Graydog

Graydog

пикабушник
поставил 1184 плюса и 823 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
24К рейтинг 11 подписчиков 3200 комментариев 36 постов 5 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
7

Сложности «высокой» кухни...

Я очень люблю готовить и по словам моей семьи, родственников и друзей у меня это получается, даже пироги выпекаю и тесто замешиваю.

Но вчера вечером моя дочь, 4-х лет, сказала что на завтрак хочет манную кашу, но главное чтобы там не было комочков!

Блин я ж вспотел, т.к. данную кашу в жизни ни разу не готовил, т.к. считаю ее бесполезной))) но прекрасно помню как в детстве меня ей кормили и вот эти вот КОМОЧКИ!!!

Но задача стоит - значит нужно выполнять!

Съездили в город, купили все ингредиенты, живем пока на даче т.к. дочь на больничном, у супруги завал на работе, ну и мы чтобы не мешать уехали, с дочкой, жить и выздоравливать за город.

Весь вечер читал/смотрел различные варианты приготовления.......

И вот утро!!! Иду готовить и через 20-25 мин каша готова!

Получилось супер, дочь съела до последней ложки, аж все вычистила))) сам съел тарелку оч.вкусно)))

Доволен собой чрезмерно!

Сложности «высокой» кухни... Родители и дети, Еда

Подарки которым трудно найти применение...

На 14 февраля, я получил интересный набор подарков, но заострить внимание хотел на двух позициях, а именно:

1. Соус «Lucky 13», т.к. я люблю острое. Но блин не настолько!!!

2. Сигары «Bolivar #2», я люблю сигары, но не настолько крепкие.

И вот дилемма: подарки от любимого человека, но применения я им найти не могу. Соус - отдельная тема, любители «суперострого», посоветуйте как его употребить, чтобы получить наслаждение. У меня же сейчас две стадии: добавил мало и нет эффекта или чуть больше, но тогда немеет язык, губы и вообще ни чего не ощущаешь, кроме остроты.

Сигары - оч.крепкие, долго оттягивал, но сегодня попробовал. Удовольствие не получил, вкус не раскрылся, не зажженная пахнет приятно, как выдержанный, односолодовый, островной виски. Но в момент употребления очень «забивает» все крепостью.  

Вопрос к знатокам: как и с чем это можно употребить, чтобы получить удовольствие?

13

«Русское лото» - вопрос?

Дорогие друзья, а есть среди нас, тот кто хоть раз выиграл в «Русское лото», больше чем 100 руб.? Желательно, чтобы не ново.рег. и аккаунт с «живой» историей. Сам искренне не верю в эту лотерею (извините за слово лотерея), но тут нашему «кругу» друзей подарили по 5 билетов))) и мне досталось)))

У меня один билет выиграл 100 руб., у ребят аналогично, у кого то 2 билета по 100 руб.)))

Человек который сделал нам эти подарки искренне верит, в честность выигрышей))) и вот втрой год подряд, с его «подачи», мы сидим и отмечаем числа, надеясь на чудо))))

Только что то мимо........

15

Лига ЭЛЕКТРИКОВ - HELP ME!!!

Уважаемые специалисты - срочно нужна Ваша помощь! В загородный дом этим летом, на крышу, установил кабель для обогрева кровли. Ситуация такая; дом строил не я, крыша сложная и в изгибах, скапливается много льда (из-за льда вода попадает внутрь дома), в этих изгибах я установил кабель для обогрева. Вот такой:

Лига ЭЛЕКТРИКОВ - HELP ME!!! Нужен совет, Электрика, Длиннопост
Лига ЭЛЕКТРИКОВ - HELP ME!!! Нужен совет, Электрика, Длиннопост

Только метражом, взял 45 метров. К дому пристроен гараж. Вилку кабеля, завёл в гараж и вставляю в розетку которая находиться в гараже. Кабель выполняет свою работу отлично. Включаю его только днём, под присмотром сторожа. Так вот в последние 2 раза, сторож сказал, что сильно нагревается кабель (начало пахнуть пластиком) проводки в гараже, тот который до розетки, причём провод от вилки  до нагревающего кабеля холодный, а сам нагревающий кабель - работает в штатном режиме. Насколько я понял - не совпадают сечения кабеля в разводке гаража и обогревающего кабеля.

Летом конечно, я привезу электрика и поменяю всю проводку, она и в доме вся наружная. Но сейчас подскажите, пожалуйста выход. Может есть прибор, который подключается между розеткой и вилкой нагревающего кабеля, который снизит нагрузку на проводку в гараже.

Если есть такие устройства напишите модели, пожалуйста. Заранее спасибо!

Показать полностью 1

Эмоциональное кино, для чего оно?!

Пару дней назад, открыл для себя отечественный фильм «Салют - 7», который вызвал во мне много эмоций! Я наверное впервые в жизни прослезился, хотя всегда считал себя «крепким» парнем. Для чего снимаются такие фильмы?! Особенно учитывая, то что сегодня, подвиг этих «сюжетов», полностью (слово нецензурное)......

Я понимаю, что большинство сюжета - это режиссёрская «выдумка», но для чего она заставляет задумываться......что сегодня все «спустили» (слишком мягкое слово).

8

Не навязчивый сервис «М.видео»

На днях подходит ко мне супруга и говорит: «Дорогой, почему для того чтобы выпить по чашке вкусного молока с кофе (латте) нам приходится ходить в кафе? Давай уже полностью перейдём в подполье и вкусный кофе будем пить у себя на кухне!» 

Я подумал - а по чему бы и нет!

И вот я уже изучаю предложения нашего города, также смотрю куда можно пристроить «Спасибо от Сбербанка», чтобы покупка радовала в двойне!!! И нахожу!!! Магазин «М.видео», есть две модели устраивающие меня по характеристикам, одного производителя, с разницей в цене +- 3000 руб. и без видимых отличий. Сообщаю «Хранительнице очага», что разведка произведена и мамонт обнаружен, а значит вечером, после работы и после того как к нам присоединится главный член семьи, находящийся с утра до вечера, в кругу своих сверстников под покровительством отважных сотрудников МДОУ, мы едем выбирать и по возможности покупать кофе-машину.

Вечером, оставив авто на подземной стоянке, мы поднимаемся в ТЦ, в котором находится магазин «М.видео», день недели - понедельник (вчера), время 17:40 МСК. За пять минут, находим нужные нам позиции и идём искать сотрудника магазина, чтобы узнать подробности между выбранными товарами и определится с покупкой. Покупателей практически нет (2-3 человека, в основном возле стойки с мобильными), продавцы заняты своими делами (мило беседуют, друг с другом), пару раз вызвав к ним, мы обратили на себя внимание и попросили помощи, на что они нам сказали, что сейчас освободится сотрудник, специалист по кофе-машинам и все нам расскажет и дальше продолжили общаться меж собой. Через 10 минут, я устав ждать, а т.к. на улице уже практически зимняя погода, вся наша семья одета тепло, а в магазине можно в футболке ходить, пошёл выяснять когда нами заинтересуются. Сотрудник, который должен был нас проконсультировать, раскладывал кассовые чеки в кучки и сказал, что займётся нами, как только закончит свои дела. Градус терпения накалялся, температура тела, также повышалась, маска добавляла комфорта. Ещё через 10 минут и после звонка на горячую линию, к нам все таки подошли. Консультация была грамотной и нам быстро разъяснили отличия между моделями и помогли определится с выбором. После этого, сотрудник проводящий консультацию, отправил нас на выдачу товара, сказав, что сейчас все оформят. Как итог мы провели там ещё 25-30 минут, пока у супруги не выдержали нервы и она на повышенных тонах не пообщалась с персоналом магазина. Продавец который нас консультировал и который отправил в зону выдачи товара, сидел в «кредитном отделе», протирал часы, вокруг были её коллеги и как потом выяснилось «старший» магазина, все они очень мило общались, на свои личные темы.

После разговора на повышенных тонах, выяснилось что сотрудники отвечающие за выдачу товара, были не в курсе, что мы хотим что то купить и нам нужно выдать товар.

Завершение покупки заняло примерно 5 минут. Из магазина мы вышли в восьмом часу, все мокрые «как мыши», с извинительными бонусами от «М.видео», в размере 500 баллов и немного подпорченным настроением от чудного сервиса. Ещё раз замечу, что на всем продолжении данной эпопеи, кол-во посетителей не превышало 3-х человек. И было такое чувство, что сотрудники данного магазина получают стабильную з/п, просто от присутствия в магазине и продажи с клиентами им нафиг не нужны.

Как итог: мы знали что хотим, знали что товар в магазине есть, сами его нашли, хотели получить консультацию специалиста (получили), быстро купить и уехать домой, приходить в себя, после трудовых будней. А получили, потраченное время и нервы, на ровном месте. Не надо так «М.видео»!!!

PS А может - это кара, за все те случаи, когда я отказывался от помощи консультантов!!!

Грусть((((

Последние несколько лет заправляю своих «коней» через мобильное приложение и ни когда особо не вдавался в цену топлива. Но сегодня, что то пошло не так и я пошёл на кассу, взгляд зацепился за стоимость потребляемого топлива 48,07 руб./литр и так взгрустнулось, в начале лета было 46 с копейками, в августе 47 с чем то, а сейчас уже и до 50 руб. не далеко(((( Вот бы доходы также стабильно росли......

10

“Mobil”, ну как так то?!!!

У меня так повелось, что с момента появления первой машины, я ни когда не экономил и всегда, во все свои машины, я заливал масло фирмы «Mobil». Проблем ни когда не возникало....... До сегодняшнего дня, когда у очередной моей «стервы» (люблю машины со спортивным характером), не возник вопрос с заменой цепи, отдал в сервис ещё пару дней назад, но за неё взялись только сегодня. И вот что мне присылают с сервиса:

“Mobil”, ну как так то?!!! Моторное масло, Обман, Как?, Длиннопост
“Mobil”, ну как так то?!!! Моторное масло, Обман, Как?, Длиннопост

Вторая фото - это юмор мастера!

Но по факту - ситуация печальная. Я масло меняю каждые 7-8 тысяч, ни когда на этом не экономлю, надеясь на то что мои двигателя получают самое лучшее. Кстати конкретно в это мотор заливал вот это масло:

“Mobil”, ну как так то?!!! Моторное масло, Обман, Как?, Длиннопост

Даже канистра стоит в моем гараже.

И сейчас, честно говоря я в растерянности, какое масло выбирать, т.к. последние 15 лет кроме «Mobil» для меня другого масла не было.

Показать полностью 2

«Имидж - ни что. Жажда - все.....(старая реклама «Sprite»)

Как странно устроено наше мировоззрение в этом мире))) Сегодня моя машина слегка забарахлила и я решил поставить ее в сервис, сервис хороший, а хозяин мой товарищ. Приехал, поставил, а т.к. не люблю быть к кому то быть привязанным, в данном случае такси (ехать в загородный дом), то попросил у товарища (хозяин сервиса), дать мне машину на время ремонта. И поехал я от туда, на чуде Американо-Украинского производства 2006 года выпуска, не тонированная, с механической кпп и прочими ништяками для машины этого возраста, да видно ещё и из под такси))) Так вот на каждом светофоре, я ловил на себе презрительные взгляды владельцев иномарок, преимущественно корейского производства, да и то что сам давно не ездил на мкпп, то не всегда удавалось «бодро» поехать со светофора. Но самый смак - это когда я приехал, в магазин за продуктами и встав на парковке «Ленты», начал закрывать двери (центральный замок не работал) девушка которая вышла из соседней машины, тоже блин корейского автопрома, посмотрела на меня очень пренебрежительно))) прямо читалось в ее взгляде. Мне стало очень смешно)))

Моя любимая супруга, всегда переживает, что девушки со мной заигрывают, даже в ее присутствии. Так вот я подумал, то чтобы был «мир» в семье)))) нужна такая машина (Шутка).

На самом деле, вот бред какой-то, получается, что когда я в своей машине, пусть и хорошего качества, то «случайные» люди меня «уважают»))), а когда наоборот то все меняется. Хотя авто (да как и другая вещь, в этом мире) это всего лишь вещь. Которая обесценивается с каждым днём ее использования, как пример «IPhone», сегодня он стоит «космос», а «завтра» отдают по цене равному ежемесячного дохода «среднего класса» населения России. Как то так, просто смешно было)))

PS кстати «наваливать» на данном автомобиле было здорово!!!! А то на своём езжу «степенно»!)

Отличная работа, все прочитано!