Cheshirke

Cheshirke

Пикабушница
7588 рейтинг 10 подписчиков 31 подписка 35 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
13

Детство

Украла вконтакте, детство не моё, но очень похоже. читала взахлеб, долго вспоминала не одно лето у бабули в Краснодарском крае, где заброшенные дачи это завтрак обед и ужин, на речке сомы размером с собаку, и рыбки краснопёрки, которых можно поймать на кусочек листа с ближайшей плакучей ивы. Где подорожник это лекарство от любой рваной раны, а велосипед это один из способов самоубийства.

Показать полностью 2
1

Вопрос к лиге юристов, больничный инвалиду.

Если возможно, поднимите пост, чтоб увидели большее количество народу.

Моя мама - инвалид 1 группы, рак в 4 стадии. обнаружили, когда работала, увольнять не стали, работает до последнего. Но состояние в последнее время стало сильно ухудшаться, инвалидность дали полгода примерно как. Онколог в поликлинике говорит, что больничный ей не положен, так как она на инвалидности. страховая говорит иначе. Кто прав и в случае госпитализации как получить больничный?

Еще есть вопрос по наследству. Если квартиру она мне дарит, все имущество, находящееся в квартире будет являться наследством? или никто не будет проверять есть ли там что то в этих стенах? стоит ли мне вообще вступать в наследство при таких раскладах? вопрос образовался, потому что долги тоже переходят по наследству, они не большие, но есть, есть ли смысл мне в таком случае вообще вступать в наследство?

23

СДВГ - невоспитанность или болезнь?

Так уж случилось, что я мама ребенка с особенностями. Я далеко не врач, но когда столкнулась с тем, что сына надо лечить, мне пришлось почерпнуть очень много информации по его лечению. Видела на Пикабу очень много историй и коментариев по поводу спорности такого диагноза как СДВГ. Хочу подробнее разобрать что же это такое. Пост будет сугубо субъективным, поэтому кто в этом шарит гораздо лучше - можете меня поправить.


СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) – состояние, которое вызывает гиперактивность, импульсивность и стабильную невнимательность. Данный синдром проявляется в детстве и может сохранять свое влияние и во взрослой жизни.

Очень часто мне приходилось слышать, что это просто невоспитанность, что сейчас такой диагноз ставят каждому 2му ребенку и очень хорошо от этого всего помогает порка. так ли это?

У детей синдром дефицита внимания с гиперактивностью является одним из самых встречаемых психических отклонений. Страдают им до 5% детей, причем мальчики в 3 раза чаще девочек. Получается, что почти в каждом классе имеется один ребенок, который нуждается в лечении этого заболевания.

На первый взгляд кажется, что дети с СДВГ, не признающие никаких правил и норм, ежесекундно делающие что-то не то, в самом деле плохо воспитаны. Кажется, что надо просто объяснить им, как себя вести.

Беда в том, что объяснения с этими детьми не работают. Дети прекрасно знают правила и нормы. Но когда им нужно применить их на практике в сложной, перегруженной эмоциями ситуации – они забывают обо всех правилах и немедленно выбирают самое простое и самое дурацкое решение.


«Ремня им хорошего надо»


Ремень – это только акция устрашения. Дети с СДВГ нарушают правила и нормы почти ежеминутно. Когда родители начинают применять ремень – у них очень быстро исчерпывается арсенал педагогических мер. Отношения между родителями и детьми разрушаются, главным средством воспитания становится устрашение. Но и его хватает ненадолго – до подросткового возраста. А потом?

Еще могу подчеркнуть, что маленькому ребенку с СДВГ ремень вообще ничего не объяснит. только напугает и введет в состояние бесконечной истерики. дети, у которых еще не сформированы механизмы самоконтроля и "торможения" такие наказания просто превращаются в пытку.

Так же практически бесполезным будет насильное вовлечение в спорт. Мой ребенок даже на физкультуре в детском саду, или на каких то мероприятиях спортивных просто бегал по кругу, считая что так все делают и в их действиях нет никакого смысла. он мешал другим детям, травмировался сам и травмировал других. Ему очень сильно хотелось быть частью того веселья, но он абсолютно не понимал в чем его смысл.


СИМПТОМЫ СДВГ

Заболевание у детей протекает по-разному, однако у каждого имеется невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Невнимательность

Характеризуется невозможностью либо затруднением сконцентрироваться на одном предмете. Дети начинают скучать, когда им приходится выполнять какое-либо действие продолжительное время. Сознательно сосредоточиться на чем-то вызывает значительные затруднения. Дети при этом неугомонны, затрудняются выполнять какую-либо работу. Дела откладывают напоследок, не выполняют обязанности, не могут спокойно сидеть на месте. Часто начинают много дел одновременно и не заканчивают ни одно из них.

Гиперактивность

Дети не могут спокойно сидеть на месте. Они постоянно в движении и все время о чем-то разговаривают. Такого ребенка очень просто обнаружить в классе: он либо ерзает за партой, качает ногой, стучит по столу ручкой, либо ходит по кабинету. При этом дети часто волнуются.

Импульсивность

Создается впечатление, что перед тем, как что-то сделать, ребенок не думает вообще. На вопрос они отвечают первое, что пришло в голову. Могут сделать неуместное замечание или выбежать на проезжую часть, перед этим не посмотрев направо и налево.

СДВГ нередко сопровождается тревогой, депрессией, нарушением поведения.


По отдельности любой из симптомов может быть и у абсолютно здоровых детей, но все вместе они складываются в невероятную картину. Ребенок похож на употребляющего спиды человека. Он все время находится в движении, переключается с одного на другое не задумываясь, у него очень часто меняется настроение, причем координально. Только что он смеялся, через секунду он может орать как потерпевший от того, что у него что то не получилось, и в следующую секунду опять может смеяться, потому что то что не получалось - поддалось.


Отчего же возникает это заболевание?

К сожалению, точные причины появления этого заболевания не установлены, но можно выделить несколько теорий.

Эксперты выяснили, что одной из причин является генетическая предрасположенность. Кроме того, считается, что у людей с СДВГ отличны гены, контролирующие уровень некоторых химических веществ в мозгу, называемых нейротрансмиттерами.

Хотя в некоторых случаях нет генетической обусловленности возникновения СДВГ. Тем не менее, считается, что это общее расстройство поведения диагностируется у детей, чьи матери курили или употребляли алкоголь во время беременности, а также в случаях, когда беременность проходила тяжело.

У детей, имеющих при рождении маленький вес, риск возникновения СДВГ повышен. То же касается детей, получивших повреждения головы, особенно фронтальной доли. Маленькие дети, которые в раннем возрасте подверглись воздействию свинца или других токсинов в окружающей их среде также более предрасположены к возникновению СДВГ.

Какие изменения функционирования мозга случаются при СДВГ?

Исследования показали, что дети и взрослые с СДВГ предрасположены к ненормальному функционированию (нарушению регуляции) определённых химических веществ мозга, называемых нейротрансмиттерами, и к ненормальному функционированию нервных путей, регулирующих поведение. Кроме того, у некоторых детей с СДВГ определённые части мозга меньше по размеру или менее активны, чем у детей без этого расстройства.

Недавние исследования показывают, что химическое вещество, вырабатываемое мозгом, дофамин может сыграть определённую роль при СДВГ. Дофамин – это важное химическое вещество, переносящее сигналы между нервами в мозге. Он связан со многими функциями, включая движение, сон, настроение, внимание и обучение.

Как лечить СДВГ?

Многие считают, что если ребенок гиперактивен, то его надо успокоить. А значит стоит дать ему успокоительные, транквилизаторы и всячески постараться прибить его к стулу. Но это тоже очень большое заблуждение. Главная проблема СДВГ не столько гиперактивность, сколько дефицит внимания. И в решении этой проблемы очень хорошо помогают стимуляторы - ноотропы. Так же обязательна помощь специалистов. Таких как психолог и невролог.

Психологи помогают семье и ребенку научиться правильно взаимодействовать, научить ребенка следовать определенному режиму и правильно оценивать ситуацию. Невролог прописывает грамотное медикаментозное лечение, которое поможет ребенку лучше концентрировать внимание, улучшить память, и позволит более продуктивно обучаться.


От себя лишь могу добавить, люди - будьте снисходительнее. Видя валяющегося по полу и орущего ребенка, не спешите обвинять мать в его невоспитанности. Зачастую маме очень стыдно, но она ничего не может поделать с этим. Очень часто родители не хотят признавать факт заболевания и приступать к лечению, отмахиваются, что само пройдет, а потом обзывают ребенка тунеядцем, бездарем и причитают "за что мне все это". В моем окружении таких детей все больше. разговоры с родителями часто приводят к обидам и непониманию. Очень часто СДВГ сопровождает более серьезные заболевания, на которые многие родители так же не обращают внимания.

Если ваш ребенок к 3м годам не разговаривает, не откликается на свое имя и ведет себя как маленький сатана, не стоит ждать что у него само все пройдет. обратитесь к специалистам. примеры соседей и дальних родственников как правило не работают в итоге, любые проблемы проще решить, когда ребенок еще маленький.

Показать полностью 3
18

Онижедети!

На днях со мной произошла очень неприятная история. Я забыла в магазинчике телефон.

Как ситуация выглядела с моей стороны: я зашла в магазин, который находится в нашем доме с ребенком. там около прилавка есть табуреточка, положила туда телефон. продавцу из за прилавка табуретку не видно, совершала покупку и ушла оставив телефон на табуреточке. через 10 минут поняла, что телефона нет и вернулась. продавец сказала, что зашли мальчишки, лет по 7 и сказали что телефон их подруги. она отдала его им. я побежала в соседний двор где предположительно много детей, выцепила первого попавшегося мальчика и спросила про телефон, он показал пальцем на двух мальчиков, которые тут же бросились от меня бежать. я закричала что они остановились, они встали, я подошла с сказала: где телефон? один из них достает из сумки мой мобильник и говорит: да это мы нашли. я сказала им, что они не нашли, а украли, и что мы уже вызвали полицию (что было правдой), они извинились и сказали что больше так не будут. я их отпустила и они тут же убежали. я решила позвонить мужу, что телефон нашла, посмотрела на него, а он напрочь разбит. спросила детей что тут было, почему телефон разбит и дети мне сказали, что видели как эти 2 пацана били его об трубу. я попросила детей снова найти тех 2х мальчишек. они их нашли где то на гаражах, когда туда прибежал мой муж - их там уже небыло. мы пошли в другой двор, вся детвора шла с нами, сами увязались, там опросили детей и нам показали где живет родители того парня, у которого я забрала телефон. мы поднялись к родителям. Всю детвору настоятельно попросили остаться внизу. но они все равно всей толпой побежали за нами по лестнице. Попросили родителей позвонить сыну и пришел именно тот мальчик. Объяснив ситуацию услышали: они же у вас его не украли, поэтому проблемы не видим. а то, что дети видели, что они его разбили - это не свидетели и мало ли что дети могли там видеть. Пацан напрочь отрицает что они его разбили. мы вызвали полицию.

Что мы увидели на камерах наблюдения магазина (запись есть, но пока не выкладываю, так как дело пока еще находится в ГОМе)

Я оставила телефон, следом зашли эти 2 мальчика и увидели его. тот у которого из рук я забрала телефон накрыл его своим и они двинулись к выходу, потом передумали и вернули обратно на табуретку. следом зашел мужчина, который и увидел телефон, отдал его продавцу. мальчики вышли из магазина, потом вернулись, потом снова вышли. и когда в магазине не оставалось покупателей, один мальчик зашел и попросил телефон и продавца. по камерам видно, как они метались и примерялись к телефону, видно, что он был абсолютно целый (что может подтвердить и продавец)

Родители идут в полный отказ: их сын не виноват, я все придумала. заявление в полицию я написала, и мне сказали что возмещение ущерба придется добиваться через суд. Родители угрожают встречным иском, что мы пришли толпой и оказывали морально-психологическое давление. все беседы вели очень вежливо, с мальчиком больше никто из нас не разговаривал. только с родителями.

я описала ситуацию на мамском форуме (да я там сижу, в связи с болезнью сына, там много информации) - меня там полили грязью, что я не права, что телефон я по сути потеряла и нечего теперь бедных дитачек обижать. что упало - то пропало.

Меня естественно взяли сомнения, действительно ли я права? по факту - вещь я потеряла конечно, но они умышленно её забрали и испортили. по закону - даже если ты нашел телефон на улице, ты либо должен вернуть его хозяину, либо принести в полицию.

Прошу помощи у лиги юристов: что мне дальше делать и какова вероятность, что дело я выиграю и добьюсь возмещения ущерба? с судами никогда не сталкивалась.

P.S: видео есть, но я его не выкладываю, так как дело не завершено, находится на рассмотрении и на видео - дети. по моему выкладывать детей без согласия родителей - незаконно

Показать полностью

На волне постов об учителях. Математичка и формулы сокращенного умножения

Тут все пишут о обидах на учителей, у меня же ситуация была двоякая. Училась я хорошо, без троек, было много пятерок. Математику в школе любила, у нас была неплохая учительница, но строгая. я, если честно, до сих пор не могу понять её отношения ко мне, но одна ситуация запала в память на всю жизнь.

Болела я редко, но если заболевала, то жестко. Надолго и с больницами. В один из таких разов отсутствовала я месяца три наверное. В это время класс проходил формулы сокращенного умножения, это те где много скобок и квадратов. проболев столь значительное время, я смотрела на это все как баран на новые ворота, выучить и запомнить мне было сложно, а на носу годовая контрольная. Учительница сказала что влепит мне трояк, потому что я не фига не соображаю. я учила дома как проклятая, не гуляла, на другие предметы забила, но все выучила. выучила так, что сама могла рассказать тему классу. и вот она годовая контрольная, я написала и уже предвкушала заслуженную 5, но мне поставили 2. я рыдала и просила пересдать. мне дали снова тот же вариант и снова 2. я не могла понять как так, тему то я знаю, решаю хорошо. в журнале за год уже карандашиком нарисовали тройбан. в общем переписывала я эту контрольную раза 4. пока не догадалась попросить другой вариант. и тут его то я и пишу чисто и без единой ошибки на 5. Оказалось, что моя самоуверенность сыграла со мной злую шутку. глаз замылился и один и тот же вариант я писала на 2, делая одни и те же глупейшие ошибки. мне поставили в году желаемую 4, эти формулы я помню до сих пор и могу решить любое задание. Учителю хочется сказать спасибо.

А отношение мне и до сих пор её непонятно. мы сдавали ЕГЭ, к нему я тоже готовилась сутками, решала хорошо, но задания на 5, повышенной сложности до меня не доходили. на самом ЕГЭ решила все что знала, что не знала даже и трогать не стала, сделала это быстро и вышла из класса через полчаса из положенных 2,5. тут то на меня и набросилась моя учительница с криками что я двоечница, что зачем так рано вышла, что всю жизнь себе запорола, не поступлю и её статистику испорчу. я тогда очень расстроилась и обиделась. когда пришли результаты - выяснилось, что я решила ВСЕ задания правильно. без единой ошибки вообще. оформлено все тоже было верно и мне не хватило всего 1 балла до пятерки. а передо мной никто так и не извинился. даже было сказано, ну что довольна? у тебя 4. и все на этом. вот и не понимаю, может она хотела меня таким образом подстегнуть на хорошую учебу, а может она просто меня недолюбливала, но будучи человеком честным - не гнобила.

Березутская Любовь Петровна - в любом случае - низкий поклон вам, любовь к математике - ваша заслуга)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!