День космонавтики. Часть 2
А что сегодня?
А что сегодня?
Жили да были в глубокой пещере гномы.
Жили они дружно, вместе работали в рудниках, добывали самоцветы и золото, ковали разные изделия и на них приобретали все необходимое для жизни. Все нажитое делили между собой по справедливости - каждый получал по своим потребностям.
Трудились гномы не все дни напролет. В течение дня рабочее время сменялось у них свободным, которое гномы проводили на природе: ходили в лес, веселились, читали книги.
Жили гномы счастливо до тех пор, пока не прознал о них один злобный колдун. Он пожелал заполучить себе всё, что добыли гномы, но сам трудиться ради этого не хотел. Он наслал на гномов дракона, но при этом дал ему поручение не отбирать все добро, а велел оставить гномам небольшую часть, чтобы гномы могли добыть себе минимум пропитания и продолжать работать дальше. Сам же колдун стал каждый месяц отправлять змея отбирать у гномов нажитое, на отобранное имущество он построил себе замок.
Но того, что добывали гномы за месяц чародею стало не хватать. Из-за чего он и отправил в итоге сторожить вход в пещеру, в которой жили и трудились работяги. Змей должен был пугать гномов, пытавшихся выйти из пещеры и заставлять их работать.
Вынужденные работать все время гномы начали забывать другую жизнь, в которой у них был и досуг, и чтение книг, и свет солнца. Но была группа гномов, не согласных со сложившимся укладом. Были среди них и те, кто пытался в одиночку управиться с драконом, но все их попытки оказались тщетными из-за чего гномы чуть было не поверили в безнадежность своего положения. И теряли надежду до тех пор, пока один из них, самый умный гном, не объяснил, что исправить их положение, а также сбросить с себя ярмо колдуна и дракона, только если все гномы объединят усилия. На том и сошлись.
Гномы стали тайно ковать оружие, чтобы дракон, а через него и колдун, не узнали, что готовится бунт.
Дракона решили приручить, а потому каждый день гномы из своего пайка выделяли порцию для дракона. Кузнецы же ковали прочнейшую цепь, чтобы дракона захомутать, а также удила и уздечку, чтобы управлять им.
Змея укрощать решили ночью, когда тот будет спать. Дракон привык к тому, что гномы подходили к нему с едой, поэтому не среагировал на приближение гномов, и это была его ошибка. Гномы быстро набросили ему на шею цепь, а когда змей раскрыл пасть от удивления, то немедленно получил удила в зубы и десяток гномов-всадников на спину. Он попытался их сбросить со спины, резко взмыв до самых облаков, но гномы крепко уцепились в него и тянули за уздечку из-за чего дракону становилось больно в уголках его пасти, куда особенно сильно давили удила. Долго брыкался змей, пытаясь высвободиться, но безуспешно. Он совсем выбился из сил и сдался, стал покладистым и послушным, как приученный к седлу конь.
После приручения дракона войско гномов направилось к замку колдуна. По прибытии к замку, они потребовали, чтобы враг немедленно сдался, но колдун заперся в замке и отказывался выходить.
Вокруг замка был густой лес, из которого гномы, будучи прекрасными конструкторами, соорудили осадные орудия и башни. Началась осада замка, колдун отбивал атаки своим магическим посохом, но гномы были в большинстве, а потому сумели взять замок штурмом и пленить колдуна. Долго думали гномы как им наказать врага. Решали, совещались, из научных трактатов о колдовстве узнали, что сила колдуна в его магическом посохе, после чего и приняли окончательное решение – посох колдунский сломали и сожгли, а владельца этого посоха изгнали на все четыре стороны. Угрозы он больше не представлял никакой. Но, на всякий случай, на границах гномьих земель установили дозоры.
И зажили они счастливо, как прежде и даже лучше!!!
Сегодня 8 июля - день Петра и Февронии, православных покровителей семьи и брака. Так же некоторыми православными этот день называется днем любви и верности. И, к слову, история Петра и Февронии очень примечательна - яркий образчик того, как надо любить и быть верным в супружестве.
Вспомним эту историю:
К жене князя Муромского Павла, в его отсутствие, наведывался в гости огненный змий для совершения блуда, для остальных людей он представал в образе Павла. Видимо жена понимала, что спать со змеем за спиной у мужа неправославно, и созналась мужу во всем. Павел решил разобраться с этим делом и попросил жену во время следующего блуда, выведать у аспида метод, которым его можно убить. Жена так и сделала. На вполне подозрительный вопрос такого рода, змий без задней мысли дал знать, что его убьет "Агриков меч, от Петрова плеча". Действительно, что такого нехорошего может подразумевать такой вопрос? Все же задают такие вопросы, тогда когда уровень доверия друг к другу очень высок. Это же нормально. Видимо библейский Самсон тоже думал так же. Уровень интеллекта у змия и Самсона одинаков.
Павел пожаловался своему брату, тому самому Петру и попросил помочь. Петр, естественно согласился помочь, отказ в данном случае был бы поступком неправославным. В ходе недолгих поисков Петр нашел Агриков меч и опоясавшись этим мечом, пошел в гости к брату. Застав брата дома, Петр направился в комнату к снохе и обнаружил ее в объятиях змия в образе Павла. Обескураженный такой наглостью змея, выяснил у брата, что змий умеет принимать образ Павла, после чего вернулся к змию и зарубил последнего. Змей, умирая обрызгал своей кровью Петра. Снова возникает вопрос - почему змей не засуетился, когда Петр в первый раз появился в комнате, тем более, что ему известно, что Петр и будет его убийцей? Либо змей слеп, либо в пылу блуда ничего не заметил. И из присутствия Павла в это время дома тоже возникает вопрос - Павла не смущало, что жена в его присутствии резвится с каким-то мутным типом, похожим на него? Видимо нет. Павел ведь мог поставить часового у дверей жены, чтобы тот запускал даже самого князя после предъявления заранее обговоренного пароля. Но тоже нет. Или Павел так же умён как библейский Самсон и этот змей.
Петр облитый кровью змея, из-за высокой концентрации в этой крови M. leprae(возбудитель проказы) заболел, весь покрылся струпами. Ни один придворный лекарь не смог его исцелить. Но Петр не отчаивался и, помимо доказательной медицины, решил прибегнуть к народной. В ходе поисков всяких гомеопатов, знахарей и экстрасенсов, Петр узнал, что вылечить его может дочь пчеловода-древолаза Февронья. Когда послы князя явились к ней, прагматичная девушка, зная безвыходное положение князя, потребовала с него обещание жениться на ней, так как лечение будет эффективно только в этом случае. Петр пообещал, сдерживать обещание он, конечно, не собирался - понимаете ли феодализм и все такое - не положено князю брать в жены простолюдинку. Пролечила Февронья князя снадобьями, и князь, как только почувствовал себя лучше, собрался восвояси, обещался позвонить ей и вернуться за ней. Февронья же была не лыком шита и к княжеским обещаниям относилась с изрядной долей недоверия, а потому намеренно оставила на теле князя один струп нелеченным. Этот струп стал причиной рецидива. Петр вынужденно вернулся и на этот раз, боясь рецидива, сдержал обещание и женился на простолюдинке. Февронья же на этот раз вылечила Петра полностью, ведь на него уже надет хомут из суеверного страха, а значит никуда не свалит.
После смерти Павла престол наследовал Петр. Бояре, как нормальные феодалы, предъявили Петру: "Что за чертовщина? Какого хрена нами будет рулить эта простолюдинка. Пропиши ей от ворот поворот и все дела". Петр, все ещё боясь рецидива и связывая факт рецидива со своим уходом от Февроньи, сказал:"Я люблю ее и буду верен ей, а потому сделаю так, как она скажет". С этим делом обратились к самой виновнице раздора, она согласилась уйти, но только если Петр пойдет с ней. Петр и сказал:"Пошли вы парни, я иду с женой". И ушел. Так как княжеский престол освободился, началась игра престолов, а из-за того, что 8 сезон оказался говном, бояре написали онлайн петицию с требованием вернуть Петра в князья, пускай даже и женатого на простолюдинке.
Петр и Февронья вернулись. Правили справедливо, в преклонных годах постриглись в монахи и просили Бога одарить их, как во всех сказках о любви, смертью в один день, а также завещали свои тела н̶а̶у̶к̶е̶ захоронить в одном гробу. Умерли они в один день, но монахов надо хоронить отдельно и в зависимости от полового признака, потому и похоронили их в разных обителях. Тем не менее, произошло чудо - на следующий день тела влюбленных воссоединились и после смерти.
Теперь вопросы:
1. Февронья вынудила Петра жениться на ней из своих явно алчных интересов, любовь исключается, она князя не видела, лично не знала, а значит интересовало ее только княжеское состояние. Где здесь любовь?
2. Петра можно понять, он, находясь в безвыходном положении, дал обещание, которое требовала с него алчная Февронья. Она по статусу ему не ровня, и, как нормальный феодал, он мог с ней поразвлечься и бросить. Февронья это знала и намеренно не вылечила Петра полностью, чтобы вынудить его жениться, также объяснила, что исцелится он только, если они будут вместе. Петр, как человек средневековой грамотности, связал рецидив болезни с уходом от Февроньи, и, вполне логично, в дальнейшем побоялся не сдерживать обещания. Где здесь любовь?
3. По требованию бояр Петр не бросил жену вовсе не из верности, а из-за соответствующего средневековой логике страха перед болезнью. И любовь приплетать в этот момент все равно, что натягивать сову на глобус. Где здесь верность?
А нет в этой истории ни любви, ни верности, о которой нам рассказывают служители культа. Есть лишь алчность и принуждение. Но в этой истории, на радость больным на голову феминисткам, не мужчина принуждает женщину, а наоборот. Как-то это неправославно.