EdimvKatmandu

На Пикабу
поставил 408 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5292 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 15 постов 5 в горячем

Ответ на пост «В мире животных»

В г. Саянск подобные повеселились, в итоге их очень быстро нашли через школы , а летом состоялся суд который присудил родителям данного индивидуума возмещение ущерба в размере 700к руб. Бинго.
Сработала администрация города и это не первый случай в городе когда вандалов находят и наказывают!!!

Неведомая хрень

Неведомая хрень Неизвестное, Нержавейка, Определение, Длиннопост, Нужен совет, Мобильная фотография
Неведомая хрень Неизвестное, Нержавейка, Определение, Длиннопост, Нужен совет, Мобильная фотография
Неведомая хрень Неизвестное, Нержавейка, Определение, Длиннопост, Нужен совет, Мобильная фотография

Товарищи Пикабушники помогите определить что за метизы, сделаны с нержавейки, с мелкой резьбой, одно из них с левой резьбой. Где используются.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Суровая карельская песочница»

Суровый Байкальский песочек

Ответ на пост «Суровая карельская песочница» Карелия, Сад камней, Фотография, Байкал, Ответ на пост
Показать полностью 1

Расчитано)

Ушёл

Ушёл Такер Карлсон, Телеведущие, Fox News

https://t.me/readovkanews/57470

Американский ведущий Такер Карлсон покинул Fox News

Известный американский телеведущий Такер Карлсон, известной своей резкой критикой демократической администрации Джо Байдена и самого президента США, ушел с канала Fox News. Причина его увольнения не разглашается.

«Последняя программа господина Карлсона вышла в эфир в пятницу, 21 апреля», — сделал заявление американский телеканал.

Показать полностью

Ответ Mr.ToSsh в «Водопад. Окинский район, Бурятия»

Ответ Mr.ToSsh в «Водопад. Окинский район, Бурятия» Фотография, Водопад, Скалы, Лед, Горы, Ответ на пост

Шумакский водопад -Окинский район, Бурятия.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Застряла»

Кошка решила в подъезде погреться или спрятаться голову просунула , а тело нет.
И вытащить её был ещё тот квест!

Ответ на пост «Застряла» Застрял, Кошкиспас, Спасение, Ответ на пост, Кот
Показать полностью 1

Не " гордость " за "СУПЕРДЖЕТ"

13.02.2023, 00:3316 347


С подачи писателя-сатирика Михаила Задорнова где-то на рубеже 1980-90-х годов у нас появилась крылатая фраза про две российских беды – дураки и дороги. Но уже в новом столетии оказалось, что есть ещё и третья беда – национальная «негордость». На это обратил внимание заместитель директора по разработке филиала «Региональные самолёты» корпорации «Иркут» Александр Долотовский в интервью газете «Ведомости».

Чаще всего это понятие относится к российскому автопрому и авиационной отрасли. Но оставим в покое «Ладу Калина» и посмотрим, чем не угодил псевдопатриотам отечественный авиапром и главный объект их нападок – самолёт Superjet 100.

Будем честны, в соцсетях, комментариях и на тематических форумах уничижительных возгласов всёпропальщиков в отношении российского регионального самолёта стало намного меньше по сравнению, например, с 2016-2019 годами. Сегодня неприязнь к «Суперджету» чаще всего можно встретить, когда речь заходит о не пошедшем в серию самолёте Ту-334. Стенания, как правило, сводятся к одному – загубили самолёт, в котором изначально было всё отечественное. Бюджет «попилили», затраты космические, а самолёт по-сути – иностранный, «сами ничего сделать не можем». Эксперты некоторых СМИ заявляют: «Superjet назвать удачным самолётом трудно, однако система управления у него лучше, чем у Boeing и Airbus», не поясняя, откуда такая уверенность, что SSJ100 самолёт неудачный и в чём это заключается. Читая такие высказывания, создаётся ощущение, что если их автор не «пнул» SSJ100, день у него не задался.

Видимо у таких персонажей «Суперджет» считается провальным из-за большого количества импортных комплектующих в его конструкции. Но и туполевский самолёт назвать на 100 процентов отечественным нельзя, мы уже поднимали эту тему в 2019 году в статье «Чем Боинг или Эйрбас лучше Суперджета». Двигатели на Ту-334 должны были быть украинскими, а в реалиях, которые сложились после 2014 года и особенно после 24 февраля 2022-го, проблем с силовой установкой было бы не меньше, а то и гораздо больше, чем с газогенератором франко-российского SaM146.

Самой большой проблемой «Суперджета» всегда называлась не его техническая оснащённость, аэродинамическое совершенство или двигатели, больше всего нареканий высказывалось по поводу его послепродажного обслуживания и своевременного обеспечения запасными частями. Именно по этой причине не сложилась судьба самолёта в авиакомпании CityJet, которая передала самолёты в «мокрый» лизинг «Брюссельским авиалиниям». Вот, что по этому поводу говорит главный конструктор программы SSJ100 Владимир Лавров.

«Мы понимали, что будет тяжело даже в российских авиакомпаниях. Им уже предложены высокоэффективные продукты ведущими авиапроизводителями с точки зрения не только самолёта как технического изделия, но и, самое главное, сервиса, включая послепродажное обслуживание самолёта. Тяжело было всем прийти к пониманию как должно быть, выстроить систему, потому что такой уровень послепродажной поддержки реализовывался в постсоветской России впервые», – сказал он в том же интервью «Ведомости"

Российская машина проигрывала по всем статьям, когда её сравнивали с уровнем и качеством услуг, оказываемых монстрами авиаотрасли Boeing и Airbus. Вложения, которые сделали эти самолётостроительные гиганты несопоставимы с теми средствами, что вкладывало АО «Гражданские самолёты Сухого» даже при господдержке.

«Беспрецедентный уровень вложений сделал Airbus в 1970-е – 1980-е годы, чтобы хоть как-то потеснить и оказать конкуренцию Boeing. И это продолжается до сих пор. Весь Евросоюз поддерживает Airbus, и компания регулярно судится с Boeing, который оспаривает законность той или иной меры господдержки», – рассказывает Владимир Лавров.

Сейчас среднесуточный налёт SSJ100 подходит к десяти часам. Исправность парка превышает 80%, в эксплуатации находится порядка 150 самолётов, а с участием ОДК создан пул подменных двигателей SaM146 – в резерве есть несколько десятков этих силовых установок. Всё это, по мнению главного конструктора SSJ100, говорит о том, что сервис работает хорошо и как «результат – в условиях санкций наши самолёты летают через Чёрное море, как электрички из Сочи в Турцию».

Разработка «Суперджета» заняла семь лет. По словам Владимира Лаврова, программа любого нового проекта начинается в момент закрытия этапа эскизно-технического проектирования. До этого момента идут поисковые изыскания. «Эскизно-технический проект по Superjet был закрыт в конце 2004 года, а в 2008-м самолёт взлетел. Его коммерческие поставки начались в 2011 году. Поэтому программа Superjet на самом деле – это всего семь лет», – говорит он.

Четыре года было затрачено на поисковые изыскания, которые выполняла небольшая команда холдинга «Сухой», и семь лет, чтобы завершить разработку, выпустить комплект рабочей конструкторской документации, провести перевооружение производства на трёх площадках, создать в Комсомольске-на-Амуре полностью новый цех окончательной сборки, выполнить сертификационные испытания, запустить серийное производство и начать коммерческую эксплуатацию. «Ни одна советская программа в такие параметры не укладывалась начиная с 1970-х годов», – подчеркнул главный конструктор SSJ100.

Но даже если принять и этап эскизно-технического проектирования, и основной этап разработки «Суперджета» за единые сроки, то это 11 лет. Китайский C919 – 15 лет. Разработка B777X идёт уже 10 лет, и пока самолёт далеко не готов, планируется начать его эксплуатацию в 2025-м. Первый полёт B787 из-за конструкторских ошибок и организационных накладок откладывался пять раз, задержка составила более двух с половиной лет: с мая 2007 до декабря 2009-го. Программа Joint European Transport, которая впоследствии трансформировалась в А320, стартовала в 1977 году, в 1980-м она была передана Airbus, в 1988 году AirFrance получила первый самолёт – 8 лет. Ту-154 начали разрабатывать в 1963 году, первый опытный экземпляр был выпущен в 1966-м. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года, а начало эксплуатации – февраль 1972-го – 9 лет. Таким образом, «Суперджет» ничем не отличается по срокам создания от других знаковых самолётов.

А что по стоимости? Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по программе SSJ100 стоили порядка 46 млрд руб., рассказывает Александр Долотовский. Из них государственное финансирование – около 5 млрд. Всё остальное – это собственные средства компании «Сухой», а также заёмные средства, привлечённые с рынка. НИОКР начались в 2000 году, сертификат типа самолёт получил 3 февраля 2011 года. Помимо НИОКР в сумму 46 млрд руб. входят постройка в том числе четырёх опытных летающих самолётов, испытательный стенд, постройка стендовой базы АО «Гражданские самолёты Сухого», техническое перевооружение.

«Полтора миллиарда долларов в тогдашних ценах. Программа Embraer стоила шесть миллиардов. Серия С [Bombardier CSeries, впоследствии A220 – прим. «Авиация России»] вышла за пределы $11 млрд. Нам часто рассказывают, что мы съели абсолютно всё выделенное на авиационную промышленность сало, но это миф», – пояснил Александр Долотовский.

На японский незавершённый долгострой SpaceJet (MRJ-200) с 2007 года было затрачено около 1 трлн йен ($7,5 млрд). В 2020 году проект приостановили, в сентябре 2021 года концерн Mitsubishi сообщил о заморозке работ по самолёту. В феврале 2023-го объявил о закрытии проекта. Сроки поставок переносились шесть раз, не смогли…

Будущее «Суперджета» – самолёт, более чем на 90% состоящий из российских комплектующих. Двигатель ПД-8 проходит лётные испытания на летающей лаборатории Ил-76. Во второй половине лета 2023 года планируется начать сертификацию в составе самолёта SSJ-New, которую намечено завершить в декабре. В 2024-м в Комсомольске-на-Амуре должно быть изготовлено 20 машин.

Сейчас главная задача – ОАК насытить внутренний рынок отечественными самолётами, но «Суперджет» уместно рассматривать и на перспективу его поставок в динамично развивающиеся регионы, где он может быть востребован. Это дружественные страны Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Африки. И не обязательно, что это должна быть обычная пассажирская версия SSJ-New. У «Иркута» и ОАК есть версия Aurus Business Jet, которая демонстрировалась на Dubai Airshow в 2021 году. Дальность полёта этого самолёта с роскошным салоном составляет 7200 км.

Вот как прокомментировал сайту «Авиация России» возможное появление подобного самолёта в странах Индийского океана и Ближнего Востока президент компании ATEO Air, эксперт по экономике авиации Олег Евдокимов.

«Самолёт с подобной дальностью и салоном бизнес-класса на 56 мест позволил бы напрямую летать из большинства городов миллионников России на курорты, например Мальдивских островов, где российских туристов ждут. А наша страна, как известно, вышла на первое место по турпотоку на Мальдивы. Там такому самолёту были бы очень рады и не только как самолёту, который привозил бы туристов из России, но и для внутреннего авиасообщения как между островами, так и для связи местных островных аэропортов с другими странами: Сингапуром, Австралией и другими», – отметил эксперт.
Варианты компоновок салона: 1-й класс на 19 кресел, бизнес-класс на 56 кресел.

По его мнению, с одной стороны подобный самолёт – это востребованный бизнес продукт, а с другой – нельзя забывать, что выпуск высокотехнологичной продукции является показателем значимости страны, её интегрированности в мировую экономику. «Особенно сейчас, когда так много желающих выдавить Россию со всех внешних рынков и попытаться закрыть нас во внутренних проблемах», – резюмирует Олег Евдокимов.

Переубедить некоторых соотечественников в несправедливом их отношении к самолёту «Суперджет 100» эта статья не сможет, у автора и не было такой задачи – при всех усилиях окружающих, аллигаторы съели Фому у С. Михалкова. В условиях, которые сложились в 2022 году, самолёт не один раз доказал свою значимость, востребованность и надёжность. Поэтому ждём появления SSJ-New, и новых аргументов для нападок у приверженцев «негордость"

https://aviation21.ru/negordost-za-superdzhet/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!