Дела сложились так, что пришлось снова отъехать на недельку из дому. Ноут, как и говорилось, чутка мертвый, поэтому остро встал вопрос развлечений перед сном.
На глаза попался, моб его ять, телефон с рабочей машины. Ну хуле- че гигам пропадать, закачал туда сериал про восьмидесятые и пяток фильмов. И мне бы тормознуть уже на этом этапе, но я подумал, что миллионы м ух, блаблабла… люде же говорят, что Ведроид решает.
Закачка обрывалась несколько раз. Сериал перезакачивался трижды. Появлялись пустые папки, весом в фильм, но самого фильма не появлялось на устройстве…. Блять, ребят, вы же поете песни, мол, передача файлА на ведроид самая простая в мире??? Она- нихуя не простая. Она ебать какая нестабильная и требующая постоянного внимания на каждом этапе- нужно выбрать режим юсб, нужно выбрать режим файловой системы, потом нужно снова перевыбрать режим юсб, даёбана!!!!! Режим передачи файлов постоянно отваливается. Я хуй знает почему. Пять минут работы, отвал, пять минут переделок, проверок, перезакачек.
Вместо того, чтобы шпилиться с женой перед отъездом, я шпилился с этим ебучим поделием пиздоглазых жителей провинции ган-дон.
Ладно. По итогу, все видео вроде как закачались. И музло в размере двадцати гиг- тоже.
Все?
Авотхуйтамплавал.
Я являюсь давним поклонником корейских плееров Cowon и их ифрового поделища- JetAudio. К плееру на АйОси претензий нет- работает, обновляется, никуда не девается уже хуй знает сколько лет. На этом ебучем гандроиде я не смог воспользоваться купленной ранее версией. От так уот. Хуй тебе, человече, а не платный и купленный плеер. Он, видите ли, блядь, куплен для другой платформы!!!!! Какой, нахуй, другой???? Он был куплен под гандроид-планшет в 18 году и периодически запускался на разных гандроид, блять, устройствах, кроме вот этого вот.
Я в ахуе. На яблоке купленый плеер стабильно и качественно переезжал с устройства на устройство, с версии оси, на версии выше и хоть бы раз возникла проблема.
А вы думаете, это всё?
Если бы.
Какой самый лучший медиаплеер под гандроид-платформы?
Правильно, ВЛС плеер. И как вы думаете, есть с ним проблемы?
Очевидно, блять, есть, иначе бы я тут не разматывал.
Это поделие, установленное на гандроиде, не видит части файлов. После обновления библиотек, видит размеры файлов, но блять, не видит файлов! А после еще одного обновления библиотек, теряет к хуям ранее найденные файлы и видит, но не запускает ни ху я.
Ребят, я понимаю, что вкусы у всех разные, я понимаю, что у всех разные возможности, пристрастия…
Но давайте как бы попробуем договориться? Вы ебетесь со своим ебучим гандроидом тихо, в сторонке, размазывая слезы радости от осознания возможности кастомизации и не пиздите лишнего в сторону АйОсь платформ? Потому что единственный и последний ваш аргумент о легком переносе файлов с компа на телефон, оказывается не работает без костылей. И не каждая домохозяйка готова вытерпеть те издевательства, которые терпел я, чтобы занять себя несколько вечеров в командировке.
Ваш ебучий гандроид ни как телефон, из за глюков и лагов, толком не работает, регулярно требуя ребутов, ни как мультимедиацентр, нихуя не умея толком работать с файловой системой.
Засек, к слову… загрузка устройства длинося 1:06:47 минут.
Минуту, блядь, до ввода пасворда и еще сорок секунд на осознание реальности и запуск … да чего угодно. Хоть ДжетАудио, хоть Вацапа
Как был ублюдок и высер явы, так им и остается по сей день.
В пизду андроиды, блять.
ПыСы: на фото ниже- иконки 4 сезона сериала. Фактически, ни разу ни одна серия не открылась. Файлы как бы есть, но их как бы нет.
Ебать конем это уебище!
1/2
Призраки. Они повсюду!!!! В данном случае- призраки файлов
Привет. Сегодня без зедников, сегодня железным кулаком онанизма уебем по рухлявому пню гендерных срачей.
Дано: мечта побывать в Италии на озере Гарда. Кто не в курсе- гуглить картинки, кто в курсе- красавчик.
Так же дано: я опять болтаюсь между Австрией и севером Италии.
В подельниках в этот раз -однополчанин. Пока он меня возил, пока работал переводчиком, пока мы много времени провели вместе, я и ляпнул про Гарду. Серега посмеялся- хули ему эта Гарда, от его дома до берега 3.8 километра. По нашим меркам вообще рядом. Не, говорит. Давай ка лучше- в Австрии на Ахензее заскочим. И по пути( а мы реально должны были ехать мимо) и в жилу. Серега предложил дорого-богато, отель, все дела, пришлось отказаться. Пока мне такие развлечения не очень по карману. Сошлись на том, что день раздупляемся на бережку, еда, вода- свое плюс кафе, а по ночи- сориентируемся.
Нашли удобную парковку, бережок…фотки я спамил в разные группы, докину сюда:
Цвет- просто пиздец. Я совсем из других краев, наши озера там все на торфе, цвета и запаха говнины.
Ну и расположились. Серега где то надыбал пару шезлонгов, все обещало быть просто топчик.
Как вы думаете, что могло пойти не так? Наелись бухлишка? Не сошлись в расценках?
Хуже, камрады. Это был эпик пиздец.
Мы немного пожарились под солнышком, уговорили пару пицц, мясо из кабака- Серега там чего то выбрал, не буду врать, вкусно. Я наминаю картоху фри, Серый- какой то пивняк посасывает. Так как я не пью, мы это обговорили еще раньше, если что- я за рулем. Тут заебов со страховками нет, все сильно проще.
Короче, решили перед повтором по мясцу, немного прогуляться, утрясти съеденое. Где то тут:
Видок- как в мультиках. Не перестаю получать визуальные оргазмы, хотя должно было насто…надоесть, одним словом.
И тут- началось. Пока шли, Серега пару раз под руку пихал- мол, смотри какие фрау загорают, ай, люблю, говорит… А фрау и впрямь валялись знатные- загорелые, стройные, носатенькие такие, блондинистые- ебать колотить, как в журналах… ситуация усугублялась тем, что эти фрау лежали варениками в сторону тропинки, где мы изо всех сил не обращали на них внимание. Серега был на взводе. Хуле- красавец холостяк, под пивасом и в таком окружении…
Нда… вот такой расклад сил был перед самой ситуацией. Ни таблица умножения на польском и английском, ни стихи задом наперед не принесли эффекта- стояк семафорил через ебаные свободные шорты, как, блять, у подростка.
Ну ебана, представьте- два седых ушлепка, один с рваной рожей, другой в дырках по всему телу идут и стыдливо прикрывают лезущее в бой естество.
Ну вот я хз, почему так организм реагировал.
Вы думаете, это была трагедия? Хуй там плавал.
Что вы знаете о словенках?
Я всегда был убежден, что девченки из Словении и Чехии- пздц какие красивые. А вместе с их манерой говорить, языком, это какая то дичайшая смесь самоуверенности, красоты, секса и… женственности. Ну например- помните её:
Как вам такое, гендосрачники?
Однажды в Ирландии. Играла жену убитого полицейского-гея. Так вот…
Пока мы шароебились и пытались остудить всякими ментальными методами дымящиеся стволы, на парковке встал автобус. Из него вывалилось двадцать-двадцать пять прекрасных тел.
Как они были великолепны!!!сиськи- уверенно стоячие копейки и двоечки, ростик- 155-165, длинноногие, с талиями, как у песочных часов… попы подтянуты так, что даже эти ебучие утиные балетки никак не влияли на восприятие. Концентрированная юность, секс, солнце и светлое будущее в каждой!
Я на какое то время онемел, зафризился и вообще выглядел как долбаеб, пялящийся в окна женской бани. На Серегу было жалко смотреть
Это была словенская женская команда по пляжному валику. Основной и запасной состав. Серия товарищеских матчей…Они куда то к немцам ехали.
Серега исчез, я остался стоять с отвисшей челюстью и обвисшим в шортах хуем.К такой концентрации красоты в один день меня жизнь не готовила. Пока пришел в себя, пока понял, что они мне в дочки годятся, прошло какое то время…
И - знаете? Я понял, что я больше не хочу оставаться на этом озере мечты. И на Гарду ехать больше не хочу. Один.
Я хочу со своей семьей. Чтобы жена была рядом, чтобы старший ныл, типа, какого хуя его из за компа вытащили. Чтобы младший бесоебил и не вовремя пачкал памперс…. Но больше всего я хотел, чтобы жена была рядом. Да, она уже не может похвастать уверенно стоящей двойкой и да, возрастные на шее и руках все отчетливее. Но у нее есть одно неоспоримое преимущество перед всеми словенками и австрийками всех пляжей вместе взятых. У нее до сих пор в руках корзинка, из которой всю жизнь она мне подавала патроны для стрельбы против всех.
Я дождался Серегу, он нихуево так склеил тренершу словенской команды, они забились на перспективу и мы снялись с этого малинника. Фрау уже выглядели просто как обычные фрау, а команда девченок- как обычная студенческая команда. Мы долго обсуждали этот замечательный день, уозвращаясь в обсуждениях то к одной фрау, до к другой, но мысленно я был только с одной. Со своей женой.
Я ее иногда убить готов, иногда размышляю, что пора бы и разбегаться, но это все хуйня. Мы столько лет вместе, что я не представляю себе жизнь без нее.
Запомните, мальчики-корзиночки! Вам никогда в жизни не достанется аналогичная женщина, если вы будете ебать себе мозг тем, на сколько она сожрала на первой свиданке. Вы есть мужик и вы обязаны быть сильным. Сильным, чтобы заплатить. Сильным, чтобы признать вслух отсутствие денег. Сильным, чтобы взять ее за руку и повести за собой по жизни.
С женой на первую свиданку мы пошлив парк погулять. Я нес бабки в банк, на кредит и ни на кафе ни на мороженку у меня не оставалось. О чем я ей так и сказал. Она спросила- нахуй ты тогда свиданку назначил, если пустой? А я пообещал ее и без кафешек порадовать и создать настроение.
Будьте сильными.
Посылайте нахуй все гендерсрачи.
Вы решаете, а не за вас.
К девочкам у меня другое послание. Потом. В другое настроение.
Здравствуйте. Моя звай Борат. Я люблю секс. Ниаииица!
А теперь- серьезно.
Для начала я бы хотел расставить нужные акценты.
Я живу в Польше, я в том числе русский и я против СВО с самого начала. Но! В данном случае я так же против проигрыша России в этом бардаке, в который втянул страну великий геостратег. Я никогда не поливал говном Россию, потому что это тоже моя страна, но я четко отделяю Страну от Власти.
Данный пост несет собой задачу максимально оскорбить определенную прослойку недолюдей на пикабу в частности и в ру-сегменте в целом. Те, кто оскорбятся, могут, по рекомендации администрации пикабы, добавить меня самостоятельно в ЧС.
А теперь к сути.
Так как меня не устраивают правила пикабы, мне теперь осталось барагозить в политоте и заебывать зедников. Здники- суть ебанувшиеся в ходе последних военных событий в стране недочеловеки. О них и речь.
Чем характерен зедник в интернете? Это воинствующий личинус, в речах/постах которого сквозит неприкрытый национализм. Мощнейший. Не мое, например, это- овцеебы, бородатые, а прям наци-наци, по типу убить всех хохлов, поляков, узбеков и прочих инородцев. Да как бы и хуй с ними, национализм всегда был характерен для недалеких, скудных на разум, логику и ассоциации персонажей. Фишка не в этом. Ссылки на призывы к убийствам не дам, администрация потерла где надо :)
Я следующее заметил. Для зедников характерны регулярные упоминания сексуальных действий противоестественного характера- дать в рот, взять в рот, раздвинуть булки, порвать булки, пердаки, Очки, жопы. Их так же интересует содержание чужих трусов- обосрался, обоссался, обтрухался…
В связи с этим странным наблюдением, я пришел к выводу, что где то, возможно даже не в РФ, существует какая то организация тайных и явных пидорасов. Не геев с однополой любовью, а пидорасов с еблей в жопу, с хуями во рту, которым обидно, что в отличии от лгбт- (запрещены в РФ, как экстреместы), о них никто не говорит. И вот они создали зедников.
Эти зедники мало того, что полностью дискредитировали такое понятие, как «патриот», своими агрессивно-тупыми выступлениями, так они еще в окно Овертона свои жопы с хуям суют уже не стесняясь :)))
Вам надо доказательств? Смотрите- чел с невинной шутки о размере куринных яиц переключился на мужские:#comment_357867516
А дальше- понеслось как пиздец что. У них одинаковый сленг, одинаковые термины, одинаковые словосочетания. Как будто речь им ставил реально пидор гнойный.
Но и это не край пиздеца.
Скажите, находясь в добром здравии, в какую очередь вам придет в голову мысль, посмотреть военную расчлененку? Вот прям - кровькишкираспидорасило? Зедники этим живут. Пересылают друг другу, тут выкладывают… а находясь так же, в добром здравии, вы будете смотреть вражеские инфоканалы, вычленяя оттуда темы протебли в жопу, пидоров, защеканство?
Я много лет маюсь хуйней в инторнетах. Это мой громоотвод, место сброса негатива, точка радости, что я не такой, как они…но концентрации такого пидорасизма я не видел ни на одном ресурсе, тематическом и не очень.
То, что у них при проебах инициативы в спорах, включается реверсивная логика- хуй с ними, там в зедниках полно детей и престарелых долбаебов. То, что они сильно не понимают взаимосвязей между событиями, тоже ладно, объяснимо их возрастами.
Но бля… война когда то кончится, а вся их пидорасня так и останется в инторнетах. И в головах.
Не верите? Можно за зедниками в этом посте понаблюдать будет. Либо- в любой хохлотеме :) там они как под микроскопом- доступны для наблюдения в естественной среде обитания :))))
Всем пис, кроме зедников! Предлагаю предлагать, обсуждая-осуждать :))))
...я только что закончил переподготовку, молодой КВС, первое назначение - Ил-62. Машина сложная и капризная для новичков. Одна балластная цистерна чего стоит.
Но мне - не важно...Крылышки на фураньке прям таки волокут в небо. Самолет осмотрен внешне, колеса - пинаны, стойки потроганы, ничего постороннего.
Размещаемся в кабине.
-Светочка, взлетим, сделай мне сок томатный, пожалуйста...Да, с солью, как всегда. Рутинное чтение молитвы - галочки в чек-боксы. Идет погрузка пассажиров - сегодня летим битком.
Запустились, проверяем... Топливо, АКБ, связь, гидросистемы...Взгляд задерживается на указателях топлива - под пробочку. Взлетать будет тяжеловато. Но и летим - на другой конец страны.
-Аэрофлот 6451, диспетчеру. Диспетчер, посадка пассажиров закончена, готовы на исполнительный.
-Диспетчер-аэрофлоту 6451, вас понял. Такси на исполнительный.
Мягко пристыковался тягяч, терминал поехал куда то вбок. Двигатели на малом пели свою привычную песнь. Мы на исполнительном.
поерзал в сиденье, проверил ремни. Рука привычно на рогах штурвала - РУДы прятной тяжестью лежат в ладони. Под ногами - незыблемая твердь - педали.
Обжал тормоза.
-Командир, взлет как обычно?
Это моя фишка - закрылки на взлет ставить после начала разгона. И как можно позже. Так можно выиграть сотню метров на разбеге. Хотя и является нарушением и если поймают - наклонят.
-Нет, сегодня взлетим по инструкции. Давай, Костя...
-Аэрофлот 6451-диспетчеру. На исполнительном. Проверки....Готовность к взлету.
-Диспетчер-аэрофлоту 6451 - принял, по готовности взлетаем.
Началось немного нештатно. Несмотря на индикацию тормозов, при даче газа, самолет покатился по взлетке. Не критично, но неожиданно. Дали полный. Привычно вдавило в спинку кресла, двигатели запели свою песню. Навстречу побежала земля.
-100, 160,..Костя твердил привычные уже цифры. Рубеж!
-Понял, рубеж, продолжаем набор.
-Отрыв...
Горизонт мягко ушел под нос.опять же, привычно придавило уже в поджопник.
-10,
-Шасси убрать
-Есть шасси убрать
-Замки, индикация?
-Шасси убраны, встали на замки, створки закрыты, индикаторы - зеленый.
-Принял, продолжаем взлет. Закрылки убрать.
-Закрылки убраны, скорость ХХХ
-Скорость повтори!
-400.
-Понял, четыреста. Продолжаем набор.
И тут наступила оглушающая тишина. Без предупреждения, без индикации каких либо отказов. Только свист ветра в переплете фонаря кабины, только внезапно оглушающий шум крови в голове. Глаза автоматом пытаются зацепиться за привычный красный цвет индикаторов, но вся приборка - потухла. Краем глаза как черно-белое фото - лицо Кости, серое, на фоне темных штор.
-Командир, отказ всех четырех двигателей...- Это бортинженер. Я его не вижу, но его присутствие так же явно, как и то, что на принятие решений, мне дается слишком мало времени. Катастрофически мало.
Штурвал в руках налился неимоверной тяжестью. Весь вес самолета лег на ослабевшие руки
-Костя - штурвал...
Мир приобретает кристальную четкость. Движения вязнут, но для появляется пространство для решений, действий...Для спасения машины. Мысль о 150 внезапно заоравших пассажирах бьется где то на дальней полке сознания - не до них сейчас. Девчонки разберутся.
-Костя, через правый борт, аккуратно, высоту не теряем, Дима (бортач)- сброс горючего из крыльевых, Валера - с.о.с. диспетчеру и отключай прием.
Команды даны, кинематографическая четкость происходящего поражает. Очень неохотно, как сквозь песок, самолет на остатках скорости разворачивается носом к аэродрому. Я отчетливо вижу пространство между рулежкой и взлеткой и не менее отчетливо понимаю - что только туда мы и можем приткнуть бедную птицу. Пришло чувство пойманного потока - когда летишь на параплане, поймал термик и он тебя закидывает выше и выше. Только тут пришло осознание, что на термике мы сможем попробовать притереть многотонную машину о землю так, чтобы выжить.
Жить!!!Все чувства, каждая клеточка тела кричит - Жииить!!!! Но разум глушит эти крики. Нужно спасать несчастную машину с бело-красной ливреей.
Внезапно всё ускорилось. Падение лайнера приобрело материальное воплощение - как кирпич. Только - падение. Мы с Костей тянем штурвал на себя - гидравлика не работает, руками вытянуть машину на такой скорости - тот еще аттракцион. Никто не следит за высотой - мы на ощущениях, жоповигатором, делаем все от нас зависящее, чтобы спланировать на такую зеленую, манящую полоску земли между бетонками. Земля приближалась слишком стремительно, непривычно. Оно и понятно, я еще никогда не падал на самолете. Удар в руки, удар в позвоночник, удар по плечам - мы упали. Вверх взметнулась земля, как при подрыве фугаса 152мм, в грудь и плечи врезались ремни - глупая мысль, как бы яйца не раздавило. Мгновенно - сознание показало, как выглядит наш самолет сверху. Зрелище - великолепное. Ничто не загорелось, не сломалось. Не замялись даже обтекатели отсека основных стоек. Но самолета засыпан черноземом, травой.
Цинично включился дворник.
Как в кино - вдали вой сирен, 130 зилы в красных мундирах, синие мигалки. Почему то воет маховик инерционного стартера.
-Светочка, высаживай их срочно, пока не началось...
А у самого - паника. Это мой первый рейс КВС. Это мой первый взлет КВС. Это должен был стать мой первый дальний перелет как КВС. Кому звонить? Кому докладывать???
В голове всплывает только номер моего инструктора по летной подготовке - Федоровича, пытаюсь набрать ему, но телефон молчит. Паника захватыват.
-Связь, Валера...Валера обессиленно что то включает, в наушниках - паника, запросы, шипение - ничего не понятно. У Валеры по лицу течет кровь-он рассадил лоб.
-Костя, штурвал отпусти...Костя сидит замершим манекеном. Сил разжать пальцы у него не осталось. Его профиль как вырезан из бумаги - отчетлив, детален, контрастен на фоне яркого дня за окном.
Паника нарастает. Меня начинает колотить, как тогда, когда по нашим позициям один за одним прилетали мины из темноты. Все мысли исчезают, тонут в липком страхе, в неуправляемом, неконтролируемом ужасе, от которого хочется только бежать, прятаться, исчезнуть...Я хочу спрятаться от ответственности в кресле, слиться с ним, чтобы меня не нашли, не увидели.
Наступила тьма.
ПыСы. я когда проснулся, первым делом полез смотреть, что это за рейс был - 6451.
Это не был ни Аэрофлот, ни Ил-62, да и разбились они наглухо все. А я так и не смог заснуть и с четырех утра валялся как дурак на скомканной кровати, переживая снова и снова этот приступ паники, и не понимая, кому же я должен был доложить о произошедшем.
Тег "сон" не ставлю умышленно.. В тексте это есть, а спойлерить - только впечатление портить.
Не так давно, альтернативно обученными личностями был введен ряд изменений в Правила сайта. Ушел из них пункт об оскорблениях, его заменил собой пункт о деструктивном поведении.
Как и любые, альтернативно одаренные балбесы, администрация сайта с трудом понимает значение слова «деструктивное», впердоляя его к месту и не к месту, ограничивая аккаунты пользователей по своему усмотрению, без системы, всего лишь навсего, реализуя комплекс вахтера отдел но взятых модерастов.
Я получил ограничение за то, что идиотам, расшвыривающим всякое, типа «тарасика», «чубатого», «хрюкни», отвечал зеркально и достаточно грубо. Альтернативно обученные модерасты не посчитали нужным рассматривать действия любителей вышеупомянутых эпитетов, как провокации и то самое деструктивное поведение. Это же так неудобно будет.
Мне на самом деле даже не интересны причины этого идиотского поведения. Поддерживаете упоротов и ботов? И хуй на вас. Но и я не желаю иметь с вами ничего общего.
Бунт пользователей организовывать мне лень, но вот как мы поступим. Мои предложения:
-мы удалим нахуй весь мой авторский контент, напиленный на тему авиации. Я в любом суде докажу свое авторство, и передачу прав на использование пикабой авторского контента я не давал.
Соблаговолите. Ну или можете залупиться и привести какие либо НПА, по которым вы этого сделать не хотите. И тогда я вас заебу с другой стороны.
-я продолжу называть дураков дураками, идиотов - идиотами, а зедупоротов и хохлоботов- соответственно. Если администрация пикабы не в состоянии настроить автобан по ключевым фразам, ну тогда я буду хуями поливать этих дураков. Глядишь, кто еще присоединится. И это не будет ни травлей, ни призывами, ни деструкцией. Просто реалии. Все как вы хотели своими тупыми изменениями.
-возвращение как автора я вижу только в одном случае: когда с сайта исчезнут все эти любители хохлятско-москальской розни с соответствующим лексиконом. Если же пикаба считает, что это норм, то хули вы меня тогда блокировали? Я такой же как они, только словарный запас и фантазия у меня более вкачаны.
Ну а если авторский контент нахуй не уперся, то и ладно. Сойдемся на только на удалении уже написанного.
В одну из гордых горных республик, по договоренности, вопреки всем международным правилам, как то на самолете решили завести патронов, винтовок и прочих инструментов выпиливания себе подобных. Самолет перехватили и посадили в районе н.п. Кабул, на аэродром. Экипаж в составе семи человек больше года удерживался в плену, пока в один день звезды не сошлись так, как оно дОлжно, когда бородатые воены И-***ма бились лбами в пол, а охрана — расслаблялась под насваем и пластилином. Экипаж дал всем пизды, охрану повязал, разоружил, самолет стартанули с толкача и съебали в закат через Иран. Или Ирак — я хуй, знает, как писать правильно.
Кстати, потом еще фильму сняли по событиям. «Кандагар» называется. Не советую. Если вы не любите самолет Ил-76 и Балуева как актера, то вам будет реально скучно.
Здравствуйте мои дорогие любители авиации и пиздахаханек на любимую тему.
Да, вы правы, сегодня наш герой — самолет обаяшка, владелец роскошнейшей улыбки, пизже чем голливудская, самолет-легенда и трудяга военно-транспортной авиации. Встречаем!
Дратути! Хо-хо!
Ил-76. Ильюша, конь, транспорт, большой, как его только не называют. И только я зову — Самым Красивым Самолетом страны советов.
Клуб хохотунов; Ил-76, Гэлекси, Ф-16, Боинг Х-32
Немного точек на Ю — россыпью.
Вопреки устоявшемуся мнению, Ил-76 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ клоном С-17 ГлоубМастера 3. ТЗ на разработку Ил-76 было выдано в 66 году, тогда как программа, по которой строился С-17, стартовала в начале 80хх и с учетом уже реализованной программы Ил-76.
Это — настоящий, полностью аналоговнетный транспортный самолет союза, который вышел в свое время, место и задал высочайшую планку для тактической транспортной авиации в мире.
Хе-хе....Вы мне пузо щекочите :)
Вопреки мифам, десантироваться из него-таки в четыре потока — можно. Но не нужно. Из-за вероятности перехлеста строп у пар десантников.
Так же, вопреки мифам, у Ил-76 НЕ МОГУТ самопроизвольно раскрыться створки грузового отсека. Кроме того, что они рассчитаны на груз изнутри массой в 2000 кило, еще и гермоствор работает как присоска. Но — да, выпадения пассажиров были, о них — ниже.
Может ли что то выглядеть пизже, красивее, сильнее и милее одновременно?
Как я выше сказал, ТЗ на транспорт МО СССР выдало в районе 66 года. В принципе, в ТЗ задачи были простые — четыре пихла, возможность работы с неподготовленных взлёток, десантирование — внезапно, десанта и техники.
Казалось бы — да?
А вот хуй.
Для реализации работы с грунтов в условиях ограниченных дистанций, у Ила было реализовано крыло с максимальной степенью механизации. Для понимания того, что это значит — вот ниже фоточка.
Выпущены предкрылки, закрылки, и вся хурма. Наглядно видно, что механизация составляет чуть ли не 30% собственно крыла :)
Крыло раздвигается и шевелится к хуям так, как ебаный панголин, который только что проснулся. И все это не для того, чтобы пиздатых фоточек наделать. Если бы не ибейший вес, например, Ил-76 можно было бы подкидывать в воздух с полетных палуб авианосца с таким крылом, в отличии, например, от Глоубмастера, и Геркулеса, которым требуются для этого ракетные ускорители Корсар-8 в разных количествах.
А тут - спойлеры (те, что вверх торчат) и можно видеть на внешнем двигателе створки реверса в положении "реверс", блейать :)
Для эффективного торможения, стойки основных шасси были оборудованы самыми топовыми тормозами Брембо-Саратов с высокоэффективными пятипоршневыми суппортами, что в совокупности с реверсами тяги, позволяло начать тормозить еще об воздух.
Технопрон
Про десантирование в четыре потока уже упомянуто, и, опять же, вопреки сказкам, десантироваться в боковые люки немного безопаснее, чем из задней части — никуда не засосет, по причине нахождения воздухозаборника двигателя сильно дальше, чем это нужно для изготовления фарша из десантников :) А вот в прыжках с рампы — есть нюансы. Но, как носитель берета черного, а не синего, я про то сказать ничего не могу — меня оттуда не выкидывали :)
Несмотря на то, что с рампы не прыгают, она таки открыта. Во первых - выравнивается давление. Во вторых - нахуй надо тыщу регламентов учить, проще все по одному для всех ситуаций делать. И - судя по механизации - скорость сейчас близка к 260
В ходе работ над проектом, КБ Ильюшина, неожиданно для себя запилило более трех сотен патентов СССР и около тридцати - международных. Это значит, что решения, реализованные в самолете, ильюшинцы реализовали первыми в мире.
Скоро сказка сказывается, самолет дело более сложное, чем пиздеть с трибун. И спустя пять лет с момента опубликования ТЗ, в апреле 1971 года, первый Ил-76 с еще полудохлыми движками Д-30, совершил первый полет.
Разница в движках - наглядно. Внизу, кстати, машина компании "Волга-Днепр", у которой кроме Ил-76, еще и Аны-124-100 в наличии. Правда, три из них стоят в аэропорту где то в Германии. Буквально недавно проезжал, с автобана их хорошо видно...
С Ходынки в Раменское. Как не местный, я в душЕ не ебу, как это по расстоянию, но мне подсказывают, что достаточно недалеко — почти как в кино про Привидение Ф.Бездарчука.
Далее все пошло по накатанной.
Самаль выкатили для политбюро, политбюро, маразматически тряся старческими мудями охало и восторгалось, потому что в их юности летали только бабыёжки и драконы, ну и ессно, что было принято типичное для старых маразматиков, решение — еще не до конца прошедший испытания, самолет выкатить на международный салон в Ле Бурже.
Фото сделано с собственно Ил-76. Впереди Туполь, который разрушится на выходе из пикЕ через два года, , новинка и бомба пассажирских перевозок Як-40, Ил-62, Ту-134, справа - Ми-8 и Ми-12
Пидарасы-с.
Однако, Ил-76 был шикарен и даже в виде первого, предсерийного, необлетанного и не до конца испытанного самолета. Бомбой салона он не стал, ибо на этом же салоне была премьера у Туполя — Ту-144, который на следующем авиасалоне трагически вошел в землю.
Серийная машина же поднялась в воздух только в 1973 году. Хотя как- только? Вполне себе вовремя. Строившийся с нуля самолет нового для авиапрома союза за пол-года построить было нереально.
Огромную роль в доводке машины до эталона, насколько я слышал, сыграл….Энтузиазм эксплуатантов. Вот время такое было.
Папа Маргелов со своей фонтанной армией принял живейшее участие в отработке боевого применения, методов десантирования, сброса, выброса и вообще.
Основные потребители Ил-76. Как это задумывалось. По факту - разнорабочий транспорт по всему миру.
Ведь по сути, несмотря на принадлежность к военно-транспортной авиации, этот самолет изначально строился под нужды ВДВ.
Но и транспортникам перепало ништяков от новой машины.
Помните — А-10 Бородавочника? Его строили вокруг пушки Эвенджер…
Ил-76 строили вокруг транспортных авиаконтейнеров с учетом железнодорожных габаритов.
Хорошо виден грузовой проем. Тельфер с ПДУ у военного и хорошо видна конструкция створок.
Для ЛЛ — любая хуйня, которая перевозится в одном вагоне по ЖД, может быть перевезена Ил-76. При условии, что она не тяжелее 20 тонн на одно место и не длиннее 20 метров.
Проблемой была только хвостовая часть в проектировании. Туда не влез при проектировании аппарат блек-джек и женщины с низкой социальной ответственностью. И было сложно разместить силовые элементы киля. Ну сами представьте — скошенный грузовой люк, скотч и изолента не держат балки, траверсы и прочие шпангоуты, а еше — такая балдень с Е-образным стабилизатором…
Говорят, этот красавец в таком вот виде так и лежит на краю аэродрома. Мне даже пару фоток привезли оттуда. Не покажу, потому что харам. Фотки привезли ихтамнеты :)
Но вопрос порешали и отрыв жопы, как у Ту-154, машине ильюшинцев не грозил. И даже — больше. Все было сделано и посчитано так, чтобы из самолета вытяжными парашютами можно было выгружать в полете как пихотов, так и всякие БМД, Газ-66 с мягким верхом и прочие ящики с военными и гражданскими ништяками.
Еще немного механизации крыла вам в тексты
А и лепо же получилось, моб его ять!!! Лепо и надежно.
Но, как говорилось в одном известном фильме — не стоит недооценивать степень человеческой тупизны.
Далее с чужих слов:
Конго. Рейс Киншаса-Любамбаши. Самолет ИЛ-76 Командир Волченко В.Б. самолет работал по программе МО Конго.В самолете было порядка 150 человек, точно ни кто сказать не может, это были военные и их семьи.В среднем положении стоял грузовой автомобиль.Во время загрузки которая всегда у военных напоминает штурм зимнего дворца вовремя закрытия рампы попал посторонний предмет.По каким то причинам сигнализация закрытия рампы погасла, возможно экипаж промаргал.После занятия эшелона рампу открыло избыточным давлением кабины.Все кто был в грузовой кабине, вместе с детьми и чемоданами улетели в открытый космос.Уцелели только те кто зацепились за машину.Поток был таким сильным, что у штурмана из кабины улетел портфель.Экипаж все живы, в последствии уволены после долгих разборок.Кто-то помоему восстановился, командир на пенсии.
Украинским эксплуатантам в этом плане повезло еще пару раз. В Эмиратах, перегруженный гражданскими карго самолет, опять таки, получил чемодан в район механизмов подъема/закрытия и на взлете — щедро высыпал содержимое отсека в пески и еще где то- вот тут реально не могу вспомнить, а прочитать уже негде. О таком только в ДСП пишут.
Что я хотел сказать? Только то, что как бы ильюшинцы не закладывали безопасность, надежность, простоту и контроль, обязательно найдется какой нибудь долбаеб с тяпкой, который в совокупности с «чтением молитвы» КВСом с открытыми створками отсека, обязательно устроит летное происшествие. На ровном месте.
Продолжим.
Характерный хохотальник Ил-76 получил благодаря штурманскому кабинету.
Как раз - вид из штурманского кабинета :) Фотачка честно спижжена с Пекабу :)
Надо ли говорить, что с такой площадью остекления, штурман должен определяться на местности с точностью до трех метров, в любом состоянии — сонном, или со вчерашнего, например :) Это компоновочное решение ильюшинцы так же приняли не сразу, я где то видел эскизы, где у прототипа носовая часть была, как в последствии у Ан-124 — глухая, но вышло так, как вышло. И это — збс.
Если уж меня понесло по системам самолета, то стоит так же напомнить интересный факт. Кроме бустерного управления — читай, гидроусилителя руля на самолете, так же есть возможность прямого воздействия на управляющие поверхности.
Правда же, первое впечатление, что это кит, выпрыгивающий из воды? Грация, строгость, выверенность...Само великолепие.
Только я вот в душЕ не ебу, каким Алешей Поповичем нужно быть, чтобы ворочать в ручную такими рулями. Хитровыебанная конструкция бустера и насоса высокого давления для гидрухи, позволили не напичкивать самолет километрами трубок, фитингов и фистингов, при их обслуживании остается время на попиздеть, а рулевые тяги, проложенные по бортам, имеют дублирующие элементы. Поэтому, когда в Ил-76 влетит 8,8ФЛАК, например, то он поубивает только десант. Управление останется как минимум — дееспособным.
Катаясь по европам, меня всегда восхищали фуры, у которых к жопе полуприцепа подвешен вилочный погрузчик. Нуачо? — удобно! Вкатился на терминал, скинул сам всю хурму из полуприцепа, уехал дальше. А потом, как то совсем не в жилу, как и всё в этой моей жизни, я внезапно вспомнил, что у Ил-76 — тоже есть такие «вилки» - его грузовой отсек оборудован тельферами, которые позволяют без проблем загружать обычные морские контейнеры, с земли, без смс и подписок. Ну как — без проблем? С спецэффектами, но всяко не в ручную, например, на не оборудованном для этого аэродроме.
Желтая хуйня вдоль левого борта под потолком - как раз рельса тельфера. Лебедки. Я хз, как его еще назвать :) Вид - с закрытой аппарели
Есть мнение, что ильющинцы планировали запилить какой нибудь аналог арубза или бобика, которые с рождения летают с двумя палубами. Потому что обычная конфигурация грузового отсека Ил-76 — однопалубная с сиденьками и всякими десантно-грузовыми вытребеньками вдоль стен, полов и вообще. Но если будет нужда — салон Ил-76 трансформируется в двухпалубный роскошный люкс, увеличивая количество перевозимых пихотов до невъебенных 225 тушек, против 140+ в обычной конфигурации.
Чуете, да? «добро пожаловать на борт нашего корабля авиакомпании «черные летатели», на первой палубе для вас расположен бассейн, дискобар и поле для гольфа, а на втором этаже вы можете отдохнуть на откидных деревянных сиденьках класса люкс, любовно выпиленных Зе-Ка в вологодских….Простите….А теперь, со всей этой ебатой мы попытаемся взлететь»…
Однако, летал. Хотя первые двиги его были хуже, чем те ПС, которые стоят сейчас, но даже они давали ибейшей копоти, позволяя таскать с перегрузом всё, везде, всегда.
Волга-Днепр на северАх. И похуй, что еродрома нет - полосу расчистили чутка - уже норм. Сядет. Зря, что ли, такие мощные основные шасси сделаны?
Ил-76 немножко похуй на высотные афганские аэродромы, ему пахую морозы крайнего севера и жара черного континента. Чтобы Ил-76 уебался на взлёте, его нужно по уебански загрузить с кривой центровкой, перегрузить где то на половину от разрешенного, заодно, заклинить стабилизатор на кабрирование. Хотя что то мне подсказывает, что даже в таких условиях, Ил взлетит, только весу добавится на количество высранных экипажем кирпичей.
Чутка, блять, с перегрузом. На 14 тонн. Не прокатило. Полный рот земли, двухчасовой пожар, 10 трупов экипажа, аннулирование лицензии у АК.
"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач... Самолет Ил-76 с точки зрения руководства и всего личного состава Военно-транспортной авиации навсегда останется в истории ОКБ и завода золотой страницей". — так сказал о Ил-76 зам.ком военно-транспортной авиации на конфе, посвященной двадцати годам эксплуатации самолета.
Реальная ливрея с юдилейной двадцаткой.
Давайте попробуем прикинуть, какие же задачи решал этот красавец?
Первое и особо никем не упоминаемое — самолет способен работать до 60 суток вдали от базы, обслуживаемый только силами экипажа, без спецсредств и спецтехники.
Второе — базовое прям и основное -аэродинамика крыла самолета позволяет производить десантирование в диапазоне скоростей 260-400 кмч. Надо ли говорить, что для современной авиации 260 кмч — это скорость сваливания в большинстве случаев?
Третье — вообще пздц, какое основное: на базе Ил-76 проведен следующий тюнинг:
-самолет-топливозаправщик Т-78
Присасывайтесь и сосите, блейать!
-летающий госпиталь на базе Ил-76МД
-небесное око, ака ДРЛО — А-50 и А-100. К слову. Меня всегда ставило в тупик то, как в начале СВО в псковскую область залетели пара вертолетов ВСУ. Потому как именно в псковской области А-50 был даже не один. А его аппаратура позволяет засечь мотоцикл в пятистах километрах с высоты одиннадцати тысяч метров. Вот блять, кроме как диверсией изнутри, то происшествие назвать сложно.
Я есмь дрожь земли и око небесное! Кстати, это не А-50, а уже сотка.
-пожарный самолет Ил-76ТП и ТДП
А ну? Кому водички? Кому тут херовато?
-самолет-аттракцион для космонитов Ил-76К/МДК, чтобы они могли наслаждаться невесомостью, как в своих кораблях.
-самолет-лаборатория Ил-76ТД ЛЛ — летающая лаборатория. То ему пихло подвесят какое нить неродное, то какие нибудь — колдунские радары и прочие насосы. Технология, одним словом :)
-Ил-76ПП — самолет постановщик помех. Как любитель всего, что мешает радистам, я прям таки пищал от восторга, когда читал о том, как его пилили, испытывали и применяли. Хуй вам, поповские дети, когда ПП-шки или ЕА-шки в воздухе болтаются :)
Контейнеры постановки помех на законцовках, турбо-ветро-электростанции в обтекателях - характерные черты машины серии ПП.
-самолет-звездолет. А-60 (рег.№ СССР-86879). Вооруженный лазерными рейл-ганами, несколькими ветронабегающими электростанциями, этот хтоничекий летающий пиздец отличался безобразным носом и металлическим поджопником вместо створок грузового отсека. Ебашил лазарями из выдвижных башен, на 30-40 км по сратостатам и летающим мишеням Ла-17.
Тот самый...А-60 с лазарьной пушкою.
А потом, по распиздяйству пидорасов из наземки, сливавших спиртягу и устроивших пожар, самолет-звездолет сгорел к хуям. И таки знаете, почему? Потому что пожарный расчет не имел допуска-секретки, чтобы проехать на стоянку, где вовсю дымился А-60. Результаты работы лазерганов засекречены, о том, насколько это хорошо или не очень — ничего не известно. Известно, что работы ведутся до сих пор и даже уже ебашили по спутнику на 1500 км.
-ДРЛО для всяких джамахирий по типу Ирана и Китая. Для каждой страны было исполнено по паре — минимум, модификаций. Что там было с серией — не знаю.
Не...Штатники. Конечно, тоже и с Геркулесом и с Глоубмастером экспериментировали всяко-разно, но такого тюнинга, как Ил-76 у них не было. Отчасти, это, конечно, проблема страны советов, не имевшей ни мощностей, ни ресурсов на запил узкоспециализированных самолетов, по типу штатовских Хоук-Айев, например, или Орионов. Хорошо это или плохо — я хз. С точки зрения снабжения — хорошо. Не нужно держать на складах номенклатуру к каждой летадле. С другой стороны...Хз, может из Ил-76 не такой уж и пиздатый самолет «Судного дня» получился, как, например, из бобика 747-8. В общем — не знаю. Нет у меня по этому поводу какого то мнения.
Что я забыл еще рассказать об этом красавце?
Одно время на самолетах Ил-76 из за проеба прочнистов, выкручивалась какая то гайка и стабилизатор, тот самый, который на верху киля, и который придает самолету +100500 крутости, клинило в положении «на пикировние», в связи с чем было потеряно несколько бортов, и один из них с полной загрузкой человеками. Проблему решили, гайки поменяли, но сам факт. Запомнилось вот и все тут. Чем с вами и делюсь.
Самолетов на сегодняшний день выпущено чуть более, чем дохуя, без малого — тысяча бортов. Для сравнения Глоубмастеров - <300, арбузов А-400 >120, а Геркулесов — более 2500 бортов. Но Геркулесов нужно сравнивать скорее, с антоновскими транспортниками. Поэтому — нахуй.
Такое количество машин используется не только ВКС РФ. Украина, Ирак, Малазия...Блять, да кто его только не гоняет в хвост и гриву?
Вышеописанные события в Африке, например, насколько я знаю, произошли с наемным судном, приписанным к украинским ВВС. Это не к тому, что укры — пидорасы, а к тому, что очень много транспортников КБ Ильюшина работают по контракту хуй знает где и хуй знает на кого.
О! забыл рассказать еще про один пакет тюнинга от бюро пининфарина :) Обычному Ил-76 въебали в фюзеляж вставку, длинной полтора метра (или три, точно не помню, а искать лень), тем самым запилив стрейч из обычного самолета. Что это дало, кроме небольшого прироста в габаритах салона, я хз, но такую машину в живую видел одну.
В целом, наверное — всё. Базовые знания про Ил-76 вы получили, даже немножко больше, чем просто читатели цыклопедий. Кому не хватило цифр и фактов — читайте другие ресурсы, мы тут поулыбаться и деградировать собираемся, а я традиционно закончу спискотой.
Итак. Полетать на шикарной модели Ил-76МД можно в МСФС, как в десятке, таки в предыдущей версии. Модуль требует, правда, установленного «Проект Туполев», потому как навигация оттуда почти вся используется, ну и скины есть для него любые. В моей версии был и голос правака и возможность высадки десанта и всё вот это вот, что мы любим в хард-симах. Одно время, когда я пересиживал время на суточной должности, я на ноуте на Ил-76 облетал весь Северо-Запад РФ, а так же всю Австрию и Казахстан.
Выбор моделей на рынке невелик, но безальтернативен. Шикарный Ил от Звезды в 144 масштабе, и от Трампетера в 144 масштабе и 72. Трамповский Ил в 144 масштабе дубоват, простоват, немного не в чертеже, а в 72 — требует, чтобы его выкинули сразу из коробки в ведро.
О фильмах ничего сказать не могу, кроме ранее упомянутого «Кандагара». А так...Скорее всего все фильмы про ВДВ, серии «В зоне особого внимания» и тому подобных.
Знаете, чем для меня пахнет Ил-76?
Моргом и гарью.
Где? Спитак.
А я вас всех обнял, приподнял, пожелал всего.
ПыСы: @moderator, -ы -пидоры по надуманному, не прописанному в правилах поводу, ограничили мне возможность комментить, поэтому еще пару дней я не смогу вам ничего толком отписать. Но незамеченным никто не уйдет :))))
ПыСы-2. Картинок было по плану больше. Не влез в лимит