Mishdgan

Mishdgan

На Пикабу
Дата рождения: 10 января 1984
поставил 12569 плюсов и 1772 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 17 подписчиков 7 подписок 33 поста 18 в горячем

«Клиентоориентированность» от Ростелекома.

Всем привет. Зная как пикабушники любят истории об обращении компаний со своими клиентами при возникновении проблем, напишу свою историю, которая по мнению РТ закончилась, а по моему мнению нет.

Много историй читал, но не думал, что такой беспредел там творится.

Постараюсь кратко написать.

Началось все с того, что черт меня дернул купить у них sim-карты. Был у них такой тариф «на всех». Три симки с единым балансом. Думаю дочке в часы вставлю, в планшет и запасная будет.

Началось всё 17 января в четверг.  Заказал на их сайте симки на рабочий адрес. Звонка от них не поступило для уточнения заказа, но в субботу мне позвонил курьер и сказал, что через полчаса уже все привезёт, но, т.к. это была суббота, я попросил перенести на будний день. Во вторник 22 января мне привезли только одну симкарту. У курьера спрашивать бесполезно - он просто привёз что дали. От заказа отказался и позвонил на их горячую линию.

Оператор мне объяснил, что есть проблемы на их сайте - заказываешь одно, но привозят другое, поэтому он предложил оформить заказ прям сейчас по телефону. С удовольствием согласился. Также подробно он рассказал о тарифе, который хочу подключить - оплатить курьеру 450 р., которые будут зачислены на все три симки по 150 р, определить основную симку и доплатить на основной номер до полной абонентской платы и остальные нюансы, но чувство, что меня пытаются, мягко говоря, обмануть не покидало. И, к сожалению, оно оправдалось.

Наконец 24 числа я получил симкарты. Заполнил договор, оплатил денюжку и довольный пошёл активировать симкарты. Т.к. не совсем понял как активировать решил позвонить на горячую линию уточнить некоторые моменты.

На горячей линии мне сказали, что данного тарифа больше нет с сегодняшнего дня и могут мне предложить почти такой же, только абонентская плата в два раза больше. На моё предложение расторгнуть договор они перевели меня на отдел расторжения договоров. Милая барышня пообещала мне во все разобраться, даже предложила обьединить абонентскую плату за интернет (больше 10 лет пользуюсь их интернетом) и мобильную связь, ну и соответственно платить за все 1300 р. Против моих 650 за интернет и 400 за симки, от чего я, естественно, отказался. Тогда, говорит, давайте составим претензию, послушаем звонок и, т.к. Вы наш старый абонент, все порешаем. Выдохнул, думаю ну слава богу, адекватные люди. Как я ошибался...

28 числа мне прислали сообщение, что для расследования нужно прийти к ним в офис с паспортом и договором.  1 февраля полетел в офис. По номеру претензии посмотрели обращение и спросили:

— А зачем Вы к нам пришли?

Попытался объяснить, что меня сюда отправили из коллцентра и у меня тот же вопрос. Говорят, ни чё не знаем звоните в коллцентр. Мы люди не гордые, позвоним. Далее были полтора часа переговоров по телефону со всеми свободными операторами. Ожидание соединения с оператором было по 10 минут. Меня переключали по всем их отделам: мобильная связь по Москве, мобильная связь по области, интернет по Москве и на ведущих специалистов по Москве и области и в итоге отправили опять в офис.

Когда я приехал в офис второй раз на меня посмотрели как на дурачка.

Говорю, я опять к Вам. Меня спросили зачем я опять пришёл. Объяснил, что меня опять отправили к ним, а зачем не объяснили и, как я понял, офису обслуживания тоже это не объяснили. С трудом дозвонившись до оператора, рассказал ему последние два часа своей жизни и она предложила оформить претензию на претензию. С радостью согласился и повесил трубку. После чего обратился к работнику офиса с просьбой расторгнуть договор, но мне ответили отказом, т.к., внимание!!!!, договор оформлен не на меня. И тут я просто охренел.

Выходит деньги с меня взяли за одно, подключают другое, пользоваться я этим не могу, расторгнуть договор и вернуть деньги я тоже не могу.

Меня бомбануло второй раз.

В разговоре с работником офиса мне сказали, что оформить такой тариф Вам не могли, что оператор неправильно меня проинформировал и если бы я пришёл к ним в офис, то все было бы ок.

Выйдя из офиса я позвонил снова в коллцентр. Оператор сначала сказал, что договор оформлен на меня, но потом передумал и подтвердил, что не на меня.

Составили ещё одну претензию. Сказали, что через три дня со мной свяжутся и всё решат. Естественно, мне никто не позвонил. Звоню сам.

Говорят, так кто Вам сказал, что три дня? От трёх до десяти дней ждите и Вам ответят.

На мои вопросы почему я не получаю то за что заплатил мне не ответили. На вопрос про прослушивание звонка сказали, что они верят клиенту наслово и не надо присылать чеки оплаты и т.д. , да и в целом, то что Вам говорил оператор в момент оформления заказа это была не продажа, а консультация. И тут меня, что-то дернуло, а пришли ли мои деньги иииии.... ответили, что мои 220 рублей зачислены.

И тут меня бомбануло третий раз - деньги заплатил, пользоваться не могу, тарифа нет, расторгнуть не могу и денег больше половины нет. Но как они сказали, что верят наслово и всё разрулят и деньги найдутся. На вопрос, как выйти из этого замкнутого круга, сказали дождаться 12 числа.

И вот тот день настал.

Естественно мне никто не позвонил.

Позвонил сам. С ведущим специалистом меня не соединили, заявку на обратный звонок не выполнили и в итоге бросили трубку.

Дозвонился снова. Претензию мою рассмотрели и сказали, что ниибёть, что Вам наговорил оператор, что Вы заплатили 450 р., что мы Вам подключили другой тариф и Вы наш клиент 10 лет, забирайте свои 220 р., которые мы Вам перечислили на лицевой счёт и ничего менять не будем. Претензия закрыта, можете с чеком обратиться в офис, и там может быть Вам помогут вернуть всю сумму (это к слову, что своим клиентам они верят на слово), и Адиос мучачес. Оставил ещё одну претензию, что не согласен с претензией, но мне дали понять, что вопрос закрыт.

В сухом остатке: денег нет, услуги нет, договор расторгнуть не могу, РТ ничего не потерял, килограммы нервов потеряны, три часа на телефоне и полное отсутствие желания пользоваться их услугами. От такой крупной компании ожидал большего, но видать у них и так много денег, чтобы обращать внимание на какие-то недовольства отдельно взятого человека. Чек оплаты ниже, но по мнению Ростелеком эти цифры больше похожи на 220 р.

На этом всё. Спасибо что дочитали. Не ради рейтинга, а просто делюсь впечатлениями.

«Клиентоориентированность» от Ростелекома. Ростелеком, Обман, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1

Билеты в цирк Пилигрим

Привет пикабушники!

Супруге на работе выдали несколько бесплатных электронных билетов в цирк Пилигрим на 9 и 12 июня.  Возможности сходить нет, т.к. боимся клоунов (зачеркнуто) уезжаем на дачу. Поэтому, если кому интересно, готов отдать на безвозмездной основе тем кому интересно. Билеты электронные, поэтому личная встреча не нужна - перешлю на почту скан, который просто надо будет распечатать, что может порадовать интровертов. 4 билета на 9 и 4 билета на 12 июня. Места рядом. Программа «Девочка влюблённая в цирк». Если кому интересно - пишите в комментах почту - скину скан. Спасибо за внимание.

Билеты в цирк Пилигрим Без рейтинга, Халява, Цирк Пилигрим, Длиннопост, Входные билеты, Билет в цирк
Билеты в цирк Пилигрим Без рейтинга, Халява, Цирк Пилигрим, Длиннопост, Входные билеты, Билет в цирк
Билеты в цирк Пилигрим Без рейтинга, Халява, Цирк Пилигрим, Длиннопост, Входные билеты, Билет в цирк
Билеты в цирк Пилигрим Без рейтинга, Халява, Цирк Пилигрим, Длиннопост, Входные билеты, Билет в цирк

upb: на 12 осталось 2 шт, но могу ещё 1-2 отвоевать. На 9 ещё могу отбить штуки 3-4.

Показать полностью 4

Про ванну...

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/vanna_5440809 и тоже вспомнил случай с ванной.


Стояло лето.  Затеяли ремонт в ванной лет 10 назад. Решили вместо ванной поставить кабину душевую, а ванну на помойку.  Ванна советская чугунная. Кое как ее двоем из подъезда вытащили (благо первый этаж) и тут начался сильнейший ливень. Вода стеной. До контейнеров метров 100. У дверей подъезда оставлять нехорошо и решили ее под окна поставить пока, чтоб не мешала, а как дождь кончится оттащим.

Летний ливень фигачил минут 10. Закончился.  Думаем надо идти тащить. Вышли, а ванны как и небыло. Даже не слышали как ее утащили (стояла под нашими окнами).  Даже спасибо сказать некому. Порадовались, что не надо ничего тащить и пошли дальше делать ремонт.

Трубы чугунные канализационные, которые вместе с ванной вытащили на выброс, тоже унесли.

Лиге палеонтологов отдам

Такие штуки нашел на даче в количестве 3 шт. Похожи на раковины. Для меня как таковой ценности не представляет (не разбираюсь я в этом). Если кому нужно отдам даром. Место действия Москва. Найдены в Воскресенском районе. По 1 штуке в руки. Размером они около 5 см.

Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост
Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост
Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост
Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост
Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост
Лиге палеонтологов отдам Палеонтология, Отдам, Находка, Ископаемые, Доисторические животные, Длиннопост

Комментарий для минусов внутри. Пишите.

Показать полностью 6

День рождения...

Жена рассказала, попробую нескомкано пересказать.

Работает с ней девочка Аня.

Как предыстория:

Аня с Ваней и так не особо дружно вместе жили. Двое детей, юридически разведенные, но продолжали жить как раньше. Аня в декрете была. Хотела Аня на алименты подать, но отговорил ее Ваня, типа: «И так деньги отдаю тебе». На том и порешили. Друг от друга гуляли, и любовники у них были, и ругались, и жили. Ваня побухивал хорошо, но работал. Водителем на своей Газели.


Вышла Аня из декрета и перестал Ваня зарплату ей отдавать, мол, «Я тебя 3 года кормил, теперь твоя очередь». Так полгода и жили не тужили.


Сама История:

Произошло все на прошлой неделе.

Взял Ваня в кредит машину новую - легковую. Денег же море освободилось – жену с детьми не надо кормить. Довольный. И случился на днях день рождения у Ани. Аня пришла с работы, а Ваня уже во всю ее день рождения отмечает со знакомым чуваком Петей.

Аня послала их нахер и пошла спать. Петя тоже уже никакой тоже завалился спать. Часа через 2 Ваня сходил за добавкой и продолжил сам по себе. Попытал разбудить 3-х летнего сына который спал с Аней. Аня его прогнала и уснула. Ваня обиделся, растолкал Петю и они свалили.


Ночью звонок Ане. Ваня в аварию попал на новой машине где-то в Люблино (искал сводки по ДТП за тот день – не нашел к сожалению)

Вкратце:

Ваня взял любовницу Любу, Петю и коллегу по работе Сеню и поехали за добавкой и на перекрестке влупили то ли Ленд Ровер, то ли в Рендж Ровер. Пьяным похер, а в джипе пару пострадавших на скорой вроде как увезли. Ваню из-за руля сам вылезти не смог, совсем пьяный – менты помогли и на продувку. Люба за Ваню 50 тыр ментам принесла за Ваню (за что не знаю, т.к. прав его вроде как все равно лишают).

Итог:

Кредитная машина под списание – КАСКО не распространяется, т.к. пьяный, а кредит платить надо.

Джипу ремонт (вроде как 1,5 лям) Ваня сам должен оплатить , т.к. пьяный.

Прав лишают – соответственно работать водителем уже не будет.

Аня собрала Ванины вещи и отвезла их его маме.

Ваня приходил к Ане пару раз жаловался, что оставила она его в трудную для него минуту, хотя оба ребенка остались с Аней. И мама его звонила Ане. Аня сказала, что надоело это все и пусть Ваня с Любой живет и она Люба обязательно поможет ему в трудную минуту и на алименты еще подаст.

Как Вы думаете кто в этом всем оказался виноват?

Совершенно верно – Аня, потому что должна была его остановить! (по версии свекрови)

Как то так.

Морали нет никакой.

Вывод, наверно, один: набухался – сиди дома, иначе дорогой стакан водки выходит.

Жена рассказывала моя, тег «моё».

Показать полностью

Рассылка...

Давно уже все привыкли к этим надписям "соль", "микс" и т.д. А тут в Вибер сообщение пришло. Прочитал бегло один раз, думал шутка. Вник немного и окуел.


Совсем уже ничего не боятся. Выходят на большой рынок. Агрегаторы для наркоманов.

Рассылка... Офигеть, Агрегатор, Наркомания, Дилер, Скриншот, Длиннопост
Рассылка... Офигеть, Агрегатор, Наркомания, Дилер, Скриншот, Длиннопост
Рассылка... Офигеть, Агрегатор, Наркомания, Дилер, Скриншот, Длиннопост

Даже не знаю есть ли смысл куда-то писать если они и так ничего не боятся?

Показать полностью 3

Коммент..

к посту про сигнал охотника
Коммент.. Гопники, Собака, Комментарии, Скриншот, Длиннопост
Коммент.. Гопники, Собака, Комментарии, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 2

Про найденый телефон.

Волна про найденые/потеряные телефоны прошла. Пытался вспомнить, что-нибудь из этого, ничего кроме случая 10-летней давности не припомнил, да и тот ни о чем.


Ничего не находил никогда. И тут первый случай.


И вот буквально вчера домой пришел, жена говорит «Телефон нашла в Нескучном саду в листве». Красивый аппарат AZUS ZenFone. Думаем – надо возвращать. АКБ сел, но на включиться хватило сил. Загрузился. Стоял графический ключ, но сквозь блокировку видно было, что 50 пропущенных от «папы». Номер телефона не узнать. Попробовал переставить симку, думаю – телефон в сети, на ту сторону смс придет – позвонят. Минут 10 прошло – тишина. Тыкал в телефон бесполезно и оказалось, что в нем есть функция – войти как гость. Загрузился, тел. книжка пустая, но список вызовов общий. Нашли от кого 50 пропущенных, значит "папа".


Пикабу начитался, готов ко всем путям развития.

На телефоне денег нет, со своего звоню.


Попытка 1: Сбросили

Попытка 2: Сбой

Попытка 3: Занято.

Ну ладно, думаю, будем ждать.


Минут через 5 звонок. Готов к любой реакции.

- Спрашиваю, телефон теряли.

- Да, говорят, Димка потерял. – с облегчением отвечает, спокойный голос.

Расспросил какой телефон терял, в чем одет и т.д. Время уж десятый час вечера.

- Приезжайте, говорю, завтра ко мне на работу, отдам все.

- Мы на дачу собрались, сейчас в другом конце Москвы, завтра никак, давайте говорит мы приедем…. (и замолчал)


Ну думаю, ща уговаривать его буду, чтоб быстрей приезжал))


Видимо сообразил, что говорит. Продолжает: «А можно через час приедем».

Отвечаю:

-Ждем, конечно.

Через час приехал, звонит. Выхожу. Все еще жду подвоха – с камерами, ментами и т.д.

Оказалось нормальный человек. Сын его потерял еще дня три назад. Искали не нашли.

Пацаненку лет 9-10.


Отблагодарил нас. Отказывался честно. Не хотел ничего брать.

Человек сказал: что обязан нам и должен как то отблагодарить. Вручил денюжку. На этом с ним распрощались.

Карма поправлена. Настроение улучшилось.

Ощущения приятные.

Фото в комментах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!