Dennisboyd

Dennisboyd

Пикабушник
поставил 3073 плюса и 383 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
2634 рейтинг 3 подписчика 16 подписок 13 постов 3 в горячем

Неудачно зашёл

Когда пришел взять дань с белых угнетателей, но промахнулся и попал в индийский магазин.
Честно слутано отсюда: https://t.me/anatoly_nesmiyan

Украли акк в телеграм

У жены угнали аккаунт в телеге и с её номера рассылают просьбы перевести деньги. У неё больше тысячи контактов по виду деятельности, многие могут повестись. Я написал в поддержку, но там какие -то волонтеры, читают, но молчат.
Заявление в полицию подано, но рассылка продолжается. Можно как-то удалённо заблокировать аккаунт?

Украли акк в телеграм Негатив, Телефонные мошенники, Telegram, Помощь
Показать полностью 1

Нет повода не выпить

Нет повода не выпить

Эх Мамба, на что ты меня толкаешь...

Зарегался недавно на Мамба с целью найти себе девушку.

Эх Мамба, на что ты меня толкаешь... Социальные сети, Знакомства, Непонятно, Разочарование, Не прокатило, Скриншот

А она мне собутыльников советует.
зы: парни на фото, если узнали себя, не судите строго...

Показать полностью 1

Сквозь время

Умники с России24 вернули Екатеринбург минимум на 30 лет назад, когда он назывался Свердловск.

Сквозь время Парад, Безграмотность

KLF Trilogy

Три хита дуэта KLF на стыке  80-х и 90-х.

3 A.M. Eternal, Last Train To Trancentral, What Time Is Love?

Alphaville, История

В начале восьмидесятых в западногерманском городке Энгере пересеклись пути двух юных, музыкально одаренных единомышленников, которых объединила одна пламенная идея - изменить мир к лучшему с помощью музыки. Как нетрудно догадаться, это были Бернхард Ллойд (Bernhard Lloyd) и Франк Мертенс (Frank Mertens). После непродолжительных экспериментов с синтезаторами ребята пришли к выводу, что единственное, чего недостает начинающей группе - это талантливый вокалист. Таким образом вскоре к ним присоединился Мариан Голд (Marian Gold), давний друг Бернхарда, живший в то время в Мюнстере - он и по сей день продолжает быть "лицом" группы, оставшись верным "идее и ее чистоте".


Тройка юных романтиков, объединившись под хорошо известным поклонникам по одноименному бессмертному хиту группы названием "Forever Young", дают свой первый концерт в андеграунд-клубе, где Ллойд работал в то время ди-джеем. Выступление проходит на "ура", и воодушевленные успехом музыканты вместе со своими друзьями и подругами основывают в Мюнстере Nelson Project - идиллический мирок, убежище социалистически настроенных творческих идеалистов.


1983-84 годы стали решающими для коллектива - именно тогда был подписан контракт со звукозаписывающей компанией WEA. Тогда же возникла идея дать новое название группе. Мариан, Бернхард и Франк, будучи большими поклонниками кино и научной фантастики, недолго думая нарекли себя в честь одной из своих любимых кинолент. Alphaville - так называется научно-фантастический фильм Жана-Люка Годара (Jean-Luc Godard) о городе будущего, контролируемом компьютером, удостоившийся в 1965 г. главной премии в Западном Берлине.


Время шло, и в начале 1984 г. Германия, за ней другие европейские страны, а потом и США стали свидетелями восхождения новой яркой звезды на музыкальном небосклоне - Alphaville взлетели на вершины чартов со своим синглом "Big In Japan"

аналогичная судьба постигла и два их последующих сингла - "Forever Young" и "Sounds Like a Melody"

На волне успеха музыканты выпустили свой первый альбом "Forever Young" в сентябре 1984 г. Незамысловатые, но чарующие слух синтезаторные мелодии в сочетании с великолепным голосом Голда сделали свое дело - альбом разошелся по всему миру тиражом более 1,5 млн экземпляров. Мечта сбылась, но талантливые юноши и не думали почивать на лаврах - впереди их ожидал долгий путь, и перемены не заставили себя ждать.


В декабре 1984 г. Франк Мертенс покинул состав группы, и его место занял профессиональный клавишник и гитарист Рикки Эколетте (Ricky Echolette), ранее работавший с Марианом в группе Chinchilla Green. К тому времени музыканты уже имели собственную студию в Берлине и работали над своим вторым альбомом "Afternoons In Utopia", увидевшим свет в 1986 г. Этот альбом, планировавшийся как мюзикл, рок-опера, стал отражением мироощущения творческих натур, выражением волнующих их глобальных проблем, что воплотилось в единой концепции, идее, связывающей все песни. "AIU" - это своеобразная ностальгия о будущем, о мире, в котором не будет места социальной несправедливости, ядерным конфликтам, проституции и прочим порокам современности; и то, что мы можем увидеть, а точнее, услышать в результате - яркая фантасмагория, изобилующая футуристическими, инопланетными и мифическими героями, архетипами, символами, расшифровка которых зачастую остается за слушателем - что прекрасно иллюстрируют такие композиции как "Fantastic Dream", "The Voyager", "Lassie Come Home", "Red Rose", "Jerusalem"

За этим последовал выпуск двух сборников песен группы - "Alphaville" (1986) в ГДР, что было редким явлением для западногерманской группы, и ремиксовый "The Singles Collection" (1988) - в США.


Над следующим студийным альбомом, который вышел в марте 1989 г. под названием "The Breathtaking Blue", Alphaville полтора года работали вместе с легендарным электронщиком Клаусом Шульце (Klaus Schultze), известным своими многочисленными сольными проектами, а также экс-участием в группе "Tangerine Dream". Все началось с шуточного предложения Шульце помочь музыкантам с очередным ремиксом, а закончилось выпуском нового альбома. Плодами такого экспериментаторского сотрудничества стали разноплановые композиции с элементами джаза, рок-н-ролла, живой музыки и полным отсутствием коммерческого подхода, что, вкупе с отказом WEA в "раскрутке" привело к тому, что альбом успеха не имел. Впрочем, это не стало помехой для музыкантов осуществить свою давнюю мечту - снять масштабное видео, основой которого была бы сама музыка, атмосфера каждой отдельно взятой песни. Для воплощения этой идеи в жизнь были приглашены режиссеры из разных стран, двое из которых, немцы Вольфганг и Кристоф Лауэнштайны впоследствии получили "Оскар" за свою работу. В рамках проекта было снято 9 коротких фильмов, объединенных в одно 50-ти минутное видео. Этот фестиваль международной режиссуры получил название "Songlines", заимствованное из древнего предания австралийских аборигенов о том, что Бог "воспел" жизнь на земле, бывшей до того бесплодной пустыней.


После этого ребята решили сделать небольшой перерыв - Мариан занялся сольным проектом "So Long Celeste", который увидел свет в августе 1992 г. и включил в себя 6 оригинальных песен и 4 кавер-версии; а у Бернхарда появился прекрасный шанс проявить свой талант студийного чародея, делая ремиксы известных хитов Alphaville, которые вошли в сборник "First Harvest 1984-1992".


1993 г. ознаменовался выпуском сборника "History", предназначавшегося исключительно для членов официального фан-клуба. На этот период пришлось также несколько выступлений группы, в том числе на фестивале в Финляндии, где под открытым небом собралось более 15 тысяч человек. Однако на свое первое настоящее европейское турне привыкшие исключительно к работе в студии музыканты решились только в 1995 г.


Этому предшествовал выход в октябре 1994 г. пожалуй самого сложного и тяжелого для восприятия, и вместе с тем яркого, насыщенного реальными переживаниями альбома "Prostitute", обнажающего весь спектр эмоций чувствующей души - от счастливой умиротворенности ("Faith", "The Impossible Dream") до глубокой горечи ("The One Thing", "Parade") и агрессии ("Some People", "Ascension Day"); от тревоги и страха мечтательного резидента башни из собственных иллюзий, оказавшегося один на один с суровой реальностью ("Oh Patti", "Ivory Tower") до уверенного расставания со всем старым, бесполезным и отжившим, самотрансформации и триумфа новой надежды ("Euphoria", "Apollo"). Жанровый диапазон песен также широк - это и поп, и рок, и регги... "Prostitute" стал поворотным пунктом как в истории группы, так и в мировоззрении ее участников - наивные идеалисты повзрослели и сняли розовые очки, но не утратили веру в возможность изменения мира - напротив, облекли ее в новую, более зрелую и убедительную форму. Этот альбом, четвертый по счету, также не имел коммерческого успеха, не вписавшись в каноны музыкального рынка, обычно требующие от хита смысловой непритязательности и незатейливой, "цепляющей" мелодии - что, впрочем, не помешало синглу "Fools" войти в сотню лучших песен Германии.


Еще через год, в конце 1996 г. свет увидел второй сольный альбом Мариана Голда, "United", сохранивший атмосферу "Prostitute" острыми переживаниями, порой граничащими с безысходностью, плавно сменяющейся тонкой иронией, легкой меланхолией, размышлениями о смысле жизни. В альбом вошло две кавер-версии ("Say It Ain't So Joe" Мэррэй Хэд и "Five Years" Дэвида Боуи). К сожалению для преданных поклонников, "United" изначально был издан и доступен исключительно в Южной Африке, и был переиздан в Штатах только 3 года спустя.


Между тем, в сентябре 1997 г. вышел очередной совместный альбом группы - прощальный для Рикки, впоследствии покинувшего Alphaville - над которым музыканты работали во Франции, начиная как бы с чистого листа, в чем-то возвращаясь к первоистокам своего творчества, результатом чего стали простые и немного наивные, в духе "Forever Young", но красивые и проникновенные композиции ("New Horizons", "Guardian Angel") - как энергичные дискотечные танцевалки ("Control", "Wishful Thinking"), так и прочувствованные баллады ("Flame", "Inside Out"). Этим альбомом с красноречивым названием "Salvation" вечно молодые душой романтики подтвердили, что их рано списывать со счетов, и что Alphaville в состоянии составить конкуренцию многим современным группам. Украинские меломаны имели возможность убедиться в этом, побывав на фестивале "Рок-Киев" летом 1999 г., где Alphaville продемонстрировали, что есть еще порох в пороховницах, вдохновение и желание творить.


В декабре 1998 года музыканты выпустили сборник "Dreamscapes", состоящий из восьми компакт-дисков, на которых собраны неизданные ранее, редкие концертные записи и ремиксы; в сентябре 1999 г. появился сборник "Visions of Dreamscapes" с избранными треками из Dreamscapes в поддержку бразильского тура Alphaville; а в июне 2000 г. вышел первый "живой" альбом группы - "Stark Naked And Absolutely Live", целый месяц пребывавший на вершине альтернативных чартов Германии. В этом же году Бернхард Ллойд со своим давним приятелем, музыкантом Максом Холлером (Max Holler), объявили о создании совместного музыкального проекта в интернете - Atlantic Popes.


В октябре 2001 г. группа порадовала верных фанов альбомом ремиксов "Forever Pop", вдохнувшим новую жизнь в старые добрые хиты "Victory Of Love", "Big In Japan", "Jerusalem", "Forever Young" и др., которые приобрели несколько отличное от оригинального, более привычное уху современного слушателя звучание - что ж, великолепная возможность для воспитания новых поколений поклонников одной из самых романтичных групп последних десятилетий! Примерно в это же время, а точнее с октября 2000 по ноябрь 2001 г. на официальном сайте Alphaville в рамках своеобразного виртуального проекта "Dreamscapes #9" каждый месяц "в эфир" выходило по одной песне, в создании некоторых из них принимали участие и фаны. A 29 Января 2003 увидел свет новый альбом под названием "Crazy Show", в который и вошли песни из виртуального проекта "Dreamscapes #9" (как демо так и новые версии песен). Альбом состоял из 4-х дисков и распространялся только по интернету. В течении двух месяцев поклонникам группы предоставлялась возможность предварительно заказать "Crazy Show". В день релиза на сайте Moonbase была устроена онлайн вечеринка для всех поклонников группы. На ней были предложены для скачивания две новые на тот момент песни - "Ways" и "Heartbreaker", картинки из буклета, который входил в комплект "Сrazy Show", полный треклист нового альбома и чат с героями этого дня.


В марте 2003-го официально объявил о своем уходе Бернхард Ллойд, а ядро Alphaville на тот момент составили Мариан Голд, клавишник Райнер Блосс, являвшийся соавтором многих песен группы с начала 90-х, и музыкальный директор Брайтон Мартин Листер, успевший приложить свою руку к созданию пары треков. В 2004-м группа впервые выступила в сопровождении струнного квартета. История Alphaville продолжается...

Показать полностью 4

Laura Branigan

Laura Branigan (Лаура Браниган), родилась 3 июля 1957 года в городке Brewster, на границе штатов Нью-Йорк и Коннектикут. Её семья всегда была очень музыкальной – бабушка обучалась оперному пению в Ирландии, да и папа с мамой частенько пели дома. Маленькая Лаура хоть и была стеснительной девочкой, но это не мешало ей петь в церковном хоре.


В старших классах средней школы, после удачного дебюта в главной роли одного из спектаклей музыкальной школы, Лаура решила посвятить себя музыке. В 1973 году Laura Branigan с тремя друзьями - Walker Daniels, Bob Valdez и Chris Van Cleave создают группу MEADOW. Группа выпускает на лейбле "Парамаунт" первый и последний альбом "The Friendship" и по неизвестным причинам распадается.


После окончания в 1975 году средней школы Laura Branigan поступает в Американскую Академию драматических искусств в Нью-Йорке. Она скромно живет одна без родителей и работает официанткой на Манхэттене, таким образом зарабатывая себе на обучение. В это же время её приглашают как ведущую бэк-вокалистку в группу к канадскому исполнителю Леонарду Коэну (Leonard Cohen). C этим известным певцом и поэтом-песенником Laura Branigan отправляется в концертный тур по всему миру. После этого турне Laura Branigan окончательно решает петь соло.


В конце 70-х годов Лаура пыталась начать сольную карьеру, но условия контракта не позволяли ей этого сделать. Тогда певица меняет менеджера (менеджером, которого покорил мощный голос Лауры Браниган стал сам Sid Bernstein, тот, который привез первый раз «Битлов» в штаты. Он приглашает певицу на свои частные вечеринки, где собираются руководители различных звукозаписывающих лейблов), и наконец-то подписывает контракт с Atlantic Records.


В 1982 году Laura Branigan записывает свой первый сольный альбом "Branigan". Самый известный хит с альбома - "Gloria". Это ремейк известной с начала 70-х годов песни Умберто Тоцци, которую никак не хотели принимать в штатах. Branigan исполнила песню в стиле Донны Саммер. "Глория" продержалась в Top 10 целых 22 недели. Композиция была на 2 месте в американской десятке и принесла Лауре первую из четырех номинаций певицы на премию "Грэмми". "Gloria" именно в исполнении Браниган стала популярной во всем мире, особенно в Германии, где песня долгое время находилась на первом месте, в отличии от оригинальной версии, которая не поднималась выше 5 места. Итог – платиновый альбом.


Второй альбом певицы "Branigan 2" ознаменовался ещё двумя суперхитами - "Solitaire" и "How Am I Supposed to Live Without You" (последний хит написал ещё тогда никому не известный Майкл Болтон). Итог – платиновый альбом.

Одновременно с выходом второго альбома Laura Branigan записывает композицию "Imagination" для саундрека к культовому фильму "Flashdance".


В 1984 году певица выпускает новый альбом – "Self Control". Ещё одна песня Умберто Тоцци - "Ti Amo" в исполнении певицы становится лучшим хитом, а сам альбом занимает 4 место в штатовском Top 10. Альбом продается по всему миру огромными тиражами и занимает ведущие позиции в хит-парадах. Сингл №2 с этого альбома - "The Lucky One" долгое время не покидал лучшую 20-ку в штатах. Эта же песня получила гран-при на 13 Токийском фестивале популярной музыки, а видеоклип на песню "Self Control" стал первым клипом в истории MTV , который очень долго не допускали к показу, до тех пор пока не вырезали несколько моментов. Итог – платиновый альбом.


Альбом 1985 года "Hold Me" оказался не таким звездным как три предыдущих. Самые ударные хиты - "Spanish Eddie" и "Hold Me." Диск "Touch" вышедший в 1987 был хорошо оценен музыкальными критиками и тепло принят старыми фанатами певицы. Наиболее популярные хиты с альбома – "Name Game", "Cry Wolf", "Shattered Glass" и, конечно же "The Power Of Love" – одна из самых красивых и мощных баллад 20 века, которую практически одновременно спели Laura Branigan и Jennifer Rush. Параллельно Laura Branigan пробует себя в кино, в таких фильмах как "Mugsy's Girls" (1985г.) и "Backstage" (1988г.), в немецком телевизионном фильме "An American Girl In Berlin" (1981г.).


1990 год. Выходит альбом "Laura Branigan". Продюсером альбома был Richard Perry, продюсер Барбары Стрейзенд и "Поинтер систер". Очень красивый альбом, в котором есть и шикарные танцевальный вещи и изумительно трогательные баллады. Настолько хороший дуэт получился у певицы с продюсером, что альбом был записан на одном дыхании, даже название не успели придумать! В этом альбоме Лаура Браниган показывает всю красоту и разносторонность своего богатого, пятиоктавного голоса. Увы, американские трудящиеся не смогли оценить этот диск, в отличие от восторженных комментариев критиков, и альбом не попал даже в 100 самых продаваемых.


В 36 лет Laura Branigan выпускает свой седьмой альбом "Over My Heart". Очень высокие оценки критиков и полная непопулярность у рядовых обывателей – вот такой получился неоднозначный альбом. На радиостанциях крутили только два хита – "Mujer Contra Mujer" (песня на испанском языке о любви двух женщин) и "Love Your Girl"(написана специально для певицы Глорией Эстефан). В 1994 году Laura Branigan и David Hasselhoff записывают песню "I Believe" для саундтрека к фильму "Baywatch" ("Спасатели Малибу").


В этом же году муж певицы Larry Kruteck заболевает раком и Лаура бросает все и до самой его смерти, в течении двух лет, ухаживает за ним. В течении последующих пяти лет Браниган дала всего один концерт, для того чтобы заработать немного денег. В следующем 1995 году Atlantic Records выпускает сборник лучших композиций Laura Branigan - "The Best of …" В конце 2001 года Laura Branigan возвращается в студию, но полоса несчастий не проходит – она падает с лестницы и ломает себе оба бедра. После 6 месяцев лечения Лаура на костылях возвращается в студию, чтобы все-таки записать новый альбом летом 2002 года. С начала 2002 года она исполняет главную роль в бродвейском мюзикле о легендарной Дженис Джоплин – ”Love, Janis” и в свободное от спектаклей время дает нечастые концерты в клубах.


Последний альбом все-таки вышел в свет под названием "Remember Me", но, к сожалению, посмертно.

Лаура Браниган умерла 26 августа 2004 года...


Официальный сайт Laura Branigan: www.laurabraniganonline.com


(с)Восьмидесятые.RU
Показать полностью

Из 80-х... ч.2

Хочу опять поделиться несколькими треками исполнителей, творивших в 80-е годы, преимущественно с электронным звучанием.

1. Digital Emotion- Humanity.

Нежно любимый мной проект от голландских продюссеров Adams&Fleisner. Напористый саунд, куча синтезаторов при записи, очень качественный продукт. К сожалению альбомной версии не удалось найти, это Maxi-version почти на 10 мин, но на мой взгляд слушать можно бесконечно долго))). Digital Emotion сделали 2 альбома в 1984 и 1985 годах, и потом только выпускали сборники ремиксов. В 2010-х воспряли из небытия и записали несколько синглов, весьма неплохих.

2. Danuta - Whenever you go.

Немецкая актриса и модель польского происхождения записала несколько треков в 1987-1989 годах. ИМХО этот лучший, но самая известная композиция это, безусловно Touch my heart, очень вызывающий клип смотрим ниже:

P.S.: Если формы Дануты понравились, то при должной напористости в сети можно найти порно с её участием... Я искал- я нашёл)

3.Righeira - L'Estate Sta Finendo.

Ну и напоследок, хочу представить итальянский дуэт Righeira, продюссируемый братьями La Bionda. У них тоже не много альбомов ( по моему только 2), зато у них в активе всемирно известный хит Vamos Ala Playa 1983 года!

А это композиция 1985 года со второго альбома, мне она наиболее симпатична)).

P.S. Прошу прощения за качество видео в клипах, цифровых ремастеров не приходится ждать...

Ну и в качестве бонуса хотелось-бы представить клип La Bionda - Sandstorm 1978 года в качестве ностальгии. 10 минут из жизни, но оно того стоит)))

Показать полностью 4

Не стареют душой ветераны!

Джорджио Мородер в августе 2019 года отыграл сет на фестивале в Голландии. Дедушке, на минуточку, 79 лет, но сцену он, похоже, бросать не собирается. А какие колоритные у него вокалистки- глаз не оторвать! Вообще сет отличный, народ отрывается по полной, атмосфера прекрасная, приятно смотреть!

Отличная работа, все прочитано!