MikeyV
Доктор Старфилд, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу
Старфилд.
Как много в этом слове.
Будучи ярым поклонником бога среди людей Тодда "в 16-ть раз больше детализации" Ховарда и человеком, который купил TES: Skyrim не менее 4 раз, приобрел Fallout 76 Power Armor Edition с подпиской Fallout 1st, назвавшего своего первенца Тодд "Довакин" Ховард и оформившего предзаказ Старфилд при первой возможности, я хочу поделиться своим честным и непредвзятым мнением об игре, которая изменит жанр RPG так, как его никто не менял до этого.
Приобретая Starfield Digidal Deluxe Edition на площадке Steam за сумму эквивалентную 7500 руб., версию, позволяющую прикоснуться к великому творению ТОДДА на пару дней раньше, я уже испытал чувство гордости и удовлетворения, не появляющееся у меня со времен покупки 100 000 атомов в Atomic Shop.
С первых минут погружения в атмосферу Старфилда я заметил неописуемую детализацию, атмосферность и проработку сюжета, которая не снилась Baldur's Gate 3.
(небольшие спойлеры начала игры)
Вы появляетесь в тоддом забытой шахте в каком-то тоддом забытом месте, шахтером в свой первый рабочий день. По счастливой случайности бригадир шахты получает заказ на поиск в этой шахте таинственного артефакта тоддественной силы и она как эффективный менеджер решает объединить инструктаж правил безопасности работы в шахте с исполнением заказа по поиску дорогостоящего артефакта.
Бригадир направляет вас (как самого опытного члена команды) на самостоятельный поиск этого артефакта. Вы (как самый опытный член команды), пройдя по широкому коридору шахты от начала до конца, находите артефакт и при прикосновении получаете приход и необъяснимые видения.
Сказать о том, что я все это время сидел на краю своего кресла, от такой уникальной завязки, где главный герой попадает в гущу событий при прикосновении к таинственному артефакту инопланетной расы, это не сказать ничего. Со сценарной точки зрения студия Bethesda наконец-то показывает нам, как сильно она заботится о сюжетной составляющей своей игры.
После своего пробуждения от видений на шахтерской базе нам наконец то дают познакомится с редактором персонажей.
Для меня, как для ярого фаната Oblivion нет ничего приятней видеть, как Bethesda возвращается к истокам лицевой анимации и создания персонажей.
Кроме того, одним из выдающихся нововведений является новая система способностей в Starfield, при которой если вы не выбрали какой-либо перк, вы не можете производить действие связанное с ним:
Хотите присев зайти в стелс? получите перк...
Хотите уметь целится в определенные части кораблей? ПЕРК....
РПГ в лучшем её проявлении....
Хотите уметь вскрывать замки выше базовой сложности? ПЕРК... да и не расстраивайтесь если для миссии, которую вы проходите уже пол часа нужно в конце вскрыть замок продвинутой сложности когда у вас нет нужного перка...... Старфилд это жизнь, а в жизни нет справедливости...
Отход от повышения навыков в результате их частого использования получивший шквал критики в Skyrim, и приятно и хорошо показавший себя выбор перков Fallout 4 зацементирован в Starfield в честь игроков, так яро отстаивающих эту великолепную систему.
Итак, после 10 часов кастомизации своего уникального персонажа вы наконец то возвращаетесь к сюжету, по которому случайный наемник прилетевший за артефактом, передает вам свой корабль и своего робота-слугу, потому что он привел по своему следу пиратов в ваш шахтерский уголок и морально не может исполнить свою миссию по доставке артефакта в Лигу исследователей, и теперь это прийдется сделать Вам.
Это завязка Старфилд севенти сыкс...
После прохождения стандартных тропинок знакомства с механиками персонажа вы наконец-то попадаете в ОТКРЫТЫЙ мир, и я должен сказать, что я полностью поддерживаю гениальное решение студии представить в игре как можно большее количество загрузочных экранов.
Вы вышли из лиги исследователей в живой и дышащий НПС город - загрузочный экран:
Хотите зайти на второй этаж пустого отеля в этом городе, вэлкам ту загрузочный экран.....
Отдельного уважения Bethesda заслуживает при реализации механик путешествий и передвижений по миру Starfild при котором вы, будучи где-то на краю галактики, исследуя живые, насыщенные окружением планеты, в одик клик можете перенестись в свой дом на земле...Инновационно, атмосферно и главное удобно.
Путешествуя по миру, вы не раз удивитесь его бесшовности, грандиозности и насыщенности Старфилд. Каждая база пиратов, каждая колония фракции выгладит как что-то рукотворное и поистине уникальное.
В заключении хочу сказать, что Starfield оправдал все мои ожидания от игры, отсутствие багов, детализация, глубокий сюжет и кастомизация персонажа, все эти слова действительно нужны для создания хорошего РПГ.
Создатели Baldur's Gate 3 не зря выпустили свою игру на месяц от назначенного срока, боясь конкуренции с локомотивом РПГ жанра, которым является Starfield.
Мой личный рейтинг игры составляет 9.5/10 и однозначный фаворит на игру года.
Купите DIGITAL DELUXE EDITION себе, своим друзьям и близким, приобщитесь к чувству наслаждения настоящим РПГ.
Если бы Аватар находился во вселенной WK40k
UDP: Спасибо @EvilBabai, #comment_279126379
За допиливание картинки.
И @sasha4213, за совет по редактированию.
Алло, инквизиция! Мои соседи хаоситы устроили варп-шашлыки
На самом деле нейросеть рекламу пива делает.
Ответ Flubust в «Ну вот»7
Даже, блять, шутку перевести правильно не могут. И уж подавно хотя бы поправить баян.
В английском языке слово twins часто используется для определения как близнецов, так и двойняшек.
В русском языке ты не называешь брата и сестру (разнояйцевых) - близнецами. У нас такие братья и сестры называются двойняшки. И самое главное, что весь смысл шутки теряется в таком переводе с использованием слова близнецы.
Люди ну если вы постите баяны, то хоть подумайте что постите. Может хоть баян бы поправили в правильном русле.
Единая Россия» попросила депутатов не хвастаться роскошью в соцсетях
«Единая Россия» разработала кодекс публичного позиционирования депутата Госдумы, сообщает РБК со ссылкой на документ.
Всего в кодексе 11 пунктов.
В их числе:
- не нарушать уставные этические нормы партии делом, словом, текстом;
- соотносить свою позицию и высказывания с базовыми уставными ценностями партии, программными установками и коллегиальной позицией партии; не торопиться с реакцией в личных соцсетях и комментариях для СМИ;
- категорически не рекомендовано комментировать международную повестку, военные и внутренние конфликты в других странах без плановых предварительных установок или до озвучивания официальной позиции МИДа, также комментарии не должны противоречить позиции государства;
- желательно не комментировать специальные профильные вопросы без консультаций с экспертами и партнерами; категорически нельзя писать в соцсетях в неадекватном физическом и психическом состоянии;
- не использовать обсценную лексику и жаргонизмы;
- контролировать свои эмоции и реакции, особенно в соцсетях;
- не выкладывать в соцсетях предметы роскоши, экзотические путешествия и рестораны (все, что может сформировать о депутатах представление как о привилегированном классе);
- в случае негативного резонанса незамедлительно, не дожидаясь звонков от коллег и дискуссий, принести личные извинения и объясниться; помнить, что «мнение лично о вас теперь — это мнение обо всей власти и всей партии».
Вот читаешь такую новость и думаешь.
Ведь такой кодекс направлен не во благо народа или даже улучшения качества членов партии, а тупо, чтоб не "светились" своим "умом", богатством и "патриотизмом"
И хочется задаться вопросом.
А почему собственно запрещается комментировать международную повестку, не использовать жаргонизмы, не показывать как хорошо живет депутат.
Разве все это не должно показать реальную суть человека и реакцию избирателей на него.
Пускай он покажет как отдыхает в Америке или Европе со своей женой и детишками (гражданами США).
Пускай покажет какая у него хорошая жизнь и как он реально относится к политике России.
Ответ конечно очевиден.
Тупо приказали: "Ребята, ну не палитесь так сильно, ну вы че?".












