Решил я поделиться своим опытом раскоксовки старого двигателя бмв. Причиной к этому шагу послужило то что спустя год после покупки автомобиль начал подъедать масло и дымить на скорости движения 110+. Поначалу таких вопросов не было, масло не кушала и не дымила. Когда я ее купил, я выкручивал свечи и заглядывал внутрь цилиндров, было чисто. Спустя год, при повторном осмотре я ужаснулся, ибо на поршнях натурально выросли коржи из нагара и какой то сажи. В течении года машина ездила в режиме аля "дедушка едет на дачу", поскольку я не сторонник жогова, люблю ездить спокойно. Работаю я дальнобойщиком и соответственно, бмв была в движении только когда я был дома между рейсами, то есть два три дня в месяц со скоростью не выше 90, потом месяц стоит и снова два три дня по пенсионерски. В общем, от такой езды только нагар растет.
Средство для раскоксовки я использовал лавр ML202, на мой двигатель ушло 2 флакона, заливал по 60 мл в каждый цилиндр.
Компрессию перед и после раскоксовки не мерял, основывался лишь на визуальном и сравнительном контроле.
Чтобы средство действовало равномерно, правую сторону авто приподнял, чтобы двигатель стоял как можно более вертикально. Раз в час-полтора я вращал коленвал по полоборота взад-вперед. Спустя 12 часов удалил остатки жидкости шприцем, залил в цилиндры очиститель карбюратора, прокрутил двигатель стартером без свечей, чтобы грязь повылетала. После этих манипуляций я залил в масло пятиминутную промывку, дал мотору поработать в течении этих пяти минут, после чего заменил масло на свежее и выехал на дорогу, чтобы погонять двигатель на чуть более высоких оборотах, как того требует инструкция к применению средства. Поначалу автомобиль дымил, первый запуск так же был затруднен, машина нерхотно запустилась. Потом работа выровнялась, дым пропал.
На данный момент после раскоксовки я проехал 2 с небольшим тысячи км. Что изменилось-
Расход масла ушел, раньше доливал порядка 300-400 грамм на 1500 км, сейчас стоит на одном уровне, не уходит. Дымить на оборотах так же перестала.
Конечно, для объективности стоило все же замерить компрессию, но хорошая мысля приходит как всегда, опосля.
Естественно, это не панацея и уж тем более не волшебная пилюля, так как убитый двигатель эта штука не вылечит. Но здоровому двигателю помочь сохранить здоровье может.
На этом пока все. Использовать такие вещи у себя или нет, решайте для себя сами, так как может помочь, а может стать и впустую потраченными деньгами.