MaunRain

MaunRain

Пикабушник
Дата рождения: 19 октября
14К рейтинг 17 подписчиков 0 подписок 17 постов 3 в горячем
12

Мегафон дайте ответ! Почему компания нарушает законодательство РФ и не признает новые территории

Что мы хотим от запада если наши компании и бизнес не признают новые территории и нарушают законодательство?! Только в этом году добились от ОПСОСОВ отмены дополнительной платы в Крыму и Севастополе, чем новые регионы РФ хуже?! Когда Роскомнадзор обратит внимание на данный вопрос?!

Мегафон дайте ответ! Почему компания нарушает законодательство РФ и не признает новые территории Мегафон, Новые регионы, Сотовые операторы

Пробить тупого бота Елену, и получить комментарии от специалистов поддержки мегафона у меня не получилось! (если кто знает способ пробития тупейшего бота - поделитесь пожалуйста в комментарии)

Представители Мегафона - дайте ответ:

Подскажите пожалуйста почему компания мегафон не соблюдает законы Российской Федерации и не признает новые территории РФ? А также нарушает Федеральный закон № 527 (Об отмене внутрироссийского роуминга). На основании выше изложенного требую отменить незаконное списание денежных средств за услугу "связь в путешествиях" так как данная услуга нарушает Федеральный закон № 527 (Об отмене внутрироссийского роуминга).

Также есть желание составить обращение в Роскомнадзор по данному вопросу.

0

Вот так "работают" СФР в новых регионах...

Всем привет. Попросил меня тесть записать его в СФР на перерасчёт пенсии. Сегодня 13 июля - ближайшая доступная для записи дата 11 декабря - пол года ждать! Отлично работаете товарищи!

Вот так "работают" СФР в новых регионах... Новые территории, Пенсия, Перерасчет, Длиннопост, Новые регионы
Вот так "работают" СФР в новых регионах... Новые территории, Пенсия, Перерасчет, Длиннопост, Новые регионы

И такая ситуация с электронной записью во всех отделах СФР в городе Мариуполе!
Если кто поделится в комментариях опытом как вы проходили данный путь визита в СФР на новых территориях - буду благодарен.

Показать полностью 2
83

Мегафон: "Быть обманутым это потребность клиента"!))) прям на новый слоган компании можно3

Всем доброго. Пришла недавно ребёнку на телефон Смс что условия тарифа меняются, зашёл по ссылке посмотреть, а там:

Мегафон: "Быть обманутым это потребность клиента"!)))  прям на новый слоган компании можно Мегафон, Жадность, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

То есть, отключаются все ЗАПРЕТЫ. Отчасти ради которых я и перевёл номер ребёнка на данный тариф - так как не хочу подключения на его номере гороскопа, викторин, предсказаний и прочих "услуг" от оператора, направленных на грабёж.
Решил написать оператору в чат, и поинтересоваться "что делать и как быть?"
Ответ меня поразил вдвойне:
1) оператор предложил написать бумажное заявление (БУМАЖНОЕ КАРЛ!) для подключения запретов по данному номеру, и делать это КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ!
2)на вопрос почему для части абонентов одного и того же тарифа запреты сохраняются, а для части отключаться - оператор ответил заботой о клиенте - мы говорит тщательно анализируем потребности...
Наверное предется менять оператора. Подскажите пожалуйста, кто какими тарифами для детей пользуются? Хочется отгородить ребёнка и свой кошелек от платных услуг викторин, гороскопов и предсказаний на его номере...
Всем добра....))
Скрины:

Мегафон: "Быть обманутым это потребность клиента"!)))  прям на новый слоган компании можно Мегафон, Жадность, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Мегафон: "Быть обманутым это потребность клиента"!)))  прям на новый слоган компании можно Мегафон, Жадность, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
1

Чистка термопота Kitfort KT-2510 (Видео-инструкция)

Всем привет.
Записал короткую, но подробную, видео-инструкцию по чистке термопота КТ-2510. Видео не является рекламой данного бренда, устройство купленной мной лично! Многие в отзывах о данной модели жалуются на "капающий носик", недогрев и недолив - данная инструкция помогает частично решить данную проблему.

Додо пицца, вы издеваетесь?!

Всем привет.
Недавно в очередной, и далеко не первый раз решил заказать пиццу в приложении "Додо пицца" , был очень удивлён что мой адрес теперь вне зоны доставки (до этого не один десяток моих заказов успешно доставлены). Задал вопрос в чате поддержки и был очень ошарашен ответом:

Додо пицца, вы издеваетесь?! ДодоПицца, Хамство, Доставка еды, Длиннопост

Додо пицца, вы как себе это представляете?! Я должен сделать заказ на чужой адрес и перехватывать курьера перед чужим подъездом?! Или может быть в чужую квартиру вломиться со словами: "Извините, мне на ваш адрес должны заказ подвести. Можно я подожду?" Вы что там курили?! Ну уменьшили зону доставки, невывозите - так и скажите так! Не велика потеря - я в другом месте заказ сделаю, конкурентов у вас хватает! Но такое "заманчивое" предложение это уже чистое хамство с вашей стороны!
P. S. Мой адрес это конечно не центр города, но и далеко не окраина - центр одного из районов города. Китайская площадь вполне густо населённый район г. Владикавказ , многоквартирных домов много - вам настолько насрать на клиентов, что вашим курьерам несколько сот метров на машине проехать лень?)

Додо пицца, вы издеваетесь?! ДодоПицца, Хамство, Доставка еды, Длиннопост
Показать полностью 2
21

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!

Первая часть поста

Всем здравствуйте!
Прошло чуть более трёх суток и инцидент описанный в первой части почти полностью исчерпан. СберМегаМаркет (или МегаМаркет - кому как больше нравится) отработал довольно быстро, ниже хронометраж событий, для наглядности довольно оперативной работы ММ.

13 ноября 22-40 - сделал заказ и оплатил его
14 ноября около 12 - в ЛК ММ статус заказа поменялся на "получено". Создал обращение к техподдержке.
14 ноября 12-40 - продавец в обращении предоставил ссылку на фишинговый сайт, чем окончательно подтвердил что является мошенником. Позвонил в поддержку по телефону.
(более подробно и с картинками эти события изложены в первой части, ссылка выше)

15 ноября 21-30 - техподдержка СберМегаМаркета дала ответ:

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества! СберМегаМаркет, Мегамаркет, Решение проблемы, Длиннопост

16 ноября 15-00 - статус заказа сменился на "отменён". На почту пришел чек о возврате прихода денежных средств.

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества! СберМегаМаркет, Мегамаркет, Решение проблемы, Длиннопост

17 ноября 7-50 - деньги вернулись на карту

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества! СберМегаМаркет, Мегамаркет, Решение проблемы, Длиннопост

Бонусы Сберспасибо пока не вернули, я думаю вернутся в ближайшее время.
Всем спасибо за реакции и комментарии в первой части поста! Возможно, именно сила Пикабу повлияла на оперативный возврат денежных средств)

Показать полностью 3
11098

Осторожно, новый вид мошенничества!3

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!