Fedass1991

Fedass1991

пикабушник
пол: мужской
поставил 591 плюс и 52 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4436 рейтинг 239 подписчиков 515 комментариев 28 постов 21 в "горячем"
106

Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird

Доброго времени суток, друзья) как я упоминал в предыдущей части истории о восстановлении моего автомобиля, он готовился к покраске. Так вот, машинка покрашена и на данный момент стоит в гараже, сохнет) есть несколько фото. Здесь просто база, ещё без лака- когда нанесли базу, и собрались перекрыть все лаком, обнаружился ЖИРНЫЙ потек на задней левой двери)) пришлось сушить, зашкуривать и перекрывать по новой)

Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Ремонт, Nissan, Длиннопост

Здесь уже машина полностью окрашена и покрыта лаком:

Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Ремонт, Nissan, Длиннопост
Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Ремонт, Nissan, Длиннопост
Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Ремонт, Nissan, Длиннопост

Сразу опережая вопросы "тру сварщиковмаляровкузовщиковмехаников"- да, покраска не идеальна, уровень гараж. Да, есть большая шагрень. Меня это особо не пугает, после полировки машина будет выглядеть лучше. И, это не реставрация, а просто восстановление до ходового состояния, так что покрашен он мог быть хоть кистью, но это уже конечно перебор) так же нашёл к нему шильдики

Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Ремонт, Nissan, Длиннопост

На данный момент Ниссан пару недель будет стоять в гараже, сохнуть, ждать сборки и полировки. А я на данный момент занялся ремонтом своей второй машины, ибо ездить не на чем)) на этом все, до встречи!)

P.S.- если кому интересно, цвет автомобиля Merc 197, фирма производитель краски Novol, лак- PPG deltron D800. ( не реклама)

Показать полностью 4
140

Восстановление Nissan Bluebird, часть 5

Доброго времени суток, друзья! Решил написать короткий пост- отчёт о продолжении восстановления своего автомобиля. По существу- работы с машиной продолжаются в активном режиме, было сделано многое, в частности, в последнее время занимаюсь подготовкой автомобиля к покраске. Как автомаляр я опыта практически не имею, потому все занимает много времени именно из за процесса попутного обучения.

Были сняты двери, для удобства работы, загрунтованы и зашпатлеваны неровности по кузову:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто

На фото видны протиры, но, тру-маляры, прошу не кидать тапками, все это было перегрунтовано и устранено))

Кузов был загрунтован, так же были окрашены внутренние стороны дверей, капота и крышки багажника, так же были окрашены проемы кузова

Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто
Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто
Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто
Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто

На данный момент Ниссан уже собран, стоит в ожидании скорой покраски

Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто
Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто

Так же, с помощью отца, переделал крепления сидений и вкорячил сиденья от мазды 626

Восстановление Nissan Bluebird, часть 5 Nissan, Длиннопост, Восстановление, Авто

На этом пока все, до новых встреч.

P.S. тру- автомеханикаммалярамсварщикам данные действия могут показаться неправильными, потому уточню- машина не реставрируется, а восстанавливается до ходового состояния для повседневной езды.

Показать полностью 7
62

Экскурсия в заброшенную войсковую часть

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Давно хотел выложить сей пост, но только сейчас "дошли руки".

Итак, еще в апреле 2018 года я посетил место где некогда находился 1-й дивизион 56 гвардейского ракетного феодосийского краснознаменного ордена Суворова полка, который в свою очередь относился к Ракетным Войскам Стратегического Назначения СССР.

Дивизион находился на краю Беловежской пущи, неподалеку от поселка Шерешево, Пружанского района Брестской области, в республике Беларусь, и являлся в период несения боевого дежурства одной из важных точек ядерного щита Советского Союза (никакого секрета в расположении данного объекта нет, так что место я не спалил)

На въезде нас встречает памятная стелла с табличкой, на которой указано что в этих местах в период с 1962 по 1994 годы стоял на боевом дежурстве 56 ракетный полк (фото из сети)

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

На вооружении полка стояли комплексы наземного базирования с ракетами р-12 (фото из сети):

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Такая ракета в качестве памятника есть в городе Пружаны Брестской области (фото из сети):

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

потом стандартная для всех войсковых объектов на территории бывшего ссср бетонка из аэродромных плит, правда местами кем-то разворованная

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

по левое плечо от дороги увидели залаз в какой то подземный объект непонятного назначения. Представляет собой огромную крестообразную трубу закопаную под землю. Фото внутри:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Проехав дальше обнаружили обвалованные ангары, судя по всему там хранились части ракет, либо что то в этом роде

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Таких сооружений там несколько, на дверях замки. судя по табличкам, эти ангары использует в качестве каких то складов картофеля местное фермерское хозяйство. Один из подобных ангаров использовался как помещение для персонала части, либо как какая то дежурка, так как разделено внутри на два яруса, стены окрашены в белый и синий цвета, на полу валяются обломки мебели:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Поодаль за деревьями увидели двухэтажное здание, судя по всему, здание штаба:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Внутри разруха:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

В одной из комнат на стене сохранились остатки карты СССР:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк
Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

В подвале нашли газету советских времен:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Обложку личного дела:

Экскурсия в заброшенную войсковую часть Заброшенное, Военные, СССР, РВСН, Урбанфото, Урбантуризм, Длиннопост, Сталк

Здание казармы, ПТОРа и парка техники снесены,везде следы работы расхитителей металлолома.

После распада СССР, в 1993 году уже независимая республика Беларусь отказалась от обладания ядерным оружием, вследствие этого в 1994 году 56 ракетный полк был снят с боевого дежурства и перебазирован в Россию. Полный вывод ядерного оружия с территории РБ закончился в 1996 году.

На этом все,надеюсь, было интересно) До скорых встреч!

Показать полностью 19
53

Восстановление Nissan Bluebird, часть 4.

Доброй ночи, друзья! Сегодня я наконец то запустил двигатель блюберда, впервые за последние три года. После капиталки, запустился легко. Сперва появился странный стук. Я заглушил двигатель, запустил повторно, после того как масло разошлось по системе, стук пропал, работа выровнялась, стала устойчивой и мягкой. Зазоры клапанов отрегулированы согласно инструкции, ремень ГРМ по меткам, ТНВД по микрометру. Как будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация. В планах- поставить полуоси, радиатор и прокатиться, проверить как будет работать. За качество видео, простите, снимал на телефон.

Загрузить видео сюда не удалось, пришлось закинуть на ютуб.

Спасибо за внимание, до встречи!)

2

Была у меня Ява...

История такова- был у меня когда то мотоцикл Ява 638, 1989 года выпуска. Купил я его в 2009 году за 200 долларов. Ездил хорошо, долго и счастливо, и на учёбу, и на мотомероприятия. Наездил я на ней почти 50 000 км и по дурости продал.

Такая она была:

Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника
Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника
Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника

Потом, спустя какое то время о её продаже я пожалел, решил найти и выкупить назад. Сегодня, спустя пять лет я её нашёл и расстроился. Вот во что она превратилась:

Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника
Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника
Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника
Была у меня Ява... Мотоциклы, Мотоцикл Ява, Длиннопост, Техника

В общем, пожалел даже что поехал её смотреть. Искренне теперь надеюсь что тот кто её до такого довел, ходит пешком. Технику таким людям давать нельзя.

Показать полностью 6
54

К посту о восстановлении Nissan Bluebird

Добрый день, Друзья) как то раз в комментариях к одному из постов о восстановлении моего авто мне задали вопрос, в какой цвет я буду красить кузов и сколько денег я уже потратил на все работы в целом.

По поводу суммы потраченой на авто сказать ничего не могу, так как давно сбился со счёта и считать перестал вовсе. Могу сказать лишь одно -много. Зачем это мне нужно объяснять я тоже не считаю нужным, просто мне так надо. Увлечения у всех свои, кто то любит пиво пить вечерами или телевизор смотреть, а я вот в гараже после работы пропадаю.

По поводу цвета- цвет будет чёрный, под лак. С документами вопросов не будет, так как Ниссан будет переоформлен с заменой цвета с серебристого на чёрный.

На фото то чем я буду красить и обрабатывать Ниссан. И да, это все только для одной машины:

К посту о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Nissan, Покраска, Инструменты, Ремонт, Длиннопост
К посту о восстановлении Nissan Bluebird Авто, Nissan, Покраска, Инструменты, Ремонт, Длиннопост

На фото не все материалы, ещё немалая часть лежит в гараже.

Спасибо за внимание, если есть вопросы-пишите в комментариях, пообщаемся. До встречи!

Показать полностью 1
188

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5.

Доброго времени суток, Друзья) восстановление ниссана продолжается, продвигается. Фотографий мало, пишу на работе, поэтому пост будет скорее в виде отчёта о проделанной работе.

За последнее время было сделано следующее- было демонтировано лобовое стекло, так как под уплотнительной резинкой завелись жуки. Автостекольщики за демонтаж залепили неслабую цену (20 $), поэтому я купил струну за 3$ и научился вырезать стекло сам))

Вот, собственно фото без стекла. Рамка уже очищена от рыжиков и покрыта реактивным грунтом:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5. Авто, Nissan, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Изрядно повеселила книга по ремонту данного автомобиля. К ней я обратился за помощью в демонтаже передней части потолка, так как этим я никогда не занимался и спросить было негде. В книге была написана замечательная фраза- " демонтаж обивки требует опыта и знаний, поэтому обратитесь к специалисту))

Были проведены тормозные магистрали, прокачаны тормоза, сделан ручник, автомобиль стал на колёса.

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5. Авто, Nissan, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Был перебран стартер и генератор, куплены шланги и трубки системы охлаждения.

На скорую руку изготовил из трубы диаметром 50 мм "козел" для лебедки и с помощью отца и брата установил двигатель:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5. Авто, Nissan, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5. Авто, Nissan, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

КПП установил тоже:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5. Авто, Nissan, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Так же была поездка на авторынок за огромной кучей материалов для обработки и покраски кузова, маслами и фильтрами, инструментами. В ближайших планах запуск двигателя, проверка его работоспособности и дальнейшая сборка. Параллельно я так же занимаюсь и ремонтом своего мотоцикла.

Спасибо за внимание, до новых встреч!

Показать полностью 4
851

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3

Доброго времени суток, Уважаемые Пикабушники. Ранее я уже выкладывал посты на тему восстановления старого ниссана до ходового состояния. Наконец накопилось материала и на третью часть.

Итак, наконец-то было окрашено подкапотное пространство. Использовал краску на основе полиуретановой смолы, т.к она меньше боится царапин.

До

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

После

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Так же был окрашен блок двигателя, опрессована и отшлифована гбц, притерты клапаны, началась сборка двигателя.

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На стапель прошу не обращать особого внимания, ибо сваял его за полчаса из кучки металлолома))

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Было чуть свободного времени и было нечем заняться- отполировал слегка клапанную крышку и корпус термостата

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На этом пока что все, работы продолжаются) спасибо за внимание)

Показать полностью 9
119

О запчастях к советскому мотоциклу

В комментариях под одним из моих постов о мотоцикле "Днепр" мне был задан вопрос, где я беру запчасти для его ремонта и обслуживания. Так вот, проблема запчастей к нему обусловлена не отсутствием оных, а качеством материала и изготовления, так как в основном детали к Днепру продаются китайского производства. Я стараюсь искать запчасти производства СССР, ищу по объявлениям, среди друзей и знакомых.

Например сегодня совсем за малые деньги мне удалось приобрести набор новых деталей:

О запчастях к советскому мотоциклу Мотоциклы, Мото, Днепр, Запчасти

Два комплекта вкладышей производства Заволжского Моторного Завода, стандартного размера, ручка "газа", левая рукоять руля, выжимной подшипник сцепления, и комплект спиц на два колёса (80 шт.)

Все запчасти новые, на мотоцикле ещё не стояли, все сделано в СССР)

27

Сгущенка

В одном из магазинов Бреста наткнулся на такую вот штуку:

Сгущенка Сгущенка, Республика Беларусь, Негатив, Молоко, Длиннопост

За качество фото извиняюсь, фотограф я рукожопый конечно.

Стояла сия баночка в одном ряду со сгущеным молоком белорусского производства, которая продаётся в баночках такой же расцветки. Думал купить, но глянул состав

Сгущенка Сгущенка, Республика Беларусь, Негатив, Молоко, Длиннопост

Честно, вот не понимаю, неужели в России нормальное молоко кончилось? В составе белорусской сгущенки два компонента- молоко и сахар, здесь- целая таблица. Разница в цене есть, но мизерная, эта недосгуха стоит на 5 копеек дешевле Рогачовской..

Показать полностью 1

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!