MCAleks

MCAleks

пикабушник
пол: мужской
поставил 2102 плюса и 185 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
42К рейтинг 952 подписчика 162 комментария 40 постов 16 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу

Gillette запускает новую премиальную бритву с подогревом!

Gillette запускает новую премиальную бритву с подогревом! Gillette, Бритва, Войны брендов, Маркетинг

Для истинных ценителей комфорта и удовольствия. Лидер рынка запускает новую линейку популярных продуктов, для тех, кто любит инновации и новые технологии.


5 лезвий, видимо, недостаточно для серьезных парней с деньгами, а вот бритва с подогревом, это модно и стильно.


Бритва всего за пару секунд разогревается до 45-50 ° и дарит ценителям новые ощущения. Стоить новинка будет около 110-120$

72

Как Yahoo купили Tumblr за 1,1млрд$, а продают за 3млн$

Как Yahoo купили Tumblr за 1,1млрд$, а продают за 3млн$ Войны брендов, Бизнес, Маркетинг, Yahoo, Tumblr

Пример "гениального" маркетинга от компании Yahoo.


Еще 6 лет назад популярный социальный сервис Tumblr доминировал в молодежной среде. С целью подзаработать немного денег его и приобрела Яху за 1,1 млрд у.е.


Долгое время безуспешно пыталась это дело монетизировать, но в итоге идея закончилась крупным поражением. А теперь продает сервис Вордпрессу за жалких 3 млн$.


Злые языки поговаривают, что такое маркетинговый провал во многом произошел из-за запрещения порно контента на сайте. Всем популярным ресурсам на заметку.

25

Спорный манекен Nike большого размера - интересное маркетинговое решение

Спорный манекен Nike большого размера - интересное маркетинговое решение Nike, Фитнес, Манекен, ЗОЖ, Спорт

Nike вызвала серьезные дебаты, выставив свой новый манекен в одном из торговых центров Лондона.
Многие женщины плюс-сайз также активно занимаются спортом и им очень сложно найти спортивную форму своего размера, обеспокоены в Найк.
Покупатели поделились на два лагеря. Одни относятся положительно, так как выбор продукции стал намного шире.
Другие в гневе, и говорят: «Новый манекен Nike не 12-го размера, который является здоровым, или даже 16-й - весомый вес, да, но не один, чтобы убить женщину. Она огромна, огромна, огромна. Она вздымалась от жира».
Я, если честно, у нас в тоталитарной Беларуси такого никогда не видел и наверное вряд ли увижу.

55

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил Reebok

2006г. компании adidas и Reebok активно борятся с Nike за американский рынок.


Nike контролирует 36% рынка, Reebok – 12,2%, adidas занимал третье место с 8,9%.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост

Adidas покупает Reebok за 33 млрд$ с важной ключевой целью - отжать часть американских покупателей у Nike.


И вроде как в первые два года дела пошли в гору, выручка начала расти. Неплохие были результаты в Европе, Азии и Латинской Америке.


Но вот незадача, на рынке Северной Америки adidas провалился и смог забрать всего 12% рынка. В то время как Nike уже контролировал все 52$.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост

И если у adidas дела шли еще более-менее, то Reebok начал активно нести убытки.


Он ушел из спорта в "лайфстал", что окончательно подорвало доверие к бренду.


В 2016 Reebok стал совсем убыточным, пришел новый гендиректор Каспера Рорштед который начал активно закрывать магазины, сокращать рабочие места и дистанцироваться убыточный Reebok от adidas.


А в 2018г они совсем поехали кукушкой и запустили скандальную акцию «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», чем вызвали гнев и ненависть от последних своих фанатов.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост
В итоге, как говориться, хотели поиметь Nike, а поимели сами себя.

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 2
418

Войны брендов -13: Mail.Ru Group владелец социальной жизни в России и СНГ.

Все помнят эту история о покупке ВК.


24 января 2014 Дуров продает свою долю гендиректору "Мегафона", который уже 24 марта продает их Mail.Ru Group. Дальше 16 сентября 2014 маил выкупает остатки и становится 100% владельцем ВК.


Ну и увольняют Павла Дурова подписав его "первоапрельское" заявление об уходе.


Mail.Ru Group потратила почти 2 млрд; на покупку ВК и она ставит задачу: за два года увеличить выручку с соцсети минимум вдвое. К 2016 эта задача была выполнена с запасом. А количество рекламы с тех пор выросло до космических размеров.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mail ru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Одноклассники / сервисы Mail.ru принадлежали Mail.Ru Group изначально.


ICQ - основана в 1996г. компанией Mirabilis. Растет со скоростью 1 млн пользователей в 23 дня. И уже в 1998 ее покупает американский гигант AOL.


В 2010 ее покупает Mail.Ru Group. И то-то мне подсказывает, на этом ICQ заканчивается.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mail ru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

В 2017 запускается сервис ТамТам. Очень похожий по своему функционалу на телеграмм. Пока телеграмм вне закона, начинается очень агрессивная реклама сервиса. Вроде, как и не взлетел.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mail ru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

2016 Маил покупает сервис Delivery Club за 100млн$ и 90% ZakaZaka, тем самым становится крупнейшим доставщиком еды в России.


Кроме этого Маил владеет большим количеством игровых сервисов, которые покупает или разрабатывает сама. Этот сегмент приносит компании до 25% выручки.


В 2017г Forbes оценил стоимость компании в 4 млрд долларов. Маил №2 в России среди самых дорогих компаний.


А 2018г. был также очень насыщенный. Запускают конкурента Alibaba сервис Pandao, который быстро набирает обороты и ряд других проектов. И уже компания стоит 5,3 млрд$.


Маил также владеет частью акций такси "ситимобиль" и сервиса знакомств "Мамба", так заказать, идет захват рынка по всем направлениям.



Поздравляем! Вам установлен браузер Amigo!

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mail ru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

Показать полностью 3
396

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать)

Не секрет, что все крупнейшие корпорации мира достигли такого успеха не только за счет качественного сервиса и эффективной рекламы, но и за счет агрессивного поведения на рынке.


Они либо покупают перспективного и подающего надежды конкурента, либо клонируют его функционал, тем самым уничтожая сервис.


Наибольших успехов в этом добился Facebook, один из крупнейших IT монстров.


6 из 10 самых популярных приложений принадлежат ему.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

Эпоха зарождения фотоконтента-2012г


Приложение для распознавания лиц Face.com "внезапно обнаружила", что смогла распознать 18 млрд лиц, также было почти немедленно куплено гигантом, с его-то базой данных можно найти достойное применение.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

9 апреля 2012 года Facebook покупает Instagram за 1млрд$. Ибо выпустить такого конкурента на рынок нельзя, клонировать невозможно. Отсюда и приличный ценник.


Менеджер Snapchat достиг определённой популярности и сразу в поле зрения Facebook.


Гигант пытается купить Snapchat за 3млрд$, но получает отказ. Тогда он начинает клонировать его возможности и запускает свои истории в Instagram и другой функционал.

Такое копирование замедляет развитие сервиса.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

Одна из самых ярких историй - это покупка фейсбуком WhatsApp. Стоимость 22 млрд$, чтобы отбить эти деньги, фейсбук сразу же запускает агрессивную рекламу на сервисе. Также сразу же добавляет в пользовательское соглашение пункт о передаче всех данных о пользователях Instagram в Facebook для осуществления таргетинга рекламы и сбора бизнес-аналитики.


Два создателя WhatsApp с промежутком в 1 месяц покидают свою компанию.


Уже в 2014 сервис видео рекламы LiveRail набрал серьезные обороты и собирался выйти на IPO, но и ему Facebook сделал предложение, от которого тот не смог отказаться. Уверен, отказ был бы самоубийством для сервиса, так как Facebook немедленно запустил бы свой клон.



Два друга Палмер Лаки и Брендан Айриб создают прототип шлема виртуальной реальности Oculus Rift. И уже в 2014г продают его фейсбук. Который сразу же пытается выжать все соки из сервиса. Бывшие владельцы покадают компанию, фейсбук отказывается от дорогих разработок и запускает только дешевую и простую версию шлема Oculus Quest. Неудивительно, шлем оказался никому не нужен.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

А совсем недавно Facebook приобрел шотландский стартап Two Big Ears, который занимается VR-звуком. Оно, скорее всего, станет отличны дополнениям к Oculus.


Также не могу не отметить покупку белорусского приложения MSQRD - наложение масок на видео и фото.


Китай запускает молодежную социальную сеть «ТикТок», которая быстро становится успешной.

Facebook сразу же делает клон этой соц сети и запускает под брендом "Lasso"


Сервис Houseparty - приложение для группового видео чата. Только набрало популярность, как сразу же Facebook запустил собственный клон Bonfire с набором тех же функций.


В мае 2018, видя потенциал в сервисах дейтинга, Facebook объявляет о запуске сервиса онлайн знакомств, акции Tinder и других сразу же падают более, чем на 20%.

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

Показать полностью 3
56

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата

Недавно в белорусских СМИ прошла информация о судебном иске, который популярный бренд Mark Formelle направил к своему начинающему конкуренту "Имя не названо".


Суть претензии простая - конкурент размещал на своих носках (продукция) две буквы MF, которые уж очень были похожи на логотип Mark Formelle.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Истец просил удалить с продукции фирменные две буквы MF, дабы не вводить покупателей в заблуждение. А контрафактную продукцию уничтожить.


Белорусский суд как всегда был строг и справедлив - наказали ответчика и выписали штрафа 490р бел. рублей(около 200-250$). Ибо нельзя плагиатить.


Кроме того, суд обязал ответчика вернуть истцу (Mark Formelle) две пары носков производства "Имя не названо" с поддельным логотипом бренда для уничтожения.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Белорусская общественность была возмущена. Как так, Mark Formelle плагиатить можно, а ее продукцию подделывать нельзя?


Минчане припомнили популярному бренду неоднократное использование чужих рисунков (без авторства и разрешения) на своей продукции.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост
Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост
Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Все войны брендов:


https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 4
307

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA

Модный люксовый бренд Balenciaga выпустил элитную домашнюю сумку за 2150$.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

И уж очень эта сумка была похожа на популярную сумку из ИКЕА.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

Всего за два часа рекламное агентство подготовила идею и запустила ее в интернет.


ИКЕА написала инструкцию: как отличить оригинальную сумку ИКЕА за 0,99$ от люксовой подделки.


1) Потрясите сумку. Если шуршит - это оригинал.


2) Многофункциональность сумки. Оригинальную Frakta можно использовать для транспортировки принадлежностей для хоккея, кирпичей и даже воды.


3) Окуните сумку в грязь. Если после этого её легко отмыть даже просто ополоснув садовым шлангом, то перед вами оригинал.


4) Сложите сумку. Получилось довести её до размера небольшого кошелька? Тогда это Frakta.


5) Загляните внутрь. В оригинальной сумке вы найдёте логотип IKEA.


6) Посмотрите на ценник. Оригинал стоит всего $0.99.



«Мы глубоко польщены тем, что сумка Balenciaga напоминает нашу культовую синюю сумку за 99 центов. Но ничто не сравнится с универсальностью огромного синего мешка», — сказали в ИКЕА.

Эта инструкция мгновенно стала вирусной и набрала более 1 млрд показов в соц. сетях, ИКЕА заработала больше 10 млн$ на 0,99$ сумке.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

Все войны брендов:


https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 1
51

Войны брендов-9: черный PR конкурентов (или вымогателя?) против пива "ТОЛСТЯК"

Войны брендов-9: черный PR конкурентов (или вымогателя?) против пива "ТОЛСТЯК" Пиво, Войны брендов, Маркетинг, Пиар

В 2001г в Перми разгорелся пивной скандал.


Местные санитарные органы обнаружили в пиве "Толстяк" кишечную палочку. Информация распространилась в СМИ, что сильно ударила по продажам пивного бренда.


Причем, это была не просто информация в газетах, а целенаправленная PR акция по всем каналам.



Местные "зеленые" также выпустили ряд серьезных статей, в которых "Толстяк" был обвинён в некоторых случаях дизентерии, которые были отмечены в городе.


А пивоваренная компания в ответ обвинила чиновников в неправильное проведенной процедуре отбора и анализа проб.


К тому же, пробы не были опечатаны, соответственно проверить повторно результаты анализа не представлялось возможным.



Пивовары отправили несколько проб из той же партии пива, в которой была обнаружена палочка, в другие независимые лаборатории. Результаты анализа наличие кишечной палочки не подтвердили.



Но репутация пивного бренда была изрядно подорвана.


Что это была за PR акция сказать сложно? Много версий от грязного PR от прямых конкурентов, до откровенного вымогательства и угроз. А может и собственно кишечная палочка?


Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!