Доброго вам дня. Последние несколько лет мы массово столкнулись с таким явлением как электросамокаты. Зло это или добро здесь мы разбирать не будем. Просто в общих чертах рассмотрим самые популярные к покупке самокатики. Пост будет максимально субъективным и буду делиться своим мнением как пользователя и человека ремонтирующего такие поделки. Начнём самого дна.
Самокаты с свинцовыми акумами. В массе представлены разными поделками для детей с цепным или ремённым приводом на заднее колесо. Выглядят примерно так:
Чистой воды детская игрушка. При интенсивном использовании жизнь его один сезон. Дальше дешевле выкинуть. Если использовать аккуратно (ага дети и аккуратно использовать) и менять акумы то может конечно жить какое-то время но обычно срок службы год максимум два.
Есть на свинце и взрослые самокатики но тоже не сильно долговечные и удобные варианты.
Далее самокаты с колёсами менее 8 дюймов типичный представитель iconBIT
Лёгкий, маленький, ручки легко откручиваются и вообще минимум места занимает. Но при этом батарейка маленькая и далеко не увезёт. Ну и маленькие колёсики вытрясут из вас душу не то что на брусчатке, а даже на асфальте. Даже небольшая трещина на асфальте будет пытаться выбить у вас руль из рук. При этом едет эта штука довольно быстро. На мой взгляд эта штука подойдёт тем кто хочет избавиться от своих отпрысков. Другого применения ей я пока не знаю.
Самокаты Kugoo. Это на мой взгляд самый дешёвый способ нажить себе проблем. То самое "легендарное" китайское качество. Клепают их в Китае все кому не лень. Поэтому к примеру отвалившееся на ходу переднее колесо это своеобразная фишка производителя.
Самокаты Ninebot. Это те парни которые производят самокаты для всех. Шеринговые самокаты это их работа. Xiaomi тоже они. Даже для Ауди они делают самокаты. На мой взгляд это как раз те парни чью продукцию стоит рассмотреть к покупке. Поэтому их самые популярные модели разберём чуть подробней. У всех найнботов есть возможность подключения к телефону с отслеживанием всех параметров самоката, возможностью обновления/изменения прошивки.
Серия ES
Оба колеса с амортизацией, бескамерные покрышки. Практически полное отсутствие торчащих из корпуса проводов и тросов, дисплей внутри руля и повредить его практически не реально. В зависимости от конкретной модели максималка от 20 до 30км/час. Есть возможность установки штатного доп акума. Классная фара головного света. Довольно крепкая модель. К недостаткам можно отнести тормоза. Они разнесены на курок(торможение двигателем) и заднее крыло на которое нужно жмякать ногой. Ну и литые покрышки. На камерах ездить в разы приятнее чем на колбасе. Ещё у него хоть и очень удобный узел складывания но зачастую он даже новым имеет небольшой люфт.
xiaomi mijia m365 , 1s и подобные.
По сравнению с предыдущим никакой амортизации но покрышки надувные. Нормальные, человеческие, дисковые тормоза с понятным управлением. За счёт надувных покрышек ход мягче чем у предыдущего с амортизацией. Ну и при том-же весе в 12,5кг сяокат имеет батарею на треть больше чем ES серия. У данного самоката 100500 копий и клонов качеством от вполне себе норм до дно пробито. Так-же на него куча разного тюнинга от крючков и корзинок и до китов перехода на 48вольт с увеличением мощности в два раза.
Более мощные самокаты я не понимаю зачем оно существует вообще. Поэтому близко с ними не сталкивался и говорить о них мне нечего.
Всем бобра!! Надеюсь хоть кому-то поможет моя писанина)))))