Monoceros
Всем привет, долго думал выкладывать эту работу куда-либо или нет, поскольку она экспериментальная, и нацелена на понимание процессов производства шести под геймдев.
Инфы по этой теме крайне мало, каких-то туторов тоже толком нет, как правило они сводятся к прическам у персонажей, а если речь заходит за шерсть, эти видео посвящены лукдеву и синематикам, что мне не очень подходит,.
В итоге методом проб и изучении других моделей, я пришел к гибридному методу из традиционных плашек и послойным мешем с маской поверх основного
Софт: Zbrush, Maya, Marmoset, Substance painter, Blender, Unreal Engine 4
Желающим поддержать на Artstation лучи бобра!))
https://www.artstation.com/artwork/Zeer3G
Локация леса из маркетплейса Эпиков, просто для наглядности
К сожалению с настройкой шейдеров шести в движке, мне еще придется разобраться, а пока так
CGI Media
3.1K постов6.6K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.