"Ситилинк" продал мне товар, не соответствующий характеристикам и не хочет делать возврат
Здравствуйте, дорогое Спортлото! Пишу вот по какому делу.
Мной были куплены беспроводные наушники Сяоми (топ за свои деньги) для ношения на работе. Так как шанс потерять их на работе был высоким, то я решил купить подешевле, но с шумоподавлением, так как штука реально крутая.
Выбор пал на Xiaomi Redmi Buds 6 Play, так как стоили они тысячу рублей, бренд известный, активное шумоподавление было указано в характеристиках.
Спустя пару дней использования я заметил, что как-то нету шумоподавления. Мои сомнения укрепились после установки приложения Сяоми на смартфон. В нём пункт с шумоподавлением отсутствовал вообще.
Посмотрев интернеты, я пришёл к выводу, что там есть ИИ-шумоподавление, которое включается при разговоре по микрофону. Но обычного активного шумоподавления там нет. Вот.
Я пошёл в магазин, чтобы вернуть товар. Там у меня произошёл разговор глухого со слепым, типа, "наушники - это гигиенический товар и мы вам не сделаем возврат, можем отправить на ремонт или экспертизу", "но у них характеристики не соответствуют. Это как купит телевизор с одним разрешением, а получить по факту другое". Этот диалог повторялся раз пять, продавец как робот повторял одно и то же, попутно предлагая отправить наушники то на ремонт, то на экспертизу. Что это дало бы, продавец не сказал.
Потом продавец соизволил позвонить "наверх" и через двадцать минут мне был дан ответ оттуда: то, что написано на сайте Ситилинка - туфта и не является официальной информацией, наушники - гигиенический товар так что идите нахухь и возврату действительно не подлежит.
Пишу и плачу из-за бездарно потраченной тысячи.