HanuJIbHuK

На Пикабу
5287 рейтинг 4 подписчика 18 подписок 3 поста 0 в горячем

Почта России - за что вы ненавидите этот мир?

Всем привет!  Раньше я уже делал один пост, который в принципе остался без внимания. Это ожидаемо. Альтернативная военная служба в Почте России - последствия для клиентов кУмпании


Сейчас хочется спросить в целом и всех. Если тут есть представитель этого ада, хотелось бы почитать его ответ. Но особо не надеюсь. Написал официальную претензию. Приходит ответ: согласно информации от начальника вашего отделения, все газеты доставлены вам в срок.


И это, блин, при условии, что в феврале я получил все газеты за январь! Если бы не позвонил в отделение, не получил бы вообще. Возникает вопрос, тут вроде какой-то Маркин есть. Какого хрена!? Как вообще можно на вас повлиять!? Сейчас я работаю с доказательной базой, чтоб набрать информации, с какой я могу пойти в суд. Почему одно отделение так радикально отличается от соседнего!? Если посылка или письмо без трека - всё, это не дойдет до адреса! Это вскроет и прочитает даун-почтальон, который проходит альтернативную службу. Начальник отделения его покрывает, я не знаю, может он ей конфеты каждый день дарит... Как вы достали! Работники наглые до безумия: "А ВЫ ПОРАБОТАЙТЕ ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ!". Какого хера, меня, как налогоплательщика, и как того, кто платит за услугу, это вообще должно волновать!?

Ищу фильм. Иностранная комедия, не новая

Доброе время суток всем! Как и многие ищу кино. Смотрел лет 15 назад. В аэропорту встречающая компания перепутала двух уборщиков с какими-то или режиссерами, или еще какими-то известными людьми. Мужики пожали плечами и согласились. Больше ничего из сюжета не помню, единственное, что в конце, когда они вернулись в аэропорт, к ним опять подходит какая-то компании и спрашивает "А это не вы [имя] и [имя]?". Они переглядываются, и тут идут титры.

Альтернативная военная служба в Почте России - последствия для клиентов кУмпании

Добрый всем день. С одной стороны - для определенной категории лиц - мой пост - это деанон. С другой стороны, попробуйте, я вас засужу нахер.

Хотел бы рассказать про свою историю, где я являются клиентом Почты России, где, как известно, не всё еще потеряно, есть, к чему стремиться.

В одно прекрасное время я решил подписаться на местное периодическое издание - газету. Вы меня спросите, ты что, идиот, в наше время бумагу читать? Можно сказать и так. Но в местной газете выходят локальные нормативные правовые акты, и да, мне это очень удобно. Подписался и подписался. Какое-то время даже получал экземпляры газет. По субботам за всю неделю. А потом - всё. Так я познакомился с начальником почтового отделения. От которого я узнал, что офигенно популярная вещь на Почте России - альтернативная военная служба, где призывники работают на почте, откровенно кладя хуй на свои обязанности. Вот мне, например, как клиенту, глубоко плевать, какого члена их работник не выполняет свои обязанности. Ну правда, Пикабу, скажи. Вот ты не выполнил задание начальника. Начальнику очень интересно, какая у тебя причина, если ты на работе? Нет, не думаю. Так и здесь. Эта гнилая контора не признает претензий. Ей плевать на жалобы.  Ниже я вставлю текст без персональных данных, который я отправил официально.


_____________ года я оформил подписку на периодическое издание «____________» на второе полугодие 2020 года через интернет-сайт Почты России. Уже ____дата_____ я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, все ли в порядке с моей подпиской, т.к. экземпляр газеты в июле я еще не получал. Потом частично я начал получать газеты, и преимущественно 1 раз в неделю, а то и реже. Сразу выпусков 5. Часто заказывая в интернет магазинах различные товары, я ходил за ними на почту и задавал вопросы, почему так происходит, но мне никто ничего не мог ответить. ___________дата___________ я получил ответ на оставленную претензию о том, что начальнику отделению указано на установление контроля за соблюдением порядка доставки периодических изданий (Оригинальный присланный файл с ответом прилагаю).

Но ситуация не изменилась. _______дата___________ я повторно позвонил на горячую линию Почты России и оставил устное обращение о том, что я не доволен качеством оказываемых услуг и прошу разъяснить мне порядок расторжения договора с возвратом денежных средств. Я попросил считать этот звонок досудебной претензией, и отправить мне ответ заказным письмом, т.к. почтальон отделения _______номер отделения__________ простые письма не доносит по неизвестной мне причине. Мне разъяснили, что таким образом они ответить не могут, тогда я попросил продублировать ответ на мою претензию на адрес электронной почты. При первичном оставлении претензии, на которую мне пришел ответ, мне на электронную почту пришло уведомление «Ваше обращение зарегистрировано». В этом же случае никаких уведомлений я не получал, что, полагаю, говорит о бездействии уполномоченного сотрудника Почты России.

__________дата____________ я посетил отделение и задал вопрос начальнику отделения ________ номер отделения__________, почему я не получаю свою корреспонденцию, и попросил отдать мне ее лично в руки. На что начальник отделения ответила, что некий почтальон _____Имя_____ (фамилию я не знаю) проходит у них в отделении альтернативную службу в армии, и на его ненадлежащее исполнение обязанностей жалуюсь не только я. При мне начальник отделения позвонила по сотовому телефону якобы _______Имя________, и спросила, где у него на столе лежит корреспонденция для адресата по _______Адрес__________, на что она получила какой-то невнятный ответ. После этого она сказала, чтобы «Сегодня же ты опустил в почтовый ящик всю предназначенную для адресата корреспонденцию». Таким образом мной также не было получено 2 простых письма из г. Краснодар, где я оформлял договор на оказание услуг сотовой связи у местного оператора, и мне должны были доставить сим-карту. Мне ее отправили второй, повторный раз, и я ее также не получил. В этот же день я несколько раз проверял почтовый ящик, но корреспонденции я так и не дождался. ______Дата_________ я также проверил почтовый ящик. Он был пуст. Я попытался позвонить по всем телефонам отделения _____номер отделения___________, которые мог найти в интернете, но ни на один телефон я дозвониться не смог, слушая только длинные гудки. После этого я позвонил в Управление федеральной почтовой связи области, где мне подсказали сотовый телефон ______номер телефона________, сказав, что на этот номер может ответить как сам начальник отделения, так и некий «секретарь». В течение получаса дозвониться по этому номеру мне не удалось. Возникает вопрос: почему я, законопослушный гражданин и налогоплательщик сталкиваюсь с таким безразличным к себе отношением? Что регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей»?.


После этого мне начали поступать звонки от сотрудников отделения с просьбой ОТОЗВАТЬ жалобу, и что они мне вернут деньги, потому что почтальон - ОНЖЕРЕБЕНОК, и ему еще жить и жить. Я сказал, что мне это не нужно.  Потом на это письмо я получил лаконичный ответ: На хую мы вас вертели, на момент проверки недоставленной корреспонденции не обнаружено. Но, как не странно, до конца года я начал исправно получать газеты и письма.


И вот, весь январь я не вижу опять своей корреспонденции. А теперь, публичный вопрос, долбаная почта! За какой хер ваши топ-менеджеры получают деньги, если вы хотели класть с прибором на рядовой персонал!? Тут я подразумеваю начальника отделения. Который, по всей видимости, вообще нихера не видит мотивации для контроля своих сотрудников.


Сейчас в комментах будут фразы "Да ты знаешь, какую зарплату они получают?". Отвечаю: Мне похуй. Я потребитель. Я оплатил услугу. Мне ее не оказывают. Остальное меня не ебет.


С глубоким неуважением ко всей вашей Компании, Напильник.


P.S. Я занятой человек, да. Но я уже близок к тому, чтобы заморочиться, и начать с вами судиться.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!