Моя первая анимация в Blender
Спустя пять лет работы в блендере таки добрался до анимации.
Немного помучал свою последнюю машину.
Спустя пять лет работы в блендере таки добрался до анимации.
Немного помучал свою последнюю машину.
Набор дисков, которые я делал для ателье Larte.
Никому тут случайно не нужен 3D-моделлер? Вроде уже достаточно много умею, но как-то страшновато пока искать полноценную работу в этой области, хотелось бы для начала попробовать свои силы в каком-нибудь относительно небольшом проекте.
Что умею - довольно хорошо моделирую в Blender'е, знаю пайплайны хайполи-лоуполи и мидполи, могу создать сложную геометрию типа автомобилей и другой техники, более-менее владею Substance Painter, понимаю принципы работы с UV (развётку, упаковку островов, оверлапы).
Чему хотел бы научиться - работе с игровыми движками (хотя бы пониманию, как правильно готовить модель к экспорту в движок)
Имею небольшой опыт работы с коммерческими проектами, делал тюнинг-обвесы для готовых моделей авто и совсем простенькие модели машин для игр.
Мои последние работы в одной картинке
Другие работы - https://www.artstation.com/antonzharinov62
В общем, пишите, если кому вдруг стало интересно, может быть, сможем плодотворно посотрудничать
Какое-то время назад я уже пытался замоделить этого монстра, но тогда довольно быстро обломал об него зубы. В этот раз подошёл со свежепридуманной новой техникой и дело пошло пободрее. Всё замоделено и покрашено в Blender, рендер Cycles, 7.5 млн полигонов.
Эта и другие работы на ArtStation https://www.artstation.com/artwork/RKDmvr
Свежезаконченная моделька на суд общественности. BMW M1 Procar - гоночная версия купе BMW M1.
Техническая информация для тех, кому интересно : 265к треугольников, 3 сета текстур (1х4к, 1х2к, 1х1к), модель сделана в Blender, затекстурена в Substance Painter. Весь процесс занял примерно полтора месяца по часику-два в день.
Мой Artstation, если вдруг кому понравится https://www.artstation.com/antonzharinov62
Рендеры без тестурок, голая геометрия так сказатб.