Lankasterr

Lankasterr

На Пикабу
2025 рейтинг 149 подписчиков 9 подписок 4 поста 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
225

Honda S600 - Tamiya 1/24

Приветствую моделистов. Небольшой процесс сборки Honda S600. Модель по детализации очень понравилась, как по мне всего в меру, собирается отлично как и всегда у Тамии. Никаких допов не использовал, все из коробки.

Использовалась следующая химия:

Грунт, краска все от Gunze Mr. Color. Черная акриловая полуматовая из автомалярки. Лак 2К. Полироль 3M. Клей также Gunze. Еще плюс клеи от Microscale.


Вот такой набор

Все детальки готовы собираться.

Покрашены рама, сидушки, диски, приборная панель, складной верх, выхлопная, части ходовой и двигатель.

Собрал

Далее ванну салона и днище, и все собрал.

Посмотрел как смотрится и стыкуется рама с кузовом.

Затем подошла очередь кузова. Был загрунтован, покрашен и залакирован.  А затем металликом выкрашены молдинги.

После можно поставить уже на шасси.

Докрашена приборка с рулем и разная мелочевка, включая задние фонари и уплотнитель стекла. Не все фото что то успел сделать.

Установлены на свои места ручки, стеклоочистители, зеркала, фары и фонари, нанесены металлостикеры с декалями, выделил расшивку и модель можно поставить на полку.

Показать полностью 22
753

Как я строил УШП своими руками

В общем, как обычно, пришло время решать жилищный вопрос путем строительства своего дома, потому  как покупка квартиры нам не светила с помощью ипотеки. Да и мне как то становится очень не по себе от мысли, что я должен каждый месяц, на протяжении пары десятков лет некислую сумму.


Конечно, сделать честную УШП без проекта  не получится. Да, дом конечно же, каркасный. Нам с женой оченьнравится эта технология, и скандинавская архитектура малоэтажки очень классно выглядит, и это можно реализовать самому.


Прошерстили пару тройку сайтов финских и шведских сайтов строительных компаний, где подобрали прототип, который подогнали под наши возможности и реалии.

Почему УШП? Это готовый, в полном смысле фундамент. Я смотрел в сторону УФФ (утепленный финский фундамент), но работ и материалов, которые сложнее достать больше, и мне кажется, получается дороже. Но перед этим мы даже хотели сделать сваи, но посчитав все материалы и работы, которые нужно сделать чтобы получить то, что получается с УШП, сумма у меня получилась больше. Ну и обязательно все будет с ценами.


Само строительство началось в 2018 году, прям в первых числах мая. Все делалось исключительно мной, в одни руки. За исключением приема бетона. Начнем.


За год до этого участок был вот таким 

и пришлось целое лето 2017 посвятить приведению его в нормальное состояние.


Без тяжелой техники обойтись, в общем-то, невозможно, и для снятия плодородки и выкорчевывания оставшихся пней был нанят экскаватор JCB. Плодородки там было немного, так как кругом сплошь глина, и в большей мере была выровнена площадка под плиту.

А затем я взялся за лопату чтобы сделать дренаж. Лопата Fiskars. Просто мегаудобная. Копает просто круто.

Была вырыта вот такая канава. Круто что была жаркая и сухая погода. Мокрая раскисшая глина страшнее, наверное, зыбучих песков.

Затем выстелил геотекстиль, закинул туда щебень, в щебень дренажную трубу,  присыпал щебнем, завернул геотекстиль, поставил колодцы, и занялся подушкой под опалубку. Далее снова геотекстиль и песок.

Для трамбовки нужна виброплита. Во мне достаточно долго боролись два начала - аренда или покупка. Перевесила покупки плиты. Как по мне всегда приятно работать новой вещью, нет неприятного чувства что срок аренды тает, а вместе с ним и бюджет, который выделен на плиту,  потом ее надо привезти и снова увезти, вернуть в чистом виде, риск поломки и простоя,  в общем проще было купить. Куплена была 90 килограммовая, чтобы тягать ее одному. А тягал я ее стаскивая и затаскивая по двум доскам, которые возил с собой. Пару раз работала даже жена. Трамбовал я эту подушку 20 дней, ушло 40 кубов песка. Размер площадки 11х9.

Между трамбовкой песка, в гараже, я занимался изготовлением L-блоков. Смастырил простейший резак для резки пенопласта и нарубил заготовок для блоков. Потом я их просто привез на стройку и смонтировал за день. Все эти пляски с  из подпорками досок, когда стенка опалубки просто ставится, по мне слишком трудо-и финансово затратна. Для L-блоков под ребра использовался ППС-35 (ПСБ-50)

Затем всю эту площадку насколько смог вывел в уровень и заложил канализацию. А еще закладные под кабели.

И начал выкладывать саму опалубку. Как уже писал выше под ребрами использовался ППС-35, а в остальной части ППС-25. Всего на опалубку с крыльцом было использовано 11 кубов.

Между делом приклеивая листы шифера на боковые стенки.

Дальше пошла укладка труб теплого пола. Использовалась труба фирмы Stout, удалось купить 500 метровую бухту, что позволило использовать ее по максимуму без выпадов. Коллектор также Stout. Перед укладкой теплого пола были врезаны магистрали для воды в теплоизоляции.

А затем раскинул электрику до розеток на первом этаже.

Была куплена 12 арматура для ребер плиты и сетка для основной площади. И все это связано и уложено.

И между делом делал из песка подпорную стенку для страховки от распора бетоном стенок плиты. Сработало на 100%.

Перед заливкой трубы я опрессовал с водой "Малышом" и с давлением залиты бетоном. Ну и наконец сама заливка бетоном. На плиту размером 9х7.5 ушло четко 9 кубов бетона. Бетон залил М300 подвижностью П5 чтобы проще растаскивать и лучше затекал. Растащили вдвоем за 3 часа, но это было чертовски трудно с непривычки.

Итоговый результат

В итоге, фундамент, включая все материалы и расходники с комплектующими мне обошелся в 260 тысяч без учета инструмента. Хотя по-хорошему надо бы еще накинуть тысяч 20 на утепленную отмостку, которую я пока не делал.

Без косяков никуда, они есть, я просто стараюсь не травмировать себя лишний раз.

Если получится преодолеть лень и будет интерес, попробую изобразить про дальнейшее строительство дома на этом фунде.

Показать полностью 18
773

Ferrari F12 Berlinetta - Fujimi 1/24

Покажу еще одну модель, которая собиралась достаточно сложновато, в плане каких-то постоянных перекрасов и сложностей в сборке. Фоток процесса немного, так что утомительно быть не должно. Итак, берем вот такой набор

Набор сам по себе отличный, но имеет конечно свои недостатки. Это например ванна  салона с отлитыми вместе сидениями. Поэтому их я вырезал, чтобы можно было покрасить отдельно.

Заклеил дырищи и зашпаклил.

Также несколько раз перекрашивал диски, пытался добиться глубокого темно титанового оттенка. На фото, правда, цвет все же не передается.

Чем хорош набор, то что в нем уже в комплекте травление. Поэтому начинаем его внедрять. Ну и местами выпиливать отверстия. Правда их не видно совсем.

Далее пройдемся по кузову. Удаление лишних толщин, расшивка где нужно, грунт.

Какую то мелочевку уже можно выкрасить и в базу и примерить.

Теперь можно и кузов отправить в покраску, а к мелочевке добавить еще травления.

В модели есть мотор, поэтому перейдем к нему. Подкапотка имеет карбон, поэтому его тоже можно кинуть. Но к сожалению, карбоновая декаль у меня была мегадерьмовая, и намучился я с ней изрядно, из-за чего множество деталей остались некарбонизированными. Но подкапотку сделал.

А за ней и мотор. Правда здесь он накинут в полусобранном состоянии.

Далее приступим к салону. Он имеет несколько цветовых оттенков, так что здесь не обошлось без жидкой маскировки.

Собираем салон, добавляем травление и стикеров.

Это все что попало в кадр. Да и в пост не влезает много.

А далее результат, который местами не очень хорош. И как по мне, все эти открывающиеся двери только добавляют геморроя при сборке и стыковке.

Показать полностью 25
173

Renault 4L - 1/24 - Сборка в картинках

Просмотр тем показывает, что подавляющее большинство постов выкладывается с уже готовым результатом сборки. Думаю интересно взглянуть на небольшой поэтапный процесс. Он не слишком подробный, но в общем то наглядный. Пока первый пост по сборке, а второй будет с финальным результатом. Поехали!


Итак, имеем вот такой набор комплектующих.

Прорезаем (углубляем расшивку)

Снимаем стыки прессформ

Грунтуем. Предварительно, то что не нужно окрашивать, маскируем. Этот производитель конкретно дал прозрачные двери, что упрощает процесс вклейки стекол.

И окрашиваем в базовый цвет.

А дальше переходим к ходовой. Окраска, сборка.

Дальше беремся за двигатель.

Дальше можно приступать к салону. Здесь маскировка нужна для разделения текстур, выделения матовой оббивки, два материала - иск. кожи и ткани.

Далее самый сложный и трудно исполнимый этап ( для меня) - лакировка. Лакирую 2К автолаком. А все потому, как если налипнет какая нибудь пылина, то есть риск отправки кузова в тотальный перекрас. А это очень большой гемор.

Затем собираем салон, днище и мотор воедино.

Окрашиваем и собираем колеса.

Прокрашиваем уплотнители на стеклах.

А потом накрашиваем хром молдинги на кузове. Процесс долгий и муторный за счет полной маскировки.

Ну и в конце подсобираем капот с оптикой.

Вот пока так, в финале покажу результат всех этих манипуляций в готовой модели.

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!