MarinaAvdeeva

MarinaAvdeeva

Маркетолог-профайлер. Работаю с бизнесом. Консультирую. https://t.me/QMAvdeeva
Пикабушница
93 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 81 пост 0 в горячем
1

Истории из жизни

Знаете, время, когда я училась в школе нельзя назвать слишком «счастливым». Меня гнобили одноклассники, учителя особо тоже не жаловали и говорили «не задавать дебильных вопросов». Эти слова оставляли на душе глубокие раны. Я сильно переживала, но в то время никто не знал, что есть личные границы и психологи, никто не знал, что оценки- это еще не «мерило успешности» и что ребенок может быть ранимым. Учителя спокойно могли треснуть тебя указкой по голове или рукам.

Я выросла трусихой, обладая лишь призраком уверенности. Страх стал моим постоянным спутником, подавляя любые мечты и амбиции.

Прошли годы, я много работала и встречала много разных людей. И среди них видела талантливых, но неуверенных в себе так же, как и я когда-то. Талантливых, блестящих, но... неслышных. Они сидели на встречах, сжимая в руках гениальные идеи, и боялись их озвучить.

Оказалось, что таких людей много. Тогда я решила создать место, которого у меня не было. Безопасную территорию, где можно, наконец, выдохнуть. Где можно спросить о самом простом и самом сложном, не боясь усмешки. Где тебя не осудят, а поддержат. Где твоя уязвимость становится силой.

Так появился воркшоп «Погружение», где мы собираемся тесной компанией и вместе разбираем бизнес-задачи и жизненные барьеры. Где не боимся собственного голоса. Приходите и сами убедитесь в этом! Просто напиши в директ «Погружение» и я отвечу.

Эта небольшая история называется  «сторителлинг».

Сторителлинг - донесения информации, идей или ценностей через рассказывание историй. Это мощный инструмент коммуникации, который делает информацию более запоминающейся, эмоциональной и убедительной.

Почему? Ответ кроется в нашей нейробиологии. Когда мы слушаем сухие факты, то активируется лишь пара зон мозга. Но когда нам рассказывают историю – «загорается весь мозг.» Включаются центры эмоций, памяти и даже морали. Мы не просто покупаем воркшоп - мы покупаем чувство сопричастности, поддержки и общение, наполненные смыслом.

Проще говоря, истории продают не продукт, а эмоции и ценности, которые с ним связаны. Это то, что заставляет клиента выбрать именно вас и стать вашим адвокатом.

Есть примеры блестящих историй. Nike  "Just Do It". Вместо продажи кроссовок Nike рассказывает истории людей, которые преодолели себя. Каждая история вдохновляет.

Dove "Реальная красота". Вместо рекламы крема Dove показывает истории женщин, которые приняли себя Покупательницы видят себя в этих женщинах и хотят стать частью этой истории.

Почему истории работают лучше прямой рекламы? Потому что они обходят нашу внутреннюю защиту от навязчивых продаж. Мозг воспринимает историю как развлечение, а не как атаку.

Как вам создать такую историю? Практический план забирай в моем ТГ канале.

А про воркшоп я не шутила. Старт в конце ноября. Пиши в директ «Погружение».

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #сторителлинг  #истории #обучениеонлайн

Истории из жизни
Показать полностью 1
1

Инфоцыганские гадания

«Инфоцыгане»- это слово стало универсальным клеймом для любого, кто учит онлайн.Каждый раз тебя убеждают, что обучение у них – это инфоцыганское гадание. Нагадать можно все, а сбывается немногое. Обучение у них- мошенничество и обман. Последние громкие дела с Блиновской, Митрошиной, Аязом и иже с ними ярко должны были показать это.

Но так ли это на самом деле?

Блиновскую хаяли кому только не лень, а по факту ее взяли же не за ее продукты, а за неуплату налогов.  Я уже обсуждала эту тему ранее тут.vk.com/wall693591431_502 . Митрошину тоже обвинили не за ее продукт, а за уход от налогов.

С Аязом мне вообще не понятна ситуация. Как компании с образовательной лицензией, которую выдало государство, предъявили обвинение в образовательном сегменте? А лицензию госорганы как выдавали? Еще очень странным считаю обвинение в агрессивной рекламе и преувеличенных обещаниях. Вы серьезно?  У нас на рынке один Аяз этим страдает? А вы видели рекламу разных магнитных аппаратов для суставов или БАДов? А зубные пасты с белыми и здоровыми зубами? А чистящие средства? Я до сих пор помню спрей для мытья окон, который не запотевает и не оставляет следов после дождя. Где эти громкие дела и лишение свободы владельцев?

Аяза приговорили к 7 годам лишения свободы!!!! И это при том, что он выплатил компенсации, сотрудничал со следствием и т.п.!

А знаете, за что можно еще получить 7 лет?  Например, разбой, повлекший тяжкий вред здоровью потерпевшего или умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с отягчающими обстоятельствами.

Я не изучала материалы уголовного дела, а делаю вывод на основании официальных заявлений в СМИ. И все равно мне не понятно куда смотрела налоговая. Ведь иногда ты чуть ли не 100 руб перевел и тебя сразу «прихлопнули» за подозрительную операцию, а тут миллионы кидали туда-сюда и из налоговой никто не заметил? Как?

Понятно, что налоги надо платить и я ни в коем случае не оправдываю эту сторону блогеров, но пока у меня паззл не складывается.

Почему такие большие претензии и шум вокруг инфобизнеса и молчат про государственные ВУЗы? У нас все Вузы оказывают платные услуги и тоже рекламу дают, и тоже обещают. И что? Оттуда выходят с суперзнаниями?

Но систему в целом не клеймят «вузоцыганством».И там, и там есть те, кого к студентам подпускать нельзя. Но в инфобизе – все мошенники, а в государственных – все «белое и пушистое»

У меня вчера закончился воркшоп, я при подготовке к нему, перелопатила тонны методических материалов, подготовила тонны практических заданий, искала миллиард интересных примеров. Я подготовила сотню шаблонов и разбирала вопрос и проблему каждого участника. Я потратила кучу сил, времени, денег, нервов, энергии, а я все равно получается инфоцыганка?

Я не защищаю инфобизнес и сама проходила обучение у одной популярной финансовой блогерши, которая нам просто скидывала записи, а когда я не поняла какие-то моменты, мне предложили купить курс заново.

Везде есть «подвох», но почему только инфобизнес официально объявили мошенниками?  Почему честные эксперты, которые горят своим делом и действительно помогают людям, вынуждены работать под этим унизительным ярлыком?  Пора уже предъявлять одинаково строгие спрос и к онлайн-курсам, и к традиционному образованию.

Что скажете?  

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #инфоцыгане #блиновская #митрошина #аяз # обучениеонлайн #курсы #блогеры

Инфоцыганские гадания
Показать полностью 1
1

Маленькие данные - большие деньги

Сейчас для нас с вами огромный поток информации, в которой трудно не захлебнуться. Да и современный мир предлагает нам огромное кол-во товаров и услуг. Мы стали слишком избалованы и ждем индивидуального подхода, как и наши клиенты. Вот тут и надо оправдать их надежды, пока их не оправдал кто-то другой. А поможет нам в этом микросегментация и гиперперсонализация. Эти стратегии помогут вам создать точечные рекламные предложения и значительно улучшить результаты ваших кампаний.

Микросегментация — это процесс деления вашей аудитории на более мелкие и конкретные группы по различным критериям, таким как интересы, поведение, демографические данные и даже покупательские привычки. Вместо того чтобы направлять одно и то же сообщение всем клиентам, вы создаете персонализированные предложения для каждой группы.

Например, магазин одежды может клиентов разделить на группы: мужчин, женщин, любителей спорта и модников. Так, для некоторых мужчин можно предложить спортивные комплекты и аксессуары, а для модников - последние тренды сезона.

Гиперперсонализация подразумевает создание предложений, которые максимально соответствуют интересам и предпочтениям конкретного пользователя. Она основывается на данных о предыдущих покупках, действиях на сайте и взаимодействиях с вашим контентом.

Если заказали кроссовки в вашем магазине, то можно отправить персонализированное письмо с предложением о скидке на спортивные костюмы или дополнение к заказу - носки, которые идеально подойдут к этим кроссовкам.

Эти инструменты можно использовать для рассылок и диджитал рекламы

Как начать использовать микросегментацию прямо сейчас?

Проанализируйте свою базу - кто ваши клиенты? Что они покупают? Когда?

Разбейте их на маленькие группы (по поведению, географии, истории покупок).

Создайте уникальные предложения для каждого сегмента.

Автоматизируйте рассылки (используйте спец. программы, приложения, платформы).

Тестируйте и улучшайте -следите за метриками, убирайте неработающие сегменты.

Например, салон красоты разделил клиентов на 3 микросегмента:

Новички → получили письмо: «Первое посещение — со скидкой 20%».  Постоянные → «Ваш любимый мастер свободен в четверг!»  Ушедшие → «Скучаем! Вернитесь — сделаем процедуру в подарок».

Вы не Amazon и не Сбер , но у вас есть данные кто и что покупал, когда в последний раз был на сайте, что лежит в корзине, что смотрел и не купил, на какие письма реагировал. Используйте их.

Переход от массовых рассылок к точечной работе с микросегментами – это один из способов оставаться на плаву при растущей конкуренции. Данные -это золотая жила, но сколько золота вы из нее добудете зависит только от вас. Если хотите «добывать больше» - приходите на онлайн воркшоп, всего 2 дня, сразу же практика, старт 10 ноября. Пишите в личку «Погружение» и вышлю все детали.

Используете ли вы подобные подходы в своем бизнесе?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #микросегментация #гиперперсонализация #рассылка #воркшоп

Маленькие данные - большие деньги
Показать полностью 1
1

Психология влияния на клиентов

Помните ли вы тот ажиотаж в магазинах, когда случился COVID? Помните эти очереди и нереальный вынос из магазинов гречки, сахара и туалетной бумаги? У меня даже было фото Промо «новой эры», когда 1 кг гречки стоил дешевле, чем купить сразу 5 кг. До сих пор помню свое ощущение «белой вороны», когда стояла на кассе в очереди среди этих тележек с одной бутылкой молока. Многие мои знакомые до сих пор доедают еще ту гречку😊 Производители многих товаров неплохо «подогрели» свои продажи на этом ажиотаже. Понятно, что была коллективная «истерия» на фоне этих событий, но в то же время это и инструмент влияния на психологию покупателей.

Психология влияния - это изучение того, как люди склонны менять своё мнение, решения и поведение под воздействием других. Это не просто манипуляция или давление, а понимание тонких механизмов, которые лежат в основе общения и взаимодействия.

Кстати, такие методики используют не только маркетологи, но и политики.

Правило дефицита

Почему люди хотят то, чего мало? Люди подсознательно больше ценят то, что доступно ограниченно. Страх упустить - мощный двигатель для покупки. Вспомните видео с Рождественских распродаж в Нью-Йорке или  недавние (совершенно непонятные для меня) «страдания» по Лабубу. Их изначально можно было купить только «по знакомству». А магазины, в которых они появлялись, работали по предзаказу и не успевали объявить о продаже. Это была дефицитная игрушка, что позволяло продавцам ставить на нее и соответствующий ценник.

Социальное доказательство

Люди верят людям. Я могу тысячу раз хвалить свой воркшоп «Погружение», но пока вы не поговорите со знакомым или не услышите отзывы таких же, как вы, доверие будет слабеньким. «Раз все это покупают, значит это правильно и безопасно». Это ключевой элемент построения доверия. Чем больше социальных подтверждений, тем выше вероятность покупки.

Приверженность и последовательность

Это принцип, основанный на том, что люди стремятся быть последовательными в своих действиях. Если клиент согласился с чем-то небольшим, он с большей вероятностью согласится и на более крупное предложение. Цепочка из маленьких «да» ведет к большой сделке. Это эффективная бизнес-стратегия для привлечения и удержания клиентов.

Эти приёмы - не манипуляция. Это работа с естественными законами человеческого поведения. Если вы хотите глубже понять что такое маркетинг, то приходите на двухдневный воркшоп «Погружение». Онлайн формат, 2 дня, сразу практика на своем бизнесе. Старт 10 ноября. Пиши в личку «Погружение» и вышлю все детали.

А какой из этих принципов, по-вашему, работает именно в вашей нише?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #психология #влияние #поведениепотребителей #воркшоп

Психология влияния на клиентов
Показать полностью 1
1

Куда уходит маржа?

Многие владельцы бизнеса замечают, что продажи есть, а прибыли нет. Где же маржа? В этом году особенно сильно выросли «скрытые» расходы, которые часто остаются без внимания и съедают значительную часть бюджета.

Главными «врагами» маржи в 2025 году стали:

Банковское обслуживание. Из-за повышения тарифов на эквайринг и обслуживание счетов компании платят до 15-20% больше. Особенно болезненно это для бизнеса с многочисленными транзакциями.

Налоги с фонда оплаты труда (ФОТ). В некоторых регионах введены дополнительные взносы и обязательные отчисления, которые увеличивают нагрузки на фонд зарплат почти на 5%.

Цифровые сервисы. CRM-системы, онлайн-бухгалтерия, маркетинговые инструменты — всё это важно, но подписки и платные функции поднимают постоянные расходы на 10-30%.

Незаметно копятся и другие статьи -аренда, коммуналка, логистика. В этом вопросе важна регулярная проверка эффективности расходов.

Практическое решение – это быстрый аудит за 1 день

Возьмите выписку по счету за последний месяц и выделите цветом: 

Красный - регулярные платежи, без которых бизнес может работать 

Желтый - услуги, которые можно найти дешевле 

Зеленый - критически важные расходы

Как провести аудит издержек и найти точки для немедленной оптимизации читай в ТГ канале.

Автоматизация тоже вам в помощь.

Например:

Отчетность и документооборот (через ЭДО) 

Прием заказов интегрируйте с CRM 

Управление запасами (ERP) поможет лучше управлять ресурсами и минимизировать избыточные запасы. Бухгалтерия и расчеты

Логистика 

Напоминания клиентам (это снижает долю «забытых» заказов на 25%)

Эти меры помогут снизить операционные затраты и устранить зависимость от человеческого фактора. 

Повышение маржи - не просто про сокращение расходов, а про умное управление и адаптацию бизнеса к реалиям. Но не всегда есть понимание на что и сколько тратить. Если вы хотите разобраться в вопросах оптимизации расходов и выстраиванию эффективного маркетинга - приглашаю на мой двухдневный воркшоп «Погружение». Здесь вы не просто услышите советы, а сразу примените их на практике в своем бизнесе. Пишите в личку - вышлю все детали.  

А как вы сейчас контролируете маржу? Что мешает видеть «всю картину» расходов?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #персонализация #анализданных #маржа #аудит #воркшоп

Куда уходит маржа?
Показать полностью 1
1

Удаленка под следствием

С переходом на удаленное формат работы многие столкнулись с новыми вопросами. Как измерить результативность команды, когда нет физического присутствия? Вы проходите по офису и видите, что все на месте. Но значит ли это, что все работают? С переходом на удаленный формат этот контроль исчез. Многие «включают» микроменеджмент и стараются проконтролировать каждый шаг. И тут «удаленка» оказывается прям под «следствием» Парадокс в том, что ваша цель – не присутствие, а результат.

Как перейти от вопроса «сидит ли на месте?» к вопросу «что сделал?»

Измеряйте то, что влияет на бизнес

Для оценки работы удаленных сотрудников прежде всего нужно установить KPI. Эти метрики помогут вам понять, насколько хорошо ваша команда справляется с задачами.

Используйте инструменты для отслеживания работы

Существует множество инструментов для отслеживания выполнения задач и продуктивности. Различные платформы позволяют команде видеть прогресс по проектам и управлять задачами. Это уменьшает необходимость в постоянной проверке со стороны руководителей.

Сосредоточьтесь на результатах, а не на процессе

Это один из основных принципов успешного управления удаленной командой. Микроменеджмент часто исходит из недоверия. Доверьте своей команде выбрать способ выполнения задач так, как им удобнее. Позвольте команде показать, как они достигают результатов, вместо того чтобы контролировать каждый шаг. Результат- важнее.

Психология вовлеченности

Удаленный сотрудник может выгореть незаметно. Ваша новая роль – не надзирать, а лидировать и создавать вовлеченность. Регулярные встречи один на один (не для отчета, а для поддержки), общие нерабочие чаты, признание достижений – вот что создает команду, а не просто группу людей за компьютерами.

Оценка эффективности удаленных команд — это не только о том, чтобы следить за часами работы, но и о том, чтобы создать атмосферу доверия, честности и открытости. Отказ от микроменеджмента и сосредоточение на результатах может значительно повысить продуктивность ваших сотрудников.

Как вы оцениваете эффективность работы своей удаленной команды? Какие методы вы считаете наиболее эффективными? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #мотивациясотрудников #развитиесотрудников #удалённаяработа #эффективность #микроменеджмент

Удаленка под следствием
Показать полностью 1
1

Непродажные

Недавно вспомнили с друзьями, что наши родители на работе получали не зарплату и бонусы, а у них была «получка» и «премиальные». Скажете, что это одно и тоже? А вот и нет. «Получку» они получали гарантировано, не зависимо от того, как они работали. А вот «премия» играла большую роль и многие ради хороших премий готовы были пожертвовать частью «получки», а ведь еще была и 13-ая зарплата…..Эх, были времена 😊))

Но сегодня уже другое время, другие люди, другие ценности. Поколения Y и Z сегодня составляют более 60% рабочей силы в России и мире. И если раньше главными мотиваторами были зарплата и бонусы, то сейчас всё изменилось. Исследования показывают: 73% молодых сотрудников готовы уйти с работы, если им не нравится корпоративная культура, даже если зарплата высокая. Такие они  «непродажные».

То, что для нас когда-то было «плюшкой», сегодня - уже норма.

Что на самом деле мотивирует новое поколение?

Жёсткий график с 9 до 18? Для многих это тревожный сигнал. Введите гибридный формат, как Сбер. У многих страх, что не смогут контролировать на удаленке, но поверьте, если сотруднику нужно, он и в офисе будет только делать вид, что работает. Да и для контроля есть много инструментов.

Молодёжь не хочет «выполнять задачи». Она хочет понимать, зачем это нужно. Прозрачность и понимание корпоративной миссии может значительно повысить лояльность сотрудников. Мотивация через влияние сильнее любой премии.

Поколение Z и Y не ищeт «работу на 10 лет». Они стремятся к постоянному обучению и развитию. Обучение и развитие навыков - это отличный способ привлечь и удержать таланты.

Еще нужно все-таки учитывать, что поколения Y и Z выросли в мире, где информация свободна, а иерархия размыта. Они не нуждаются в «начальнике над душой». Им нужно: чёткое задание, свобода в выборе способа выполнения, обратная связь не раз в квартал, а регулярно.

Лучшие сотрудники выбирают не компанию. Они выбирают среду, в которой могут развиваться.

А у вас какая нематериальная мотивация работает лучше?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #поколениеZ #поколениеY #управлениеперсоналом #мотивациясотрудников #развитиесотрудников # #HRдлябизнеса #бизнесконсультации #поколениявбизнесе  #удержаниесотрудников

Непродажные
Показать полностью 1
1

Как увеличить прибыль без бюджетов

Недавно на одном эфире обсуждали вопрос как увеличить прибыль, когда финансы ограничены. И многие говорили о том, что если хочешь увеличить прибыль, то нужно увеличить цены или кол-во клиентов, или снизить себестоимость, или уменьшить кол-во сотрудников, оптимизировать затраты, но никто не назвал еще один инструмент- увеличение среднего чека. Ведь увеличение среднего чека- это прямой путь к росту прибыли без дополнительных затрат на маркетинг или продажи.

Увеличение среднего чека - это самый быстрый и дешевый способ повысить прибыль. Не нужно тратить тысячи на привлечение нового клиента. Нужно грамотно работать с тем, кто вам уже доверяет. Это квинтэссенция эффективности.

Проблема в том, что многие забывают про это. В основном фокусируются на увеличении клиентов и этот фокус привычнее, потому и забывают про средний чек. У моих клиентов не раз были случаи, когда мы «легким движением руки» увеличивали прибыль при таком подходе.

Если вы тоже забыли про это, то предлагаю освежить вашу память:

Дополнительные продажи

Это классика жанра. Не предлагать дешевое, а предлагать более выгодное. «Безе к капучино за 50 р.» - это логично, вкусно и дёшево. Думаете зря в Макдональдсе соусы к картошке продают?  

Пакетные предложения

Тоже не ново, но эффективно. Объедините несколько товаров или услуг в один пакет по специальной цене. Цена пакета должна быть выгоднее, чем покупка всех элементов по отдельности. Вы знали, что комплексные услуги обычно повышают средний чек на 15-40%, в зависимости от отрасли и правильного формирования пакета?

Программа лояльности

Работая над удержанием клиентов, вы улучшаете их опыт. Программы лояльности заставляют клиентов возвращаться и чаще делать покупки. Предложите бонусы или скидки на следующую покупку, если клиент потратил определенную сумму.

Персонализированный подход

Используйте данные о клиентах для создания персонализированного опыта. Если вы знаете, что клиент часто покупает определенные товары, предложите ему что-то новое в этой категории. Личный подход помогает увеличивать доверие и, как следствие, средний чек.

Улучшение обслуживания

Клиенты готовы тратить больше, если чувствуют достойный сервис. Обучите своих сотрудников основам клиентского сервиса, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным. Это создаст положительное впечатление и может повлиять на размеры покупок.

Продажа эмоций, а не товара

Расскажите историю. Почему этот товар особенный? Как он изменит жизнь клиента? Дорогой сыр – это не просто молоко, это вкус французских лугов. Вы продаете не сыр, вы продаете путешествие.

Использование качественного контента

Создавайте замечательные описания продуктов, добавляйте качественные фотографии и видео. Качественный контент помогает клиентам лучше понять, почему им стоит купить именно ваш товар, и создает ощущение ценности.

Увеличение среднего чека - это не просто о том, чтобы заставить клиентов тратить больше или впаривать.  Это про то, как сделать ваш продукт привлекательным и ценностным. Рост начинается не с новых клиентов. Он начинается с новой ценности для тех, кто уже с вами.

А вы как увеличиваете средний чек?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #среднийчек #прибыль

Как увеличить прибыль без бюджетов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества