15

Ответ FrankCauldheim в «Осторожно, новый вид мошенничества!»

Расскажу со стороны продавца, который пытался работать на Сбермегамаркете. И для ЛЛ - да, помойка.

Разместились, заказы пошли, сдавали товар на СЦ вовремя, часто даже раньше положенного срока, но товары просто не доходили до покупателя. Сразу оговорюсь - склад на Дальнем Востоке, логистика абсолютно никакая. Указано, что товар клиент получить в Москве через 4 дня, чего, естественно, не происходит. Ни через 4, ни через 44 дня.

По итогу, имеем кучу товара на возврат. Но, ни один из них на возврат к нам не стал. Т.е. клиент его не получил и нам его обратно не вернули.

Хотите вернуть деньги за отгруженный товар? Ну не сразу же...

Сначала сделайте отчет. Посмотрите последнюю дату, когда заказ был в системе, отсчитайте 60 рабочих дней! Если время прошло, ладно, можете писать заявку на возмещение. Но на всё у вас 30 дней. Если прошло аж 90 дней от даты в отчете, попрощайтесь с деньгами. Сбермегамаркет вам ничего не должен.

Так, хотите отправить претензию? Предоставьте фото- видео-отчет по упаковке и отправке, документы о приеме и документы о закупке товара. Вернут вам стоимость товара по себестоимости!

В итоге имеем товар, гуляющий по матушке России, никаких денег и негативные отзывы покупателей. Поздравляю, вы молодцы.

UPD. И да, добавьте к этому постоянно глючащий личный кабинет. Заявку на возмещения удалось отправить только через службу поддержки, потому что сайт просто отказывался работать.

Показать полностью
26

Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

Продаю коньки на юле за 2500. Писали только мошенники,но вчерашний выделился. Стандарт актуальность продажи и электронная почта на которую приходит типо "оплата". Пришло на почту письмо, что покупают коньки уже за 6000))) решил проверить что будет, если вести данные карты. Вел и появляется табличка с сообщением, что для безопасности нужно вести баланс карты, написал и жму ок, но появляется сразу новое окно, где написано, что чтобы получить деньги, нужно иметь на балансе ту же сумму, что и получения))) Наглость зашкаливает)

Показать полностью 1
476

Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

МегаМаркет - помойка, отменяющая заказы как хочет. Поддержка не работает, заказы людям не доставляют легко неделями. Если клиент поднимает шум, тупо отменяют заказ в духе "сюси-пуси, нам очень жаль". Это реально платформа-рулетка, где закупаться есть смысл только некритичным по жирным промокодам. При этом что весело - когда продавец тупо переносил сроки и ничего не отправлял, служба поддержки на почте и служба поддержки в ВК рассказывали, что работа ведётся. Дозвонился на горячую линию - девушка удивилась, что в системе вообще нет никакого обращения. И только после её подключения что-то зашевелилось. Т.е. люди 2 недели (!!!) рассказывали, что что-то делают, хотя по факту пинали груши и даже не завели заявку о проблеме. Как сказала девочка на горячей линии, "нам очень жаль, у нас бывают ещё неопытные сотрудники, сюси-пуси". МегаМаркет - абсолютный бардак и помойка, где даже в тех.поддержке 90% людей - ТП со скриптами, которые могут обижаться на вопросы и натурально кидать трубки, при этом 2 недели (!!!) не решая проблему.

11098

Осторожно, новый вид мошенничества!

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!