EA18

EA18

Антисоветчик. Демократ. Живу в Польше (((: Иезекииль 23:20 :)))
Пикабушник
Дата рождения: 5 апреля
47К рейтинг 3811 подписчиков 6 подписок 48 постов 25 в горячем
Награды:
более 1000 подписчиков

Как вы этим пользуетесь?Ведроид vs IOs

Огребу. Да и похуй.

Дела сложились так, что пришлось снова отъехать на недельку из дому. Ноут, как и говорилось, чутка мертвый, поэтому остро встал вопрос развлечений перед сном.

На глаза попался, моб его ять, телефон с рабочей машины. Ну хуле- че гигам пропадать, закачал туда сериал про восьмидесятые и пяток фильмов. И мне бы тормознуть уже на этом этапе, но я подумал, что миллионы м ух, блаблабла… люде же говорят, что Ведроид решает.

Закачка обрывалась несколько раз. Сериал перезакачивался трижды. Появлялись пустые папки, весом в фильм, но самого фильма не появлялось на устройстве…. Блять, ребят, вы же поете песни, мол, передача файлА на ведроид самая простая в мире??? Она- нихуя не простая. Она ебать какая нестабильная и требующая постоянного внимания на каждом этапе- нужно выбрать режим юсб, нужно выбрать режим файловой системы, потом нужно снова перевыбрать режим юсб, даёбана!!!!! Режим передачи файлов постоянно отваливается. Я хуй знает почему. Пять минут работы, отвал, пять минут переделок, проверок, перезакачек.

Вместо того, чтобы шпилиться с женой перед отъездом, я шпилился с этим ебучим поделием пиздоглазых жителей провинции ган-дон.

Ладно. По итогу, все видео вроде как закачались. И музло в размере двадцати гиг- тоже.

Все?

Авотхуйтамплавал.

Я являюсь давним поклонником корейских плееров Cowon и их ифрового поделища- JetAudio. К плееру на АйОси претензий нет- работает, обновляется, никуда не девается уже хуй знает сколько лет. На этом ебучем гандроиде я не смог воспользоваться купленной ранее версией. От так уот. Хуй тебе, человече, а не платный и купленный плеер. Он, видите ли, блядь, куплен для другой платформы!!!!! Какой, нахуй, другой???? Он был куплен под гандроид-планшет в 18 году и периодически запускался на разных гандроид, блять, устройствах, кроме вот этого вот.

Я в ахуе. На яблоке купленый плеер стабильно и качественно переезжал с устройства на устройство, с версии оси, на версии выше и хоть бы раз возникла проблема.

А вы думаете, это всё?

Если бы.

Какой самый лучший медиаплеер под гандроид-платформы?

Правильно, ВЛС плеер. И как вы думаете, есть с ним проблемы?

Очевидно, блять, есть, иначе бы я тут не разматывал.

Это поделие, установленное на гандроиде, не видит части файлов. После обновления библиотек, видит размеры файлов, но блять, не видит файлов! А после еще одного обновления библиотек, теряет к хуям ранее найденные файлы и видит, но не запускает ни ху я.

Ребят, я понимаю, что вкусы у всех разные, я понимаю, что у всех разные возможности, пристрастия…

Но давайте как бы попробуем договориться? Вы ебетесь со своим ебучим гандроидом тихо, в сторонке, размазывая слезы радости от осознания возможности кастомизации и не пиздите лишнего в сторону АйОсь платформ? Потому что единственный и последний ваш аргумент о легком переносе файлов с компа на телефон, оказывается не работает без костылей. И не каждая домохозяйка готова вытерпеть те издевательства, которые терпел я, чтобы занять себя несколько вечеров в командировке.

Ваш ебучий гандроид ни как телефон, из за глюков и лагов, толком не работает, регулярно требуя ребутов, ни как мультимедиацентр, нихуя не умея толком работать с файловой системой.

Засек, к слову… загрузка устройства длинося 1:06:47 минут.

Минуту, блядь, до ввода пасворда и еще сорок секунд на осознание реальности и запуск … да чего угодно. Хоть ДжетАудио, хоть Вацапа

Как был ублюдок и высер явы, так им и остается по сей день.

В пизду андроиды, блять.

ПыСы: на фото ниже- иконки 4 сезона сериала. Фактически, ни разу ни одна серия не открылась. Файлы как бы есть, но их как бы нет.

Ебать конем это уебище!

Призраки. Они повсюду!!!! В данном случае- призраки файлов

Показать полностью 2
30

Администрация, у вас там с кукухой все в порядке?

Прилетает сегодня ограничение на пару дней.

С хуя ли?

Вот с хуя ли у меня опять прилеплено ограничение ни за хуй собачий? Вы там ебанулись все, что ли?

@moderator, @supportech - что опять за хуйня с вашей системой?

Я вот просмотрел последние две страницы своих ответов-комментариев, там даже мата почти нет, блять!!!! Это че опять за хуйня?

А въебите мне еще раз за то, что было полгода назад? Ахуенная же тема?

Вы там, блять, или систему свою ебучую подкрутите или нахуй ваши правила для всех, поровну, блять!

Красоты, красотки, ствол, или как я отказался от одной мечты

Привет. Сегодня без зедников, сегодня железным кулаком онанизма уебем по рухлявому пню гендерных срачей.

Дано: мечта побывать в Италии на озере Гарда. Кто не в курсе- гуглить картинки, кто в курсе- красавчик.

Так же дано: я опять болтаюсь между Австрией и севером Италии.

В подельниках в этот раз -однополчанин. Пока он меня возил, пока работал переводчиком, пока мы много времени провели вместе, я и ляпнул про Гарду. Серега посмеялся- хули ему эта Гарда, от его дома до берега 3.8 километра. По нашим меркам вообще рядом. Не, говорит. Давай ка лучше- в Австрии на Ахензее заскочим. И по пути( а мы реально должны были ехать мимо) и в жилу. Серега предложил дорого-богато, отель, все дела, пришлось отказаться. Пока мне такие развлечения не очень по карману. Сошлись на том, что день раздупляемся на бережку, еда, вода- свое плюс кафе, а по ночи- сориентируемся.

Нашли удобную парковку, бережок…фотки я спамил в разные группы, докину сюда:

Красоты, красотки, ствол, или как я отказался от одной мечты Мужчины и женщины, Любовь, Срач, Разговор, Чувства, Мат, Длиннопост

Цвет- просто пиздец. Я совсем из других краев, наши озера там все на торфе, цвета и запаха говнины.

Ну и расположились. Серега где то надыбал пару шезлонгов, все обещало быть просто топчик.

Как вы думаете, что могло пойти не так? Наелись бухлишка? Не сошлись в расценках?

Хуже, камрады. Это был эпик пиздец.

Мы немного пожарились под солнышком, уговорили пару пицц, мясо из кабака- Серега там чего то выбрал, не буду врать, вкусно. Я наминаю картоху фри, Серый- какой то пивняк посасывает. Так как я не пью, мы это обговорили еще раньше, если что- я за рулем. Тут заебов со страховками нет, все сильно проще.

Короче, решили перед повтором по мясцу, немного прогуляться, утрясти съеденое. Где то тут:

Красоты, красотки, ствол, или как я отказался от одной мечты Мужчины и женщины, Любовь, Срач, Разговор, Чувства, Мат, Длиннопост

Видок- как в мультиках. Не перестаю получать визуальные оргазмы, хотя должно было насто…надоесть, одним словом.

И тут- началось. Пока шли, Серега пару раз под руку пихал- мол, смотри какие фрау загорают, ай, люблю, говорит… А фрау и впрямь валялись знатные- загорелые, стройные, носатенькие такие, блондинистые- ебать колотить, как в журналах… ситуация усугублялась тем, что эти фрау лежали варениками в сторону тропинки, где мы изо всех сил не обращали на них внимание. Серега был на взводе. Хуле- красавец холостяк, под пивасом и в таком окружении…

Нда… вот такой расклад сил был перед самой ситуацией. Ни таблица умножения на польском и английском, ни стихи задом наперед не принесли эффекта- стояк семафорил через ебаные свободные шорты, как, блять, у подростка.

Ну ебана, представьте- два седых ушлепка, один с рваной рожей, другой в дырках по всему телу идут и стыдливо прикрывают лезущее в бой естество.

Ну вот я хз, почему так организм реагировал.

Вы думаете, это была трагедия? Хуй там плавал.

Что вы знаете о словенках?

Я всегда был убежден, что девченки из Словении и Чехии- пздц какие красивые. А вместе с их манерой говорить, языком, это какая то дичайшая смесь самоуверенности, красоты, секса и… женственности. Ну например- помните её:

Красоты, красотки, ствол, или как я отказался от одной мечты Мужчины и женщины, Любовь, Срач, Разговор, Чувства, Мат, Длиннопост

Как вам такое, гендосрачники?

Однажды в Ирландии. Играла жену убитого полицейского-гея. Так вот…

Пока мы шароебились и пытались остудить всякими ментальными методами дымящиеся стволы, на парковке встал автобус. Из него вывалилось двадцать-двадцать пять прекрасных тел.

Как они были великолепны!!!сиськи- уверенно стоячие копейки и двоечки, ростик- 155-165, длинноногие, с талиями, как у песочных часов… попы подтянуты так, что даже эти ебучие утиные балетки никак не влияли на восприятие. Концентрированная юность, секс, солнце и светлое будущее в каждой!

Я на какое то время онемел, зафризился и вообще выглядел как долбаеб, пялящийся в окна женской бани. На Серегу было жалко смотреть

Это была словенская женская команда по пляжному валику. Основной и запасной состав. Серия товарищеских матчей…Они куда то к немцам ехали.

Серега исчез, я остался стоять с отвисшей челюстью и обвисшим в шортах хуем.К такой концентрации красоты в один день меня жизнь не готовила. Пока пришел в себя, пока понял, что они мне в дочки годятся, прошло какое то время…

И - знаете? Я понял, что я больше не хочу оставаться на этом озере мечты. И на Гарду ехать больше не хочу. Один.

Я хочу со своей семьей. Чтобы жена была рядом, чтобы старший ныл, типа, какого хуя его из за компа вытащили. Чтобы младший бесоебил и не вовремя пачкал памперс…. Но больше всего я хотел, чтобы жена была рядом. Да, она уже не может похвастать уверенно стоящей двойкой и да, возрастные на шее и руках все отчетливее. Но у нее есть одно неоспоримое преимущество перед всеми словенками и австрийками всех пляжей вместе взятых. У нее до сих пор в руках корзинка, из которой всю жизнь она мне подавала патроны для стрельбы против всех.

Я дождался Серегу, он нихуево так склеил тренершу словенской команды, они забились на перспективу и мы снялись с этого малинника. Фрау уже выглядели просто как обычные фрау, а команда девченок- как обычная студенческая команда. Мы долго обсуждали этот замечательный день, уозвращаясь в обсуждениях то к одной фрау, до к другой, но мысленно я был только с одной. Со своей женой.

Я ее иногда убить готов, иногда размышляю, что пора бы и разбегаться, но это все хуйня. Мы столько лет вместе, что я не представляю себе жизнь без нее.

Запомните, мальчики-корзиночки! Вам никогда в жизни не достанется аналогичная женщина, если вы будете ебать себе мозг тем, на сколько она сожрала на первой свиданке. Вы есть мужик и вы обязаны быть сильным. Сильным, чтобы заплатить. Сильным, чтобы признать вслух отсутствие денег. Сильным, чтобы взять ее за руку и повести за собой по жизни.

С женой на первую свиданку мы пошлив парк погулять. Я нес бабки в банк, на кредит и ни на кафе ни на мороженку у меня не оставалось. О чем я ей так и сказал. Она спросила- нахуй ты тогда свиданку назначил, если пустой? А я пообещал ее и без кафешек порадовать и создать настроение.

Будьте сильными.

Посылайте нахуй все гендерсрачи.

Вы решаете, а не за вас.

К девочкам у меня другое послание. Потом. В другое настроение.

Спасибо.

Ебитесь и любите- в этом весь смысл

Показать полностью 3

О пропаганде экстремистских ценностей. Про патриотизм. Размышления

Здравствуйте. Моя звай Борат. Я люблю секс. Ниаииица!

А теперь- серьезно.

Для начала я бы хотел расставить нужные акценты.

Я живу в Польше, я в том числе русский и я против СВО с самого начала. Но! В данном случае я так же против проигрыша России в этом бардаке, в который втянул страну великий геостратег. Я никогда не поливал говном Россию, потому что это тоже моя страна, но я четко отделяю Страну от Власти.

Данный пост несет собой задачу максимально оскорбить определенную прослойку недолюдей на пикабу в частности и в ру-сегменте в целом. Те, кто оскорбятся, могут, по рекомендации администрации пикабы, добавить меня самостоятельно в ЧС.

А теперь к сути.

Так как меня не устраивают правила пикабы, мне теперь осталось барагозить в политоте и заебывать зедников. Здники- суть ебанувшиеся в ходе последних военных событий в стране недочеловеки. О них и речь.

Чем характерен зедник в интернете? Это воинствующий личинус, в речах/постах которого сквозит неприкрытый национализм. Мощнейший. Не мое, например, это- овцеебы, бородатые, а прям наци-наци, по типу убить всех хохлов, поляков, узбеков и прочих инородцев. Да как бы и хуй с ними, национализм всегда был характерен для недалеких, скудных на разум, логику и ассоциации персонажей. Фишка не в этом. Ссылки на призывы к убийствам не дам, администрация потерла где надо :)

Я следующее заметил. Для зедников характерны регулярные упоминания сексуальных действий противоестественного характера- дать в рот, взять в рот, раздвинуть булки, порвать булки, пердаки, Очки, жопы. Их так же интересует содержание чужих трусов- обосрался, обоссался, обтрухался…

В связи с этим странным наблюдением, я пришел к выводу, что где то, возможно даже не в РФ, существует какая то организация тайных и явных пидорасов. Не геев с однополой любовью, а пидорасов с еблей в жопу, с хуями во рту, которым обидно, что в отличии от лгбт- (запрещены в РФ, как экстреместы), о них никто не говорит. И вот они создали зедников.

Эти зедники мало того, что полностью дискредитировали такое понятие, как «патриот», своими агрессивно-тупыми выступлениями, так они еще в окно Овертона свои жопы с хуям суют уже не стесняясь :)))

Вам надо доказательств? Смотрите- чел с невинной шутки о размере куринных яиц переключился на мужские:#comment_357867516

А дальше- понеслось как пиздец что. У них одинаковый сленг, одинаковые термины, одинаковые словосочетания. Как будто речь им ставил реально пидор гнойный.

Но и это не край пиздеца.

Скажите, находясь в добром здравии, в какую очередь вам придет в голову мысль, посмотреть военную расчлененку? Вот прям - кровькишкираспидорасило? Зедники этим живут. Пересылают друг другу, тут выкладывают… а находясь так же, в добром здравии, вы будете смотреть вражеские инфоканалы, вычленяя оттуда темы протебли в жопу, пидоров, защеканство?

Я много лет маюсь хуйней в инторнетах. Это мой громоотвод, место сброса негатива, точка радости, что я не такой, как они…но концентрации такого пидорасизма я не видел ни на одном ресурсе, тематическом и не очень.

То, что у них при проебах инициативы в спорах, включается реверсивная логика- хуй с ними, там в зедниках полно детей и престарелых долбаебов. То, что они сильно не понимают взаимосвязей между событиями, тоже ладно, объяснимо их возрастами.

Но бля… война когда то кончится, а вся их пидорасня так и останется в инторнетах. И в головах.

Не верите? Можно за зедниками в этом посте понаблюдать будет. Либо- в любой хохлотеме :) там они как под микроскопом- доступны для наблюдения в естественной среде обитания :))))

Всем пис, кроме зедников! Предлагаю предлагать, обсуждая-осуждать :))))

Показать полностью
145

Рейс 6451

...я только что закончил переподготовку, молодой КВС, первое назначение - Ил-62. Машина сложная и капризная для новичков. Одна балластная цистерна чего стоит.

Но мне - не важно...Крылышки на фураньке прям таки волокут в небо. Самолет осмотрен внешне, колеса - пинаны, стойки потроганы, ничего постороннего.

Размещаемся в кабине.

-Светочка, взлетим, сделай мне сок томатный, пожалуйста...Да, с солью, как всегда. Рутинное чтение молитвы - галочки в чек-боксы. Идет погрузка пассажиров - сегодня летим битком.

Запустились, проверяем...
Топливо, АКБ, связь, гидросистемы...Взгляд задерживается на указателях топлива - под пробочку. Взлетать будет тяжеловато. Но и летим - на другой конец страны.

-Аэрофлот 6451, диспетчеру. Диспетчер, посадка пассажиров закончена, готовы на исполнительный.

-Диспетчер-аэрофлоту 6451, вас понял. Такси на исполнительный.

Мягко пристыковался тягяч, терминал поехал куда то вбок. Двигатели на малом пели свою привычную песнь. Мы на исполнительном.

поерзал в сиденье, проверил ремни. Рука привычно на рогах штурвала - РУДы прятной тяжестью лежат в ладони. Под ногами - незыблемая твердь - педали.

Обжал тормоза.

-Командир, взлет как обычно?

Это моя фишка - закрылки на взлет ставить после начала разгона. И как можно позже. Так можно выиграть сотню метров на разбеге. Хотя и является нарушением и если поймают - наклонят.

-Нет, сегодня взлетим по инструкции. Давай, Костя...

-Аэрофлот 6451-диспетчеру. На исполнительном. Проверки....Готовность к взлету.

-Диспетчер-аэрофлоту 6451 - принял, по готовности взлетаем.

Началось немного нештатно. Несмотря на индикацию тормозов, при даче газа, самолет покатился по взлетке. Не критично, но неожиданно. Дали полный. Привычно вдавило в спинку кресла, двигатели запели свою песню. Навстречу побежала земля.

-100, 160,..Костя твердил привычные уже цифры. Рубеж!

-Понял, рубеж, продолжаем набор.

-Отрыв...

Горизонт мягко ушел под нос.опять же, привычно придавило уже в поджопник.

-10,

-Шасси убрать

-Есть шасси убрать

-Замки, индикация?

-Шасси убраны, встали на замки, створки закрыты, индикаторы - зеленый.

-Принял, продолжаем взлет. Закрылки убрать.

-Закрылки убраны, скорость ХХХ

-Скорость повтори!

-400.

-Понял, четыреста. Продолжаем набор.

И тут наступила оглушающая тишина. Без предупреждения, без индикации каких либо отказов. Только свист ветра в переплете фонаря кабины, только внезапно оглушающий шум крови в голове. Глаза автоматом пытаются зацепиться за привычный красный цвет индикаторов, но вся приборка - потухла. Краем глаза как черно-белое фото - лицо Кости, серое, на фоне темных штор.

-Командир, отказ всех четырех двигателей...- Это бортинженер. Я его не вижу, но его присутствие так же явно, как и то, что на принятие решений, мне дается слишком мало времени. Катастрофически мало.

Штурвал в руках налился неимоверной тяжестью. Весь вес самолета лег на ослабевшие руки

-Костя - штурвал...

Мир приобретает кристальную четкость. Движения вязнут, но для появляется пространство для решений, действий...Для спасения машины. Мысль о 150 внезапно заоравших пассажирах бьется где то на дальней полке сознания - не до них сейчас. Девчонки разберутся.

-Костя, через правый борт, аккуратно, высоту не теряем, Дима (бортач)- сброс горючего из крыльевых, Валера - с.о.с. диспетчеру и отключай прием.

Команды даны, кинематографическая четкость происходящего поражает. Очень неохотно, как сквозь песок, самолет на остатках скорости разворачивается носом к аэродрому. Я отчетливо вижу пространство между рулежкой и взлеткой и не менее отчетливо понимаю - что только туда мы и можем приткнуть бедную птицу. Пришло чувство пойманного потока - когда летишь на параплане, поймал термик и он тебя закидывает выше и выше. Только тут пришло осознание, что на термике мы сможем попробовать притереть многотонную машину о землю так, чтобы выжить.

Жить!!!Все чувства, каждая клеточка тела кричит - Жииить!!!! Но разум глушит эти крики. Нужно спасать несчастную машину с бело-красной ливреей.

Внезапно всё ускорилось. Падение лайнера приобрело материальное воплощение - как кирпич. Только - падение. Мы с Костей тянем штурвал на себя - гидравлика не работает, руками вытянуть машину на такой скорости - тот еще аттракцион. Никто не следит за высотой - мы на ощущениях, жоповигатором, делаем все от нас зависящее, чтобы спланировать на такую зеленую, манящую полоску земли между бетонками. Земля приближалась слишком стремительно, непривычно. Оно и понятно, я еще никогда не падал на самолете. Удар в руки, удар в позвоночник, удар по плечам - мы упали. Вверх взметнулась земля, как при подрыве фугаса 152мм, в грудь и плечи врезались ремни - глупая мысль, как бы яйца не раздавило. Мгновенно - сознание показало, как выглядит наш самолет сверху. Зрелище - великолепное. Ничто не загорелось, не сломалось. Не замялись даже обтекатели отсека основных стоек. Но самолета засыпан черноземом, травой.

Цинично включился дворник.

Как в кино - вдали вой сирен, 130 зилы в красных мундирах, синие мигалки. Почему то воет маховик инерционного стартера.

-Светочка, высаживай их срочно, пока не началось...

А у самого - паника. Это мой первый рейс КВС. Это мой первый взлет КВС. Это должен был стать мой первый дальний перелет как КВС. Кому звонить? Кому докладывать???

В голове всплывает только номер моего инструктора по летной подготовке - Федоровича, пытаюсь набрать ему, но телефон молчит. Паника захватыват.

-Связь, Валера...Валера обессиленно что то включает, в наушниках - паника, запросы, шипение - ничего не понятно. У Валеры по лицу течет кровь-он рассадил лоб.

-Костя, штурвал отпусти...Костя сидит замершим манекеном. Сил разжать пальцы у него не осталось. Его профиль как вырезан из бумаги - отчетлив, детален, контрастен на фоне яркого дня за окном.

Паника нарастает. Меня начинает колотить, как тогда, когда по нашим позициям один за одним прилетали мины из темноты. Все мысли исчезают, тонут в липком страхе, в неуправляемом, неконтролируемом ужасе, от которого хочется только бежать, прятаться, исчезнуть...Я хочу спрятаться от ответственности в кресле, слиться с ним, чтобы меня не нашли, не увидели.

Наступила тьма.

ПыСы. я когда проснулся, первым делом полез смотреть, что это за рейс был - 6451.

Это не был ни Аэрофлот, ни Ил-62, да и разбились они наглухо все. А я так и не смог заснуть и с четырех утра валялся как дурак на скомканной кровати, переживая снова и снова этот приступ паники, и не понимая, кому же я должен был доложить о произошедшем.

Тег "сон" не ставлю умышленно.. В тексте это есть, а спойлерить - только впечатление портить.

Показать полностью
24

Обратная связь. Авиация. Стальные птицы - пикабутянам

Друзья.

Подписчики.

Боты и не боты.

Тестирование разных платформ показало, что безболезненно я могу переехать с минимальными затратами по времени только вот сюда: https://litnet.com/ru/growlerprowler-u12433510/stories

Тестово скопировал туда последний свой текст - про Ил-76

Приходите.

Да, там по регистрации, но достаточно несложно.

А я продолжу графоманить по авиации теперь там.

Буду рад всех видеть. Ну а если вы посчитаете, что вам это ни к чему - все равно, спасибо, что читали, что были рядом и обсуждали.

Всем пис.

Теперь я буду на пикабе только бесоёбить.

В каментах пишите че не так.

ПыСы: поржал там с контингента. Пиздец, я там в своих грязных сапогах выгляжу :))))

46

Я с вас худею, дорогая редакция, пишет вам девочка Маша пяти лет1

Действующие лица: модерасты, администрация пикабы. @admin, @SupportTech

Не так давно, альтернативно обученными личностями был введен ряд изменений в Правила сайта. Ушел из них пункт об оскорблениях, его заменил собой пункт о деструктивном поведении.

Как и любые, альтернативно одаренные балбесы, администрация сайта с трудом понимает значение слова «деструктивное», впердоляя его к месту и не к месту, ограничивая аккаунты пользователей по своему усмотрению, без системы, всего лишь навсего, реализуя комплекс вахтера отдел но взятых модерастов.

Я получил ограничение за то, что идиотам, расшвыривающим всякое, типа «тарасика», «чубатого», «хрюкни», отвечал зеркально и достаточно грубо. Альтернативно обученные модерасты не посчитали нужным рассматривать действия любителей вышеупомянутых эпитетов, как провокации и то самое деструктивное поведение. Это же так неудобно будет.

Мне на самом деле даже не интересны причины этого идиотского поведения. Поддерживаете упоротов и ботов? И хуй на вас. Но и я не желаю иметь с вами ничего общего.

Бунт пользователей организовывать мне лень, но вот как мы поступим. Мои предложения:

-мы удалим нахуй весь мой авторский контент, напиленный на тему авиации. Я в любом суде докажу свое авторство, и передачу прав на использование пикабой авторского контента я не давал.

Соблаговолите. Ну или можете залупиться и привести какие либо НПА, по которым вы этого сделать не хотите. И тогда я вас заебу с другой стороны.

-я продолжу называть дураков дураками, идиотов - идиотами, а зедупоротов и хохлоботов- соответственно. Если администрация пикабы не в состоянии настроить автобан по ключевым фразам, ну тогда я буду хуями поливать этих дураков. Глядишь, кто еще присоединится. И это не будет ни травлей, ни призывами, ни деструкцией. Просто реалии. Все как вы хотели своими тупыми изменениями.

-возвращение как автора я вижу только в одном случае: когда с сайта исчезнут все эти любители хохлятско-москальской розни с соответствующим лексиконом. Если же пикаба считает, что это норм, то хули вы меня тогда блокировали? Я такой же как они, только словарный запас и фантазия у меня более вкачаны.

Ну а если авторский контент нахуй не уперся, то и ладно. Сойдемся на только на удалении уже написанного.

Потому что заебала ваша тупая двужопость.

Показать полностью
2777

Самолет-хохотун. Ил-76

В одну из гордых горных республик, по договоренности, вопреки всем международным правилам, как то на самолете решили завести патронов, винтовок и прочих инструментов выпиливания себе подобных. Самолет перехватили и посадили в районе н.п. Кабул, на аэродром. Экипаж в составе семи человек больше года удерживался в плену, пока в один день звезды не сошлись так, как оно дОлжно, когда бородатые воены И-***ма бились лбами в пол, а охрана — расслаблялась под насваем и пластилином. Экипаж дал всем пизды, охрану повязал, разоружил, самолет стартанули с толкача и съебали в закат через Иран. Или Ирак — я хуй, знает, как писать правильно.

Кстати, потом еще фильму сняли по событиям. «Кандагар» называется. Не советую. Если вы не любите самолет Ил-76 и Балуева как актера, то вам будет реально скучно.

Здравствуйте мои дорогие любители авиации и пиздахаханек на любимую тему.

Да, вы правы, сегодня наш герой — самолет обаяшка, владелец роскошнейшей улыбки, пизже чем голливудская, самолет-легенда и трудяга военно-транспортной авиации. Встречаем!

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Дратути! Хо-хо!

Ил-76. Ильюша, конь, транспорт, большой, как его только не называют. И только я зову — Самым Красивым Самолетом страны советов.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Клуб хохотунов; Ил-76, Гэлекси, Ф-16, Боинг Х-32

Немного точек на Ю — россыпью.

Вопреки устоявшемуся мнению, Ил-76 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ клоном С-17 ГлоубМастера 3. ТЗ на разработку Ил-76 было выдано в 66 году, тогда как программа, по которой строился С-17, стартовала в начале 80хх и с учетом уже реализованной программы Ил-76.

Это — настоящий, полностью аналоговнетный транспортный самолет союза, который вышел в свое время, место и задал высочайшую планку для тактической транспортной авиации в мире.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Хе-хе....Вы мне пузо щекочите :)

Вопреки мифам, десантироваться из него-таки в четыре потока — можно. Но не нужно. Из-за вероятности перехлеста строп у пар десантников.

Так же, вопреки мифам, у Ил-76 НЕ МОГУТ самопроизвольно раскрыться створки грузового отсека. Кроме того, что они рассчитаны на груз изнутри массой в 2000 кило, еще и гермоствор работает как присоска. Но — да, выпадения пассажиров были, о них — ниже.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Может ли что то выглядеть пизже, красивее, сильнее и милее одновременно?

Как я выше сказал, ТЗ на транспорт МО СССР выдало в районе 66 года. В принципе, в ТЗ задачи были простые — четыре пихла, возможность работы с неподготовленных взлёток, десантирование — внезапно, десанта и техники.

Казалось бы — да?

А вот хуй.

Для реализации работы с грунтов в условиях ограниченных дистанций, у Ила было реализовано крыло с максимальной степенью механизации. Для понимания того, что это значит — вот ниже фоточка.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Выпущены предкрылки, закрылки, и вся хурма. Наглядно видно, что механизация составляет чуть ли не 30% собственно крыла :)

Крыло раздвигается и шевелится к хуям так, как ебаный панголин, который только что проснулся. И все это не для того, чтобы пиздатых фоточек наделать. Если бы не ибейший вес, например, Ил-76 можно было бы подкидывать в воздух с полетных палуб авианосца с таким крылом, в отличии, например, от Глоубмастера, и Геркулеса, которым требуются для этого ракетные ускорители Корсар-8 в разных количествах.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

А тут - спойлеры (те, что вверх торчат) и можно видеть на внешнем двигателе створки реверса в положении "реверс", блейать :)

Для эффективного торможения, стойки основных шасси были оборудованы самыми топовыми тормозами Брембо-Саратов с высокоэффективными пятипоршневыми суппортами, что в совокупности с реверсами тяги, позволяло начать тормозить еще об воздух.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Технопрон

Про десантирование в четыре потока уже упомянуто, и, опять же, вопреки сказкам, десантироваться в боковые люки немного безопаснее, чем из задней части — никуда не засосет, по причине нахождения воздухозаборника двигателя сильно дальше, чем это нужно для изготовления фарша из десантников :) А вот в прыжках с рампы — есть нюансы. Но, как носитель берета черного, а не синего, я про то сказать ничего не могу — меня оттуда не выкидывали :)

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Несмотря на то, что с рампы не прыгают, она таки открыта. Во первых - выравнивается давление. Во вторых - нахуй надо тыщу регламентов учить, проще все по одному для всех ситуаций делать. И - судя по механизации - скорость сейчас близка к 260

В ходе работ над проектом, КБ Ильюшина, неожиданно для себя запилило более трех сотен патентов СССР и около тридцати - международных. Это значит, что решения, реализованные в самолете, ильюшинцы реализовали первыми в мире.

Скоро сказка сказывается, самолет дело более сложное, чем пиздеть с трибун. И спустя пять лет с момента опубликования ТЗ, в апреле 1971 года, первый Ил-76 с еще полудохлыми движками Д-30, совершил первый полет.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Разница в движках - наглядно. Внизу, кстати, машина компании "Волга-Днепр", у которой кроме Ил-76, еще и Аны-124-100 в наличии. Правда, три из них стоят в аэропорту где то в Германии. Буквально недавно проезжал, с автобана их хорошо видно...

С Ходынки в Раменское. Как не местный, я в душЕ не ебу, как это по расстоянию, но мне подсказывают, что достаточно недалеко — почти как в кино про Привидение Ф.Бездарчука.

Далее все пошло по накатанной.

Самаль выкатили для политбюро, политбюро, маразматически тряся старческими мудями охало и восторгалось, потому что в их юности летали только бабыёжки и драконы, ну и ессно, что было принято типичное для старых маразматиков, решение — еще не до конца прошедший испытания, самолет выкатить на международный салон в Ле Бурже.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Фото сделано с собственно Ил-76. Впереди Туполь, который разрушится на выходе из пикЕ через два года, , новинка и бомба пассажирских перевозок Як-40, Ил-62, Ту-134, справа - Ми-8 и Ми-12

Пидарасы-с.

Однако, Ил-76 был шикарен и даже в виде первого, предсерийного, необлетанного и не до конца испытанного самолета. Бомбой салона он не стал, ибо на этом же салоне была премьера у Туполя — Ту-144, который на следующем авиасалоне трагически вошел в землю.

Серийная машина же поднялась в воздух только в 1973 году. Хотя как- только? Вполне себе вовремя. Строившийся с нуля самолет нового для авиапрома союза за пол-года построить было нереально.

Огромную роль в доводке машины до эталона, насколько я слышал, сыграл….Энтузиазм эксплуатантов. Вот время такое было.

Папа Маргелов со своей фонтанной армией принял живейшее участие в отработке боевого применения, методов десантирования, сброса, выброса и вообще.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Основные потребители Ил-76. Как это задумывалось. По факту - разнорабочий транспорт по всему миру.

Ведь по сути, несмотря на принадлежность к военно-транспортной авиации, этот самолет изначально строился под нужды ВДВ.

Но и транспортникам перепало ништяков от новой машины.

Помните — А-10 Бородавочника? Его строили вокруг пушки Эвенджер…

Ил-76 строили вокруг транспортных авиаконтейнеров с учетом железнодорожных габаритов.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Хорошо виден грузовой проем. Тельфер с ПДУ у военного и хорошо видна конструкция створок.

Для ЛЛ — любая хуйня, которая перевозится в одном вагоне по ЖД, может быть перевезена Ил-76. При условии, что она не тяжелее 20 тонн на одно место и не длиннее 20 метров.

Проблемой была только хвостовая часть в проектировании. Туда не влез при проектировании аппарат блек-джек и женщины с низкой социальной ответственностью. И было сложно разместить силовые элементы киля. Ну сами представьте — скошенный грузовой люк, скотч и изолента не держат балки, траверсы и прочие шпангоуты, а еше — такая балдень с Е-образным стабилизатором…

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Говорят, этот красавец в таком вот виде так и лежит на краю аэродрома. Мне даже пару фоток привезли оттуда. Не покажу, потому что харам. Фотки привезли ихтамнеты :)

Но вопрос порешали и отрыв жопы, как у Ту-154, машине ильюшинцев не грозил. И даже — больше. Все было сделано и посчитано так, чтобы из самолета вытяжными парашютами можно было выгружать в полете как пихотов, так и всякие БМД, Газ-66 с мягким верхом и прочие ящики с военными и гражданскими ништяками.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Еще немного механизации крыла вам в тексты

А и лепо же получилось, моб его ять!!! Лепо и надежно.

Но, как говорилось в одном известном фильме — не стоит недооценивать степень человеческой тупизны.

Далее с чужих слов:

Конго. Рейс Киншаса-Любамбаши. Самолет ИЛ-76 Командир Волченко В.Б. самолет работал по программе МО Конго.В самолете было порядка 150 человек, точно ни кто сказать не может, это были военные и их семьи.В среднем положении стоял грузовой автомобиль.Во время загрузки которая всегда у военных напоминает штурм зимнего дворца вовремя закрытия рампы попал посторонний предмет.По каким то причинам сигнализация закрытия рампы погасла, возможно экипаж промаргал.После занятия эшелона рампу открыло избыточным давлением кабины.Все кто был в грузовой кабине, вместе с детьми и чемоданами улетели в открытый космос.Уцелели только те кто зацепились за машину.Поток был таким сильным, что у штурмана из кабины улетел портфель.Экипаж все живы, в последствии уволены после долгих разборок.Кто-то помоему восстановился, командир на пенсии.

Украинским эксплуатантам в этом плане повезло еще пару раз. В Эмиратах, перегруженный гражданскими карго самолет, опять таки, получил чемодан в район механизмов подъема/закрытия и на взлете — щедро высыпал содержимое отсека в пески и еще где то- вот тут реально не могу вспомнить, а прочитать уже негде. О таком только в ДСП пишут.

Что я хотел сказать? Только то, что как бы ильюшинцы не закладывали безопасность, надежность, простоту и контроль, обязательно найдется какой нибудь долбаеб с тяпкой, который в совокупности с «чтением молитвы» КВСом с открытыми створками отсека, обязательно устроит летное происшествие. На ровном месте.

Продолжим.

Характерный хохотальник Ил-76 получил благодаря штурманскому кабинету.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Как раз - вид из штурманского кабинета :) Фотачка честно спижжена с Пекабу :)

Надо ли говорить, что с такой площадью остекления, штурман должен определяться на местности с точностью до трех метров, в любом состоянии — сонном, или со вчерашнего, например :) Это компоновочное решение ильюшинцы так же приняли не сразу, я где то видел эскизы, где у прототипа носовая часть была, как в последствии у Ан-124 — глухая, но вышло так, как вышло. И это — збс.

Если уж меня понесло по системам самолета, то стоит так же напомнить интересный факт. Кроме бустерного управления — читай, гидроусилителя руля на самолете, так же есть возможность прямого воздействия на управляющие поверхности.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Правда же, первое впечатление, что это кит, выпрыгивающий из воды? Грация, строгость, выверенность...Само великолепие.

Только я вот в душЕ не ебу, каким Алешей Поповичем нужно быть, чтобы ворочать в ручную такими рулями. Хитровыебанная конструкция бустера и насоса высокого давления для гидрухи, позволили не напичкивать самолет километрами трубок, фитингов и фистингов, при их обслуживании остается время на попиздеть, а рулевые тяги, проложенные по бортам, имеют дублирующие элементы. Поэтому, когда в Ил-76 влетит 8,8ФЛАК, например, то он поубивает только десант. Управление останется как минимум — дееспособным.

Катаясь по европам, меня всегда восхищали фуры, у которых к жопе полуприцепа подвешен вилочный погрузчик. Нуачо? — удобно! Вкатился на терминал, скинул сам всю хурму из полуприцепа, уехал дальше. А потом, как то совсем не в жилу, как и всё в этой моей жизни, я внезапно вспомнил, что у Ил-76 — тоже есть такие «вилки» - его грузовой отсек оборудован тельферами, которые позволяют без проблем загружать обычные морские контейнеры, с земли, без смс и подписок. Ну как — без проблем? С спецэффектами, но всяко не в ручную, например, на не оборудованном для этого аэродроме.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Желтая хуйня вдоль левого борта под потолком - как раз рельса тельфера. Лебедки. Я хз, как его еще назвать :) Вид - с закрытой аппарели

Есть мнение, что ильющинцы планировали запилить какой нибудь аналог арубза или бобика, которые с рождения летают с двумя палубами. Потому что обычная конфигурация грузового отсека Ил-76 — однопалубная с сиденьками и всякими десантно-грузовыми вытребеньками вдоль стен, полов и вообще. Но если будет нужда — салон Ил-76 трансформируется в двухпалубный роскошный люкс, увеличивая количество перевозимых пихотов до невъебенных 225 тушек, против 140+ в обычной конфигурации.

Чуете, да? «добро пожаловать на борт нашего корабля авиакомпании «черные летатели», на первой палубе для вас расположен бассейн, дискобар и поле для гольфа, а на втором этаже вы можете отдохнуть на откидных деревянных сиденьках класса люкс, любовно выпиленных Зе-Ка в вологодских….Простите….А теперь, со всей этой ебатой мы попытаемся взлететь»…

Однако, летал. Хотя первые двиги его были хуже, чем те ПС, которые стоят сейчас, но даже они давали ибейшей копоти, позволяя таскать с перегрузом всё, везде, всегда.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Волга-Днепр на северАх. И похуй, что еродрома нет - полосу расчистили чутка - уже норм. Сядет. Зря, что ли, такие мощные основные шасси сделаны?

Ил-76 немножко похуй на высотные афганские аэродромы, ему пахую морозы крайнего севера и жара черного континента. Чтобы Ил-76 уебался на взлёте, его нужно по уебански загрузить с кривой центровкой, перегрузить где то на половину от разрешенного, заодно, заклинить стабилизатор на кабрирование. Хотя что то мне подсказывает, что даже в таких условиях, Ил взлетит, только весу добавится на количество высранных экипажем кирпичей.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Чутка, блять, с перегрузом. На 14 тонн. Не прокатило. Полный рот земли, двухчасовой пожар, 10 трупов экипажа, аннулирование лицензии у АК.

"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач... Самолет Ил-76 с точки зрения руководства и всего личного состава Военно-транспортной авиации навсегда останется в истории ОКБ и завода золотой страницей". — так сказал о Ил-76 зам.ком военно-транспортной авиации на конфе, посвященной двадцати годам эксплуатации самолета.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Реальная ливрея с юдилейной двадцаткой.

Давайте попробуем прикинуть, какие же задачи решал этот красавец?

Первое и особо никем не упоминаемое — самолет способен работать до 60 суток вдали от базы, обслуживаемый только силами экипажа, без спецсредств и спецтехники.

Второе — базовое прям и основное -аэродинамика крыла самолета позволяет производить десантирование в диапазоне скоростей 260-400 кмч. Надо ли говорить, что для современной авиации 260 кмч — это скорость сваливания в большинстве случаев?

Третье — вообще пздц, какое основное: на базе Ил-76 проведен следующий тюнинг:

-самолет-топливозаправщик Т-78

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Присасывайтесь и сосите, блейать!

-летающий госпиталь на базе Ил-76МД

-небесное око, ака ДРЛО — А-50 и А-100. К слову. Меня всегда ставило в тупик то, как в начале СВО в псковскую область залетели пара вертолетов ВСУ. Потому как именно в псковской области А-50 был даже не один. А его аппаратура позволяет засечь мотоцикл в пятистах километрах с высоты одиннадцати тысяч метров. Вот блять, кроме как диверсией изнутри, то происшествие назвать сложно.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Я есмь дрожь земли и око небесное! Кстати, это не А-50, а уже сотка.

-пожарный самолет Ил-76ТП и ТДП

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

А ну? Кому водички? Кому тут херовато?

-самолет-аттракцион для космонитов Ил-76К/МДК, чтобы они могли наслаждаться невесомостью, как в своих кораблях.

-самолет-лаборатория Ил-76ТД ЛЛ — летающая лаборатория. То ему пихло подвесят какое нить неродное, то какие нибудь — колдунские радары и прочие насосы. Технология, одним словом :)

-Ил-76ПП — самолет постановщик помех. Как любитель всего, что мешает радистам, я прям таки пищал от восторга, когда читал о том, как его пилили, испытывали и применяли. Хуй вам, поповские дети, когда ПП-шки или ЕА-шки в воздухе болтаются :)

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Контейнеры постановки помех на законцовках, турбо-ветро-электростанции в обтекателях - характерные черты машины серии ПП.

-самолет-звездолет. А-60 (рег.№ СССР-86879). Вооруженный лазерными рейл-ганами, несколькими ветронабегающими электростанциями, этот хтоничекий летающий пиздец отличался безобразным носом и металлическим поджопником вместо створок грузового отсека. Ебашил лазарями из выдвижных башен, на 30-40 км по сратостатам и летающим мишеням Ла-17.

Самолет-хохотун. Ил-76 Мат, Авиация, Самолет, Длиннопост, Ил-76

Тот самый...А-60 с лазарьной пушкою.

А потом, по распиздяйству пидорасов из наземки, сливавших спиртягу и устроивших пожар, самолет-звездолет сгорел к хуям. И таки знаете, почему? Потому что пожарный расчет не имел допуска-секретки, чтобы проехать на стоянку, где вовсю дымился А-60. Результаты работы лазерганов засекречены, о том, насколько это хорошо или не очень — ничего не известно. Известно, что работы ведутся до сих пор и даже уже ебашили по спутнику на 1500 км.

-ДРЛО для всяких джамахирий по типу Ирана и Китая. Для каждой страны было исполнено по паре — минимум, модификаций. Что там было с серией — не знаю.

Не...Штатники. Конечно, тоже и с Геркулесом и с Глоубмастером экспериментировали всяко-разно, но такого тюнинга, как Ил-76 у них не было. Отчасти, это, конечно, проблема страны советов, не имевшей ни мощностей, ни ресурсов на запил узкоспециализированных самолетов, по типу штатовских Хоук-Айев, например, или Орионов. Хорошо это или плохо — я хз. С точки зрения снабжения — хорошо. Не нужно держать на складах номенклатуру к каждой летадле. С другой стороны...Хз, может из Ил-76 не такой уж и пиздатый самолет «Судного дня» получился, как, например, из бобика 747-8. В общем — не знаю. Нет у меня по этому поводу какого то мнения.

Что я забыл еще рассказать об этом красавце?

Одно время на самолетах Ил-76 из за проеба прочнистов, выкручивалась какая то гайка и стабилизатор, тот самый, который на верху киля, и который придает самолету +100500 крутости, клинило в положении «на пикировние», в связи с чем было потеряно несколько бортов, и один из них с полной загрузкой человеками. Проблему решили, гайки поменяли, но сам факт. Запомнилось вот и все тут. Чем с вами и делюсь.

Самолетов на сегодняшний день выпущено чуть более, чем дохуя, без малого — тысяча бортов. Для сравнения Глоубмастеров - <300, арбузов А-400 >120, а Геркулесов — более 2500 бортов. Но Геркулесов нужно сравнивать скорее, с антоновскими транспортниками. Поэтому — нахуй.

Такое количество машин используется не только ВКС РФ. Украина, Ирак, Малазия...Блять, да кто его только не гоняет в хвост и гриву?

Вышеописанные события в Африке, например, насколько я знаю, произошли с наемным судном, приписанным к украинским ВВС. Это не к тому, что укры — пидорасы, а к тому, что очень много транспортников КБ Ильюшина работают по контракту хуй знает где и хуй знает на кого.

О! забыл рассказать еще про один пакет тюнинга от бюро пининфарина :) Обычному Ил-76 въебали в фюзеляж вставку, длинной полтора метра (или три, точно не помню, а искать лень), тем самым запилив стрейч из обычного самолета. Что это дало, кроме небольшого прироста в габаритах салона, я хз, но такую машину в живую видел одну.

В целом, наверное — всё. Базовые знания про Ил-76 вы получили, даже немножко больше, чем просто читатели цыклопедий. Кому не хватило цифр и фактов — читайте другие ресурсы, мы тут поулыбаться и деградировать собираемся, а я традиционно закончу спискотой.

Итак. Полетать на шикарной модели Ил-76МД можно в МСФС, как в десятке, таки в предыдущей версии. Модуль требует, правда, установленного «Проект Туполев», потому как навигация оттуда почти вся используется, ну и скины есть для него любые. В моей версии был и голос правака и возможность высадки десанта и всё вот это вот, что мы любим в хард-симах. Одно время, когда я пересиживал время на суточной должности, я на ноуте на Ил-76 облетал весь Северо-Запад РФ, а так же всю Австрию и Казахстан.

Выбор моделей на рынке невелик, но безальтернативен. Шикарный Ил от Звезды в 144 масштабе, и от Трампетера в 144 масштабе и 72. Трамповский Ил в 144 масштабе дубоват, простоват, немного не в чертеже, а в 72 — требует, чтобы его выкинули сразу из коробки в ведро.

О фильмах ничего сказать не могу, кроме ранее упомянутого «Кандагара». А так...Скорее всего все фильмы про ВДВ, серии «В зоне особого внимания» и тому подобных.

Знаете, чем для меня пахнет Ил-76?

Моргом и гарью.

Где? Спитак.

А я вас всех обнял, приподнял, пожелал всего.

ПыСы: @moderator, -ы -пидоры по надуманному, не прописанному в правилах поводу, ограничили мне возможность комментить, поэтому еще пару дней я не смогу вам ничего толком отписать. Но незамеченным никто не уйдет :))))

ПыСы-2. Картинок было по плану больше. Не влез в лимит

Спасибо.

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!