Ответ FrankCauldheim в «Осторожно, новый вид мошенничества!»
Расскажу со стороны продавца, который пытался работать на Сбермегамаркете. И для ЛЛ - да, помойка.
Разместились, заказы пошли, сдавали товар на СЦ вовремя, часто даже раньше положенного срока, но товары просто не доходили до покупателя. Сразу оговорюсь - склад на Дальнем Востоке, логистика абсолютно никакая. Указано, что товар клиент получить в Москве через 4 дня, чего, естественно, не происходит. Ни через 4, ни через 44 дня.
По итогу, имеем кучу товара на возврат. Но, ни один из них на возврат к нам не стал. Т.е. клиент его не получил и нам его обратно не вернули.
Хотите вернуть деньги за отгруженный товар? Ну не сразу же...
Сначала сделайте отчет. Посмотрите последнюю дату, когда заказ был в системе, отсчитайте 60 рабочих дней! Если время прошло, ладно, можете писать заявку на возмещение. Но на всё у вас 30 дней. Если прошло аж 90 дней от даты в отчете, попрощайтесь с деньгами. Сбермегамаркет вам ничего не должен.
Так, хотите отправить претензию? Предоставьте фото- видео-отчет по упаковке и отправке, документы о приеме и документы о закупке товара. Вернут вам стоимость товара по себестоимости!
В итоге имеем товар, гуляющий по матушке России, никаких денег и негативные отзывы покупателей. Поздравляю, вы молодцы.
UPD. И да, добавьте к этому постоянно глючащий личный кабинет. Заявку на возмещения удалось отправить только через службу поддержки, потому что сайт просто отказывался работать.












