HuliNamPacanam

HuliNamPacanam

Пикабушница
6141 рейтинг 5 подписчиков 4 подписки 2 поста 2 в горячем
70

"Профессионализм" СберБанка1

Здравствуйте! Прошу заранее прощения за излишне эмоциональный пост, но я не могу никак сдержать в себе возмущение и злость на работу Сбербанка. Точнее, полное отсутствие какой-либо работы, иначе я никак не могу это объяснить

Прошу вас, выведите данный пост в топ, поскольку за месяцы борьбы за свои же собственные деньги с недобросовестным человеком - мы получили удар от туда, откуда не ждали, от самого крупного банка России. Этот пост создан для огласки, поскольку теперь я сильно сомневаюсь в компетентности и профессионализме сотрудников Сбера, а также как пост-предостережение для жителей Воронежа, кто хочет заказать кухню!

28.07.2022 моей мамой был совершен заказ на изготовление кухонной гарнитура в магазине-салоне "Кухни Неман", г.Воронеж, ул.Плехановская, 50, принадлежащей ООО "ТС Евродом". А также заказана мойка с последующей ее установкой. По договору - кухонный гарнитур должен был быть изготовлен на фабрике "Мебель Неман", Беларусь, г.Гродно. По договору, срок изготовления заказа 55 рабочих дней. Мы внесли предоплату 50.000 рублей посредством карты Сбербанк через терминал оплаты, а также 9.320 рублей на покупку мойки через тот же Сбер. Оставшуюся сумму мы оформили посредством рассрочки ПочтаБанк. Нас заверили, что кухня придет в срок, мы стали ожидать.

Так вот, 55 рабочих дней истекли еще в октябре 2022 года. В ноябре мы встревоженные отсутствием заказа, позвонили в магазин-салон, на что нас уверили, что менеджеры обязательно свяжутся с директором и нам перезвонят. Конечно же, они не перезвонили.

В виду личных проблем мы не смогли до Нового Года ни приехать в салон, ни позвонить им по телефону уточнить судьбу нашего заказа

В январе моя мама связалась с менеджером салона "Кухни Неман", на что нам было сказано, что пока мы не выплатим рассрочку (последняя дата выплаты - март 2023) мы не получим кухню, поскольку согласно пункту договора - пока не будет произведена 100% оплата товара - заказ принадлежит магазину, а не покупателю. К сожалению, моя мама не стала спорить или выяснять правду (они намеренно солгали), поскольку были трудности в проведении ремонта и нам не к спеху была установка кухни. К сожалению, наша нерасторопность сыграло очень злую шутку. Это был не звоночек, это был колокол!!

На данный момент (10.06.2023) по факту оказалось "кинуто" более 20 (только известных нам!!!) клиентов этой шарашкиной конторы. Каждый из нас получил ответ с фабрики "Мебель Неман", г.Гродно, что эскизы наших заказов были получены (причем мой заказ фабрикой был получен только спустя 51 день (!!!!) после подписания договора (напомню, по договору через 55 дней у меня вообще этот кухонный гарнитур должен быть изготовлен)), но ни оплаты, ни даже предоплаты от ООО "ТС Евродом" не поступало. Такие справки получило больше 20 человек. А также фабрика заявила, что прекращает сотрудничество с ООО "ТС Евродом", поскольку долгов перед фабрикой у них накопилось больше 1 миллиона рублей!

"Профессионализм" СберБанка Сбербанк, Банк, Мошенничество, Кухня, Chargeback, Воронеж, Длиннопост, Негатив

Директор данной организации не поставляет кухни, врет, плетет интриги и не возвращает деньги, ни самолично, ни через суд. Это долгая история, которую я напишу на Пикабу, как только решится вопрос с полицией по возбуждению уголовного дела по статье "мошенничество". Хочется все-таки завершенности, чем оборванной истории.

В любом случае, люди не могут получить ни кухни, ни денег больше полугода. Напомню, наш договор был заключен в июле прошлого года, т.е. мы практически ГОД не можем ничего добиться

Наш коллектив обращался в СМИ, где было проведено собственное расследование (https://vestivrn.ru/amp/2023/05/08/bez-kukhni-i-deneg-okolo-...) и (https://moe-online.ru/news/incidents/1157822 и https://moe-online.ru/news/incidents/1158005). Мы порознь обращались в полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Были написано письмо президенту, генпрокуратуре, о чем есть все соответствующие бумаги. Неделю назад мы коллективно обратились в полицию, нас вызывали на дачу показаний. Это дело получило широкий резонанс в нашем городе Воронеж. В участке нас заверили, что личный контроль за расследованием взял на себя генерал-лейтенант полиции.

Тем не менее, в середине мая я, прочитав пост от @Bytdobru c той же самой проблемой с тем же самым салоном, увидела в комментариях, что вопрос решается через чарджбэк. Я незамедлительно сделала то же самое - подала два обращения, одно в Сбер, через который была проведена предоплата и покупка кухонной мойки, и через ПочтаБанк, где была взята рассрочка. Так же был дан совет остальным участникам коллектива сделать то же самое, поскольку метод реально оказался рабочий.

Были поданы документы в Сбер, где мы предоставили справку с фабрики от 19.05.2023 (т.е. 10 месяцев от даты заказа!!!) о том, что наш заказ не изготовлен и не оплачен! Мы спрашивали, какие документы еще необходимы, но нас заверили, что этого достаточно.

Шло время. За эти дни ПочтаБанк трижды позвонил и уточнял все детали покупки, а также наши действия (обращались ли куда-нибудь? писали ли досудебную претензию? подавали ли в суд?). Сбер гордо молчал и не писал, не звонил и ничего не уточнял

09.06.2023 и 10.06.2023 двое участников нашего коллектива поделились радостной новостью - им одобрили чарджбэк и деньги вернулись. Они были клиентами Тинькофф и Альфа-Банк. Прочитав их радостные новости, мы были спокойны - мы искренне считали, что СберБанк наголову выше своих коллег и если чарджбэк одобрили другие банки, то служба безопасности Сбера точно не может дать осечки.

Но сегодня, 10.06.2023 моя мама получила это сообщение

"Профессионализм" СберБанка Сбербанк, Банк, Мошенничество, Кухня, Chargeback, Воронеж, Длиннопост, Негатив

Что-что??? УСЛУГИ КЛИЕНТУ ОКАЗАНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ??
Это после того, что от фабрики выдан заверенный документ об отсутствии оплаты от 19.05.2023 года?? Вы издеваетесь??

Это после того, как просто достаточно вбить в поисковик ООО "ТС Евродом" или "Кухни Неман Воронеж" и вам выдаст просто тонну материала о мошеннических действиях директора??

Это после того, как другим клиентам других банков все одобряют - вы молча, без каких-либо выяснений, пишите, что нам якобы предоставлена услуга в полном объеме??

@Sber, я уже даже не прошу, Я ТРЕБУЮ ответа на свой вопрос - КАК Богачев С.А., он же директор ООО "ТС ЕВРОДОМ" доказал то, что он выполнил услуги в полном объеме? Вы поверили ему на слово? Он предоставил какой-то документ, акт передачи, заверенный подписью покупателя? На каком основании вы вынесли такое решение, абсолютно проигнорировав наши доказательства??

У меня на руках есть заявление в генеральную прокуратуру, заверенное 19 пострадавшими, я давала показания в отделе полиции 08.06.2023 о том, что у меня нет ни денег, ни кухни, у меня есть факт отправки досудебной претензии, мы отправили документы в Роспотребнадзор для подачи в суд по ГК РФ. Вы не позвонили, не уточнили ничего по поводу этого, но вынесли такое вопиюще-лживое решение!!
@Sber, я позвонила на горячую линию и потребовала от оператора связать меня со службой безопасности, которая вынесла такое нелепое решение, однако оператор отказался, вновь создав заявку на чарджбэк. Вы мне ответьте, вы вообще проводили расследование? Вы вообще что-то проверяли, требовали документы от директора ООО "ТС Евродом"? Если он вам предоставил акт приема-передачи товара, то Я ТРЕБУЮ его увидеть, поскольку в таком случае он фальсифицирован и там не может стоять подписи Покупателя!!!

Я приглашаю всю вашу службу безопасности к себе домой на чай, где мы с удовольствием посидим в бетонной коробке, поскольку кухни у нас так и нет уже ЦЕЛЫЙ ГОД, как бы вы не пытались мне доказать, что "УСЛУГИ ОКАЗАНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ" - она не появится.

@Sber, у меня только два варианта, почему вы вынесли такое решение. Либо вы заведомо пособничаете в мошенничестве, либо ваш коллектив, работающий над нашей заявкой - абсолютно некомпетентный, халатно относящийся к своей работе! И я даже не знаю, что из этого хуже

На данный момент наше коллективное обращение находится в работе в полиции, прокуратуре и Роспотребнадзоре г.Воронеж, однако, ничего вас не смущает.

Очень жаль, но видимо, мы всей семьей ошибались в вашем профессионализме. Поскольку у тех же АльфаБанк и Тинькофф никаких трудностей с выявлением, как минимум, недобросовестности директора ООО "ТС ЕвроДом" не возникло.

@Sber, я требую адекватного расследования нашего случая, а также нормальное объяснение, по какой причине вы посчитали, что услуги выполнены в полном объеме, поскольку это - вопиющая ложь. У меня нет ни кухни, ни даже мойки, которую изготавливать на заказ в течение года уж точно не нужно.

Показать полностью 2
168

Как я причинила добро

Было мне лет 18, был погожий теплый денек и я ехала после пар домой на ПАЗике. Сидела ближе к проходу, у окошка сидел какой-то пожилой мужчина. Народу в маршрутке немного. Ляпота, думаю, щас приеду домой и сяду за компик. Ну вот что могло пойти не так?

На остановке заходит бабуля, такая, знаете, в стареньком заношенном плаще, с авоськой какой-то, но выглядит вполне опрятно. Садится на сидение ближе к водителю (которое лицом в салон) и начинает отсчитывать мелочь в маленьком кошельке-мешочке. Копается там, копается, и причитает, ооох, да где же, ох никак не могу найти... Мы так проехали уже остановку, а она все никак не может найти мелочь и все тяжко вздыхает
По правде говоря, она вызывала ощущение какой-то жалости, что ли. Как будто из жалостливой истории про несчастных стариков, которые у кассы стоят, одну картофелину пожухлую покупают, ну вы поняли.

Тут дедок толкает меня в бок, насыпает мне в ладошку мелочь и говорит "Передай за бабушку". Говно-вопрос, я девочка воспитанная, человеку надо помочь! Встаю, шагаю к водиле, кладу мелочь и говорю: "за бабушку!", гордо удаляюсь и сажусь на место.
Я прям увидела, как лицо той бабульки вытянулось, у нее глаза были как два блюдца, и она начала плакать. Нет, выть! Прям голосить на весь пазик, да что вы, неужели я выгляжу нищей?? Как вы могли такое подумать??? Я тыщщщу лет отработала, герой труда, герой сюда...
У меня аж дыхание перехватило. А она все больше обороты набирала. Тут же нашлась у нее мелочь, положила водителю, сказала, чтобы я забирала свои деньги, они ей не нужны, и продолжила реветь
Водитель уже мне говорит "Девушка, ну заберите деньги! Что вы человека расстроили!!"

Я смотрю на деда (ведь это его деньги и может он как-то сможет разрулить ситуацию), а он отвернулся в окошко, сделал морду кирпичом, и как будто ничего не происходит.

Екарный-бабай... И вот сижу я, сердобольная писюшка 18 лет, слушаю завывания бабули, которая не просила меня о помощи, слушаю N-ную просьбу водителя забрать даже не мои деньги, на меня оборачиваются люди и сидит владелец этих денег, делает вид, что он декорация.
Сначала я вообще хотела выйти со стыда из маршрутки, но уже стало жалко моих собственных денег на проезд. Ну, я не нашла иного выхода, кроме как засунуть в уши наушники)) Деньги не забрала, все-таки они не мои

Так эта маленькая ситуация научила меня паре вещей:
1) Не нужно "причинять" добро, а если очень хочется, то лучше сначала спросить
2) Когда тебя просят сделать добро твоими руками - пусть идут нах и делают это сами (сам бы дед поднялся и передал или хотя бы озвучил бабушке, что это он попросил, а не меня подставил)
3) Некоторые только прибедняются

Но, честно, неловко до сих пор...))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!