Сбой у OZON
Оформил рассрочку оплаты у Ozon, ежемесячно частями оплачиваю до наступления срока (2 число каждого месяца). Но 30 июня при совершении очередного платежа, он не был зачислен. Техподдержка который день хранит молчание
Горячая линия все звонки перенаправляет в техподдержку приложения.
Захожу в их официальную группу ВК, а там таких как я уже сотня и пополняется новыми сообщениями "Почему не зачислен платеж". На каждое обращение просят писать в личные сообщения. Написал..
А тем временем прошло уже больше 3 рабочих дней и в приложении уже второй день висит просрочка платежа, не знаю как она скажется на кредитном рейтинге, буду сегодня заказывать и проверять.
Почему такой крупной компании @Ozon так сложно выпустить пресс-релиз об ошибке, чтобы успокоить беспокоящихся клиентов и не пытаться скрывать проблему молчанием.