Инапришеленец
Очередная работа в портфель
Источник вдохновения угадать, я думаю, не сложно)))
Остальные рендеры на станции
Очередная работа в портфель
Источник вдохновения угадать, я думаю, не сложно)))
Остальные рендеры на станции
Очередная практика скульпта человеческой физиономии, с применением кричер дизайна
Лепил в браше, в сумме 19 мильёнов полигонов на одну головешку
Если у тебя есть артстэйшон, поддержи лайком, если ты не жмых))
Вторая попытка в хэндпеинт, тело взял с предыдущего гоблина
Есть крутилка на артстанции
Тайловая текстура плитки 256х256
Минуточку внимания.
Работа по концепту оч крутого азиатского художника Tooth Wu
Концепт можно найти на Artstation и за одно поддержать лайком и комментом
Ссылка на станцию https://www.artstation.com/artwork/3qZY1Y
Спасибо за внимание.
Всем привет! Давно ничего не выкладывал, ибо из-за работы совсем нет времени не личные проекты. Но собрав всю свою волю в кулак, я собрался с силами и за пару выходных сделал небольшую работку в портфель.
В этом персонаже я хотел передать страх и боль хищника, который долгое время терроризировал жителей окрестных деревень. Воруя у них крупный скот и их самих. Как итог крестьяне устроили облаву, и устроили контролируемый пожар, что бы отрезать ему путь к отступлению.
По технической части это скульпт в Zbrush и рендером в Keyshot, с последующей обработкой в Photoshop.
Каждому отдельное спасибо, кто поддержит лайком на Artstation
Всем привет, долго думал выкладывать эту работу куда-либо или нет, поскольку она экспериментальная, и нацелена на понимание процессов производства шести под геймдев.
Инфы по этой теме крайне мало, каких-то туторов тоже толком нет, как правило они сводятся к прическам у персонажей, а если речь заходит за шерсть, эти видео посвящены лукдеву и синематикам, что мне не очень подходит,.
В итоге методом проб и изучении других моделей, я пришел к гибридному методу из традиционных плашек и послойным мешем с маской поверх основного
Софт: Zbrush, Maya, Marmoset, Substance painter, Blender, Unreal Engine 4
Желающим поддержать на Artstation лучи бобра!))
https://www.artstation.com/artwork/Zeer3G
Локация леса из маркетплейса Эпиков, просто для наглядности
К сожалению с настройкой шейдеров шести в движке, мне еще придется разобраться, а пока так
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению