FancyNosok

FancyNosok

Проект на ВБ -https://www.wildberries.ru/seller/3995940 создавался как поле экспериментов для агентства. Теперь отдельный бизнес-юнит - быть селлером - хорошо. Агентство тоже работает, тут детали -https://mastertraf.expert/prodvizhenie-na-marketpleysah
Пикабушник
Дата рождения: 22 марта 1984
поставил 4 плюса и 1 минус
116 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Таксую для души, так-то у меня свой бизнес

Иногда это сова на глобусе, а иногда – правда.

В начале работы нового направления агентства был такой случай. Звонок, короткое уточнение по услугам, я в свою очередь попросил рассказать о проекте – действующий селлер на Маркете, хочет выйти на ВБ. Не совсем наш клиент, но обращений было немного и думаю – ну ок, давайте встретимся. С коллегами обсудили план встречи и был такой вопрос: «В какой ситуации мы ему откажем?» Я подумал, ну вроде какие-то базовые вещи очевидны, но ничего такого, по разговору запрос и клиент вменяемый.

Договорились с клиентом о встрече. Решили, что проведем ее у нас на складе, там есть небольшое пространство под переговоры, ну и сразу покажем живьем процесс. Офис С- короче, складское помещение. Поэтому немного переживал, что приедет сейчас тип в костюме и будет ну не очень. Но костюм костюмом, надо и жизнь показать.

Короче в день встречи я подъезжаю к воротам – звонок: «Я у шлагбаума, такси не пропускают». Я думаю, ну хрень – пройти там метров 50, сейчас объясню. И поворачиваю голову – как раз со мной параллельно на въезд стоит такси. И я понимаю, что разговаривает со мной водитель этого такси. Не знаю, что изобразилось на моем лице, но пока он уехал парковаться, стал очевиден ответ на вопрос «В какой ситуации мы ему откажем?».

Поясню. Истории из серии «нашел 500 рублей у метро, купил на Садоводе мешок мусора, продал – теперь в Дубае» - лукавство. Например, у нас для запуска одной товарной позиции стартовый бюджет был 1,5 млн рублей, чтобы сделать хоть немного по уму. Понятно, что у таксиста таких денег нет, а если есть, кажется, лучше взять в лизинг авто.

Но раз уж все собрались, мы провели экскурсию, рассказали все детали работы с ВБ, про заполненность складов, объем партии, короче максимально про все мелочи. Потратили 1,5 часа, но спасли человеку тысяч 200 рублей или сколько он там планировал. Уехал он довольный, но с пониманием, что его план выхода слишком далек от реальности.

А так, если у вас производство, бренд или просто много денег, то мы поможем вам грамотно выйти на маркетплейсы. И выйти на план продаж. Без гарантий, но точно без ошибок.

Пример нашего проекта Тут можно увидеть и распределение по складам и как из одного товара – мужские носки – сделать матрицу, которая удовлетворит больше спроса.

Показать полностью

Добротная упаковка на Wildberries? Фальная ошибка!

Часто в ПВЗ товар приходит в простой шуршащей и малоприятной упаковке. При запуске своего продукта казалось, что такой подход неприемлем. Уважение к покупателю проявляется и в том, в каком виде он получает товар.

На старте продумали дизайн названия и логотип и в целом стилистику. Проработали стильную коробку, полностью черную, заказали форму, отпечатали. Получилось огонь. Все коробки с браком сортируем и предъявляем производителю обратно. Качели? Да, но это лучше, чем разочарованный клиент. Носки обернуты белой брендированной лентой и в дополнение продумали подарок для покупателей, как дополнительную благодарность за покупку. Это ароматизатор в автомобиль в форме носочка. Все вместе для нас, перфекционистов - круто. Запустили продажи.

Первый месяц продаж прошел успешно, но со своими корректировками.

Спрос показал, что цена конечного продукта не стоит упаковки. Стильная упаковка интересна лишь части покупателей. Большинству же покупателей важна цена продукта и доплачивать за упаковку, пусть и крутую, далеко не все готовы. Тут, наверное, еще и играют роль ограниченные возможности презентации в рамках маркетплейса – весь сок не передать.

Отчасти, нам было и до старта очевидно, что наша аудитория – это не все, конечно. Да и понятно, что, например, весового товара продается значительно больше, чем товара, упакованного в какие-то красивые баночки. Так и в нашем случае. Но похоже, что наша стильная упаковка, которую мы воспринимали просто как необходимость, часть покупателей восприняли как избыточную или подарочную. Стало очевидным, что то, что мы считали базовым – оказалось нишевым.

Поэтому мы расширили ассортимент и варианты упаковки. Теперь есть варианты базовой упаковки для тех, кому важно наполнение – много носков по хорошей цене, а упаковка не имеет принципиального значения для решения о покупке. Ну и сам выбор тоже хорошо: много классных носков по доступной цене либо те же классные носки, но еще и в стильной упаковке.

Хотите посмотреть живьем о чем речь? Закажите тут

Буду рад вашим оценкам - как вам упаковка – шик или шляпа, не стоящая заморочки.

Показать полностью

Cуровая легкая промышленность. Как делают носки в России

Заказали мы тут партию носков. Ну как заказали. К этому снаряду мы шли с мая прошлого года. Общались с фабриками, продумывали модель. Даже свое тех задание готовили. Новичков особо не любят, поэтому совместить наши хотелки и реальное производство оказалось не самой простой задачей. Но, пройдя, путь от «идите нахер» до «давайте работать», в январе первая партия была готова.

Мы поехали на производство, чтобы познакомится, посмотреть, чем живет фабрика, проверить качество партии и внедрить стандарты упаковки. С собой мы взяли термопринтер и по мелочи недостающие для упаковки материалы.

Ну значит «Здравствуйте!»

Производственный цех выглядит так:

Машинки хоть не самые свежие, но все работает, наши носки топ. Да и не в станках дело, а в людях. Когда женщина, проработавшая 25 лет на производстве, глядя в глаза говорит: «Да, это достойное качество», - я ей верю.

Пора упаковывать. Мы достаем термопринтер и... компьютера на фабрике нет. Все в офисе, офис за 40 км. Вариант так себе. Но так как городок небольшой, все знакомы, мы идем в техникум и там договариваемся настроить принтер и напечатать наклейки. Пока я печатал, прослушал пару лекций для студентов. Подрастающее поколение норм) Печатал я там сразу 4000 наклеек, чтобы хватило на всю партию. Это целая гора наклеек:

Казалось бы, все в порядке – упаковка вся есть, наклейки есть, упаковываем. Может, конечно, что угодно пойти не так, но что именно?

Паллеты. Удивительно, но на производстве их нет. Начинаем обзванивать Авито, все оптом по 50 штук да и доставка не сегодня. Следом строительные магазины – нет в наличии. Но «родить» их надо сегодня. В общем, еду в ближайший строительный, там подхожу к мужикам и вуаля – паллеты по 150р в любых количествах, которых официально нет. Кстати, на заметку – в Шкоду Ети влезает 5 штук.

Ну а в остальном все прошло как по маслу. Процессы внедрили, обучающие видео записали и уже через 4 дня первая партия была доставлена на слады ВБ.

В следующий приезд мы привезли ноутбук, обычный принтер, поэтому теперь все можно делать онлайн прям на производстве, без техникума и офиса, правда опыт живьем куда интереснее.

Ну, а посмотреть финальный продукт или заказать в ближайший ПВЗ можно по ссылке тут Сейчас проходит акция и комплект можно купить за 400 руб

У нас есть план и следующая модель – спортивные носки, но для этого нужен другой станок, имеющиеся такие делать не умеют.

Поэтому покупая, вы не просто добавляете барыге на Курвуазье, но и вносите свой вклад в развитие производства в России, так как только ваши покупки позволят купить тот самый станок.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!