LYSSTRALe

LYSSTRALe

пикабушник
пол: мужской
поставил 2141 плюс и 23 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3340 рейтинг 457 комментариев 29 постов 4 в "горячем"
20

Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг!

Всем привет!
Наконец ммы добрались до той темы, которая будет интересная не только тем, кто хочет заняться выставкой бабочек) Поговорим о рекламе!
Сразу сскажу, что все делаем по возможности своими ручками, так вы не будете казаться самому себе большим боссом, да и изрядно сократите траты на сотрудников сторонних фирм, которые чаще всего филонят.

Небольшое отступление. Поставщиков в нашей стране мало, но лучше работать через них, чем заказывать из-за рубежа самим. Так и лешевле и проблем минимум. Сказать что и у кого покупаю не могу, ведь тогда не интересно будет, да и расписывать грехи каждого из крупнейших продаванов бабочек не хочу.
В ггугле вбиваете "купить куколки бабочек оптом" и радуетесь первой строчке.

Теперь к теме.

Еще до приезда на место нужно пустить приманку в сети интернет, хотя по сути можно там и остановиться.

Инстаграм.

Аккаунт в инсте для выставки обязателен! 60% клинтов к нам приходит именно после хорошей рекламы в инсте.
Все очень просто. Берем камеру и делаем много классных фото самих бабочек, потом делаем фотки людей с кучей бабочек на них и в конце снимаем пару роликов для монтажа. Все это займёт день, а контента хватит на месяцы вперед.
Выбираем любой автоматизатор постов и создаем в нем план публикаций на будущее, на сколько хватает контента или до конца города. Изредка выкладываем посты еще и сами при наличии интересного повода,напртмер,если родилась уникальная бабочка.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг! Бизнес, Как мы начинали свой бизнес, Длиннопост

1) Важно, чтобы все посты выходили примерно в одно время, так люди привыкнут и будут следить за ними,заодно и лайков будет больше.

2) Под каждым постом должно быть интересное описанте с использованием слов типа "уникальный", "волшебный", "потрясающий" и т.д. Все это можно сдобрить парой тройкой эмоджи в тему и без. Так опять таки будет юольше просмотров и лайков. Хз как это работает.

3) Прописывайте хэштеги. Особенно "куда пойти с детьми", "куда пойти в входные", тег с названтем города и т.д и т.п.

4) Вкидывайте в рекламу минимум 15к в месяц. Они отбиваются крайне быстро, моментально.

5) Инста не работает в маленьких городах, а вот на курортах очень популярна.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг! Бизнес, Как мы начинали свой бизнес, Длиннопост

Вот рекламный опросник в будний день, как видите из всех соц. Сетей больше всего идут с инсты.

6) Договаривайтесь о публикациях и отметках с популрными инста-блоггерами целевого города, особенно с теми, кто делает контент про и для детей.

7) Больше ярких красок в публикациях.

8) Под всеми постами должен быть призыв подписаться и ставить лайк, так нас будут выводить в рекомендации. Ну и инфу про цены лучше кинуть туда же.

Одноклассники.

Удивительно, но одноклассники занимают второе место среди соц.сетей по популярности и привлечению клиентов. ВК нервно курит в стронке.

Принципы те же, что и у инсты, но только тут нельзя ни в коем случае продвигать постычерез саму соц.сеть! Пользуемся связкой myTarget + getUniq для экономии средств. Дело в том, что myTarget берет конский процент за пополнение, да еще и требует определенную минимальную сумму. GetUniq помогает поаолнять многие рекламные сети со значительной скидкой, в отличии от 12% стандартных, тут всего 3%,что очень выгодно. Сначала регаемся тут, а потом на таргете и подключаемся по инструкции. Все просто.
Создать компанию крайне просто, бонусом реклама еще идет в моем мире, но не думаю, что там остадась жизнь)
Группа в одноклассниках нужна однозначно.

Вконтакте.

Запускать рекламу в вк просто, но не выгодно. Сегодня в контакте остался сьранный и токсичный контингент, который блокирует рекламу, юзает приложения без нее и т.д. Вкладываем сюда минимум.
А вот группа в вк нужна хотя бы для обратной связи.

Интернет площадки-афиши.

По возможности стараемся закинуть информацию о вашей выставке на афиши города в интернете. Просто пишем в поиске "Афиша мухосранск" и открываем все сайты на первой странице, дальге смысла нет. Ищем контакты или кнопку, которая дает нам разместить мероприятие/событие, дальше все расписываем и вуаля.
Как правило публикация будет или совсем бесплатной, или очень дешевой. Поднятия в топах и закрепы в лентах стоят копейки, а эффективность на уровне. Советую разместить событие хотя бы за неделю до открытия.

Физическая реклама.

Флайера.

Раздача листовок - наше все. Во многих ТРЦ удается договориться о постановке промоутера буквально за десяток билетиков к вам на выставку. Обычно просят деньги, но и там обычно не много. В крайнем случае промоутера выгоняем на улицу и пускай работает, если на улице не зима конечно.
Обычно платим по 80-100 рублей в час, следим, чтобы не филонили.
При хорошем потоке за неделю ухожит тысяч по 50 листовок, а это очень хороший профит в теории.

Реклама в газетах.

Во многих городах есть газетки, которые пихают по почтовым ящикам, в них, как правило много рекламы. Размещение в них стоит не осоьо дорого, но профит есть. А если в эти газеты сдеолать купончик на скидку в 50 рублей, то все, каждый второй бцдет с ними, а народу изрядно прибавится. Но не ружно делать это все время. Чередуем недели. Неделю дали купоны в газету, неделю не даем, чтобы охватить новую аудиторию, а не только любителей скидок.

Аудиореклама.
В торговом центре рекламу крутят сутками. В этот потомк можно втиснуть вашу рекламу, но за запись такого ролика бурет от 1 до 10 тыся рублей, а за месяц проката могут взять тысяч 30. Также можно дать рекламу в популярних торговых сетях. Профмта не много, но как вариант.

Расклейка объявлений.
Злые бабки, дворники и люди - то, что жлет вас, если вы ступите на этот путь, но без этого никак. До сих пор есть процент людей, которые яитают эти вездесущие расклейки и приходят. Процент этот на уровне 20 из 100...
Нам понадобится шпатель, очень острый шпатель. Ведро с обойным клеем. Широкая кисть. Листовки.
Шпатаюелем снимаем все, что уде наклеено на доске, мажем клей, клеим афишу, еще раз сверху проходимся клеем и обязательно проклеиваем края. Так ее хрен отрвешь, все, что навесят позже будут регулярно отрывать дворники, а ваша афига будет невредима еще пару месяцев.
Есть ещё вариант.
Покупаем листов 200 картона и пару коробок скотча. Картон режем и сверху клеим афишу на обойный клей, прижимаем прессом стопку таких картонок или можно еще проклеить углы скотчем, чтобы они не размокали на улице. Дальше берем эти готовые картонки, скотч и идем по городу. Лепим картон всюду. Заборы, столбы, перекладинв, трубы и прочее. Там никто отдирать их не будет довольно долго, остановки не трогаем, а то можно получить штраф в 2-3 тысячи ХD.

Растяжки.

Отличный вариант, если в вашем городе всюду стоят эти идиотские заборы у дорог.
Пара стяжек и ваш баннер висит и радует глаз. За это вы гарантированно влетите на штраф в 3-4 тысячи, но никто снимать их особо не станет, обычно они весят по пол года))) А машине за неделю можно повесмть до тысячи таких баннеров, что привлечет огромное кол-во людей.

Ну и сарафанное радио.

Все. Больше ничего мы не используем. Буквально 2-3 дня до открытия мы вкалываем на рекламе. Зимой разве толькотне клеим на подъездах ничего из-за клея, который стынет.

Можете поделиться своими методами рекламы)

Всем удачи и прибыли в мульён.

Показать полностью 2
18

Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение.

Всем снова привет! Простите милые люди за столь большой перерыв в моей писанине. Уезжал на небольшой отдых, а там еще и телефон угробил... В общем все как всегда.
Сегодня речь пойдет о том, куда лучше ехать с такой выставкой и где лучше арендавать место.

Перво-наперво нужно усвоить - нам нужны места, где проходимость чел/ЧАС будет хотябы на уровне 400 в будни, а выходные не менее 10-15 тысяч. Мы часто останавливаемся в крупных ТРЦ, осоьенно где есть детские комнаты и прочие заманухи. Да, выставка у нас в первую очередь для взрослых, но часто к нам забредают именно с детьми. Как правило не стоит брать место на цокольном этаже, разве только, если там находмтся продуктовый, а иначе никакого профита не будет.
Рядом с детскими развлекаловками и фудкортом обычно стоимочть аренды взлетает в разы, что тоже не есть хорошо. Отличным вариантом является первый этаж, особенно у входа, либо у эскалаторов и лифтов, чтобы нас могли видеть.
Если брать место где-то в дальнем углу, то есть риск, что вас будут искать везде, но толькотне там. Охрана в тц и сотрудники очень часто будут говорить, что не знают где вы, лишь бы отмахнуться от людей. Тут может помочь раздача сотрудникам ТЦ приглосов, но и это не факт.
С основой разобрались, поехали по сезонам.

Небольшая ремарка - в будни людей не много, больше 20 тысяч ни разу не получалось, кроме каникул. А вот в выходные стабильно большой наплыв, так что будьте к этому готовы.

Лето.

Будем честны - летом работать сложно. В первую очередь из-за того, что в природе и так много бабочек, которые летают бесплатно и смотреть на них никто не запрещает. В этот сезон лучше брать таймаут, либо ехать на курорты! Я не говорю про Сочи, Адлер и прочие моря и океаны. Например есть множество курортов на соленных озерах, а там как правило развлечений не так много, вот туда и движем!

В крупных городах летом спад очень большой, так что есть риск уйти в минус.
Курорты хороши тем, что люди едут сюда именно ТРАТИТЬ свои кровные, которые так давно откладывали.
Брать место стоит рядом с остановками и ближе к ценьру курортов. Если брать, к примеру, ЯРОВОЕ, куда мы думаем заехать, то там есть причалы у которых и идет весь движ, вот там и лучше встать.
Проблема в том, что многие подобные курорты начинают принимать заявки на размещение еще до нового года и процесс соглосования может занимать ооочень много времени. Также цены на подобных терр ториях кусаются, а если брать место подальше от центра, то опять таки велик риск, что клиенты могут вас попросту не найти.

Теперь понимаете, что лето это задница для нашего бизнеса? Но есть другой вариант! Бабочек можно растить и продавать на мероприятия в своем городе! Летом вам и свадьбы, и выпускные, и много всего еще,а если вы скооперируетесь с декораторами этих мероприятий, то можно наварить за один только июнь около 400 кусков, что совсем не мало. Говорю я, если что, про Сибирь.

Осень.

Тут уже все лучше. В сентябре лучше все еще отдыхать. Многие родители буквально разоряются собирая своих чад в школу/садик/универ, так что не вариант. Октябрь уже открывает сезон и можно начинать.
Арендуем место в ТРЦ сразу на пару месяцев, либо, если боитесь рисковать, то на месяц с возможностью продления.
По ммоему опыту именно октябрь и ноябрь приносят крайне много денег, что нам и нужно. Про деньги будет в 6 части.

Зима.

Сложный период. Первая половина декабря богата на прибыль, но чем ближе время подходит к НГ, тем меньше будет посетителей и соответственно денег. С 28 по 31 можно даже не открываться, если конечно это не выходные дни. Ведь в выходные всегда хорошая прибыль.
В Январе, уже числа с 3 начинается наплыв клиентов и так до конца каникул. Потом по стандартному графику - будни сидим тихо, а выходные пашем.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение. Бабочка, Выставка, Бизнес, Длиннопост, Как мы начинали свой бизнес, Пикабу

Это скрин обычного выходного дня! Зал около 100 квадратов. После такого приходишь домой и падаешь без сил, а впереди еще и второй выходной!

Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение. Бабочка, Выставка, Бизнес, Длиннопост, Как мы начинали свой бизнес, Пикабу

И это в такой то мороз!
Так размеренно и проходит зима. В морозы народа больше, ведь садики закрыты. Во время эпидемий гриппа люди опять же набегают косяками. Во время праздников и прочего, угадайте? Снова люди! Так что нам любой повод принесет дополниьельный профит.

Весна.

Весна самая неоднозначная.
Во время праздников все прекрасно, но вне их люди идут сладенько, вроде вот же был февраль и все было в шоколаде, а теперь все, зал пуст и только в выходные приходят люли, да и тех щаметно меньше.
На это много причин, например, экзамены у старшеклассников, сессии и многт чего еще. Так что тут лучше не испытывать амбиций.

Выбор города для выставки.

1) Город должен быть большим, хотя бы на 300 тысяч жителей. В маленьких городишках часто сталкивались с непонимание, а зачем вообще идти на бабочек и что это такое. Прибыли там будет мало, а иногда там сложно отбить даже расходы. Связанно это с общим уровнем достатка населения и там с этим все плохо. В одном городе мы часто слышали, что 300 рублей за билет - дорого, а затем те же люди покупали по несколько бутылок беленькой в магазине напротив...

2) Лучше всего познакомиться с другими владельцами таких выставок и заранее знать кто и куда едет, чтобы не делать друг другу лишней конкуренции и не терять деньги.

3) Заранее нужно пробить наличие стационарной выставки бабочек в городе или чего угодно, что с ниси связанно. Если есть довольно известный конкурент, то лучше туда не ехать. Если что-то такое есть, но нет ни рекламы, ни брльшого кол-ва подписчиклв в соц.сетях, то спокойно едем.

Вроде рассказал все, что пришло на ум) Если что-то вспомню еще, то буду уточнять детали в следующих постах.

Буду рад ответить на все вопросы!

Добра вам!

P. S: Кто ззнает, почему SwiftKey пишет по две буквы в начале слова одинаковых?

Показать полностью 2
39

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все.

Всем привет!
Продолжаю писать про организацию выставки бабочек. В этом выпуске буду описывать оборудование, которое рекомендуется для старта. Сразу скажу, что можно ограничиться и меньшим количеством и объемом всего и вся, но в таком случае можно немного потерять прибыль.
И так, поехали!

1. Каркас будущего шатра.
Для ввыставки нам нужно соорудить шатер. Тут, конечно, кто на что горазд, но я все же расскажу о двух основных вариантах, которыми пользуются мои знакомые с других выставок.

Вариант первый: Каркас из профильной трубы сваренный в виде квадратных секций.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Секции лично у меня имеют размеры 2 на 2 метра и крепятся друг к другу при помощи болтов и гаек. Для надежности на уровне будущего потолка у меня еще балки, которые в центре зала стоят на распорках. Таким образом получается прочная и устойчивая конструкция. Останется толькотнатянуть стены и потолок.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка
Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Втопой вариант: Шатер можно растянуть на паре оснований, которые будут крепко закреплены чем-то тяжелым. Между основаниями тянется канат или туристическая веревка, а уже поверх натягивается ткань. В этом варианте устойчивость меньше, да и сувениры уже на стенку не повесишь, зато внешний вид приличнее, да и потолок отдельно тянуть не нужно.

2. Ткань для стен и потолка.
Когда ккаркас у нас готов, то нужно его чем-то закрыть, чтобы внутри мог создаваться свой микроклимат, да и бабочки чтобы не убегали. Кто-то даже пытался поликарбонатом обшить все это дело, но это неточень удобно. Ткань должна тянуться, но не много, желательно, чтобы была плотной и не пропускала свет, а иначе бабочки будут лететь в самое светлое место и ломаться.
На нашей выставке ткань самая дешевая, для конструкции 8 на 12 метров мы взяли 2 рулона по 20 метров + оставляем метр под дверь и все хватает. За все мы отдали 5 тысяч рублей. Наша ткань тонкая.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Поэтому иногда мы натчгиваем еще темную ткань, которой обычно укрывают грвдки. 40 метров обошлись нам в 2 тысячи рублей в магазине для садоводов.

Для ппотолка можно использовать сетку из любого магащина для охотников и рыболовов. Главное, чтобы сетка тянулась и была мелкой.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

3. Антимаскитная сетка для входной зоны.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Тут и говорить нечего. Делаем вход и все. Удобно входить и выходить, да и бабочки на месте.

4. Товары для создания микроклимата.
Довольно важная категория. Сюда входит пленка для покрытия потолка, особенно она полезна в холодном помещении. Обогреватель или лучше тепловая пушка, которые смогут работать ежедневно по 12-14 часов. Опрыскиватель литров на 10, чтобы увлажнять стены раз в 1-2 часа.

5. Инсектарий или роддом для бабочек.
Куколкам нужно где-то висеть для того, чтоьы бабочки могли рождаться. Там должно быть тепло и влажно. Варианта два.
Первый: берем коробку, обшиваем ее чем нибудь для придания внешнего вида, а внутри делаем креплерия для куколок, можно просто натыкать иголок, главное, чтобы крепко все держалось и бабочки не упали. Между иголками расстояние делаем 4-6 см. На дно ставим чашу с водой, желательно накрыть ее сеткой, чтобы никто не утонул. Накрываем всю конструкцию пленкой и ставим в самый теплый угол. Все.

Второй: делаем инкубатор с регулировкой влажности и температуры, как для курей.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

На дно такой конструкции заливается вода, там же расположен и водонагреватель, который подключен к регулятору влажности и температуры. Поверх воды сетка, чтобы никто не утонул.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Палочки нарезаны и через кажлые 4 см воткнут гвоздик (кнопка) и на них уже вешаются куколки предварительно прикрепленные к прищепкам.

Такой вариант выглядит намного лучше, но в плане стоимость обходится конечно НАМНОГО дороже. Плюс воду менять сложнее.

6. Пилоты и удленнители.
Часто в помещениях, которые удается снять по привлекательной цене, отсутствует электричество, либо имеется всего пара разеток, что, конечно, не густо. В таком случае приходится использовать удленнители, но дело в том, что многие арендодатели разрешают использовать только пилоты, которые в случае перепадов и перегрузок будут отключаться. Правила пожарной безопасности и т.д.
Если есть возможность, то лучше взять хороший сетевой фильтр, так вы сбережете себе много нервов на проверках и прочем.

7. Свет.
Тут кто на что горазд. У нас стоят промтые лампы на хололный свет из леруашки, натвесь зал достаточно 12 ламп, а если в помещении есть свет помимо вашего, то вообще отлично, ведь здесь чем светлее - тем лучше.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Главное учитывать, что, если у вас будет фотозона, то лучше там сделать дополниьельное освещение, тогда бабочки будут слетаться туда активнее, да и фото будут выглядеть намного лучше.
Тут главное помнить, что бабчоки летят в самый светлый угол, так что днем и ночью важно иметь такой угол в месте, где они не смогут убежать или повредиться.

8. Оборудование для зала.
Тут каждый решает для себя сам.

Магнитофон или колонки, чтобы создать атмосферу релакса. Но во многих ТЦ орет музыка, которую сложно заглушить.

Фотопринтер, пк и дешевая зеркалка минимум уровня nikon d3100, чтобы делать классные фото с живыми бабочками. Об этом позже. Но пк нужен хотя бы для создание отчетов.

Ламинатор для создания сувенирки.

Короба и прочий хлам для первозки и хранения пожитков.

9. Декор.
Чтобв не было пусто в зале нам нужны искусственные растения, зелень, листья и прочая ерунда. Желательно брать разноцветные растения из-за того, что многие дети любят, коода все вокруг такое цветное и красивое, да и взрослые тоже.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка
Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка
Выставка бабочек как бизнес. Часть 2 из 7. Оборудование и все все все. Длиннопост, Бизнес, Бабочка, Выставка

Вывод: не смотря на столь объемное описание основных товаров - можно легко уложиться в 150-200 тысяч рублей, если брать по полной. Вся конструкция перевозится в прицепе или в газельке. А на запуск в новом городе уходит не больше недели, что очень хорошо.

Пы. Сы. Пишу медленно из-за загруженности выставки, а вечерами уже не до этого)

Показать полностью 12
22

Выставка бабочек как бизнес. Часть 1 из 7. Вводная.

Всем привет! На пикабу тему выставки бабочек я ещё не освещал, поэтому решил поделиться интересной информацией с вами!)
В этой части рассмотрим два момента:
1. Что такое выставка бабочек?
2. Кому и зачем это нужно?
Поехали!

1. Что такое выставка бабочек?

Выставка бабочек - довольно рентабельный и не очень заезженный бизнес, который позволяет в короткие сроки окупиться, принести хорошую прибыль или просто отработать в ноль.
Самое вважное в этом виде выставки живности - то, что вам не нужны специальные разрешения, в том числе и ветеринарные, ведь показывать вы будете мелких насекомых.

Букашки живут не слишком долго, но при этом и стоят не особо дорого, а при правильном подходе бабочка за 120 рублей может принести свыше 500, а это, на минуточку, 380 рублей чистой прибыли. Это конечно все очень грубо и на самом деле там будет около 200, но все же.

Ну а все же, что из себя представляет эта выставка?
По сути это шатер в котором летают живые бабочки в свободном полете. Внутри должно быть жарко и влажно, возможно больше количество искусственной растительности и света. Все. Ну может быть еще музыка для релакса.

Конкуренция присутствует и каждый год все усиливается, так было, например, с контактными зоопарками. Сейчас войти в этот бизнес можно без проблем, но через пару лет места уже будет маловато. Также многие владельцы выставок бабочек знакомы и делятся опытом друг с другом, что повышает качество и прибыльность уже существующих выставок и усложняют жизнь новичкам.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 1 из 7. Вводная. Бизнес, Как мы начинали свой бизнес, Бабочка, Выставка

Пример входной зоны выставки.

2. Кому и зачем это нужно?

Выставка бабочек направлена в первую очередь на взрослую аудиторию и детей от 10 лет. Дело в том, что сегодня детей сложно чем-то удивить, все это они уже видели на каналах популярных детских ютюберов. А вот старшее поколение проявляет сильные эмоции и может зависать в зале часами. Все это, конечно, относительно. Про людей и работу с ними мы поговорим в 6 части.
В любом случае наша аудитория имеет средний возраст в 32 года, что говорит само за себя.

Основная аудитория:
1. Мамы с детьми (Средняя прибыль)
2. Семьи в которых есть отец (Высокая прибыль)
3. Группы из школ и т.д (Низкая прибыль, но это реклама)
4. Пожилые люди (Низкая прибыль, но мы им и скидки делаем)
5. Семейные пары без детей (Высокая прибыль)
6. Отдельно выделю огромные толпы из мамочек, подружек и кучи орущих и бесящихся детей. Они налетают как цунами, часто как цунами из денег =)

Спасибо за внимание! В следующий раз напишу про то, что нужно для открытия, а это очень массивная тема.

Всем бобра и печенек!

Показать полностью
2

Надоели мне уже автолюбители

Доброго времени суток всем! Сразу скажу, что ничего не имею против автомобилистов, особенно, если они ведут себя нормально и соблюдают правила, но уже накипело.

Из-за постоянных переездов по городам Сибири, да и не только, насмотрелся на то, как люди с авто начинают считать себя королями и повелителями городов. Нет, ну серьёзно, все это как минимум не правильно.

Машины ставят везде! Выхожу утром из подъезда и почти в плотную к двери стоит чей-то драндулет. Мне его обойти не тяжело, но вот человек с коляской там уже не полезет. По дворам гонят под сорок, а куда с дороги деться? Все кругом заставлено бампер к бамперу и возможности уйти с дороги, при этом не задеть ниченого железного коня, просто нет, а водитель ещё и сигналит, мол иди нахер с дороги.

Пешеходники вообще тема больная для многих Россиян. Хорошо когда есть светофор, там хоть перейти можно более или менее безопасно, правда ждать по 70-90 секунд приходится, да и ладно. А вот без светофора начинаются пляски с бубном, ведь никто не хочет остановиться и пропустить пешехода, бензин же дорогой нынче, че его тратить на простой. Приходится выходить на дорогу и гадать, а остановится ли тот сударь или снесёт меня к чёртовой бабушке!?

Про то, что в крупных городах даже переходов не так много вообще молчу. В Красноярске между моей работой и домом всего 4 км, но на этом участке перехода только два, да и те надземные, а вы знаете как не просто на них зимой забираться? Скользко.

Все заставлено машинами, водители при этом ещё и возмущаются тем, что мест мало. А почему бы не купить себе гараж? Почему каждый считает, что наличие машины позволяет ему пользоваться городской землёй и требовать себе места под парковку?

Я знаю как сложно быть водителем, я понимаю, что среди пешеходов так много долбодятлов. Товарищи, давайте будем добрее и терпимее друг к другу в новом году, ведь все мы люди!

Всех с наступающим НГ!
Пешеходам желаю безопасности.
Автомобилистам желаю низких цен на топливо и меньше идиотов на дорогах.

-2

Безопасность 80lvl

Недавно работали в Томске и приходилось много ходить по городу. В одном из дворов был дом, где у каждого подъезда было такое ведро с "крутой" противоугонкой.

Безопасность 80lvl Хитрость, 80 lvl, Защита, Противоугонная система

Несмотря на огромное множество дел в тот день мы не смогли пройти мимо и сняли ведро, но оставили рядом. На обратном пути ведра уже не было, а бабушки причитали, что его кто-то украл из своих, ведь ключи то были только у них =)

Всем удачи и бобра =)

7

Смешарики уже не те...

По работе занесло в маленький городишко под названием Анжеро-Судженск. Оказалось, что здесь очень любят смешариков и их ледовые статуи стоят почти в каждом садике, школе и дворе. И вроде хорошо, ведь народ готовит город к новому году, но исполнение...

Смешарики уже не те... Смешарики, Длиннопост, Ледяная скульптура, Анжеро-Судженск

Провинциальная Нюша

Смешарики уже не те... Смешарики, Длиннопост, Ледяная скульптура, Анжеро-Судженск

Синяк по имени Крош

Смешарики уже не те... Смешарики, Длиннопост, Ледяная скульптура, Анжеро-Судженск

И рэпер МС Бараш с дрэдами.

У меня все.
Вы держитесь тут и хорошего вам настроения!

Показать полностью 2

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!