Ответ на пост «"Смотри, у нас угол атаки большой" Почему упал Суперджет 100 в Подмосковье?»2
С дивана выглядит так, что в самолетах стало слишком дохрена автоматики.
Как то это неправильно отдавать на автоматику столько ответственности, когда она не в состоянии например распознать аварийную ситуацию и принудительно сама перевести самолет в директ.
Реально читал, и страшно было, представляя как экипаж борется с машиной, пытаясь вытащить ее в набор, когда стабилизатор автоматом тупо лупит вниз. И времени нифига нет разобраться какой из 100500 датчиков решил выйти из чата.
И это не только суперджет. Вот кто помнит S7 5220 в 2021 году, очень похожая история, только там не датчик виноват, но он давал неправильные данные из за обледенения.
И снова, самолет опять пытается делать свою работу сам, не обладая нужными способностями к самодагностике. Опять же с моего дивана, в такой же ситуации, все в ручной режим. Обычный механический гироскоп, положение РУДов ты глазами в кабине видишь, расход топлива самолёт тоже знает, если тяга есть, тангаж положительный, все самолет не упадет. Никакой паники, самое главное известно, и у экипажа появляется время разбираться а что же не так с электроникой.
Но блин нет, все отдается на откуп самолета до последнего.
И это блин не только суперджет и эирбас, вон 737 макс эфиопских, тоже была катастрофа из за софта. Ну сколько можно.
Простите бомбануло.


