GeekBerserk

GeekBerserk

На Пикабу
1096 рейтинг 7 подписчиков 6 подписок 136 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
152

Однопользовательский MMO с искусственными игроками вышел с 12-часовой демкой на Steam Next Fest

Steam Next Fest не лишён экстраординарных релизов. Чего здесь только нет: жанросмешения, игр по необычным концептам. Здесь есть даже пародия на мемную PS1-версию Гарри Поттера. Но демо для 'MMO' Erenshor зацепило меня особенно сильно.

Однопользовательский MMO с искусственными игроками вышел с 12-часовой демкой на Steam Next Fest

Несмотря на свой олдскульный стиль, отсылающий нас к RuneScape, и толпы "игроков", бегающих повсюду, Erenshor вовсе не является массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO), потому что все эти люди с именами пользователей над головами — это NPC, которые просто очень хорошо умеют вести себя как обычные, но глуповатые люди. Это MMO, где "O" означает оффлайн. Предложения для расшифровки двух "М" оставляйте в комментариях

Но зачем нужны все эти квесты и клишированные MMORPG-бои без многопользовательского режима? Страница Erenshor на Steam объясняет, что игра "имитирует радости открытого мира MMORPG без временных обязательств" и, как можно предположить, без давления со стороны других людей. Если вам станет немного одиноко или вы захотите с кем-то разделить чаяния и невзгоды, вы сможете запартнёриться с вездесущими NPC-игроками.

NPC-игроки будут прокачиваться вместе с вами (независимо от того, онлайн вы сейчас или нет), они будут находить новые предметы сами и с вашей помощью», — гласит описание на странице. "Они будут просить вас о добыче, покупать и продавать лут, вступать и покидать гильдии и даже приглашать вас на рейды. Больше действий будет происходить по мере того, как они будут узнавать вас. Они будут помнить вас и ваше отношение к ним."

У Erenshor уже была демо-версия до текущего Steam Next Fest, но теперь она получила обновление Shivering Steps, которое добавляет ещё 12 часов контента, включающего новые квесты, шесть новых боссов, новых 'СимИгроков' и общие изменения в геймплей, такие как добыча ресурсов.

Показать полностью
94

No Man's Sky вернулась в топ продаж Steam после масштабного обновления

Почти десять лет спустя после релиза No Man's Sky снова попала в топ продаж Steam благодаря свежему обновлению Worlds Part 2. Оно добавило новые планеты и звездные системы, гигантские газовые планеты, глубокие океаны и даже живой космический корабль.

No Man's Sky вернулась в топ продаж Steam после масштабного обновления

«Заметил, что No Man’s Sky снова в топ-20 самых продаваемых игр в Steam. Это невероятно приятно и подтверждает, что мы продолжаем двигаться в правильном направлении», — написал в соцсетях программист движка игры Мартин Гриффитс.

Сейчас игра доступна в Steam со скидкой 60% и предлагает довольно много контента.

Уже исследовали No Man's Sky, Гикберсерки?

Показать полностью
90

В Kingdom Come: Deliverance 2 грязь мешает скрытности

В KCD2 можно стать настолько грязным, что стражники почувствуют вас ещё до того, как увидят. Если долго не мыться, вокруг персонажа появляется «аура» вони, выдающая его местоположение.

В Kingdom Come: Deliverance 2 грязь мешает скрытности

Если вы играли в Skyrim за скрытного лучника, вас ненавидел каждый противник в Скайриме. Если вы играете за скрытного лучника в Kingdom Come: Deliverance 2, то Вы получили дебаф себе под стать! [шутка про самого персонажа, конечно, Вы, уважаемый читатель, прекрасны]

Разработчики подчеркивают историческую достоверность игры, включая реалии средневековой гигиены. Решение проблемы простое: посетите баню или умойтесь. Как говорит геймдизайнер: «Мойте руки, дети!»

Показать полностью
89

Nexus Mods разъясняет свою позицию по поводу платных модов: "Моддинг должен быть хобби"

На фоне всех споров о платных модах и попытках Bethesda Game Studios внедрить их в Skyrim и Starfield, Nexus Mods опубликовали пост на своём форуме.

Nexus Mods разъясняет свою позицию по поводу платных модов: "Моддинг должен быть хобби"

Комьюнити менеджер "Pickysaurus" объясняет, какую позицию занимает сайт по отношению к платным модам, после "многочисленных запросов" от компаний вроде Bethesda и Krafton (inZoi), стремящихся к внедрению этой практики. "Мы обновляем наши соглашения, чтобы отразить официальную позицию", - говорит он после обсуждений "на высоком уровне внутри команды" и с "несколькими авторами модов в сообществе".

Первая из описанных политик Nexus Mods касается ссылок на платные моды. "Если загрузчик имеет бесплатный контент на Nexus Mods и хочет ссылаться на место для покупки своего платного контента, мы это разрешим при условии соблюдения Ограничений на Рекламу." Следующий пункт в Правилах Пользования утверждает, что сайт "не будет разрешать делиться бесплатными модами, которые представляют собой упрощенные (демо-) версии модов с убранными функциями для мотивирования Пользователя купить полную версию."

Третий пункт в юр.документации касается патчей для платных модов, и, как и ожидалось, Nexus Mods не слишком радикально к ним относится: "Мы не будем разрешать любые патчи или дополнения для пользовательского контента, которые требуют оплаты для разблокировки (это не касается DLC, предлагаемых разработчиком - включая DLC, которые объединяют предметы, ранее продавшиеся отдельно. В пример приводится Юбилейное Обновление "Anniversary Upgrade" для Skyrim)."

Также Pickysaurus добавляет, что "если мод, загруженный на сайт, требует платного мода для функционирования, он не будет размещен". "Если вышеупомянутые коллекции не функционируют без покупки платных модов, они также не будут допущены к публикации." По словам Комьюнити менеджера, позиция и политики Nexus Mods дополняются не без оснований. "Мы твердо верим, что моддинг должен быть прежде всего увлечением."

Что касается денег, "финансовое вознаграждение" должно быть "приятным бонусом, но не основным мотивом для создания контента." Миссия команды - "Упростить моддинг", и, как говорит Pickysaurus, "платный моддинг находится в прямом конфликте с этой целью."

Показать полностью
23

Соавтор Fallout объясняет, почему не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout объясняет, почему не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil

«Мне не хочется опускаться до банальностей,», — продолжил он, — «но иногда игрокам нужно подкреплять свои слова деньгами. Если им не нравится игра, не надо её покупать. Если им нравится игра, они должны её купить, и тогда они получат больше того, что им нравится.»

Несмотря на огромный успех франшизы Fallout, Кейн чаще сталкивался с плохими продажами в своей карьере. Особенно остро эта проблема стала с его студией Troika Games, которую ему пришлось закрыть в 2005 году из-за того, что она не смогла получить финансирование от издателя. На тот момент соучредитель студии Леонард Боярский сказал на ныне закрытом сайте GameSpy, что «люди ищут игры, которые будут интересны более широкой аудитории, чем наши».

«Если говорить по-простому», — продолжал он, — «наши игры просто не продавались в достаточном количестве». Хотя с тех пор прошло 20 лет, Кейн не изменил своего мнения.

«Если игра выходит и продаёт миллион копий», — сказал Кейн в интервью, — «скорее всего, будет сиквел. Если игра продаёт 50 000 копий, сиквела не будет».

Тем не менее, есть и положительная сторона у культовых классиков. В недавнем видео на YouTube Кейн призвал зрителей не забывать о настольной D&D-игре Troika 2003 года The Temple of Elemental Evil, на что один из комментаторов заверил Маэстро, что «она не была забыта».

Показать полностью
19

Косплеер Зельды столкнулся с ошибкой в дизайне костюма Линка. На помощь пришёл создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай

На прошлой неделе один из косплееров по Legends of Zelda указал на серьёзный дефект в костюме Линка, из-за которого он не мог вытащить меч из ножен (видео 1). Однако после того, как к вопросу подключился создатель серии Super Smash Bros., Масахиро Сакурай, косплеер нашёл решение проблемы.

Косплеер по имени Сакигаке встаёт в классическую атакующую позу Линка, после чего театрально пытается вытащить меч из ножен, но терпит неудачу: "Это невозможно. Я буду практиковаться."

В конце концов, Масахиро Сакурай в своём комментарии объяснил, что, по крайней мере в Super Smash Bros., Линк опускает ножны к земле, освобождая место для полного вынимания меча. Неясно, применил ли Сакигаке тот же подход для позирования в своём косплее, но он ответил Сакураю, что будет "использовать Super Smash Bros. Ultimate в качестве ориентира и попробует сделать движение более эффектным в следующей попытке"

На втором видео видно, что проблема решена. "Получилось," — гласит подпись под видео.

Сакигаке не уточнил, что именно он сделал, чтобы сделать меч Линка более удобным для извлечения из ножен, но хотя бы теперь известно, что он будет готов к бою, коль столкнется с лагерем Бокоблинов

#zelda #legendsofzelda #cosplay #link #зельда #легендаозельде #линк #косплей #гикберсерк #supersmashbros #игры #nintendo #

Показать полностью 1
18

Бывший технический лидер Rockstar похвалил моддера, который исправил сотни ошибок в оригинальной трилогии GTA на ПК

Известный моддер Grand Theft Auto "Silent" уже много лет исправляет ПК-порты оригинальной трилогии GTA 3, Vice City и San Andreas. Недавно бывший технический лид Rockstar, Оббе Вермей, выразил благодарность моддеру за выпуск опен-сорсных версий модов.

Бывший технический лидер Rockstar похвалил моддера, который исправил сотни ошибок в оригинальной трилогии GTA на ПК

"В играх бывают баги, и GTA не исключение," — написал Вермей 3 ноября. Ранее в этом году он прокомментировал печально известные баги с крушением самолета в GTA: San Andreas, описав их как "кошмар тестировщика".

"За последнее десятилетие моддер с ником 'Silent' разработал патчи для оригинальной трилогии на ПК," — продолжил Вермей. "SilentPatch исправляет 67 проблем в GTA3, 66 — в Vice и 165 — в SA. Если вы хотите поиграть в оригинальные игры, я рекомендую установить SilentPatch."

Что касается того, сколько из этих багов можно отнести к коду, написанному во времена руководства Вермея, он ответил: "Не буду считать, но, эм... довольно много." У бывшего тех-лида спросили, если бы он вернулся, чтобы исправить один баг, какой бы он пофиксил. В этом гипотетическом сценарии Вермей выделил "тот, где при выходе игрока за рамки карты, фронт-энд начинает менять случайные сущности в игре (можно почитать больше здесь)", как "наверное, худший баг, который мы упустили".

Вермей прокомментировал опен-сорсность патчей: "Это значит, что другие могут добавить свои собственные исправления. Это не для слабонервных, так как требует анализа игрового кода в формате ассемблера."

Вермея также спросили об официальной, крайне неудачной GTA Trilogy – The Definitive Edition, которая была выпущена в 2021 году. Напомню, что Rockstar извинились за состояние трилогии на релизе и многократно обновляли ее, но для многих фанатов она осталась сомнительной поделкой. Что касается Вермея, он сказал: "Я не пробовал трилогию. Слышал, что большинство багов теперь исправлено. Да, их торопили."

Показать полностью 1
18

NPC в The Witcher 4 обеспечат "более глубокое погружение игрока", чем в других играх CD Projekt

The Witcher 3 был переполнен клонами NPC, а в Cyberpunk 2077 NPC на момент релиза выглядели запредельно не живыми. После таких релизов CD Projekt Red стали приписывать невнимательное отношение к неигровым персонажам. Однако The Witcher 4 может изменить эту ситуацию.

NPC в The Witcher 4 обеспечат "более глубокое погружение игрока", чем в других играх CD Projekt

"У нас есть правило, – говорит игровой директор Себастьян Калемба в недавнем интервью для Gamertag Radio, – сделать так, чтобы каждый NPC в The Witcher 4 жил своей жизнью и имел свою историю".

Отчасти это настроение передано в дебютном трейлере The Witcher 4, в котором показана небольшая снежная деревня Стромфорд. В трейлере девушка с короной из веток вынуждена молиться в одиночестве в тёмном лесу, считая, что её жертва защитит деревню.

"Так всё работает в деревнях, верно? У каждого персонажа есть своя роль, – объясняет Калемба. – Стромфорд — это 'суперизолированная' деревня, пропитанная суевериями и ложными верованиями. [...] Они верят, что в этом лесу живёт бог".

"Мы определённо стараемся повысить качество NPC: их внешнего вида, поведения, лицевой анимации. Мы хотим создать ещё более глубокий опыт погружения, чем раньше. Мы стараемся поднять планку".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!