Летом банк ВТБ приостановил переводы мультибонусов в рубли. С 1 октября запустил вновь, правда в соотношении 1 мультибонус = 0,85 рубля, ну да ладно, Дагон с ним.
В пятницу (28 октября) решил перевести свои МБ в рубли, срок перевода и зачисления на счет 1-3 рабочих дней (т.е. пятница, понедельник, вторник).
Писал вчера в поддержку с уточнением: что? где? когда?
Ответили, мол сегодня (вторник, 01.11.2022) - крайний день перевода, если не придёт - пишите завтра, составим обращение. Ну хорошо, подумал я.
Вчера все-таки и не пришли на мой счет.
Пишу сегодня утром (среда, 02.11.2022), мол где мои кровные.
На что получил «забавный» ответ:
Серьезно? День оформления заказа не учитывается? Вы слышали такое правило?
Я - нет.
К тому же, на сайте указано 1-3 рабочих дня и нет аннотации к этому, что день оформления не учитывается.
Правило придуманные сотрудником поддержки. Что же, очень «круто».
Далее последовал мой ответ, что ваша коллега вчера мне заявила немного другое и направил скриншот вчерашней переписки.
Далее последовал ответ сотрудника банка:
Да я и так знаю от какого числа мой заказ и в каком он статусе, мне то зачем это объяснять?
В каком месте крайний срок указан? При оформлении указан лишь срок перевода, а не крайний срок исполнения заказа.
Я был в бешенстве, мои пальцы сотрясали экран смартфона, как ливень в самый дождливый день в году.
Далее было лишь холодное прощание, полное пассивной агрессии.
Я будто с роботом разговариваю, хотя даже Алиса на моей Яндекс.Станции лучше понимает меня, чем Елена.
Но это дело я просто так не оставил, ибо был уверен в своей правоте. Позвонил по номеру 1000 - номер горячей линии ВТБ, там меня переключили на нужного мне специалиста, которую звали Дарья, которая сказала, что да, мол вчера был крайний срок и помогла составить мне обращение, за что спасибо ей большое. Так и должен был работать сотрудник банка (поддержки клиентов).
Жду рассмотрения своего обращения.
Поживем подольше - увидим побольше.
В итоге: нет никакого «день формирования заказа не считается». Есть три рабочих дня, включая день оформления заказа.
Я оказался прав.
Обычно, я забиваю на такие дела и жду, не говнюсь, но тут меня прям пробило на справедливость.