Привет.
Мобилкой пользуюсь достаточно давно, первая труба была Нокиа из Финляндии в шикарном рыжем кожаном чехле, размером с радиостанцию PRC-148. Оплату за связь производил карточками, как банковские, только с стирающейся полосой и кодом. Минута исходящих тогда стоила около 2,10 USD
Это просто предыстория и краткое погружение в атмосфэру :)
С какого то момента абонентка за связь стала превышать психологический порог.
Не на много.
На 70 рублей буквально.
Связался с оператором, обговорил вопрос и выразил желание поменять всё к лучшему. Добрые кретины из чат-поддержки мне посоветовали сходить в личный кабинет и воспользоваться там кешбеками, хуеками, бонусами хуёнусами и тогда, о б-ги, абонентка станет меньше.
Ну...Я не просил совета у этих...специалистов о том, как мне усложнить себе жизнь, ковыряясь в ЛК и выискивая заведомо неявные бонусы.
Вот и было принято решение о смене оператора.
Пошел в МТС, написал заявление, они дали времянку-симку, воткнул, пользуюсь...
Но в какой то момент приходит смс от МТС "не можем перенести номер- следующая дата - такое то число".
Сначала - полыхнуло, полез почитать почему так бывает, понял, что проблемы на "отдающем конце".
И тут началось какое то мракобесие.
Тариф подразумевает предоплату услуг.
Т.е., я плачУ абонентку, опсос на месяц предоставляет услуги. Так было со времен той самой Нокии в кожаном чехле.
Но выясняется, что я ДОЛЖЕН проплатить абонентку за месяц вперед, чтобы мне дали с номером уйти к другому оператору.
На вопрос - как я смогу получить неиспользованные и предоплаченные услуги, специалисты поддержки так и не сказали. Но пообещали связаться в ближайшее время. Время, которое мне кажется ближайшим, закончилось пару дней назад, например.
На предложение - воспользоваться накопленными бонусами в ЛК для того, чтобы конвертировать их в абонентку - опсос сказал, что так не работает в эту сторону.
И вот собственно, я в размышлениях...
Послать к хуям Мегафон и номер, который со мной с 2001 года и просто купить симку другого оператора. (Из минусов- сотни людей в этой и других странах знают этот мой номер)
Или вые-ть им мозги через "защиту прав потребителей" и потребнадзор, в части того, что я НЕ ДОЛЖЕН оплачивать услуги, пользоваться которыми не планирую. И тем более, остаток которых мне никто не вернет. (Из минусов - долго, нудно и я не получаю удовольствия от таких процессов)
Короче....
Это просто история о том, как Мегафон теряет клиентосов, зареганых у него еще со времен NW GSM