Как я бракованный товар менял
Недавно в одном магазине, не будем говорить каком, продали мне бракованный товар, не будем говорить какой, который при первом же использовании сломался, чего делать был не должен.
Пришли в магазин менять. Менеджер позвонила боссу, тот велел передать, что ничего он менять не будет и чтобы шли жаловаться в Защиту прав потребителей.
Тут конечно был выбор: или согласиться с этим, или повоспитывать людей. Попросил позвонить менеджера боссу и сообщить, что мы не уйдем ровно до тех пор, пока товар не будет обменен, и пока я жду, каждый заходящий в магазин покупатель будет информирован о моем печальном опыте и сможет более взвешенно принимать решение, становиться ли их клиентом.
Менеджер передала боссу. Босс повелел вызвать охрану. Ну она сбегала. Приходит с охранником. Тот выслушал ситуацию, посмотрел на меня, немного подумал и предпочел испариться.
После этого менеджер снова позвонила боссу, тот подумал, подумал и постановил: вернуть деньги, что менеджер немедленно и выполнила.
Данный рецепт был опробован неоднократно и осечек не давал.
А все почему? Потому что сила - она же в правде.