Добравшись до поддержки яндекса, скинув кучу скриншотов о переводах получаю в ответ следующее:
Вы только посмотрите, поддержка яндекса говорит что у меня 2 аккаунта! Один представлен номером телефона, а другой почему-то логином) Но фишка в том что это телефон и логин от 1 аккаунта!!! И если я захожу в мифический аккаунт по номеру телефона, на котором по заверению поддержки яндекса у меня оплачена подписка, то яндекс плюс мне не доступен!!! Ну не как ваша история прохладная не стыкуется!!!
На мое замечание что у меня один аккаунт вообще и привязанный к этому номер в частности, я получаю ответ:
Оказывается что у второго мифического аккаунта отличается способ входа и на этом основании я плачу 2 подписки?)) Какие данные отличаются я не знаю, потомучто это один аккаунт!!!
Что-бы избежать разночтений я попросил уточнить полное имя аккаунта у поддержки:
Как итог я максимально осторожно буду относиться к сервисам яндекса, а по возможности вообще избегать их! Это самое прямое и тупое неуважение к потребителю. Яндекс не может вернуть тысячи 4-5 за свои необоснованные списания)) Устраивает клоунаду с уточнениями всего и вся по 3 раза. Вот это уровень компании я понимаю
Приветствую тебя читатель, позволь мне выразить боль и воспользоваться площадкой, может здесь меня услышат, потому-что интерфейс яндекса не работает!
Предыстория: не знаю в какой момент, но уже минимум на протяжении полугода по какой-то неизвестной мне причине у меня 2 раза в месяц списывается с карты сумма за подписку яндекс плюса, хотя у меня только один аккаунт привязанный к номеру! Карта уже раза 3 перевыпускалась, получается что старая карта отвязывалась бы в любом случае от любых аккаунтов, верно же? Не может же яндекс автоматически заменить старую карту на новую при первыпуске?
Раньше это не било по кошельку и проходило мимо меня, но теперь это уже конкретно раздражает, последней каплей было сегоднящнее происщесвтие, отключив подписку от плюса во избежания списаний сегодня я открываю приложение банка и что я вижу??? У меня списано 399 рублей, хотя подписка отключена! Да и цена почему-то списывается по старому тарифу.
Окей, как говорится ноги в руки и вперед отбивать свои денежки. Добираясь через яндексГО в поддержку яндекс.плюса (вообще не понятен этот зоопарк сервисов). Бот говорит что на моем аккаунте нет подписок. И предлагает волшебную кнопочку "Начать поиск аккаунта"
Только загвоздка тут в том что форма поиска у яндекса не работает!!!
При вводе 6 цифр номера карты, форма автоматически добавляет звездочки и сама же по этой причине бракует ввод карты! Мало того, номер карты даже не влазит в поле, потому-что звездочки занимают три места под цифры) Навайбкодили? Кто это тестировал?)
При попытке вызвать человека в тех поддержку бот зацикливается на одном сообщении - он вежливо говорит что не понимает сообщений (ему некогда читать, он заменяет программистов), и опять предлагает мне отправить неработающую форму!
Вообщем в сухом остатке, подписку я отключил, деньги у меня списали интересно завтра тоже будет списание? Зачем останавливать праздник щедрости с моей карты!
Может кто-то знает что в такой ситуации делать? Как мне воспользоваться своим правом не платить по 2 раза за одну подписку? Которую кстати яндекс активно рекламирует как уже 3 в одном! А платить вроде 1 раз по рекламе надо?) Не является ли это нарушением законодательств?) А списание после отмены подписки это что?) Ну и собственно я ничего даже проверить не могу из-за того что у них не работает форма! Хотя карта у меня перевыпущена уже сто раз, привязывал я ее только к 1 аккаунту и это сто процентов! Вот это бигтех я понимаю
P.S. На хабре данная статья начала хорошо набирать, но тут-же была удалена модераторами и мой аккаунт на месяц улетел в бан! Вот вам и цензура! Вот и думайте кто тут правит информационным балом...