Ищу помощи у знатоков

Имеется такая вот лодка от Гартт, толком я её не катал, особо не специалист, собрал, в комнате опробовал, всё работает, потом влючаю, руль наепнулся, благо был знакомый, который его заменил, всё настроил и вручил мне в руки.

И тут весной, проверив дома, выехал на природу, включаю, поехала и батарея села, а вроде жужжала весьма бодро перед этим (потом купил новую батарею).

Это прелюдия.

Привёз домой, полежала. Включаю, и винт еле схватывает обороты, и так и сяк, ну думаю, перегорел движ, заказал новый, поставил, таже фигня... рули работают, винт нет, пальцем крутишь, вроде бывает крутит, но тяги нет совсем

что за бедовая покупка то такая

а так охота погонять её

что опять менять и где проблема?

Ищу помощи у знатоков Радиоуправляемые модели, Электроника
42

Надо строить исходя из реальности или надеяться, что это пройдёт?

Зимой приобрёл гараж, начал его изнутри каркас мастерить под ОСП плиту, надеясь к маю обшить всё. При покупке знал, что кровля течёт, но при покупке гараж был сухой, т.е. думал, что течёт он не сильно.

В апреле я увидел ливень внутри, что ж, благо стены сухие, начал делать кровлю - листы АЦП 10мм. Вроде по цене норм вышли по сравнению с предполагаемым профлистом + обрешётка.

Сейчас целюсь на ОСП листы и охреневаю от роста цен, с 800+ они выросли уже до 1300+ за лист девятки!

И дорожает всё очень сильно и очень быстро. Без видимых на то причин!

Товарищи, бежать и покупать уже, пока вообще это возможно или это всё таки временно?

Про запас

иду и вижу такого вот голубя с "золотой цепью" на шее

как он умудрился на себя надеть этот сухарь  не знаю

Про запас Голубь, Артист, Хлеб, Длиннопост
Про запас Голубь, Артист, Хлеб, Длиннопост
Про запас Голубь, Артист, Хлеб, Длиннопост

через 15 минут я шёл в том же месте обратно и хотел уже помочь снять хлеб, но этого голубя там уже не было, а может и был, но уже без ожерелья

Показать полностью 1
59

ПОЧЕМУ РОССИИ НЕ ДАЛИ КУПИТЬ ЗАВОД ROLLS ROYCE

Мне часто пишут в комментариях: взгляни на нашу структуру экспорта, ведь это в основном ресурсы, просто в России не умеют делать высокотехнологичные товары. Я с этим не согласен, и считаю, что дело не в том что мы не умеем, а в том что против России применяют протекционистские меры, нас просто не пускают на мировые рынки. И вот теперь тому есть очевидное подтверждение.


Недавно на сайте «Сделано у нас» была опубликована новость:

Международное подразделение «Трансмашхолдинга», компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Ролс-Ройс Груп о приобретении завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей «Берген Двигатели (Bergen Engines)», расположенного в г. Берген (Королевство Норвегия). Ролс-Ройс заявила, что чистые поступления от сделки составят 150 млн евро.


Я напомню, что ТМХ это крупный машиностроительный холдинг, производят в основном железнодорожную технику, почти все заводы по производству локомотивов, пассажирских вагонов, пригородных поездов принадлежат двум крупнейшим в России холдингам: ТМХ и Синара.


«Трансмашхолдинг» насчитывает 100 000 сотрудников на 25 заводах по всему миру. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование.

«Берген Двигатели» включает завод среднеоборотных двигателей, сервисную мастерскую и литейный цех в Норвегии, конструкторское бюро для проектирования двигателей, электростанций и накопителей энергии, а также международную сервисную сеть, охватывающую более семи стран.


Собственно, ТМХ хотел купить завод в Европе, конечно, в том числе и для трансфера технологий в Россию, но, в первую очередь, думаю, для выхода через него на рынок Европы. При этом сам завод никто закрывать не собирался.


Но сегодня пришла новость — Норвегия заблокировала сделку!

---------------------------

🇧🇻🗣 «Мы считаем, что у нас есть достаточно информации, чтобы сделать вывод, что необходимо воспрепятствовать продаже завода компании, контролируемой страной, с которой у нас нет сотрудничества в сфере безопасности», — сообщила министр юстиции Норвегии Моника Муланд. сообщает Raters

—-------------------------


При этом Bergen Engines AS не является стратегическим предприятием, не подпадала под действие Закона о безопасности Норвегии и не имеет декларации поставщика или соглашения о безопасности с Вооруженными силами.


Мало того, сама Rolls-Royce намерена закрыть завод:

---------------------------


📰💬 «Мы не намерены сохранять бизнес», — сказано в заявлении Rolls-Royce. Об этом в своей статье пишет Raters.

—-------------------------


Таким образом завод будет закрыт, а 900 сотрудников уволены, если не получится найти другого покупателя. Но даже это не остановило норвежского регулятора, он готов закрыть завод, но лишь бы он не достался России.


Но, спросите вы, при чем тут экспорт. Да при том, что эта ситуация (как, впрочем, и давно подзабытая ситуация с покупкой Opel) совершенно явно показывает, что против России действуют нерыночными и откровенно дискриминационными методами. Россия хотела производить продукт в Европе, для продажи его в Европе, но даже это ей запретили. Чего уж там говорить про экспорт продукции произведенной на территории нашей страны.

Да и вообще, кто станет вести с Россией дела, закупая сложное оборудование, которому нужно регулярное техническое обслуживание, сервис, поставка запасных частей, если в любой момент Россию могут вот так просто, без всяких оснований, заблокировать в любом экспорте, в любых сделках.


На Западе все прекрасно понимают, что «свободный рынок» это не для России, и какой бы хороший продукт наша страна ни предлагала, если он сложный, если жизненный цикл контракта длинный, то лучше не рисковать, потому что в любой момент против нашей страны могут быть приняты любые дискриминационные меры без каких-либо оснований, под любым предлогом.

Производство среднеоборотных двигателей не является критической и суперсложной технологией, мало того, сама ТМХ производит такие двигатели для локомотивов, так что каких-то супертехнологий от завода Rolls-Royce компания бы не получила. Это была попытка, через покупку завода, выйти на рынок Европы, понимая, что просто так продукцию компании туда никто не пустит.


Но Россия слишком сильный игрок, это наши доморощенные «эксперты» считают, что наша страна только нефть и газ умеет добывать, в Европе понимают, что Россия действительно обладает серьезной инженерной школой, и умеет производить очень сложные продукты.

Но Европе не нужен такой сильный конкурент, вот поэтому даже перспектива закрытия завода не останавливает их в стремлении не допустить Россию на свой рынок. Боятся!


Роман Ковригин

Показать полностью
97

Моё первое пиво

Делал по данному рецепту, оригинал с картинками не нашёл, но этапы точно как в тексте

Как приготовить домашнее пиво

Солод - 5-6 кг

Хмель - 75 г

Дрожжи - 8 г

Сахар - 42 ч/ложка

Выход пива - 21 литр


Котел на ¾ объема заливаем водой. Для 30-литрового бака – 23 л. Котел разогреваем на плите до 72°С и отключаем нагрев. Добавляем солод в котел и ждем 1 час. За это время крахмал в солоде осахарится. Смесь в котле перемешиваем 1 раз в 5 минут.

В последние 20 минут паузы затирания даем осесть дробине.

Открываем кран и выливаем часть сусла (5-8 л). Вместе с суслом из котла выйдут самые мельчайшие частицы дробины. Слитое сусло заливаем обратно в котел. После сливаем без остатка всё сусло, а в пустой бак с дробиной заливаем горячую воду (80°С). Объем воды должен быть соизмерим с начальным весом солода - примерно 6-8 л воды. После еще раз сливаем воду через кран. Дробину вынимаем, бак промываем и заливаем в него отфильтрованное сусло. Разогреваем сусло в баке до 100°С и кладем первую порцию хмеля. Пропорции —1 г хмеля на 1 литр сусла. Сусло варим 90 минут, крышку закрываем на 2/3. За 15 минут до окончания кипения ставим в котел чиллер без подключенной к нему воды, чтобы его дезинфицировать. За 5 минут до окончания кипения закладываем остатки из расчета 1,3 г на 1 литр сусла.

По окончанию кипения включаем чиллер и начинаем охлаждать сусло. При этом не забываем помешивать время от времени сусло. Охлаждаем сусло до отметки в 10°С.

Охлажденное сусло сливаем из котла в бродильную емкость. Туда же добавляем дрожжи, после емкость закрываем плотной крышкой и оставляем на брожение. Срок брожения— 10 дней.

Последний этап — карбонизация пива. По окончанию брожения нужно разлить пиво по бутылкам, в каждую бутылку добавить сахар из расчета 1 чайная ложка на 0,5 литра пива. Так запустится карбонизация — процесс растворения углекислого газа в пиве.

Оставляем пиво на 3 дня в теплом и сухом месте (23-26°С) до окончания выбраживания сахара.

в бак я не долил немного воды при варке солода, ибо нет рисок, и трудно понять сколько залил воды.., поэтому вышло меньше.

В процессе уже увидел в инете, что брожение должно быть 14 дней, а не 10, в итоге я похоже передержал, т.к. пиво получилось с кислинкой, опять же маловато газировано, что опять говорит, что дрожжи уже слабы или я не доложил им декстрозы, опять же по причине, что прочитал, что из неё надо делать сироп, а тут уже не понять, сколько влил.

В целом первым результатом вполне доволен, есть к чему стремиться

Выход 18 л, получилось, что-то вроде хлебного лёгкого вина, в стакане это на 4-й день карбонизации, стоит ли выдерживать его 2 недели, месяц.. не знаю)

Есть ещё подозрение, что остатки йода (для дезинфекции тары) убили часть дрожжей

Моё первое пиво Пивоварение, Сусловарочный котел, Солод, Пиво, Длиннопост
Моё первое пиво Пивоварение, Сусловарочный котел, Солод, Пиво, Длиннопост
Моё первое пиво Пивоварение, Сусловарочный котел, Солод, Пиво, Длиннопост

буду рад советам и подсказкам


да, после пива пищеварение в порядке, а то тут сейчас начнёте, про хорошее слабительное)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!