Mokonevmo

поставил 31421 плюс и 1248 минусов
655 рейтинг 6 подписчиков 53 подписки 9 постов 1 в горячем

Тилль Линдеманн

Как в песне "мой друг художник и поэт.." нарисовал дядьку Тилля в гиперреализме.

Тилль Линдеманн Тилль Линдеманн, Художник, Rammstein, Гиперреализм, Длиннопост

Образец.

Про заказчиков

Наткнулся на конкурс вк

Про заказчиков Заказчики, Эскиз татуировки, Конкурс

Бабянометр говорит похоже на пост про Кадырова.

Прошу конструктивной критики

Друзья, канал не монетизировал, за рекламу и тд не голосить! Прошу суровой критики на свое творчество. Коменты для фуры с минусами оставлю.

Когда не можешь в математику.

Когда не можешь в математику. Скриншот, Комментарии, Математика, Высшая математика

пост https://pikabu.ru/story/pro_shkolnoe_pitanie_5322612#comment...

Пост для минусов

или проверка стражей свежего на вшивость.

Крым (Керчь-Меганом)

Начало http://pikabu.ru/story/v_kryim_na_mashine_legko_permkryim_50...

После 2х суток в движении на солнце, наличие кондиционера на борту парома просто настоящая отдушина! Жалко это длилось не долго. Пол часа наслаждений и снова, машина, жара и наконец Крым! Выезжаем с территории порта, тапку в пол, поскорей бы доехать до спального места.

Керчь. В планах было отдохнуть в первом городе на нашем пути, поэтому как только мы заехали в город сразу начали искать ночлег. Бродили по рынкам и вокзалам и не нашли ни одного предложения где можно было остановиться на одну ночь. Люди просто не хотели сдавать свои квартиры меньше чем на 3ое суток. Странные. Пока шатались по центру Керчи, приобрели местные Сим-карты, без них в Крыму пока никак, Российские операторы не спешат заходить на новую территорию. После безуспешных скитаний по жаре было решено двигаться к следующему городу, там уже оставаться на сутки, отдохнуть и искупаться в море. Так мы двинули в Феодосию. На тот момент я не спал уже 30 часов. Ехать решили не по основной трассе, а ближе к берегу , было дикое желание освежиться и наконец потрогать морскую гладь. Проехав больше 100 км, к морю выехать так и не удалось. Зато полюбовались на высыхающие от жары соляные озёра.

Феодосия.

Весь трип по полуострову мы толком не планировали. Мы знали что мы хотим посетить и где это примерно находится, знали так же , что жилье там сдают все. Поэтому насчет жилья мы заранее не заморачивались никогда.

Прибыв в наш второй город мы нашли комнату которую полностью нас устраивала. Там была большая кровать, Кондей, свой с/у, телевизор, холодильник и стоимость 1к деревянных. Самое главное я наконец то мог поспать! Не скажу сколько я проспал 3-4 или 5 часов, разбудила меня моя спутница с четким намерением идти на море! Спать хотелось сильно, но увидеть море сильнее. Дальше стандартный набор крымского туриста : Море, вино, девушка, ночь.

Феодосию мы полюбили за самые низкие цены на все , на всем полуострове. Персики нектарин и др. фрукты! Определенно стоит приехать посмотреть на жемчужный пляж (берег состоящий только из маленьких обломков ракушек.

Новый день, значит новые впечатления. Едем дальше!

По дороге начинаем привыкать к таким пейзажам.

Коктебель.

Следующим городом для нас стал город кораблей, как нас убеждали местные «туроператоры» на одну такую экскурсию мы клюнули и поехали, а точнее пошли под парусами бригантины «Грей» до местной достопримечательности «золотые ворота». Все бы ничего нам даже дали поплавать в открытом море, но экскурсовод, который всю дорогу пытался нас убедить что та скала похожа на беременную женщину, а эта на слепую черепаху сам больше напоминал окаменелость. Как оказалось, просто мы выбрали «самый молодежный» способ увидеть «Золотые ворота» .На самом деле нет, если вас еще не тянет не спеша плыть вдоль берега под заунылые рассказы о бурной фантазии пожилого человека, то есть альтернативные способы добраться до каменной арки. 1. Так же туда катают туристов на гидроскутерах, что согласитесь даст больше адреналина и эмоций. 2. Если вы собрались небольшой компанией, можно снять маленькую лодку и доехать туда чуть быстрее чем на бригантине и поплавать в открытом море подольше.

Ночевать в Коктебеле мы не планировали, поэтому поехали к следующему нашему пит стопу.

Автокемпинг Меганом.

О Меганом! В это место мы влюбились раз и навсегда. Меганом , это почти не тронутый дикий берег Крыма. Тут есть все и облагороженный песочный берег для туристов которым надоела давка на городских пляжах (хотя в разгар сезона, от этого ни куда не деться) , автокемпинг с целым городом из домов на колесах, палаток, душ, туалет и т.д. Пару магазинов и баров. Не далеко от одного из баров мы и разбили наш лагерь. И мы не прогадали. С рассвета до заката из бара доносилась приятная классическая музыка, этакий местный Café del Mare! В нем работал очень приятный бармен который в самое пекло нальёт холодного лимонада/пива, а вечером продаст, что ни будь покрепче (только тс… это только для своих!), мы взяли портвейн! Что удивило – цены не кусаются, как обычно бывает в кафе стоящих в далеке от цивилизации (привет Ай Петри).

Еще нас порадовало что забывчивым туристам всегда помогут с дровами/спичками/розжигом и углями.

Про сам залив. Это очень живописное место. С лева и с права стоят горы. Берег представляет собой коралловые рифы. С закатом из каждой щели выползают сотни маленьких крабов. В воде можно встретить как медуз так и косяк мелкой рыбешки. Прикреплю фото для большего понимания почему мы полюбили это место, и вместо запланированной одной, остались на две ночи.

Крым (Керчь-Меганом) Крым, Путешествия, Кемпинг, Длиннопост

фотографировал на ракушку. Всем Удачных выходных!

В Крым на машине? Легко! (Пермь-Крым)

Привет пикабутяне, скоро лето, а значит время отпусков , поэтому этот пост будет полезен тем кто собирается ехать в отпуск на своей железной колеснице, поэтому я расскажу как мы прошлым летом скатались до Крыма и обратно.

Перед поездкой было много за и против такого формат путешествия ибо: - «шанс погибнуть в автокатастрофе гораздо больше чем в самолёте, на дорогах много бандитов, у тебя нет опыта дальних поездок, машина у тебя не новая, а если сломаешься че делать будешь? А если ночью обсохнешь кому голосовать будешь? И другие причины вселенского заговора против меня…» На все эти вопросы я мог ответить и тогда, и сейчас, но люди задававшие не ждали ответа. Но главной причиной почему я все-таки поехал, было то, что я никогда не был на море.

Формат поездки был задан: ограниченным бюджетом, желанием больше увидеть, девушка, автомобиль. Еще было большое желание доказать, в первую очередь себе, что путешествовать это не дорого (автор считает что All inclusive это не есть путешествие, отдых возможно, но не путешествие.) ,поэтому было решено взять с собой палатку, походные рюкзаки, топор, нож и др. вещи помогающие выжить в любой ситуации и условиях.

Про машину. Перед поездкой была задача полностью обслужить автомобиль, чтоб прям все до винтика . Про примерным подсчетам было вкинуто 25к рублей (резина , ремень ГРМ, ролики, стойки стабилизатора, всякие втулки, сальники, все фильтра, масла, все жидкости антифриз, масло двс, масло в коробке, тормозуха и т.д.) естественно все это пришлось бы менять спустя 3-5 тыс. км, так просто поменял все разом и заранее.

Про попутчиков. Ехать нам предстояло 2600 км. только до Порта Кавказ, что по бензину было накладно, поэтому выставили объявления на блаблакаре примерно за месяц до отправления. С попутчиков взяли по 3500 за билет, вез от подъезда до подъезда.

Попутчик №1 Женщина-психолог . С ней очень просто и быстро договорились, едем до керчи там расстаемся. В дороге были очень интересные дисскусы на тему психологии как науки и реальной помощи человеку.

Попутчик №2 Девушка. С этим пассажиром были небольшие проблемы, первое ей надо было попасть до Геленджика, второе она была привередлива в местах где можно кушать. С психологом договорились что она не против крюка через Геленджик.

В Крым на машине? Легко! (Пермь-Крым) Крым, Путешествия, Автопутешествие, Путешествие по России, Попутчики, Российские дороги, Длиннопост

Про дорогу. Признаюсь, было чуть страшновато, не из-за убийц на дороге, а из–за того что не выдержу ехать 2 суток за рулем. Да как вы поняли уже водитель я был один. Как оказалось, самое страшное это не ехать, а стоять в пробке, 4-5 часов, под палящим солнцем, без кондиционера, вокруг 4 ряда машин, и все ненавидят друг друга, казалось даже воздух вокруг нас был плотнее. Это был отстой. Но есть и плюсы, теперь городские пробки не вызывают никаких эмоций, пробку перед светофором можно сравнить как дети в яслях застряли в дверном косяке перед прогулкой. Вперед мы ехали по встроенному в яблочный телефон навигатор, он очень странно себя проявил: между городами мы всегда ехали по просёлочным дорогам, трафика машин почти нет, но и дорог почти тоже нет, зато подъезжая к городу или большому населённому пункту, навигатор советовал проехать через самый центр по главным улицам городов. Потом мне сказали, что он специально так настроен дабы при путешествии любоваться достопримечательностями городов. В обратную дорогу мы ехали по Я-навигатору он прокладывал дороги как надо, в объезд городов, и по главным трассам. Развею миф который меня тревожил перед поездкой, в России есть хорошие дороги. Мало. Но есть. Как есть и совсем убитые в хлам федеральные трассы. Совсем не повезло мне с отрезком Тольятти-Самара.

К моменту выезда я уже 2 года как закончил универ, и четко знал все возможности своего организма, е*шить 24 часа и час спать потом снова 24 часа е**шить курсач, это мы проходили, посему был уверен что справлюсь с дорогой за 2ое суток, выезд в 5 утра из Перми, проезжаю 1300 за 20 часов, остановка на сон 5 часов, снова выезжаю и еще через 20 часов мы в Геленджике а через пару часов в Порту Кавказ. Эх оптимизм. Как оказалось, жара +30 и 15 часов не способствуют бодрствованию. Удивительно! И наши планы нарушила пробка под Саратовом. После 2 часов стояния почти без движения было решено вставать на ночлег и ближайшей заправки. У нас была палатка, которую мы быстро разбили, попутчикам была предоставлена машина.

Утро, снова выезд, я выспавшийся и полон сил, пью кофе на пути к морю. По дороге мы слушали аудио книги. Макс Фрай – «Большая телега» и Виктор Пелевин – «Омон Ра» . Если будете брать музыку или аудио книги в дорогу берите в 3 раза больше чем планировали, «Омон Ра» пришлось переслушивать 2 раза).

По дороге я столько раз видел, как меняется пейзаж вдоль дороги казалось, что краски для этой картины никогда не закончатся, они так и будут литься то густо солнечными полями подсолнухов, то ярко песочными переливами рожи, то бесконечно зеленым лесом.

Во время дороги у меня очень сильно стала затекать права нога, потому что постоянно держишь в напряжении на педали газа. Это единственная проблема, с которой я столкнулся в пути.

Перед Ростовом-на-Дону мы опять попали в пробку да в такую что простояли 5 или 6 часов , это был ад. Самый настоящий больше такого я нигде не видел. И обочечники горите в этом аду. Чтоб ваш круг был из этой обочины в которой вы будете стоять в пробке, а слева вас будут обгонять другие машины по воздуху. Когда мы наконец прорвались перед краснодаром нас ждало тоже самое, еще 3 часа ада. Никогда , слышите? Никогда не ездите в бархатный сезон на юг!

Ближе к 2 или 3 часам ночи мы стали подъезжать к Геленджику. Меня так заворожили эти бесконечные серпантины. Это было очень завораживающе. Когда с десяток машин ночью, со всеми включенными огнями едут друг за другом выписывая виражи по склону горы. В этот момент я даже забыл про свою усталость. Это было вознеможно! (кяввм) По прибытию на место было около 4 часов утра, мы распрощались с пассажиркой №2. И тут я понял что я устал и очень хочу спать.

Но меня останавливала мысль что я очень хочу поскорее приехать в порт, потом еще чуть чуть а там, Крым, песок и мореее. Собрав волю в кулак выпив канистру кофе и канистру энергетика мы едем дальше. По пути меня пинало в сон, я старался не моргать, слушать громко музыку, я четко понимал что я не могу себе позволить уснуть за рулём, я отвечаю с пассажиров, в том числе за мою любимую девушку. Я просил их не спать и разговаривать со мной, но что ждать от людей которые 24 часа едут в душной машине… 5 минут они разговаривать потом их вырубало, я их будил и все повторялось.

Светало.

Рассвет мы встретили по дороге к порту Кавказ, мы ехали уже вдоль Азовского моря. Когда мы доехали до Порта, остановили мне казалось что мы до сих пор едем, я с усилием жал на тормоз , тянул за ручник но мне казалось что мы тихонько катимся. Но катилась только моя крыша.

У нас были куплены электронные билеты на всех пассажиров поэтому в порту мы ожидали не долго, примерно час-полтора, в это время я пытался поспать, но не мог уснуть.

По деньгам вышло примерно так: 9000к бензин (7000 взял с пассажиров) 2000к билеты на паром(1700 легковой автомобиль и 150р билет на человека)

Людям которые хотя поехать но сомневаются в своей опытности, могу сказать что сцать не стоит. Главное соблюдать ПДД, и быть адекватными. На федеральных трассах вдалеке от дома как правило ездят такие же адекватные водители, которые уступят дорогу если едут медленней тебя, дальнобои покажут правым поворотничком когда их можно обогнать и левым когда не стоит. А все неадекваты дальше 200 км от дома не доезжают. Удачи на дорогах.

Далее нас ждали города Феодосия, Коктебель, Судак, с.Лучистое, Горы Демерджи, Ялта, Ай-Петри, Балаклава, Севастополь и обратно.

Продолжение следует.Всем пятничного бобра!

Талант?

Картины которые нарисовал близкий друг, по моему мнению очень круто. С его разрешения выкладываю на ваш суд. С его разрешения тег моё.

Талант? Рисунок, Арт, Творчество, Моё, Джими Хендрикс, Боб Марли, Че Гевара, Длиннопост, Штурмовик Star Wars