Добротная упаковка на Wildberries? Фальная ошибка!

Часто в ПВЗ товар приходит в простой шуршащей и малоприятной упаковке. При запуске своего продукта казалось, что такой подход неприемлем. Уважение к покупателю проявляется и в том, в каком виде он получает товар.

На старте продумали дизайн названия и логотип и в целом стилистику. Проработали стильную коробку, полностью черную, заказали форму, отпечатали. Получилось огонь. Все коробки с браком сортируем и предъявляем производителю обратно. Качели? Да, но это лучше, чем разочарованный клиент. Носки обернуты белой брендированной лентой и в дополнение продумали подарок для покупателей, как дополнительную благодарность за покупку. Это ароматизатор в автомобиль в форме носочка. Все вместе для нас, перфекционистов - круто. Запустили продажи.

Первый месяц продаж прошел успешно, но со своими корректировками.

Спрос показал, что цена конечного продукта не стоит упаковки. Стильная упаковка интересна лишь части покупателей. Большинству же покупателей важна цена продукта и доплачивать за упаковку, пусть и крутую, далеко не все готовы. Тут, наверное, еще и играют роль ограниченные возможности презентации в рамках маркетплейса – весь сок не передать.

Отчасти, нам было и до старта очевидно, что наша аудитория – это не все, конечно. Да и понятно, что, например, весового товара продается значительно больше, чем товара, упакованного в какие-то красивые баночки. Так и в нашем случае. Но похоже, что наша стильная упаковка, которую мы воспринимали просто как необходимость, часть покупателей восприняли как избыточную или подарочную. Стало очевидным, что то, что мы считали базовым – оказалось нишевым.

Поэтому мы расширили ассортимент и варианты упаковки. Теперь есть варианты базовой упаковки для тех, кому важно наполнение – много носков по хорошей цене, а упаковка не имеет принципиального значения для решения о покупке. Ну и сам выбор тоже хорошо: много классных носков по доступной цене либо те же классные носки, но еще и в стильной упаковке.

Хотите посмотреть живьем о чем речь? Закажите тут

Буду рад вашим оценкам - как вам упаковка – шик или шляпа, не стоящая заморочки.