В Крым на машине? Легко! (Пермь-Крым)

Привет пикабутяне, скоро лето, а значит время отпусков , поэтому этот пост будет полезен тем кто собирается ехать в отпуск на своей железной колеснице, поэтому я расскажу как мы прошлым летом скатались до Крыма и обратно.

Перед поездкой было много за и против такого формат путешествия ибо: - «шанс погибнуть в автокатастрофе гораздо больше чем в самолёте, на дорогах много бандитов, у тебя нет опыта дальних поездок, машина у тебя не новая, а если сломаешься че делать будешь? А если ночью обсохнешь кому голосовать будешь? И другие причины вселенского заговора против меня…» На все эти вопросы я мог ответить и тогда, и сейчас, но люди задававшие не ждали ответа. Но главной причиной почему я все-таки поехал, было то, что я никогда не был на море.


Формат поездки был задан: ограниченным бюджетом, желанием больше увидеть, девушка, автомобиль. Еще было большое желание доказать, в первую очередь себе, что путешествовать это не дорого (автор считает что All inclusive это не есть путешествие, отдых возможно, но не путешествие.) ,поэтому было решено взять с собой палатку, походные рюкзаки, топор, нож и др. вещи помогающие выжить в любой ситуации и условиях.

Про машину. Перед поездкой была задача полностью обслужить автомобиль, чтоб прям все до винтика . Про примерным подсчетам было вкинуто 25к рублей (резина , ремень ГРМ, ролики, стойки стабилизатора, всякие втулки, сальники, все фильтра, масла, все жидкости антифриз, масло двс, масло в коробке, тормозуха и т.д.) естественно все это пришлось бы менять спустя 3-5 тыс. км, так просто поменял все разом и заранее.


Про попутчиков. Ехать нам предстояло 2600 км. только до Порта Кавказ, что по бензину было накладно, поэтому выставили объявления на блаблакаре примерно за месяц до отправления. С попутчиков взяли по 3500 за билет, вез от подъезда до подъезда.