MotoTeamRussia

MotoTeamRussia

пикабушник
поставил 3 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
9218 рейтинг 50 подписчиков 47 комментариев 64 поста 26 в "горячем"
6

Супермото Husqvarna fs 450 2018. Тест и отзыв владельца

Интервью с владельцем. Обслуживание в первое время владения спортивного супермото, подготовка к заездам на треке, необходимый тюнинг, текущий ремонт.

Специфика заводского супермотарда.

Узнаем плюсы и минусы владения супермото Husqvarna FS 450, узнаем на сколько она ресурсная, на сколько она валит и естественно сгоняем на трек, куда ж без этого.

подробнее, то что не вошло в видос, тут https://mototeamrussia.com/type/supermoto/supermoto-husqvarn...

7

СУПЕРМОТО ДЕТИ. ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ KTM 85 SX, KTM 65 SX

СУПЕРМОТО ДЕТИ

Как дети приходят в мотоспорт, в каком возрасте вести ребенка в мотоспорт


Детские мотоциклы


Выбор детского мотоцикла, доработка под супермото, обслуживание и регламентные работы, сезонные расходы.


KTM 85 SX подготовка кроссового мотоцикла под супермото

KTM 65 SX Кроссовый мотоцикл переделанный под супермото

Экипировка


Сложность выбора экипировки для детей, стоимость экипировки для супермото


Соревнования


Участие в соревнованиях, межсезонные тренировки

совмещение.


Сложности детского мотоспорта


Травмы, падения, как дети преодолевают неудачи в мотоспорте


Тренировки и совмещение учебы


Как проходят тренировки, совмещение мотоспорта и учебы


Благодарим за участие:


Сергей Алексеев https://www.instagram.com/serega.alekseev/

Евгений Мастеров https://www.instagram.com/drennsport_official/

Глеб Алексеев https://www.instagram.com/the.gleb/

Кирилл Мастеров https://www.instagram.com/masterov39/

Показать полностью
43

MIPS. ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКИПИРОВКИ 24 ГОДА

MIPS. ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКИПИРОВКИ 24 ГОДА Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Безопасность, ПДД, Шлем, Мото экипировка, Наука, Длиннопост

Тонкая жёлтая прослойка между скорлупой и пенопластом могла бы спасать жизни, но в дорожные и гоночные шлемы она не ставится. 60 брендов оснащают MIPS 320 моделей кроссовых шлемов, велосипедных шлемов, горнолыжных, для верховой езды, скейтерских, и даже боевых шлемов для полицейских и солдат… но только две модели для городской езды.
Когда информация о шведской системе защиты от разнонаправленных воздействий (Multi-directional Impact Protection System, MIPS) только появилась, сразу возник вопрос, а вдруг это пустышка? В конце концов, если она так эффективно предотвращает травмы, почему её не используют на треке? Компания MIPS при помощи своего тогдашнего исполнительного директора, Йохана Тейла, поделилась с нами подробностями.
ЧТО ТАКОЕ MIPS?
Человеческий череп прилегает к мозгу не вплотную: мозг окружён 10-15 миллиметрами жидкости (носящей название ликвор), которая позволяет ему избежать удара о кости черепа при неожиданной встряске, например, от падения при ходьбе. Возможности этого буфера хороши, но их недостаточно для компенсации более интенсивных ударов, которые могут произойти при занятиях спортом или другими видами деятельности, сопряжённой с большими скоростями, поэтому MIPS, находясь внутри шлема, имитирует работу ликвора - поглощает энергию встряски, переводя её в нагрев засчёт вязкого трения слоёв материала.

MIPS. ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКИПИРОВКИ 24 ГОДА Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Безопасность, ПДД, Шлем, Мото экипировка, Наука, Длиннопост

Из пояснений компании:

Новая конструкция со слоем пониженного трения между скорлупой и наполнителем снижает ротационные нагрузки на голову до 50% в сравнении с обычными шлемами.
Проще говоря, когда голова находится в шлеме с MIPS, она не будет останавливаться так же резко, как в обычном шлеме, и тем самым эффект встряски от внезапной остановки будет снижен.
СИСТЕМА MIPS УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ НА СНИЖЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА.
В 1996 году, несмотря на все испытания, законные акты и требования, приведшие к тому, что в шлемах стали использоваться высокоспециализированные материалы, имеющие целью защитить райдеров от травм при столкновениях, шведский нейрохирург и заслуженный преподаватель доктор Ханс фон Хольст продолжал при лечении мотоциклистов и спортсменов наблюдать травмы головного мозга, полученные при ношении шлемов во время ударов. Его недоумение и разочарование в защитной экипировке привело к положительному результату: в сотрудничестве с экспертом в биомеханике Питером Халладином он основал новое направление исследований, названное Нейроника.
Коллектив пришёл к пониманию, что шлемы прекрасно отрабатывают (поглощают и перераспределяют) прямые осевые нагрузки (иначе говоря, радиальные) на верхнюю часть головы, эффективно защищая череп от переломов. Однако, чаще всего при падении голова в шлеме испытывает не только прямые, но и ротационные нагрузки - как в результате удара под углом, так и при перекатывании в результате падения. Когда голова внезапно останавливается в конце вращения, наш мозг по инерции продолжает движение в черепе, что приводит к сотрясениям и разрывам, вызывающим долговременные, возможно необратимые нарушения в его работе. Система MIPS увеличивает шансы на снижение травматизма.

MIPS. ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКИПИРОВКИ 24 ГОДА Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Безопасность, ПДД, Шлем, Мото экипировка, Наука, Длиннопост

НО РАЗВЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО ДОРОГАМ ЗАЩИТА БЫВАЕТ ЛИШНЕЙ?
Компания MIPS задалась вопросом, в чём дело: одной из гипотез было, что дорожные мотоциклисты меньше заботятся о безопасности, или возможно, они испытывают чувство неуязвимости перед лицом гипотетической (а не неизбежной) угрозы аварии - странное предположение, учитывая статистику по мотоавариям. Ещё одна версия гласит, что производители полагают, будто бы мотоциклисты не готовы платить больше за более качественную защиту при условии, что у многих из них есть большой безаварийный стаж. Однако, проведённый в 2009 году опрос показал, что более 50% из 1300 опрошенных респондентов были готовы заплатить на 50% больше за дополнительную безопасность их защитной экипировки.
Ввиду пассивности производителей экипа, MIPS пробовала выпускать шлемы самостоятельно, но дело не заладилось. Пластик, закрывающий шею, трескался на холоде, и крупная отзывная кампания почти похоронила предприятие. Вынужденным решением стала работа в сотрудничестве с производителями экипировки для достижения наилучших результатов.

Мы хотим спасти столько жизней, сколько сможем
Таковы были заключительные слова в интервью мистера Тейла, ставшие слоганом MIPS, их целью и смыслом. MIPS - это не регуляторный орган типа SNELL, DOT или ECE, но полученные ими данные и технологии доступны для Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM), которые пересматривают свои стандарты безопасности и изучают эффекты ротационных нагрузок и ускорений, и поскольку этот орган представляет 113 национальных мотоциклетных федераций, их мнение весьма авторитетно в мотосреде и может повлиять и на спрос, и на предложение. (Напомним, в начале этого года FIM повысила стандарты безопасности, но к сожалению "Новые стандарты не предполагают обязательное использование таких продвинутых технологий, как MIPS или EPS.")

MIPS. ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКИПИРОВКИ 24 ГОДА Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Безопасность, ПДД, Шлем, Мото экипировка, Наука, Длиннопост

КРАСОТА ИЛИ МОЗГИ?
И в завершение, история из жизни.

Много лет назад у меня был спор с моей знакомой, чья красивая подруга серьёзно заболела - у неё диагностировали развивающуюся деменцию (слабоумие). Я спросил у знакомой, что бы она выбрала - сохранить красоту, но частично лишиться рассудка, или же утратить часть привлекательности, но сохранить ментальные навыки в порядке. И моя красивая, успешная, рассудительная, изысканная знакомая заверила меня, что несомненно предпочла бы сохранить внешность.
Индустрия мотоциклетных шлемов согласна с этой мадам, или во всяком случае там полагают, что мы, мотоциклисты, придерживаемся её подхода и не слишком-то заботимся о рассудке. Годами у производителей экипировки был доступ к технологии, способной улучшить защиту нашего серого вещества, но они так и не дали нам шанса купить её.
MIPS хочет, чтобы мы могли ездить и не бояться, что авария сделает из нас инвалидов, зависимых от окружающих и не способных обслуживать себя. MIPS не хочет, чтобы мы утратили свободу - то, чем в первую очередь привлекает нас езда на мотоцикле. Они не хотят, чтобы мы были вынуждены доживать свои дни запертыми в сломанной оболочке. Будем надеяться, что производители мотошлемов, движимые директивами регулирующих органов и спросом потребителей, начнут применять новые передовые технологии безопасности, и мы сможем выбирать, насколько мы хотим защитить то, что для нас наиболее ценно.


Окей, один производитель и пара моделей всё же есть: BELL. В их линейке есть пара дорожных шлемов с технологией MIPS, а ещё они проделали серьёзную работу, объясняя, как MIPS поглощает энергию ротационных воздействий.


Напомним компания BELL выпускает довольно бюджетный снегоходный шлем с технологией MIPS - Bell MX-9 Adventure Snow Electric (О нем мы писали ранее Снегоходные шлемы с подогревом стекла). Так же обратите внимание что инженеры Leatt разработали собственную систему для смягчения сил вращения, которые могут образовываться во время аварии. Эту технологию назвали 360 Turbine. (Как создаются шлемы Leatt)
источник https://mototeamrussia.com/news/mips-tehnologiya-kotoruiu-sk...

Показать полностью 3
20

Гибрид Honda Cub и BMX велосипеда

Гибрид Honda Cub и BMX велосипеда Мото, Велосипед, Bmx, Custom, Самоделки, Творчество, Инженер, Гараж, Длиннопост

Этот образец инженерного дурачества -дело рук Тома Дана. Том владелец мастерской 56 Motorcycles, расположенной в Париже. Он специализируется на моделях Cub и других моделях Honda маленького размера.
Учитывая хобби Тома и его любовь к маленьким Honda, появление такого гибрида можно считать закономерным. Он любит любой экстремальный спорт: от серфинга до мотокросса и скейтбординга. А еще лыжи и хоккей на льду. А на BMX и кроссовом мотоцикле Том катается с самого детства.

Гибрид Honda Cub и BMX велосипеда Мото, Велосипед, Bmx, Custom, Самоделки, Творчество, Инженер, Гараж, Длиннопост

Том Дан рассказывает:

Мне посчастливилось сесть за руль мотоцикла в очень юном возрасте. В четыре года я уже ездил на Honda QR50, затем были XR80 и CR80, а теперь CRF450. Все благодаря моему отцу, моим дядям и двоюродным братьям.
Я всегда мечтал собрать BMX с двигателем. Помню, когда я еще был ребенком, MBK и Peugeot выпустили несколько подобных моделей. Но они не стали популярны, как того заслуживали. И вот два года назад я сделал такой велосипед.

Гибрид Honda Cub и BMX велосипеда Мото, Велосипед, Bmx, Custom, Самоделки, Творчество, Инженер, Гараж, Длиннопост

На первый взгляд может показаться, что Том просто навесил двигатель на большой BMX. Но на самом деле была проделана гораздо большая работа. Начнем с того, что технически здесь используется рама не BMX. В данном случае рама -уникальный компонент, собранный из множества деталей.
источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/gibrid-honda-cub-...

Показать полностью 1
6

МОТОФРИСТАЙЛ В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ. YAMAHA YZ250 ДЛЯ МОТОФРИСТАЙЛА

В этом году мы побывали на мероприятии в честь дня победы, которое организовала команда по мотофристайлу FERZ.

оригинал https://mototeamrussia.com/type/kross/obzor-yamaha-yz250-dly...

-14

Видео - Лютая тётька на ГИДРОЦИКЛЕ и снегоходе гоняет в горах!

Видео - Лютая тётька на ГИДРОЦИКЛЕ и снегоходе гоняет в горах! Экстрим, Горы, Гидроцикл, Снегоход, Девушки, Красивая девушка, Мото, Спорт, Видео, Длиннопост
Видео - Лютая тётька на ГИДРОЦИКЛЕ и снегоходе гоняет в горах! Экстрим, Горы, Гидроцикл, Снегоход, Девушки, Красивая девушка, Мото, Спорт, Видео, Длиннопост

конкретика про снегоходы тут (Осторожно! Многабукав) https://mototeamrussia.com/type/snegohod

Показать полностью 1
59

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 1
149

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Нет ничего более редкого, чем BMW R7 1934 года. Он был построен только в одном экземпляре в качестве прототипа и он никогда не был запущен в производство.
Студия Nmoto из Маями выпустила комплект, который превращает BMW R nineT в самодельный R7.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Nmoto Nostalgia выставлялся на нескольких выставках (последний раз на выставке IMS в Нью-Йорке), после чего Nmoto начал принимать на них заказы. По словам Nmoto, среди тех, кто уже разместил заказы, есть пара хорошо известных в мотоциклетных кругах парней из Лонг-Айленда, а именно певец Билли Джоэл (Billy Joel) и Питер Неттесхайм (Peter Nettesheim), которые владеют внушительной частной коллекцией мотоциклов BMW.

Компания Nmoto создала комплект алюминиевого обвеса, который крепится к стандартному BMW R nineT, и одним из преимуществ этого обвеса является то, что мотоцикл в нем весит меньше стандартного R nineT. У клиентов также есть длинный список компонентов для тюнинга, начиная с 11 цветовых комбинаций и заканчивая различными вариантами отделки.

источник https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/komplekt-dlya-per...

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки
Показать полностью 1

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!