Ответ на пост «Про "Смуту" от Сибирской инновации»
Давать шанс? Им? Тем кто нагло ссыт в уши?
Херовые игры делают не только в нашей стране (справдливости ради у нас не то, чтобы мало хороших проектов в % соотношении), их просто до жопы во всем мире от ААА-студий до инди, но когда ты решаешься продать свою игру за счёт агрессивного маркетинга, то это херовый звоночек.
И ведь это же уже было, всё новое — это хорошо забытое старое.
Кто у нас похожим образом "продавал" свои игры? Lada racing club, kreed, сомалийский капкан, это все убийцы известных топовых проектов и ответы им же и где они все теперь?
Самое забавное, что сами разработчики не очень поняли, че в итоге то сами хотят сделать, то "Разработчики «Смуты» целятся в молодую аудиторию от 17 до 21 года, которые увлечены историей.", то говорят, о какой-то рпг где боевка будет лучше чем у Ведьмака 3, ну серьёзно? Странно, что боевку Dark Souls не приплели. (Хотя игра по мотивам Задорнова в стиле dark souls была бы шедевром)
Если хотели сделать визуальную новеллу или клон какого-нибудь Kindom Come: Deliverance, которую заказало государство, очевидно, можно было бы так сразу и сказать напрямую не набрасывая на себя пуха и не отправляя в бан всех неугодных.