Зачем нам ваш лежак?
Вот так выставлены у нас приоритеты)
Вот так выставлены у нас приоритеты)
Думал такое возможно только у сотовых операторов, менять тарифы без ведома клиента, и заливать под соусом "так и было". Ранее если инициировать перевод с другого банка, как покупку, то никаких комиссий и не списывало.
Да и осуществив такую операцию, я и не увидел эту комиссию, она списалась то через 2 дня, я о ней узнал вот только после праздников.
Решил все-таки поинтересоваться у консультантов в чате с какой поры такое стало возможно у банка, которым я пользуюсь уже около 5 лет. Рили читая их условия и соблюдая их, то банк, то вроде норм. По крайней мере на неприятности я не нарывался у них.
Хорошо я не пил чаек, а то я бы и поперхнулся. Я сам работал в обслуге, у нескольких сотовых операторов, и если реально происходили изменения, то их об этом как-то уведомляют. Вот, что я увидел перейдя по ссылке. Т.е. это вступило в силу 30.09.2019
В Твиттере написал пост, мол такое возможно только у опсосов, в ответ они начали подменять понятия, что комиссия и ранее была, просто она не списывалась, а сейчас мы списываем, и как хотим вертим условия тарифа.
Еще стало интересно, как они будут вычислять покупка это или перевод, если я захочу воспользоваться например покупками в самом в данном случае Тинькофф, например купить билеты в кино. Ответ прям порадовал...
То есть мне прежде чем оплачивать картой, нужно разбираться какой там MCC код у магазина? Очень удобно, лайк подписка...
Кстати внятного ответа об уведомлении клиента об изменениях, я так и не получил, предлагают мониторить сайт, и как-то не пропустить PUSH-уведомления, они кстати постоянно сыпятся, но уж точно не об изменениях тарифа. Если кому-то такое уведомление приходило, запостите в комментах пожалуйста.
Спасибо за внимание, будьте бдительны, ~300 того бы не стоило, если бы эта ситуация еще не произошла у моего родственника на сумму уже ~2000 рублей. @AlfaBank, спасибо за разочарование...
- Что могут сделать люди не имеющие актерского опыта, профессиональную технику, даже оборудования, которое позволит отрендерить только в 720p? Но имеющие энтузиазм, идею и вдохновение?
- Правильно... снять любительский триллер!
Все примерно так и есть. Людей на просторах YouTube (и т.п. хостингах) с таким желанием, как сделать свой фильм довольно много, мы постарались учесть их ошибки, поэтому учли наши возможности. У нас есть отличные декорации, команда, более менее навык в монтаже и более менее продуманный сюжет с сценарием, и мы сделали!..
Приятного просмотра!
Отдам все, кроме самоцветов, вроде есть парочку не плохих игр.
Ссылка на профиль: http://steamcommunity.com/id/lokipcforever/
upd: Dead Island: Epidemic разобрали(
Работаю консультантов на точке продаж у оператора связи. Работаю с абонентским обслуживание довольно давно, уже привык, что если абонент пришел за консультацией, то с первого раза он все пропустит мимо ушей, как только не формулировал свою речь, всегда будут повторятся вопросы, на которые были даны ответы уже по несколько раз. По началу раздражало, но потом привык, смирился.
Сейчас активно пиарится услуга переноса своего номера с старого оператора на любой какой захочет абонент (процедура называется MNP). Процедура казалась бы не сложная, сходить к старому оператору сверить и скорректировать паспортные данные(ибо чаще сотрудники при оформлении используют сокращения, не исправив их оператор просто не отпускает абонента), вернуться к выбранному оператору и написать заявление на перенос номера и ждать переноса.
Обычный рабочий день, данную процедуру уже проделали для абонентов Мегафона (в основном и от туда бегут к нам, кстати в Теле2 работаю).
Приходит мужчина, лет 30 с женой:
- Здравствуйте! - Поздоровался я.
- Здравствуйте, хочу перейти к вам с сохранением номера. У Вас это можно сделать?
- Да, конечно, какой у Вас сейчас оператор?
- МТС.
- Отлично, для того, чтобы номер успешно был перенесен, вам нужно: Сходить в МТС, сверить паспортные данные, чтобы они исправили все сокращения. После, вернуться к нам и мы напишем заявление на перенос номера.
Смотрю на него, зрительный контакт обязателен по стандартам, но он смотрит куда-то вверх, перебивает.
- Ага, то есть нужно: в МТС написать заявление на перенос номера...
Я был готов к повторным вопросам, но не скрещиванию фраз из контекста. Повторил, и попросил слушать внимательней.
На следующий день, кстати тоже обычный) Работаю с напарником, пришла абонентка, лет 25.
- Здравствуйте! - Поздоровались мы.
- Мне нужен БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет!
- У нас есть 100 гигабайт в месяц, это максимум. - Отвечаем мы.
Секунда молчания!
- Ооо, а зачем так много???!!!
И тут мы "влюбились" в нее... ;-)
- А Вам сим-карта ТОЛЬКО с интернетом или, и с интернетом, и с разговорами? - Спросил мой коллега.
- С интернетом!..
- Хорошо... - И тут мы принялись презентовать наши тарифы, перебивает наша абонентка...
- Но мне еще и звонить нужно!
Занавес.