Lemn1skata

Пикабушник
292 рейтинг 2 подписчика 9 подписок 8 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Двойное трудоустройство

Привет, дорогой Пикабу. Возникла ситуация, абсолютно абсурдная и дурацкая, но не знаю как ее преодолеть.

Работал некоторое время назад в управляющей кампании юристом. В начале июня уволился. Сейчас решил встать на биржу и заодно воспользоваться федеральным проектом "Содействие" и поднять уровень своих навыков. Отправил заявку с целью встать на биржу труда. И тут выяснилось, что мой последний работодатель в ПФР (Пенсионный фонд России) подал данные так, что  я трудоустроен дважды. То бишь 2 абсолютно аналогичные записи, с одной датой, номером приказа, должностью и так далее. Но запись об увольнении - одна. Со слов инспектора ЦЗ, это основание для отказа по причине предоставления недостоверных сведений. Изменения может внести только тот самый бывший работодатель. Но беда в том, что главбух и директор лежат в ковидном госпитале и не могут в ближайшее время скорректировать данные. Кадровика там нет, так как организация небольшая.

Есть ли какие-то адекватные и законные способы решить данную проблему в ближайшие дни, так как сроки поджимают? Прошу помочь советом, без рейтинга.

Как я с сервисом воевал

Решил я себя порадовать и приобрести по весне игровой ноутбук. Сказано - сделано. Прошерстил интернет, и выбор пал на Acer Predator Triton 300, стоимостью 104 299 рублей, в DNS. Дело было 25 марта 2020 года. И все было отлично, ноут работал как часы. Отвёл душу, наигрался в игры. Но тут, 18 августа, включив аппарат понимаю, что звук изменился. Запустив predator sense, вижу, что один из двух вентиляторов не работает. Пара перезагрузок не дали эффекта и я стал думать.
Ранее, никогда со случаями гарантийного ремонта не сталкивался, за техникой ухаживал и она верой и правдой служила мне годами. Предыдущий ноутбук Acer проработал без ремонта 9(!) лет. Отдавать в сервис DNS не хотелось, ибо на носу сессия и ноут будет нужен. Зашёл на сайт производителя, нашёл телефон техподдержки и обрисовал проблему. На что получил ответ и адрес авторизованного сервиса. Созвонившись и узнав подробности, помчал туда.
Сомнения закрались когда я увидел сервис. Вместо прилично выглядевшего заведения меня встретила конторка на цокольном этаже захудалого ТЦ. Ноутбук приняли, сделали опись, взяв чек и гарантийный талон. Я стал ждать.
Спустя несколько дней, позвонил сотрудник центра и сказал что деталь заказана, ожидайте. Дальше началась сессия и мне стало не до ноутбука. Вспомнил я о нем в начале октября. Произведя нехитрые вычисления, установил, что на дворе 44 день гарантийного ремонта. Позвонил в сервис, напомнил об этом и о неустойке за просрочку ремонта. На что получил ответ - мы ждём деталь. Дело было в пятницу.
Суббота. Звоню в сервис, мол так и так, последний день ремонта. На что получаю ответ, что сервис направил производителю запрос о выдаче акта неремонтопригодности. Казалось бы, что может пойти не так?!
Понедельник, 11 утра. Звонок из сервиса. «Производитель отказал в акте». Странно, подумал я. Ну, остаётся последний способ - претензия продавцу. Составил претензию, заехал в сервис, сделал копию чека, копию квитанции и поехал в DNS. Там претензию приняли без малейших проблем.
Часа в 3 того же дня решил позвонить в техподдержку производителя. Позвонил, назвал номер обращения, описал ситуацию. Оператор в замешательстве, говорит о том, что сервису был дан совсем другой ответ. Теперь в замешательстве я. В итоге техподдержка говорит мне, что сотрудники СЦ свяжутся со мной в ближайшее время. Проходит минут 20, звонок.
- Здравствуйте, по поводу ноутбука.
- Да, слушаю.
- А если мы его сегодня вам починим?
- ... Знаете, нет. Я хочу получить акт и вернуть деньги.
- Ну ок.
Положили трубку. Я в недоумении. Перезваниваю.
- Так что насчёт акта неремонтопригодности?
- Мы направим запрос
- Так вы уже направляли! И производитель говорит, что дал вам ответ, отличный от того, что озвучен утром.
- Ну....
Звоню опять производителю. В ходе диалога выясняется, что производитель сказал СЦ предложить два варианта: доп гарантия в обмен на небольшое ожидание или акт. Говорю сотруднику что первый раз слышу, порядком устал от этого и хочу получить акт. Получаю ответ что акт будет у меня через день-два, извините что так вышло.
Утро следующего дня. Звонок из СЦ.
- Здравствуйте, по поводу ноутбука.
- Слушаю.
- Ну вот у нас такая ситуация, вы нас подставляете.
- То есть? Срок ремонта истёк два дня назад.
- Ну мы же вам пошли навстречу.
- В том что приняли по гарантии ноутбук на гарантийный ремонт? 🤷🏻‍♂️
- Ну нам деталь (систему охлаждения) курьер привёз только в субботу вечером, а там воскресенье.
- А почему я от вас слышу это только сейчас? Почему вчера об этом не было ни слова?
- Ну....
- Я хочу получить акт.
- Не, ну а если по совести...
- Акт!
Диалог в таком ключе продолжается минут 10. Сотрудник СЦ травит одну восхитительную историю за другой. В итоге, я заканчиваю диалог, обозначив что жду акт в течении двух дней. Иначе вспоминаю про неустойку. Кладу трубку. Настроение испорчено.
Спустя примерно 3 часа, звонок из DNS. “Готов ответ на вашу претензию, ждём по адресу....».
Приехал, получил положительный ответ на возврат денег, перекинулся парой слов с управляющим.
- Я им сегодня звонил, спросил, как обстоят дела с ремонтом. Сказали ждут деталь. На вопрос о том, до какого года они собираются ее ждать, что- то невнятное промычали.
- Я вам больше скажу, они мне сегодня звонили и уверяли что деталь пришла в субботу.
- @_@
- Да, вот такой цирк.
- Ну да не суть, дальше уже наша забота.
Получаю документы, отдаю им квитанцию СЦ, еду и получаю деньги.
Морали нет. Днс приятно удивили. Поведение сотрудников СЦ не понял от слова совсем. И зарекся иметь дело с подобными конторами.
История моя, тег мое.

Показать полностью

Когда хозяин надоел со своими фотографиями

Когда хозяин надоел со своими фотографиями Харизма, Кот, Домашние животные
Показать полностью 1

«Прогрессивный» тинькофф-банк.

История грустная. Она о российской бюрократии и скудоумии банковских служащих, в частности - выкормышей именитого пивовара Олежки.

Угораздило меня в своё время влипнуть в пару историй, которые закономерно привели к исполнительному производству у приставов. Как порядочный гражданин, при первой новости что ко мне у господ приставов имеются претензии, направил свои стопы к месту их дислокации.

Придя к ним, узнал я, что помимо страховой компании, документов от которой я ждал с сентября месяца чтоб оплатить им долг, нарисовалось ещё два чудесных случая.

Первый - испол лист от ЛСЭ(судебная экспертиза). Я очень удивился, потому что оплатил свой взнос за экспертизу 4 месяца назад, о чем у меня имелся чек. Далее выяснится, что юрист перепутала бумаги, хотя по бухгалтерской документации мой платёж прошёл в начале сентября а лист она предъявила в конце ноября. Ну да ладно, эти товарищи быстро признали свою ошибку и все исправили.

Вторая, это волшебный судебный приказ, вынесенный аж в январе 2018 года. Волшебный он тем, что я узнал о его существовании в декабре 2018 года, то есть год спустя. В течении этого года я не получал его почтой и даже понятия не имел о его существовании, пока сам не пришёл в ФССП. Это к слову о нашей чудесной бюрократии. На до конца года - меньше недели, не став спорить я взял документы и на следующий день пошёл оплатил все, кроме исполнительного от экспертов. Его они отозвали. Оплатил, приехал к приставам, уладил все вопросы и со спокойной совестью встретил Новый год.

Подвох подкрался незаметно. Имеется у меня (к сожалению) карта желтого банка, дебетовая. Мне было довольно удобно ей пользоваться. И вот сегодня вечером, буквально час назад я получаю смс от банка с текстом, что мол по решению гос органов мы наложили арест на ваш счёт. Я в непонимании, вроде все вопросы решил, захожу в личный кабинет и вижу что мои деньги сделали фьють, и счёт блистает чудесным отрицательным балансом. Повезло, что это не единственная карта и там была лишь небольшая сумма.

Проверил сайт приставов, все чисто. Позвонил в чудо-банк и мне предложили либо приехать к ним в офис. Плёвое дело, 4000 км, уже лечу. Либо скакать к приставам, затариваться у них макулатурой и ждать месяц-другой прежде чем вся эта байда разрешится.

На фоне этого бесит только два момента, почему столь понукаемый всеми Сбербанк проводит все операции адекватнее и не угоняет счета в минус, и почему банк не проверяет актуальность информации прежде чем срать своим клиентам на голову.

Накипело, решил поделиться с народом. Для себя решил что более никогда не воспользуюсь ни одним продуктом желтых пивоваров. Всех с наступившим.

Комментарий для минусов на своём месте 🐤

Показать полностью

Нужна помощь лиги юристов

Пост помощи ради а не рейтинга для. Предыстория.

Осенью прошлого года угодил в ДТП. Сдавая назад рядом с домом, зацепил припаркованный авто. Ситуация сложилась так, что я оказался покинувшим место ДТП. Ни от кого не скрывался, по первому звонку из ГИБДД явился, прошёл суд, свои сутки ареста отбыл. Документы все были в порядке, поэтому и думать забыл об этой ситуации. И вот, спустя почти 3 месяца, в середине января 2018 - звонок. Голос на том конце провода с усмешкой поинтересовался, не хочу ли я заплатить им 22 000₽. Спустя минуту разговора удалось выяснить, что это беспокоят меня сотрудники СБ моей страховой. Предложил им прислать мне документы заказным письмом, после чего продолжать беседу. Голос хмыкнул, и сказал что встретимся в суде. Ну ок. И снова 3 месяца тишины. В начале апреля этого года приходит письмо, мол страховая подала в суд о регрессном возмещении. Начал смотреть документы. Там была справка о ДТП, сам иск, заказ-наряд и бумага, подтверждающая расчёт с сервисом. Абсурд всей ситуации в следующем. Согласно справки о ДТП, повреждено левое крыло у калдины, на моем авто повреждений нет. Тут все ок. Далее идёт сумма. К ремонту крыла приписали покраску бампера, замену фары. Удар был в середину надколесной арки, из разницы в высоте авто, зацепить бампер было крайне сомнительно. Наивно полагая что смогу оспорить это, иду в суд.

Тут начинается сама история.

В суд явился представитель страховой, хотя делать этого, исходя из иска - не собирался. Оценочная экспертиза, проведённая через месяц после ДТП была показана лишь в день суда. В ходе первого заседания ни к чему не пришли, мое ходатайство о вызове сотрудника гибдд проводившего осмотр, было проигнорировано. Договорились что страховая приведёт эксперта и он ответит на все вопросы. На следующее заседание ни эксперт, ни истец не явились. Суд принял решение о проведении полной экспертизы. И вот, в конце июля экспертиза была готова. Но незадача, эксперт посчитал износ 84%, а по стандартам рса нельзя считать более 50%. На что и давил вновь появившийся истец. Но вызвать эксперта нельзя, он в отпуске до 1 сентября. Суд с истцом решают тянуть процесс, уточняя иск. К слову о пострадавшей авто, это конструктор, с двигателем 1988 года выпуска и кузовом 1995 года. Автосервис, проводивший ремонт - темная лошадка. Отзывов о нем за 2 года работы 0, находится он где-то в гаражах промзоны. Занимается он видимо лишь ремонтами от страховых. Суть вопроса, как мне бороться дальше? Ремонт крыла авто, рыночная цена которого порядка 150000₽ за 22000₽ выглядит диким абсурдом. При необходимости прикреплю в комментариях нужные документы. Судебной практики найти не смог, ибо все дела заканчивались по примерно одному сценарию - оставил место ДТП, в суд не явился.

Показать полностью

Зачем правильно писать, я же не на экзамене...

Моей девушке родственники периодически присылают вкусняшки из Германии. И вот пришла очередная посылка, мы отправились ее получать. Пришли в отделение, заполнили бумаги, сотрудница почты ищет посылку. Не находит, просит трек-номер. Написали родственникам, ждем номер. По итогу номер скинули поздно вечером, и сегодня утром отправились на почту вновь. Опять подаем извещение и паспорт, сотрудница ищет и не находит. Пишем ей трек-номер, и пока она ищет по треку, забиваю его в приложение почты России. Получаем посылку, приехали домой.  Тут на почту приходит письмо от ПР, и только взглянув на него, я понимаю в чем была проблема. Дело в том, что фамилия девушки "Синицина", но гениальные сотрудники почты написали "Синицына"...

Веселые почтовые кредиты или "Эх, не то народу ты предлагаешь, Гармаш!"

Постоянно штудирую пикабу на тему различных разводов и обманов, довольно познавательно. Но столкнулся с одним забавным моментом - люди до сих пор продолжают верить в сказки об "обязательных" страховках и прочих доп услугах.

Рассказ мой пойдет об одном не самом крупном банке, который является дочкой одного синего гиганта, недавно потерявшего цифру 24. Попал я на работу в банк, который рекламировал радостный Семен Слепаков, после окончания колледжа. Нужна была работа, чтоб оплачивать себе вышку, не суть. Через знакомых смог договориться на собеседование, и в назначенный день и час прибыл в клиентский центр (далее - КЦ). Директором оказался милая (как я тогда думал) мадам средних лет, которая побеседовала со мной, оценила опыт в различных сферах продаж и дала адрес кадровика. Съездив к нему, получил на руки доступ к онлайн-тестированию и системе обучения, заверения об их высокой сложности и напутствие управиться в течении недели.

Приехав домой. загрузил систему обучения. Первое разочарование. Полезной информации 0, вопросы итоговых тестов на уровне математики 5-6 класса и уравнений с одной переменной. Прорешав все это скопом, отправил данные кадровику и директору и стал ждать.

Через пару-тройку дней со мной связались, сказали что очень довольны моими результатами и ждут на трудоустройство. Историю об этом процессе я отпущу, ибо она скучна и там отсутствуют какие-либо "пикантные" подробности.

Прошло пару-тройку дней и я, довольный и наивный, приступил к своим должностным обязанностям. И примерно с первых же дней началась грязь. Адекватно продавать, рассказывая клиентам о плюсах продукции и предлагая им купить - нельзя. Надо втюхать под эгидой обязательного условия для одобрения кредита, кредиток и прочего. Идеальной продажей считался следующий комплект - кредит наличными, кредитная карта лимитом 5к, шедшая автоматом с кредитом (от нее можно было отказаться, но приходилось говорить что нет), страховка по кредиту, и страховые продукты плюс всякая бесполезная чушь типо "юрист-24" или "подари лес другу" в количестве 2-3 штук минимум. Если пересчитать на рубли, то клиент помимо кредита наличными далеко не по самой адекватной процентной ставке получал в нагрузку кредитку. страховку на -цать тысяч и еще терял с кредита минимум 3-5 тысяч на допы. за которые потом рассчитывался.

Происходящее дико коробило, но жить нужно было на что-то, шел 2015 год и с деньгами в нашем провинциальном Пескопыльске было тяжко. К слову сказать до сих пор стыдно за то, что впаривал людям это непотребство. Но вернемся к сути.

У банка была неплохая сеть корпоративного взаимодействия и там, от руководства других регионов и самого банка узнал много полезного, попутно убедившись в крайне низком уровне обучения сотрудников, постоянно "мусорящих" в сети вопросами уровня "а если 2 плюс 2 равно четыре, то почему я еще не водолей". Спустя месяц-полтора началось самое пикантное.

Тут стоит сделать небольшой акцент на личности директора. Первым и самым большим вопросом, который возникал - зачем брать руководителем офиса прямых продаж человека, до этого всю жизнь работавшего канцелярской крысой и о продажах знающего меньше чем ничего. При этом у дамы были обязанности по поиску корпоративных клиентов. которые выражались в ее случае тем, что она сидела в офисе, делала 1-2 звонка потом обедала и сваливала под предлогом встреч с клиентами. Правда за полгода моей работы ни 1 клиента она так и не привела. Наорать на клиентов, послать на три буквы плачущую бабушку и натравить на нее охрану - легко. Орать матом на весь кц на клиентов? Легко. К слову, до сих пор данная особа трудится в том же банке и том же офисе.

Начальник региона был еще более забавным персонажем, считавшим что бороться с клиентской просрочкой надо отнюдь не мужским визгом на дкц (директора точек) в течении нескольких часов, в понедельник. Премию он резал, руководствуясь таким принципом - начальство сказало резать - буду резать всем, не важно как хорошо ты работаешь. Учебный отпуск? Да в гробу мы видали трудовой кодекс, или работай или вали в пешее интимное. Проходившие тренинги и курсы по обучению тоже оставляли желать лучшего и предназначались для людей, в жизни не читавших ничего содержательнее рекламных буклетов.

Теперь перейдем к самим кредитам. На данный момент продукция банка лишь сменила название, что было связано с сотрудничеством с самой быстрой почтовой службой в мире. Суть продуктов осталась та же. А теперь по пунктам:

1) Никогда и ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на "коробочки". Бесполезны всем, кроме банка. Сотрудник за продажу коробки получает 30р премии, клиент - бесполезный мусор, банк - легкие деньги.

2) Как многие уже знают но далеко не все - не соглашайтесь на страховку. Даже под предлогом - через пару дней откажитесь. Нет. Эти хитропопые товарищи включают страховку в тело кредита, таким образом увеличивая сумму самого кредита. ваши выплаты и так далее. Отказывайтесь, начинайте звонить на горячую линию или просто уходите из этого банка. Сэкономите время  и деньги.

3) "Для вас одобрено предложение". Самое веселое в ПБ - холодные звонки. Баз нет. Телефоны берутся, цитирую "покупайте любую газету объявлений и звоните по номерам". По факту - никакого предодобренного предложения нет, ваш лишь прогонять через полгорода, заявив что приехать надо в конкретный офис, забьют бесполезную заявку по которой с вероятностью 99% вы получите отказ, 1% - одобрение по завышенной процентной ставке, на момент моей работы около 40% годовых.

4)Никогда не идите туда работать. Уровень компетенции регионального руководства на уровне сетевиков и хабалок с вещевых рынков, то бишь вы будете получать по шапке за откровенную тупость системы, слушать "чудесные" истории как вам сломают жизнь и прочее. На деле СБ там - кучка беззубых клоунов, которые очень хотят выглядеть круто.

5)берегите своих стариков.Да-да. Одним из основных направлений дуромашины этого банка является кредитование пенсионеров по откровенного грабительским условиям и сопутствующим втюхиванием всего, что нашлось в офисе. Это норма, если ты навалил на бабушку кучу, которую я описал выше - молодец.

6) работа с просрочкой.  Все делается ради экономии, поэтому отвечать за просрочки ваших клиентов будете именно вы. Не банк. который одобрил кредит а менеджер, забивший заявку. Ибо одобрение идет от центрального офиса, ты лишь посредник. В твои обязанности будет входить обзванивание в режиме дятла ВСЕХ клиентов, что числятся у тебя на балансе, вкручивание им мозгов что пора нести денюжку, это не считая обязательных 60 звонков в день по номерам из газеток.

Как итог - жесть полная. Когда ты втягиваешься в это, понимаешь насколько все криво, плохо и нагло. Мб в других регионах ситуация иная, но в моем - именно так. Причем во всех офисах, разниться лишь степень двинутости директора от вполне нормального и адекватного до моего варианта. Хватило меня на работу в этом хлеву на 5-6 месяцев. И то удерживала лишь близость НГ. Отношение как к рядовым сотрудникам так и клиентам - на уровне рабов.

Эх, не то народу ты предлагаешь, Гармаш!

P.S. История моя, читайте, пишите свое мнение и сторонитесь этого "чуда".

Показать полностью

Почему Абхазия -помойка.

Раз уж пошла такая пьянка, то поведаю вам опыт своего прибывания в Абхазии. Находился я там как аниматор в отеле "Самшитовая роща". И вот что вам следует знать.

Первое - Абхазия это сильно раздолбанный Крым. То бишь страна не признана почти ни кем, инфраструктуры нет, все санатории, отели и прочее - наследие совка, причём без ремонта. Дороги убиты, заправки из баклашек, в качестве общественного транспорта - хитрожопые маршрутчики на убитых мерсах 80-х годов, для которых ПДД просто не существует. То есть 120 км/ч по Гаграм на дребезжащем ржавом ведре - норма. Про роуминг говорить не буду, это меньшая из зол. Нае*ать вас будут пытаться регулярно и на всём. Безопастности не ждите, органы правопорядка там больше мебель. В случае, если у вас возникнет конфликт с местными, то чудом будет если избежите ножа в брюхо. Плюс, многих ждёт сюрприз в виде местной аклиматизации, которая выражается в жестокой диарее и температуре под 40. Ближайшая нормальная больница только в России. Природа вне всяких похвал, но лезть близко к границе с Грузией не советую, много до сих пор боевых снарядов и прочих приветов войны. Если душа просит там побывать, то возьмите в Сочи машину на прокат, пройдите утром границу и вернитесь вечером. В целом, успеете все посмотреть, и при этом остаться живыми и здоровыми. Абхазия для отдыха дешевая, но, там вы не будете в безопасности от слова совсем. И да, такой штуки как бесплатный Wi-fi там нет, доступ дорогой и с лимитированным трафиком. Кроме природы и пары мест - ничего выдающегося. Всем добра и помните, выбирая отдых руководствуйтесь не только малой ценой но и безопасностью.

P.S. Если интересно, могу расписать Крым и Геленджик более подробно и с кучей нюансов, этот пост писал с телефона, поэтому подробностями пришлось пренебречь.

Отличная работа, все прочитано!