Про приколы Ozonа
Всем привет!
Сегодня у меня случился интересный казус от которого я все еще в небольшом недоумении.
Начнем с того, что я уже много я лет делаю заказы в один и тот же пункт выдачи, других пунктов доставки у меня в приложении нет и никогда не было, только адрес для курьерской доставки.
Сегодня как обычно мне пришло уведомление о готовности заказа к выдаче и как все люди, я прибыл в отделение для получения своих ништяков, но не тут то было.
Штрихкод не бился в программе пункта выдачи.
Начал проверять приложение и обнаружил интересную вещь, часть большого заказа из 17 вещей по какой-то причине ушел в Геленджик! На другой конец страны!
Забавно, что в Геленджике я был год назад, но никаких заказов туда не оформлял.
Поддержка при попытке узнать, а какого хрена отвечала лишь отписками бота и просила оценить помощь! Каждый ответ занимал больше 10 минут.
В конечном итоге выдали это:
В конечном итоге пришлось делать отмену и перезаказ, деньги будут возвращаться 2-3 дня, у Озона это нормальная тема, уже сталкивался с отменами. Сроки доставки изменились, теперь товары еле еле успевают приехать к моей очередной вахте.
Самое смешное, что поддержка так и не смогла объяснить как вообще такое возможно, а лично я так и вообще не смог найти в корзине способ заказа товара на разные адреса.
Вот так вот)
Всем отличного вечера и поменьше траблов)
Книга жалоб
723 поста866 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно