держать питомца рядом с телом помогает сохранять его спокойствие и означает, что я могу чувствовать все его движения, если он начинает извиваться и захочет в туалет.

Недавно я спросил полицейского, что он думает о поездке с на мотоцикле питомцем, и он сказал, что считает, что это здорово, если "груз надежно закреплен", и животное не рискует улететь, что кажется очевидным.

Интересно как у нас отреагировали бы полицейские увидев собаку с хозяином на мотоцикле.

ЗАЩИТА ПИТОМЦА НА МОТОЦИКЛЕ

Мы, готовимся перед каждой поездкой и, любя наших питомцев, хотим сохранить их в безопасности. К счастью, есть несколько продуктов, чтобы ваш щенок сидел в дороге и был в безопасности.

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Защита глаз, на мой взгляд, самая важная часть собачьего образа. Наклоняясь лицом к ветру, они ловят кучу пыли и мусора во время езды, и прикрывать их глазки - необходимость. Я использую Doggles уже пару лет, и они довольно хорошо держатся. Ремни хорошо держатся на голове и не двигаются на ветру.

Если вы держите собаку в куртке, одежда может быть не такой важной, но если ваша собака находится в коляске, на ветру может быть очень холодно. Да, одежда вашей собаки предназначена для обеспечения определенной защиты, но определенно не на скорости 60 миль в час (96км/ч). В некоторых зоомагазинах есть несколько вариантов вещей, которые могут помочь.

Я нашел стеганую куртку, с липучой на животе, когда мы отправляемся в действительно холодные поездки, - пишет Морган

Если вы хотите попробовать покататься со своей собакой, это может быть очень весело и интересно для вас двоих, но существует высокий риск, и вы должны уделять самое пристальное внимание безопасности своих собак, следя за тем, чтобы Вы оба были полностью готовы, прежде чем пытаться выехать на дорогу.

МНОГО СОБАК НА МОТОЦИКЛАХ

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Другой пример перевозки питомцев может быть Milly Glasgow bichon frize, который несколько лет назад прокатился по Интернету со своими мото приключениями и снаряжением. Согласно освещению DailyMail, Милли была названа "Лучшим британским байкером".

Но перейдем к технике!!!

МОТОЦИКЛ УРАЛ С КОЛЯСКОЙ

Собаки, едущие в коляске, встречаются чаще, чем вы думаете.

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Например, коляска мотоцикла Урал обеспечивает устойчивое сиденье для вашего питомца как маленького так и большого. Собака по имени Грейси, часто перевозится Джастином Доусом. Джастин говорит, что каждый раз, когда зажигание Урала включается, ее уши оживляются, и она мчится за своей шлейкой. Она даже испытала "полет" в коляске. Следите за Грейси в Instagram, чтобы увидеть все ее "Уральские" приключения.

НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ УРАЛ С КОЛЯСКОЙ

В чем можно перевозить домашних животных на мотоцикле.

На просторах интернета было найдено несколько подходящих "прибамбасов".

NELSON-RIGG

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Мото сумка "переноска" вмещает в себя питомца до 10 кг устанавливается на багажник или сиденье. Легко отстегивается, превращаясь в простую переноску.

K9 SPORT SACK

Еще одна переноска но теперь в виде рюкзака

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Уж не знаю зачем питомцев носят в рюкзаках пешеходы, а этот рюкзак в основном для них (хотя есть и велосипедисты) но для мото покатух он тоже подойдет, причем может вместить достаточно крупных животных. Кроме того имеет более веселенькие расцветки

ЗАЩИТА ГЛАЗ СОБАКИ НА МОТОЦИКЛЕ

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Сейчас популярны, упомянутые в статье Морган Гейлса Doggles и Rex Specs, причем если первые выглядят как "большие очки для плавания" то вторые это натурально кросовая маска для питомца.

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Собака по имени Грейси из ролика с Уралом носит именно такие. Эти очки и маски варьируются в размерах от XS до XL, причем ремни сделаны так что бы не мешать двигаться челюсти.

КОТЫ НА МОТОЦИКЛАХ

А вот для котов, к сожалению готовых решений по защите глаз не нашел, так что Жуня пока не будет кататься.

Как приучить собаку ездить на мотоцикле Собака, Мото, Мотоциклы, Животные, Длиннопост

Для котов пока только "стилизованные" шлема и "переноски".

источник -  https://madporcupine.mototeamrussia.com/ezda-na-mototsikle-s-pitomtsem-8aec396

Показать полностью 8
7

Мотоцикл Урал с мотором Hayabusa. Часть 2: установка и первый тест

Наш эксперимент продолжается и в этой части пути мы натворили ещё больше! Сейчас расскажем как устанавливали мотор от Hayabusa в Урал и будут первые тесты!

14

Электро сундук на колёсиках. Кастом из электромопеда

Мы живём в непростое, но интересное время. Жизнь неизбежно продолжается, несмотря на все ограничения и сложности, и для одних происходящее - это дичь, беда и повод для отчаяния, а для других свободное время - повод достать дела с верхней полки, стряхнуть пыль и заняться тем, что давно откладывал. Посмотрите вокруг себя: наверняка где-нибудь рядом находятся люди, которым повезло найти себя в этот непростой период.

Взять например индонезийских ребят из Katalis Company. Вообще это студия дизайна на юге Джакарты, но последние несколько недель они занимались разработкой и построением кастомного мотоцикла.

Когда коммерческие заказы иссякли, несколько дизайнерских компаний переключились на концепт, основанный на Selis Garuda - 90-килограммовом "городском байке" c 500-ваттным мотором и запасом хода в 35 км. Пусть эта штуковинка не сравнится с серьёзными моделями электротранспорта, но зато и стоит меньше, чем iPhone 11.

Электро сундук на колёсиках. Кастом из электромопеда Электросамокат, Кастом, Мото, Мопед, Скутер, Мотоциклы, Длиннопост

Эти байки идеальны для прошивания сплошных пробок на перегруженных улицах индонезийской столицы, но визуально они те ещё красавчики: тощие, нескладные, с какой-то непонятной капотировкой, напоминающей игрушки с китайского рынка - словом, совершенно не впечатляют.

Изначально ребята планировали выставить EV.500 - так назвали проект - на Индонезийском международном мотошоу в апреле, но его отменили. Так что Katalis опубликовали проект онлайн и рассказали о планах выпуска своего кастома ограниченной серией.

Дизайн и проектные работы были полностью выполнены в стенах компании, и получилось у них весьма неплохо. И это впечатляет, учитывая, что основа проекта - совершенно тривиальный и копеечный электромопед.

Электро сундук на колёсиках. Кастом из электромопеда Электросамокат, Кастом, Мото, Мопед, Скутер, Мотоциклы, Длиннопост

Детали

Но EV.500 больше похож на мотоцикл из фантастического фильма или японского мультика, с изящными современными линиями, подчёркнутыми традиционными клёпанными панелями.

Джулиан Палапа - ведущий дизайнер Katalis, его основное направление деятельности - архитектура. Но он определённо мультиинструменталист.

Он заменил раму и маятник новыми компонентами, выполненными из алюминиевого сплава 6061 и покрыл их облицовкой, сочетающей "ностальгический армейский дизайн, японские визуальные элементы и технологии электротранспорта будущего".

На наш взгляд, электрические мотоциклы с металлической облицовкой довольно редки, - рассказал нам Джулиан.

Электро сундук на колёсиках. Кастом из электромопеда Электросамокат, Кастом, Мото, Мопед, Скутер, Мотоциклы, Длиннопост

Такая вневременная облицовка дополнена винтажной панелью приборов, полностью рабочей, от аналогового вольтметра и до выключателя света.

Для воплощения проекта в железо Katalis прибегли к помощи местной кастом- и малярной мастерской Frontwheel и гоночной команды Garuda Motorsports (несмотря на сходство имён, не имеющей отношения к изготовителю основы проекта Selis Garuda).

Электробайк получил новую кастомную траверсу, и Katalis заменили чахлые задние амортизаторы на Хондовские. Также они заменили переднее литое колесо на спицованное с эффектными алюминиевыми заглушками.

Главные ограничения стокового Selis Garuda - это запас хода и скорость: от 48-вольтового аккумулятора на 12 А*ч и 500-ваттного мотора не приходится ждать слишком многого. Эти цифры далеки от характеристик топовых электробайков типа Zero, но юго-восточная Азия - это отдельный мир со своей спецификой.

Katalis планируют выпуск EV.500 ограниченной серией и смогут предложить опциональный апгрейд до 1000-ваттного двигателя для тех, кому нравится чувствовать ветер (а не воробьиный чих) в волосах при езде.

Но главное, зачем такую машинку захочется купить - это потому, что она прикольная и экологичная.

Мобильность - это не только возможность перемещения из одной точки в другую, - рассказывает специалист по планированию Katalis Джозеф Синага. -Любое путешествие должно быть приятным. EV.500 - это чистый транспорт, помогающий защитить окружающую среду.

Мы уже привыкли к электробайкам, в которых обычный мотоциклетный дизайн сочетается с какой-нибудь футуристичной фишкой. Забавно для разнообразия увидеть транспорт, созданный в буквальном смысле "с чистого листа" - с дизайна, не слишком опирающегося на конструктивные особенности основы.


больше фото и источник https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/elektro-sunduk-na...

Показать полностью 2
10

Ява возвращается на родину

В ноябре 2018 года чешский бренд Jawa вернулся на рынок. Вернее, сделал громкую попытку: индийские владельцы бренда развернули масштабную дилерскую сеть, но не были готовы к серьёзному спросу на мотоциклы. Это всё кончилось, разумеется, печально: интерес к бренду был подорван, сроки поставки проданных мотоциклов не соблюдались, а качество удручало (например, новые Явы с завода приходили уже сразу ржавыми - ничего не напоминает?)

Ява возвращается на родину Ява, Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Jawa

JAWA

Кажется, теперь всё станет лучше: вопросы качества проработаны, сроки поставок тоже, а с материнского предприятия поступают интересные новости: Ява возвращается на родину.
Сразу несколько индийских изданий сообщают, что Mahindra омологировала новые мотоциклы Jawa для европейского рынка (точнее, одну модель - Jawa 300) - и этот мотоцикл появится в шоурумах уже в 2020 году. Правда, в отличие от индийского рынка, где Mahindra пошли в масштабную атаку, открыв без малого сотню дилерских центров за несколько месяцев, заход в Европу будет более плавным. Символично, что первый дилер откроется именно на родине бренда - в Чешской республике.

Немного истории: Индийский гигант Mahindra возродил бренд Jawa в конце 2018 года. До этого Jawa была европейской компанией, основанной в Праге в 1929 году. И хотя мы не знаем, продиктовано ли решение о возвращении на европейский рынок через Чехию сентиментальными соображениями, или к тому индусов обязывает заключённый контракт, а может и законодательство Чехии. Независимо от причин, это очень милый штрих вполне в духе индусов: колесо Сансары сделало полный оборот, и можно начинать с нуля обновлённым и помолодевшим.

JAWA 300

По сообщениям индийских СМИ, визуально Jawa 300 ничем не будет отличаться от индийской версии. С точки зрения конструктива, однако, ожидаются несколько изменений для соответствия европейским требованиям, но ни в одном из источников не указаны конкретные особенности европейской версии. Модель была недавно доработана для соответствий индийским эконормам BS6.

На данный момент речи о поставках в другие страны не идёт, но учитывая интерес рынка к малокубатурным утилитарным мотоциклам, не будет удивительно, если в предстоящие годы Jawa появится и на других рынках.

Было бы интересно узнать, как у новой Jawa пойдут дела в России.

Источник и больше фото тут https://mototeamrussia.com/news/yava-vozvrashiaetsya-na-rodi...

Показать полностью
-1

Противовирусные, самоочищающиеся грипсы и рычаги руля

На мотоциклах, скутерах, велосипедах, электробайках и других подобных транспортных средствах максимальное число прикосновений происходит к грипсам и рычагам на руле. А что если бы существовала некая технология, позволяющая нанести самоочищающуюся плёнку, способную бороться с широким спектром вирусов и бактерий на микробиологическом уровне. И что если обернуть элементы руля в этот чудо-материал? Wheels предлагает взять в аренду или приобрести небольшие электроскутеры с самоочищающимися ручками и рычагами руля. Как это достигнуто?

Компания NanoTouch Materials расположена в городе Форест, штат Вирджиния. За последние несколько лет они разработали целый ряд покрытий для применения на широко используемых поверхностях и предметах - таких, как дверные ручки, торговые автоматы, терминалы самообслуживания, элементы сантехники и ручки корзин для покупок. И если раньше кашляющий или чихающий прохожий нас особо не беспокоил, то в свете нынешних событий мы все стали разумнее и осторожнее.

Противовирусные, самоочищающиеся грипсы и рычаги руля Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Антивирус, Изобретения, Наука

NTM сообщает, что их патентованные покрытия NanoSeptic постоянно самоочищаются благодаря "минеральным нано-кристаллам, на которых протекает сильная  реакция окисления." На их сайте разъясняется, что свет любой природы активирует эти кристаллы, которые затем окисляют "органические загрязнения" - такие, как многие вирусы и бактерии - без применения агрессивных химических очистителей. Компания называет эту методику "технология вместо токсинов".

В наших продуктах используется действительно классная технология, - рассказал сооснователь NTM Деннис Хакмайер в пресс-релизе 2019 года.

Но мы выяснили, что люди покупают наши продукты не из-за того, как они работают, а из-за того, как их сотрудники и клиенты себя чувствуют, пользуясь оборудованием, защищённым нашей продукцией. Вот почему мы делаем наши материалы выглядящими ярко, эффектно и эффективно.

Противовирусные, самоочищающиеся грипсы и рычаги руля Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Антивирус, Изобретения, Наука

Конечно, хотелось бы, чтобы информация об эффективности подобных покрытий поступала не только от их производителя, но и от сторонних организаций. Сейчас более чем когда-либо мы нуждаемся в независимой оценке эффективности таких решений - в фактах, а не маркетинговых заверениях.

Но в любом случае, вопросы безопасности при пользовании транспортом нуждаются в ответах. Пусть даже это будет влажная салфетка с антисептиком.


источник https://mototeamrussia.com/news/samoochishiaiushiiesya-grips...
Показать полностью 1
8

Тесла против электро харлея

Драг между Тесла и  электро Harley Davidson LiveWire.

Если интересно что за мотик, почитать характеристики и пятинедельный тест Harley Davidson LiveWire 2020 можно тут https://mototeamrussia.com/brands/harley-davidson/gorodskoy

-3

Мотоцикл Урал с мотором Hayabusa. Часть 1: разборка мотоциклов

Если вкратце, то мы решили сделать эксперимент в виде соединения популярного отечественного мотоцикла Урал с коляской и не менее популярного японского мотоцикла Suzuki Hayabusa, но не просто свапнуть мотор в Урал от Suzuki Hayabusa, а ещё сделать многосерийное видео о процессе всего этого.

Вообщем цель такая – получить мотоцикл Урал с мотором от Suzuki Hayabusa, но все это в итоге должно быть максимально похожим на оригинальный Урал.

1429

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию ДТП, Авария, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Суд, США, Дорога

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, "в яме практически скрылся мой автомобиль".

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус "нуждается в ремонте" на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.


оригинал https://mototeamrussia.com/news/26-millionov-dollarov-motots...

Отличная работа, все прочитано!