Fedass1991

Fedass1991

Пикабушник
21К рейтинг 407 подписчиков 19 подписок 84 поста 61 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3844

Про РКН, блокировки, ограничения и т.п. Взгляд со стороны

Всем привет. Как я писал ранее, я из Беларуси и работаю водителем- международником, попросту, дальнобойщиком. В Россию езжу регулярно, и в последний год офигевания от происходящего все больше и больше. Сперва заблокировали вайбер- стало неудобно, ибо в основном через него шли рабочие диалоги. Ну ок, перешли в ватсап. Теперь докатились до блокировок ватсап и телеграмм, блокировка ютуба, отключение мобильного интернета местами, от Смоленска до Набережных Челнов. (За Набережными Челнами работает нормально)
Блокировка GPS сигнала- навигаторы с ума сходят, приходится ехать наощупь, по картам.
Все это преподносится как борьба с мошенниками, беспилотниками противника и т.д- только вот мошенники никуда не подевались, и беспилотники плевать хотели на все ограничения, все равно долетают.
В общем то даже интересно, что же придумают запретить следующим.
Ну и в целом, очень надеюсь что Беларусь не пойдет этой же дорогой.

14

Ответ hz2penza в «Я купил Харлей»10

А я вот на яве катаюсь) 15 лет назад считалась техникой для пацанов в деревне, а сейчас- винтаж. Времена меняются..

Показать полностью 3
22

Китайский карбюратор с WB для мотоцикла Ява 638

Всем привет! Конечно, на пикабу мало любителей советской или околосоветской мототехники, но тем не менее, возможно мой опыт поможет кому либо.
Итак, спустя некоторое время с момента начала эксплуатации явы начались проблемы с карбюратором, вследствие того что ему уже без малого 40 лет и он изношен. Найти качественный ремкомплект не представилось возможным, и я по совету приятеля решил попробовать установить карбюратор который продается на WB, самый дешевый, по цене в 56 белорусских рублей (менее 2.000 российских).
Результат меня ну очень удивил и обрадовал. Ява с этим карбюратором работает изумительно, держит ровный холостой ход, прекрасно и без провалов реагирует на поднятие заслонки, отлично набирает обороты и идеально регулируется. В общем - прекрасная вещь! Ниже видео:

На этом пока все) спасибо за внимание)

Показать полностью 1
16

Ответ hz2penza в «Я купил Харлей»10

А я вот на яве катаюсь) еще 15 лет назад считалось что это техника для пацанов в деревне, а сейчас- винтаж. Времена меняются...

.

Показать полностью 3
21

Кот

Утром проснулся, вышел на улицу и обнаружил на баке тягача такого вот черного красавца- очень ласковый и красивый кот. Погладил, накормил домашними отбивными, за что был награждён громким мурчанием)

Подозреваю что кот может быть бездомным, хотя и выглядит упитанным.
Нашел я его в Почепе Брянской области, если кому либо нужен кот- напишите в комменты, я сброшу координаты где его найти

Показать полностью 3
26

Новая старая игрушка. Днепр Мт 10-36, вторая часть

Всем привет! Как и обещал ранее, делаю второй пост о мотоцикле который попал ко мне в руки месяц с небольшим тому назад. Если коротко, то мотоцикл собран и едет.
Конкретнее, было сделано:
Мотоцикл был без документов, поэтому я нашел раму с бумагами и переставил все на нее, теперь можно легально ездить. Так же я залез в двигатель, вымыл, вычистил, заменил кольца, сальники, поставил бесконтактную систему зажигания "Совек" ( три года валялась без дела, наконец нашлось куда поставить)) собрал новую электропроводку, восстановил работу всех эдлементов освещения и сигналов, перебрал главную передачу, заменил выхлоп. В целом, мотоцикл запускается, передвигается, причем весьма бодро и весело. Но, работы по нему еще осталось- в планах разборка всех колес, для переоцинковки спиц, проточки ступиц, покраски и обратной сборки, ибо колеса кривоваты. Так же покраска "под завод", целиком. Ну и скорее всего "смена имиджа" под 60-е, путем замены элементов мотоцикла на элементы от более старых моделей, типа к 650, к 750, мт-9. Но насчет этого пока еще думаю.
В целом, мотоцикл весьма и весьма интересный, лично мне нравится.

Пока как то так, отпуск мой завершается, поэтому мотоцикл пока что заезжает на хранение. Где то зимой займусь его доведением до ума, когда будет на это время.

Показать полностью 3 1
5

Раскоксовка двигателя автомобиля на примере БМВ М50Б25, мой опыт

Решил я поделиться своим опытом раскоксовки старого двигателя бмв. Причиной к этому шагу послужило то что спустя год после покупки автомобиль начал подъедать масло и дымить на скорости движения 110+. Поначалу таких вопросов не было, масло не кушала и не дымила. Когда я ее купил, я выкручивал свечи и заглядывал внутрь цилиндров, было чисто. Спустя год, при повторном осмотре я ужаснулся, ибо на поршнях натурально выросли коржи из нагара и какой то сажи. В течении года машина ездила в режиме аля "дедушка едет на дачу", поскольку я не сторонник жогова, люблю ездить спокойно. Работаю я дальнобойщиком и соответственно, бмв была в движении только когда я был дома между рейсами, то есть два три дня в месяц со скоростью не выше 90, потом месяц стоит и снова два три дня по пенсионерски. В общем, от такой езды только нагар растет.
Средство для раскоксовки я использовал лавр ML202, на мой двигатель ушло 2 флакона, заливал по 60 мл в каждый цилиндр.
Компрессию перед и после раскоксовки не мерял, основывался лишь на визуальном и сравнительном контроле.
Чтобы средство действовало равномерно, правую сторону авто приподнял, чтобы двигатель стоял как можно более вертикально. Раз в час-полтора я вращал коленвал по полоборота взад-вперед. Спустя 12 часов удалил остатки жидкости шприцем, залил в цилиндры очиститель карбюратора, прокрутил двигатель стартером без свечей, чтобы грязь повылетала. После этих манипуляций я залил в масло пятиминутную промывку, дал мотору поработать в течении этих пяти минут, после чего заменил масло на свежее и выехал на дорогу, чтобы погонять двигатель на чуть более высоких оборотах, как того требует инструкция к применению средства. Поначалу автомобиль дымил, первый запуск так же был затруднен, машина нерхотно запустилась. Потом работа выровнялась, дым пропал.
На данный момент после раскоксовки я проехал 2 с небольшим тысячи км. Что изменилось-
Расход масла ушел, раньше доливал порядка 300-400 грамм на 1500 км, сейчас стоит на одном уровне, не уходит. Дымить на оборотах так же перестала.
Конечно, для объективности стоило все же замерить компрессию, но хорошая мысля приходит как всегда, опосля.
Естественно, это не панацея и уж тем более не волшебная пилюля, так как убитый двигатель эта штука не вылечит. Но здоровому двигателю помочь сохранить здоровье может.
На этом пока все. Использовать такие вещи у себя или нет, решайте для себя сами, так как может помочь, а может стать и впустую потраченными деньгами.

Раскоксовка двигателя автомобиля на примере БМВ М50Б25, мой опыт
Показать полностью 1
63

Новая старая игрушка

Всем привет! Сегодня прикупил такой вот аппарат, МТ 10-36, 1982 года выпуска, производства Киевского МотоЗавода, УССР.
Пробег 12 с лишним тысяч километров, но несмотря на довольно скромный пробег, горюшка мотоцикл ухватил с лихвой, ибо эксплуатировался в тяжёлых сельских условиях, как трактор, мотоцикл, автобус и грузовик. Родные выхлопные трубы ушли в небытие, в остальном мотоцикл остался комплектным. В течении недели планирую его привести в чувство, заменить все прокладки, сальники, поставить бесконтактную систему зажигания. Вылизывать его до идеала не буду, смысла нет, будет просто колясыч, для приятной езды по местности.

В общем, аппарат интересный.

Сохранились тент коляски и чехол запасного колеса. Сама коляска целая, без дыр.
На ээтом пока все, следующий пост сделаю уже с живым мотоциклом.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!