Kolekvl

Kolekvl

пикабушник
поставил 132 плюса и 2 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1133 рейтинг 293 комментария 3 поста 1 в "горячем"
34

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия

По роду профессиональной деятельности приходится взаимодействовать с японской HINO TEAM SUGAWARA во время их подготовки к участию в ралли рейдах. Команда очень известная, ознакомиться можно здесь http://www.hino-global.com/dakar/team_sugawara/. Если вкратце, то глава команды Yoshimasa Sugawara (экипаж №1) - зубр Дакара, участвовал в нём 34 раза. Начал катать там в 1983 на мотаке и в 1992 пересел на Хино. Сын Терухито (экипаж №2) пошел по его стопам, за рулем участвовал в Дакаре уже 8 раз, до этого был механиком в команде и штурманом у отца.

Иногда (за несколько дней до начала гонки) их спортивный грузовик можно встретить на дорогах Владивостока, а также на трассах нашей необъятной Родины во время перегона к точке старта.

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Кавайное фото из открытых источников

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

В порту

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

На Патрокл

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

На Примринге

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Под Артемом

На начало ралли "Шелковый путь" машины идут своим ходом из Владивостока в Москву. Как правило, это техничка - трудяга загруженная ЗИПом по самое небалуйся и корч. Иногда логистика меняется. За рулем не пилоты экипажей, им надо копить силы для основного старта, а сокомандники. Водители-сокомандники достойны отдельного поста, им также приходится участвовать в своем ритме в гонке и быть в нужное время в нужном месте. Тёртые, закаленные люди, которым махнуть пару - тройку тысяч километров в один присест рабочая рутина.

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Техничка

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Водители HINO TEAM SUGAWARA

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

С младшенькими

Ко времени доставки перегонщиком к точке старта грузовика, приезжает основной пилот.  Машины проходят трассы, накапливается база проверочных параметров,  после этого корчи  допиливаются к главному внедорожному событию планеты, устраняются все недочеты и слабые места. Каждый год прибывают машины в разной конфигурации и оснащении.

Остается лишь неизменным силовой агрегат - ездят они в классе машин объемом  до 10 литров (по техпаспорту там 8,9 литров). Надуто, по прикидкам, 700-800 дизельных лошадей. Точную цифру не называют. Вес около 8 тонн. Расход в пределах 60-70 л. на сотню по пересечёнке.  Камазы ездят на 18,5 литрах и сейчас взяли в аренду на капотник 12,5 литровый Камминс. Поэтому сравнивать  некорректно - разные классы.

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Кузов инсайд

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Последний check в Японии

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Модные койловеры

Перемещаться по городу то ещё удовольствие. Это турбокорч на палке с соответствующей динамикой, сцеплением и прямотоком,  когда есть 2 положения педали газа - вкл и выкл. + габариты и обзорность тягача. На форсаже дымит как паровоз. Правый передний угол стабильно "мертвая" зона. Если в пустыне на это по барабану, то по городу весьма волнительно. Пару раз водителю приходилось оттормаживаться юзом, чтобы не снести залипающих  на чудо-юдо и подрезающих соседей по потоку.  Я пока был штурманом припотел.  Места в кабине крайне мало, ковши заточены под конкретных людей и расстояние до приборов выверено под длину их коленей.  Я там со своими 185 см. помещаюсь плохо.  Всё некогда свободное место занято электроникой и органами управления. 

На волне Дакара, Шелкового пути и Ралли Монголия Дакар, Сугавара, Владивосток, Шелковый путь, Ралли Монголия, Моё, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Рабочее место штурмана

Ну а остальное Вам расскажут в новостях и информационных лентах Дакара).

Показать полностью 10
6

Телефон с сюрпризом

Здравствуйте, друзья. Пост buldevatorа о китайских аккумуляторах сподвигнул написать данный текст об изделии из поднебесной под брендом Xiaomi.

Всё началось с того, что ребенок потерял Xiaomi Redmi Note 2 Pro и попросил новый телефон, в связи с чем на общеизвестном сайте, имени великого боксёра, был заказан Xiaomi Redmi Note 3 Pro SE. Отличие от простой PRO версии в том, что экран у данного смартфона на 5 мм больше Xiaomi Redmi Note 3 Pro, модель была ориентирована на европейский рынок, плюс добавлены частоты.  Долгие полгода аппарат только радовал и стойко переносил все тяготы и лишения детской эксплуатации, как то игры, больше похожие на бенчмарки, и регулярный просмотр мультфильмов.  Сейчас понимаю, что брать Special Edition было главной ошибкой, но, как известно, после драки кулаками не машут. Тем более драка (читай гарантия) уже давно закончилась. После полугода использования столкнулся, с уже общеизвестной проблемой данной версии - аппарат перестал заряжаться. Это проблема описана на множестве сайтов по миру, кто-то говорит, что это программный баг, остальные, что железная составляющая (компонентная база, особенности пайки и т.п.)  Не буду долго излагать, постараюсь коротенько. Плата зарядки занижает силу тока до неприемлимых значений. Разъем питания работает, напряжение проходит, но  тел пытается зацепить заряд по тестеру на 0,05А, вместо положенных 0,20 - 0,50A, потом отказывается от питания. Удаление стабилитронов, как везде советуют, не помогло. В результате дальнейшего рытья, поддел аккумулятор и увидел, что батарея снизу имеет отверстие в изоляции и содержимым аккумулятора повреждена часть шлейфа на мат. плату под разрывом. И в аккумуляторе сюрприз - лезвие резака в месте расположения которого был прорыв как наружу, так и вовнутрь. 

Телефон с сюрпризом Xiaomi, Xiaomi redmi 3 pro, Made in china, Сюрприз, Длиннопост
Телефон с сюрпризом Xiaomi, Xiaomi redmi 3 pro, Made in china, Сюрприз, Длиннопост
Телефон с сюрпризом Xiaomi, Xiaomi redmi 3 pro, Made in china, Сюрприз, Длиннопост
Телефон с сюрпризом Xiaomi, Xiaomi redmi 3 pro, Made in china, Сюрприз, Длиннопост

Прошлось надорвать оболочку дальше, чтобы вытащить лезвие.

Жду шлейф и аккумулятор с вышеозначенного сайта, дальше видно будет. Для верности заменить бы еще плату зарядки, но на SE её, как известно, не найти нигде новой и с простой PRO версии она не подходит (у нее дополнительный 4й контакт на подсветку сенсорных кнопок).

Телефон с сюрпризом Xiaomi, Xiaomi redmi 3 pro, Made in china, Сюрприз, Длиннопост

Официальный сервис Xiaomi промолчал на мой вопрос о наличии данных плат. Китайский продавец также отправил в сервис, сославшись на окончание гарантии. Хочу добавить, что другие телефоны этой марки проблем не доставляли.

To be continued...

Показать полностью 5

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прямо в комментариях к этому посту или нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.


Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

По вашим плюсам. Смотрите, какие идеи дизайна предлагают другие пикабушники, и ставьте плюсы тем, которые вам нравятся. Мы возьмем семь самых заплюсованных дизайнов, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.Только, пожалуйста, не пытайтесь продвинуть на первые позиции непристойные и откровенно издевательские варианты. Мы их проигнорируем.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.


Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!