Dexkill

Dexkill

на Пикабу
поставил 365 плюсов и 140 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2571 рейтинг 22 подписчика 335 комментариев 19 постов 7 в горячем
-2

Спецпропуска в Москве с 4 апреля

Пост без рейтинга.
Пост с такой новостью уже есть на пикабу, но там не было источника и его заблокировали, а когда восстановили, то он уже ушёл вниз по ленте.
Соответственно, мало народу увидело тот пост, а это поважнее других постов с кучей плюсов. Это касается всех. Тотальный контроль - это не шутки. Сейчас на Москве испытают, а потом введут во всей стране. И не надо надеяться, что после карантина это уберут. Стрелочка не поворачивается.
Источник - https://www.kommersant.ru/doc/4309267?query=Для выхода из дома москвичам понадобится QR-код

Спецпропуска в Москве с 4 апреля Москва, Коронавирус, Пропускной режим

Рабочие материалы мэрии Москвы.

Вот расклад как скорее всего будет выглядеть наша с вами жизнь в ближайшие недели: кому что можно и нельзя и что за это будет.

Рабочий на данный момент материал мэрии со схемами, пропусками и запретами

Беспрепятственно по городу смогут перемещаться только силовики, АП и депутаты. Те, кто работает – только от дома до работы. Поездки на дачу и к родственникам – по предв. заявке. Без заявок только в магазин в своём районе.

Контроль будет осуществляться с помощью патрулей, специального мобильного приложения, дорожных камер видеонаблюдения и по факту оплаты в магазинах

Ответственность за нарушения граждан с 4 апреля

Работодатели подают заявки на пропуска через личный кабинет на mos.ru

Чтобы физлицу получить разовый пропуск на поездку по заявке, нужно зарегистрировать личный кабинет на mos.ru и прикрепить фотографию

Для похода в магазин при себе иметь QR код

10

Sega Mega Drive, c днем рождения!

В этот день, 29 октября 1988 года, в Японии увидела свет легендарная Sega Mega Drive.


Приставка была разработана исследовательской группой под руководством Хидеки Сато и Масами Исикавы на основе аппаратного обеспечения аркадного автомата Sega System 16. На данную игровую систему было разработано более 900 игр, в создании которых принимала участие как сама компания Sega, так и сторонние издатели.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост

В конце 80-х годов двадцатого века игровые приставки третьего поколения начали постепенно отходить на задний план. Технологии развивались неимоверно быстро. В 1987 году первой ласточкой четвертого поколения стала приставка PC-Engine или TurboGrafx-16. Это была 16-битная приставка совместного производства NEC и Hudson Soft. До появления других приставок нового поколения, творение NEC расходилось с завидной скоростью. Как и с Famicom/NES, производители вновь проигнорировали европейский рынок. В родной Японии передовая PC-Engine даже опередила по продажам Famicom. Эта популярность сыграла с NEC злую шутку. Посчитав, что приставка разойдется в Америке хорошо, в NEC проигнорировали рекламу, что привело к печальным последствиям. В Европе и в остальном мире продажи вообще решили остановить. И спустя четыре года, PC-Engine ушла с рынка, уступив под натиском мощных рекламных компаний Sega и Nintendo. Приставка четвертого поколения от Sega – Sega Mega Drive, она же Sega Genesis, вышла годом позже, после старта продаж PC-Engine. К сожалению, она не смогла стать такой же популярной в Японии, как консоли NEC или Nintendo. Зато в остальном мире, Sega Mega Drive заявила о себе в полной мере и до выхода SNES прочно держала первенство, даже на территории США.

Приставка четвертого поколения от Sega – Sega Mega Drive, она же Sega Genesis, вышла годом позже, после старта продаж PC-Engine. К сожалению, она не смогла стать такой же популярной в Японии, как консоли NEC или Nintendo. Зато в остальном мире, Sega Mega Drive заявила о себе в полной мере и до выхода SNES прочно держала первенство, даже на территории США.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост

Впрочем, и после выхода приставки четвертого поколения от Nintendo, Sega довольно нехотя сдавала позиции из-за агрессивной рекламы. Также у Sega было то, чего не могла дать Nintendo своим игрокам – очень много спортивных симуляторов и игр для «взрослых». Ну и конечно, свой результат в успех Mega Drive внесло решение о снижении стоимости консоли на 50 долларов США, что позволило приставке выглядеть более желанной чем SNES.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост

Характеристики и особенности


В приставке Sega Mega Drive используется сразу два процессора. Первый и главный процессор — 16/32 битный Motorola 68000 с тактовой частотой 7.61 МГц. Кроме него, у консоли был и дополнительный 8-битный процессор Zilog Z80. Он помогал приставке выдавать звук невиданного качества, среди домашних консолей. А еще Z80 обеспечивал обратную совместимость с играми от приставки предыдущего поколения — Master System.


За графику отвечает 16-битный видеоконтроллер Sega Mega Drive с 64 Кб видеопамяти. Процессор снабжен 3-мя контроллерами полигонального вывода, 2-мя контроллерами частоты обновления и контроллером вывода спрайтов. Консоль способна выдавать на экране до 64 цветов одновременно, а также отображать до 80 спрайтов. Разрешение экрана 320х224.


Оперативная память консоли составила 72 кб. Это 64 кб Основного ОЗУ и 8 кб дополнительного. Плюс имеется антипиратское ПЗУ — «Trademark Security System» с 2-мя кб памяти. Эта вредная штуковина определяет подлинность картриджа и если ей что-то не нравится, то игра не включается. За звук отвечают чипы Yamaha YM2612 и Texas Instruments SN76489, которыми управляет дополнительный процессор Z80.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост

Игры

Практически с самого старта, Sega Mega Drive/Genesis позиционировалась как консоль для более взрослого поколения, чем консоли Nintendo. И их линейка игр только подтверждала это. Самым знаменитым “взрослым” примером можно смело назвать серию Mortal Kombat. Этот эпически брутальный и кровавый файтинг, сразу обзавелся огромной базой фанатов, верных серии и по сей день.

Также приставка от Sega может похвастаться такими отличными файтингами как: Primal Rage; WWF Wrestlemania; Virtua Fighter 2; Dragon — The Bruce Lee Story.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост

Линейка платформеров получилась еще мощнее файтингов: Boogerman: A Pick and Flick Adventure; Quackshot; The Lost Vikings; Sonic the Hedgehog; Shinobi; X-Men 2: The Clone Wars; Earthworm Jim; Tiny Toon Adventures; Gargoyles; Castlevania: Bloodlines; Pirates of Dark Water.

В жанре Beat’em up вышло тоже немало замечательных игр и игровых серий: Comix Zone; Streets of Rage/Bare Knuckle; Spider-Man and Venom; Splatterhouse; Golden Axe.

Любители пострелять на бегу не остались обделенными, жанр Run and Gun на Sega Mega Drive изобилует шедеврами. Contra Hard Corps, Vectorman, Robocop vs. Terminator, Stargate, Judge Dredd, Doom Troopers, Sunset Riders, Demolition Man.

RPG имелись на любой вкус. Яркие и красочные: Beyond Oasis/The Story Of Thor; Landstalker; Shining Force. А также мрачные и притягательные: The Immortal; Shadow Run; и великолепная Light Crusader.

Любителям скорости Sega могла предложить гонки на любой вкус: Micro Machines; Top Gear 2; Virtua Racing; Street Racer и, конечно, двух безусловных лидеров в жанре: Rock'n'roll Racing и Road Rash.

Богата была приставка и на аркады. Вертолетная серия, состоящая из игр: Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike. Странная, но классная Haunting Starring Polterguy. Приключения дельфина ECCO. Игра про вечно популярных Симпсонов — Virtual Bart. Battletech. И годный боевик, по одноименному фильму с Арни — True Lies.

Ну и конечно, богата Sega была на стратегии, для многих они стали первым знакомством с жанром RTS. Dune II; Popolus; General Chaos; Worms; Cannon Fodder; Operation Europe — Path to Victory 1939-1945; Power Monger; Mega Lo Mania.

Самым малочисленным, но самым вожделенным жанром для приставок Mega Drive были FPS. Проектов было всего три Zero Tolerance; Duke Nukem 3D; и Bloodshot. Естественно, этот список игр далеко не полный, для Sega Mega Drive/Genesis вышло огромное множество интересных проектов.

Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Sega Mega Drive, c днем рождения! Sega, Sega Mega Drive, Длиннопост
Показать полностью 11
-3

Презентация дебютного альбома.

Доброго Вам времени суток, уважаемые пикабушники.

Не знаю на сколько тут принято делиться своим творчеством. Возможно, что отхвачу кучу минусов, но всё же хочу познакомить Вас с творчеством нашей поп-панк-рок группы «MoneyFest».


Сегодня вышел наш дебютный альбом под названием «Лот №7».

Послушать его можно на яндекс-музыка: https://music.yandex.ru/artist/3033113

Ссылка на яндекс-музыка продублирована в комментах.


Немного о нас:

Группа "MoneyFest" - это совместный проект музыкантов, которые играют в разных музыкальных коллективах: Сварга, Страна Идиотов, Одна на двоих, Свадьба в Чертолье. Основой для коллектива стал накопившийся творческий потенциал гитариста и его материал, который не был в концепции музыкальных коллективов "Одна на Двоих" и "Страна Идиотов", где он принимал участие в момент создания материала.


Состав группы:

Никита - гитара, автор песен.

Танюшка - вокал.

Митяй - бас.

Виталя - барабаны.

Презентация дебютного альбома. Музыка, Рок, Панк-Рок, Поп-Панк, Творчество

Приятного прослушивания.

967

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее"

В основном, внешние жесткие диски - это прямоугольные кирпичики. В плане дизайна, флешки ушли далеко вперед. Но не в этой случае.

Случайно наткнулся на известной доске объявлений на внешний жесткий диск в виде машины времени Delorean из фильма "Назад в будущее".

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост

Разум мой затуманился, рука стала искать кошелек...

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост

И вот я стал обладателем такого внешнего жесткого диска.

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост
Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост
Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост
Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост

Теперь немного о нем (то что удалось найти в интернете).

Такие жесткие диски были выпущены к 25-летию фильма "Назад в будущее", а именно в 2010 году. Модель машины выполнена в масштабе 1:18 (длина около 24 см). Сделана из металла и весит более 1 кг. Выпускала их американская компания "Flash Rods", которой сейчас уже не существует. На разработку детализированной модели «Делореан» ушло четыре года. У автомобиля открываются двери и капот, а в задней части есть USB-порт для подключения к компьютеру и подачи питания

Выпускались в 2х вариантах:

С жестким дисков Seagate на 500 гб за 250 долларов.

С жестким диском Toshiba на 750 гб за 285 долларов.

Официально в Россию не поставлялись. Этот жесткий был заказан напрямую от производителя.

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост

У меня вариант с Toshiba на 750 гб. Время наработки 0 часов. Всего пусков 10.

Он новый, хотя прошло уже 8 лет.

В 2020 году будет 35 лет фильму "Назад в будущее"...

Внешний жесткий диск Delorean из "Назад в будущее" Назад в будущее, Жесткий Диск, Hdd, Delorean, Длиннопост

Какой я старый....

Показать полностью 6
6

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны.

Данный пост написал с целью предупреждения при покупке мороженной рыбы из Китая.

Собственно, что случилось:

Купил свежемороженное филе минтая в магазине Ашан. Производитель ООО "Фландерр"

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Внутри пачки 3 филе минтая. Достал филе, без задней мысли, немного разморозил да закинул в духовку. После приготовления достаю, а филе стало в 2 раза меньше по размеру.

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Хотя до этого момента, такого не было в рыбой от других производителей.

Филе было сантиметров 20 в длину, а стало сантиметров 12-13. При этом вокруг филе много воды. К сожалению, не сфотографировал это безобразие.

Достаю упаковку. На ней написано, что глазури не более 5%. Ну ладно, проведу эксперимент с разморозкой и посмотрим сколько воды получится.

Беру блюдо. Вес 797 гр.

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Кладу филе. Получается 1019 гр.

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Немного математики и получается, что вес мороженного филе 222 грамма. Оставляю на два часа на разморозку.

Через 2 часа рыба разморозилась. (3 грамма испарились за 2 часа.)

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Выливаю воду в стакан и повторно взвешиваю.

Замороженная рыба из Китая. Будьте внимательны. Китай, Ашан, Рыба, Обман, Фландерр, Минтай, Длиннопост

Опа, минус 91 грамм от веса. (Вес мороженного филе 1019 грамм).

Считаю процентное соотношение воды и оставшейся рыбы, и получаем, что рыба похудела на 40%. Вот это кидалово.

Ладно, нахожу в интернете сайт производителя и катаю им письмо с претензией.

Через пару часов мне звонит представитель от производителя, сожалеет что так получилось и поясняет откуда столько воды в рыбе. Далее с его слов:

Вся свежемороженная рыба подвергается шоковой заморозке, которая должна проходить в 3 этапа. Сначала охлаждают рыбу с 20 до 0 градусов, потом до -5, и последний этап до -18-25 градусов. Китайцы же, замораживают в один этап и сразу до -45, чтобы ускорить процесс и сэкономить деньги. Из-за этого происходит повреждение мягкий тканей и при разморозке появляется не вода, а вытекают соки из рыбы и она будет сухой после приготовления. Поэтому "китайскую" рыбу надо сначала размораживать в холодительнике, а потом уже при комнатной температуре или размораживать в солевом растворе.

Так же сказали, что компания Фландерр производит продукцию из собственного сырья с правильно шоковой заморозкой (в России), но Ашан просит делать им как можно дешевле, поэтому закупают рыбу в Китае под заказ для Ашана. А Ашан уже ставит ценник как за хорошую рыбу.

Поэтому, при выборе свежемороженной рыбы, смотрите не только на производителя, но и где она произведена. А качество этой рыбы на совести Ашана.

Показать полностью 5
72

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2. 

Продолжаем рассказ про cтарые FMV-игры для PC. -https://pikabu.ru/story/staryie_fmvigryi_dlya_pc_istoriya_zh...


В этой части будет про алгоритмы сжатия видео для FMV игр.

В 90-е сложилась интересная ситуация: вычислительные мощности компьютеров были недостаточны для расчета хоть сколько-нибудь реалистичной графики и в тоже время компакт-диски предоставляли возможность записать огромный для тех времен объем информации. В общем, идея лежала на поверхности: неплохо бы улучшить качество игровой картинки за счёт видео контента и есть куда этот контент записать.

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост

Но была и проблема: типичное игровое разрешение того времени — 320 на 200 точек при палитре из 256 цветов, что даёт нам 64 килобайта на кадр или полтора мегабайта на 25 кадров, при скорости чтения с компакт диска в 150 килобайт в секунду. Т.е. видео надо было жать и жать довольно сильно, а сжав, потом надо суметь декодировать, ведь мы помним, компы были слабенькие и декодирование, например, MPEG им было вообще не по силам. Тем не менее производители видео игр успешно решили проблему недостаточной производительности породив заодно множество видео-кодеков и игровых видео-форматов, некоторые из которых могли проигрываться аж 286-м (прописью: двести восемьдесят шестым) процессором.

Так началась эпоха FMV игр (Full Motion Video Games). Я думаю, многие помнят её ярких представителей: Crime Patrol от American Laser Games, Lost Eden, Cyberia, Novastorm и даже Command & Conquer, в который многие играли только ради видеовставок между миссиями. В те времена выглядело это очень круто. Вау! Вау! Ну а мне было интересно, как же они закодировали это видео, в книжках о мультимедиа приводили то же описание проблемы, что и я выше, но ничего внятного о методах сжатия не писали, видимо, авторы в этом мало понимали и пересказывали какие-то сомнительные слухи.

На самом деле, всё оказалось очень просто, методов было всего три штуки и все очень простые.

Но перед тем как мы перейдём к самим методам, были ещё повсеместно использовавшиеся ухищрения. Во-первых, конечно, ни о каких 25 кадрах в секунду не могло быть и речи. Все поголовно резали fps, вплоть до 10 кадров в секунду (интерактивные тиры Americal Laser Games). 12, 14, 15 fps — типичные фрэйм рэйты. Во-вторых, конечно же, разрешение картинки резали почти всегда, ведь если с каждой стороны от кадра отрезать по 10 пикселей (по 3%), то это даст ~15% выигрыша. Ну а если разрешение понизить до 256 на 144 точек, как это сделали разработчики Novastorm, то выигрыш составит практически половину.

И так, смотрите, если взять 256 на 144 точи и 14 кадров в секунду, то это даст нам пол мегабайта несжатого видео вместо полутoра мегабайт, что обнадеживает.

1. Грубая сила и невежество (RLE, LZ)

Был такой формат BFI, что расшифровывалось разработчиками как «Brute Force & Ignorance». К этой группе относятся различные облегченные вариации по мотивам RLE и LZ алгоритмов. Это может показаться удивительным, но зачастую этого было достаточно, ну а если например в динамичной сцене сжатия не хватало, то всегда можно начать пропускать кадры, или же ещё сильнее понизить разрешение картинки в два, а то и в четыре раза (MM). Видео в тирах American Lazer Games, играх серии Wing Commander, игре Lost Eden и других играх студии Cryo закодированы именно так.

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост

Обратите внимание на характерные для Lossy RLE горизонтальные полосы.

2. Векторное квантование (VQ)

Идея простая: возьмем скажем восемь идущих друг за другом кадров и нарежем их все на блоки по 4x2 пикселя, при разрешении картинки в 320 на 156 пикслей это даст нам 50 тысяч 24-х мерных векторов (8 пикселей в блоке, три цветовых компонента у каждого пикселя). Идущие друг за другом кадры весьма вероятно имеют много общего, поэтому среди этих векторов окажется множество близких друг к другу. Далее делим эти вектора на 4096 групп, для каждой группы вычисляем центроид. Из центроидов формируем codebook, ну а кадры записываем в файл в виде цепочек 12-и битных ссылок на codebook. Вместе это нам даёт примерно 13 килобайт на кадр, что в принципе по силам для двухскоростного сидирома.

Примерно такой подход использовался в ранних играх серии Command & Conquer.

Декодирование, очевидно, очень быстрое и дешёвое, но вот качественно закодировать видео данным методом очень непросто. Не у всех, кто использовал VQ, это получилось хорошо. Вот полюбуйтесь на скриншоты игры Creature Shock.

3. Block Truncation Coding (BTC)

Тут опять всё просто, ничего сложного в 90-х не применяли. Чтобы сохранить 256-и цветное изображение нам надо по байту на каждый пиксель. А давайте уменьшим количество цветов, допустим, до двух, теперь на пиксель нужно по биту, мы получили восьмикратное сжатие и картинку кошмарного качества. Что можно с этим сделать? Просто применим данный подход не ко всему изображению целиком, а к небольшим блокам, ведь с большой вероятностью все цвета в рамках достаточно маленького блока близки друг другу. Режем картинку на блоки, скажем, 4 на 4 пикселя и для каждого из них сохраняем два цвета (его персональную палитру) и ещё 16 бит ссылок на эти цвета. Всего 4 байта на блок из 16-и пикселей, т.е. получили 4-х кратное сжатие. Но если вдруг окажется, что двух цветов для данного блока мало, то мы можем сохранить и четыре цвета — это даст нам двукратное сжатие. А можно разделить блок на 4 блока меньшего размера и для каждого из них вычислить по два цвета.

Этот метод был очень популярен, он прост и быстр в кодировании и декодировании, обеспечивает разумное качество, легко реализуем. В игре Novastorm используются блоки 8 на 8, которые могут иметь палитру из 2, 4, 8 цветов. В известной игре Z тоже используется нарезка на блоки по 8 на 8 пикселей и деление их на части при необходимости (JV). В Cyberia — комбинированный подход: используется как деление на меньшие блоки так и палитры разного размера (C93, M95).

Конечно, все использовали межкадровое сжатие в самом его примитивном виде зачастую даже без предсказания движения. Ни о какой коррекции яркости в палитризованых видео не могло быть и речи, поэтому на сценах с затемнением визуально падала частота кадров. Это очень было заметно в роликах самой первой Need For Speed, а я-то думал, что у меня проблемы с моим 4-х скоростным сидиромом. Даже пытался вернуть его в магазин.

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост

Кадр из игры Rebel Assault. Блочность, характерные для VQ повторы блоков. Блоки 4 на 4, преимущественно двухцветные, скорее всего codebook дополнительно закодирован с помощью BTC.

Как только позволили вычислительные мощности, все начали использовать кодеки на основе дискретного косинусного преобразования, а потом и вовсе перешли к видеовставкам на игровом движке, эпоха FMV игр завершилась.

Есть люди, которые исследуют старые видео форматы, реверсинженерят кодеки, бережно собирают и сохраняют эти знания. Очень рекомендую посетить их сайт wiki.multimedia.cx. Масса информации для всех интересующихся вопросами сжатия аудио и видео, в том числе и о современных кодеках.

Продолжение следует....

Показать полностью 2 1
2

Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома.

Насмотревшись на диорамы по компьютерным играм, которые здесь выкладывают пикабушники (поиск в помощь), решил сделать свою, но на музыкальную тематику. На эту тему еще не видел здесь.

Собственно, вот что получилось.

Это без рамки.

Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома. Диорама, Музыка, The Offspring, Декстер, Noodles, Панк-Рок, Своими руками, Видео, Длиннопост
Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома. Диорама, Музыка, The Offspring, Декстер, Noodles, Панк-Рок, Своими руками, Видео, Длиннопост
Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома. Диорама, Музыка, The Offspring, Декстер, Noodles, Панк-Рок, Своими руками, Видео, Длиннопост
Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома. Диорама, Музыка, The Offspring, Декстер, Noodles, Панк-Рок, Своими руками, Видео, Длиннопост

Это в рамке.

Диорама на The Offspring. В ожидании нового альбома. Диорама, Музыка, The Offspring, Декстер, Noodles, Панк-Рок, Своими руками, Видео, Длиннопост

А это видео.

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!