Будет много буков и сразу к делу! Купил дочке телефон iPhone 12 mini 64GB в марте этого года, давно хотела. Покупка была не из дешёвых 800 у.е, но что не сделаешь для ребёнка)
Спустя пару месяцев подбегает она в слезах, и говорит что заблокировала iCloud, и Apple ID, проблемы я в этом большой не видел, успокоил её, и сказал что всё сделаю.Позвонил в центр продажи Apple в " Dana Mall" в Минске, объяснил ситуацию, мне сказали приезжать со ВСЕМИ(сделаю акцент) документами и проблему решат.
Приезжаю я в столицу, захожу в магазин, после общения с консультантом и предъявлении всех документов, он сказал что сейчас будем звонить в тех.поддержку, но звонок платный 65 белок. Делать нечего, согласился, хоть и немного удивился подобным раскладом.Через пару секунд приносит ноутбук, начинает звонить и даёт мне наушники, мол надо, чтобы я общался, "Ничего себе сервис за 65 белок", подумал я и сказал "ОК".
На другом конце провода девушка сказала, чтобы я следовал инструкциям, отправленными на мою почту. Заплатил я 65 б., и поехал домой. Отдельно хочется посоветовать Apple брать плату за вход в магазин, тема рабочая.
Через пару дней пришла инструкция на почту, заполнил стандартную форму, прикрепил фотографии ВСЕХ документов подтверждающих покупку, а именно:
-Коробку с серийным номером и IMEI
-Чек
-Гарантийный талон
-Фотографию чека об оплате 25 у.е за звонок
Через пару дней приходит ответ неутешительного характера, даже не ответ а отписка:
....и что это за "%@%#^&"? Ну ладно, сделаем всё по правильному позвонил в магазин, где покупался телефон, мне сказали, что документов никаких предоставить мы не можем, у вас есть чек. "За#@$сь" подумал я, сказал "Спасибо" и положил трубку.
Отправляю снова ВСЕ документы о приобретении товара, через пару дней приходит снова отписка, что недостаточно документов. Каких?Это уже другой вопрос, и на него мне не могут ответить официальные представители Apple.
Этот пост прошу считать официальным обращением в компанию Apple, у вас как минимум 1 недовольный покупатель в лице девочки, которая как и Я не может понять, почему Вы так безответственно относитесь к своим клиентам. Надеюсь что представители компании Apple прочитают этот пост и попробуют наладить данную ситуацию, чего я искренне хочу.
У меня есть ВСЕ документы подтверждающие что я его не украл, абсолютно ВСЕ.
Так же надеюсь на силу Пикабу, нужны Ваши советы, как быть, и что делать дальше в такой ситуации?Пишите в личку, или на почту LetetPara@mail.ru
Спасибо)